Замена задних тормозных колодок opel astra h

Замена задних тормозных колодок opel astra h

Замена задних тормозных колодок Astra H

Инструкция. Всё по шагам

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась

1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью

3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо

4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.

Замена задних тормозных колодок Astra H дисковые тормоза

Будут вопросы, пишите добавляйтесь вконтакте vk.com/adrenalins

Пробег: 55 000 км

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходники

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2009

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2006

Смотрите также

Комментарии 102

Сегодня менял колодки задние, для вдавливания можно использовать ключ от болгарки, подошел идеально

Дай Бог тебе крепкого здоровья! Ровных дорог, добрый человек. Сегодня, благодаря твоей статье я самостоятельно сделал замену задних тормозных дисков и колодок!

А если на колодках нет Пискунов то как правильно ставить и зачем наклеены 2х сторонний скотч. Спасибо.

Все подробно, классный отчёт ☝️

ещо бы понять почему од педали увеличился.и ручник почти не держит?

После того как вдавил поршень, суппорт с поршнем ставишь на колодки. Как и когда поршень разжимается обратно ?

Не ясно почему нужно и вдавливать и вкручивать. Если там резьба то зачем вдавливать. Если резьбы нет то зачем вкручивать)))) ахахаххааа

когда снимете — поймете,
мы тоже не сразу поняли, но только таким способом поршень вдавливается,
там хитрый механизм ручника и колодок

Снимали — делали — но нихрена не поняли. Цилиндр не разбирали

Смазка под пыльник катастрофически не та: направляйки быстро закиснут. Мс1600 только как противоскрипная, а нужно Ате или Феби. Номера есть в блоге Docent86.

Читайте также:  Как отрегулировать шкворня на уаз

Отчет, конечно классный, но мне кажется​ по фото еще рано менять колодки, там минимум 50% износа.

спасибо за подсказку…
задавливали цилиндр вот таким съемником зацепив лапы за щеки цилиндра через головку на 12…которая упиралась в цилиндр…а крутили разводным ключем все прошло на ура…только пыльник цилиндра пришлось отодрать от самого цилиндра и смазать все внутри силиконовой смазкой…иначе он начинал вертеться с цилиндром и рваться…а после обработки пошел как по маслу…

отлично все расписано! Молодец!

а разве не всё равно где пискуны будут стоять сверху или снизу

Красавчик, все подробно и грамотно расписал !=)

А почему нужно вдавливать и закручивать поршень? Если я его не выдавливал? Или он сам выползает, пока колодки меняешь?

Подскажите в какую сторону крутить чтобы вдавливать!

Добрый день. Отличный отчет.
Подскажите, колодки в направляющих пластинках туго ходят? Или там нужно еще смазать? Что бы колодки более подвижны были.

А разве не надо открыть крышку бочка тормозной жидкости?

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Астра h).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Обратите внимание, колодки в комплекте разные: колодка А (помечена двумя буквами «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буквой «Е») наружная.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h).

Читайте также:  Сто рублей на постройку кораблей

3. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом…

4….и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

5. Снимите с направляющей колодок наружную…

6….и внутреннюю тормозные колодки…

7….а также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.
8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию.

Полезные советы.
Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
11. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза.
13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h).
Полезные советы.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Читайте также:  Как поменять дисплей на телефоне

Пошаговая фотоинструкция для владельцев автомобиля Opel Astra H (Опель Астра Н) которым необходима замена задних тормозных колодок.

Для процедуры замены тормозных колодок весь перечень подготовительных работ — это установка автомобиля на домкрат, затем машина снимается с ручного тормоза, ставится на передачу, также под колеса устанавливаются упоры.

Необходимые инструменты — отвертка, два ключа — один на 13 и один на 17, а также понадобится специальное приспособление для поршня. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Необходимые для замены колодок инструменты. Подробнее в описании.

Ставим автомобиль а домкрат, снимаем колесо и чистим все от грязи щеткой по металлу.

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упираемся отверткой в металлическую пластину и отжимаем ее с пружины. Саму пружину не отцепляем.

Откручиваем верхний болт суппорта ключом на 13, ключом на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болт. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключом на 13, помогаем ключом на 17.

снимаем суппорт и отводим его в сторону, не отсоединяя шланги.

Снимаем старые пластинки, удерживающие колодки.

Сверху и снизу снимаем направляющие и хорошо смазываем.

Вот таким образом.

Если в комплекте с колодками идут новые пластины, меняем их. Если нет — чистим и ставим старые.

Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.

Новые колодки установлены.

Специальным инструментом одновременно вдавливаем и крутим поршень.

Можно просто подложить отвертку и крутить.

Устанавливаем суппорт обратно.

Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо и готово. Не забудьте прокачать тормозную систему.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Зазор иридиевых свечей зажигания
Какой зазор у свечей зажигания DENSO ? Нужно ли регулировать зазор в свечах DENSO? В наш интернет-магазин АВТО-СВЕЧИ.com часто поступают...
Дэу джентра размер шин
Для Daewoo Gentra 1.5 используются шины с максимальной шириной 197 (мм), максимальным диаметром 606 (мм). Стандартные размеры шин и дисков...
Дэу матиз коробка передач механическая
Daewoo Matiz. Полировка лакокрасочного покрытия Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:...
Зазор свечей зажигания гранта 8 клапанная
Часть 1.В процессе оформления документов на СТО для прохождения ТО-1, в зал вышел сервисмен пообщаться с коллегами. Я дождался пока...
Adblock detector