Замена штанов нива шевроле

Замена штанов нива шевроле

Шевроле Нива 2005 года Chevrolet Niva 4х4 Замена выхлопной системы

Замена глушителя Нива Шевроле

Меняем глушитель нивы на новый образец

Труба приемная глушителя ваз 2123 штаны шевроле нива Ижорский 2123-1203010

Chevrolet Niva, замена прокладки приёмной трубы

Снятие ресивера на Ниве

Как открутить пригоревшие гайки на выхлопном

Замена выхлопной системы на Chevrolet .Замена выхлопной системы на Chevrolet в СПБ .

Глушитель — нет, не слышали. Или как мы снова, что-то ставим на автомобиль!

Как сделать ниву тише?

Вс это касается Шеви-Нивы 2004-го года выпуска, сейчас список неисправностей изменился, возможно некоторые уже устранены и добавились новые. Выделены повторяющиеся неисправности, возникающие каждые XX тыс. Км. Главный вывод последних лет ВСЕ зап. Части на Шеви-Ниву очень низкого качества.

Новые пружины проседают через 6000 км пробега(! ), амортизаторы умирают за 1 сезон, ремень генератора выдерживает не более 10 т. К. , гидрокомпенсаторы новые не работают сразу с прилавка, масляные рампы разваливаются через несколько тысяч километров, модули зажигания выдерживают не более года и оказываются неисправными даже новые. За 6 месяцев, 4 ремонта связанны с развалившейся рампой (3 раза) и не работающими гидрокомпенсаторами (3 раза). Последний ремонт с заменой головки блока цилиндров, связан с тем, что при 3-м ремонте небыли закручены гидрокомпенсаторы, они выкрутились и нанесли серьзные разрушения. Капитальный ремонт коробки передач.

Ремонт 5-й передачи каждые 50 тыс. Км. Замена цепи ГРМ (через 150 тыс.

Км. ). Успокоитель цепи ГРМ, каждые 30 тыс. Км. Замена гидрокомпенсаторов.

Далее, как начали их менять, замена гидрокомпенсаторов каждые 20000 км новые не работают! Развалилась рампа подачи масла к гидрокомпенсаторам. Далее, как сменили заводскую рампу, смена рампы каждые 10000 км, новые разваливаются! Трещина в клапане 2-го цилиндра. Замена всех клапанов с притиркой. Разорвало глушитель, позднее резонатор (на самом деле внури резонатор полность выгорел ещ примерно на 100000 км, внутренности отвалились и давно гремели внутри), фланец штанов выгнулся и не прилегает к выхлопному коллектору двигателя. Замена всей выхлопной системы. Замена всех тормозных шлангов.

Читайте также:  Что такое econ в ваз 2107

Опора крепления продольной тяги заднего моста отвалилась от днища, приварили. Возможно причина в том, что в этом месте давно отвалилась защита днища от корозии. Передние пружины полностью просели. После замены, новые прошли 6000 км и перед автомобиля полностью лг на ограничители! Поменяли снова! Новые амортизаторы выдерживают не больше одного сезона! Замена модуля зажигания. Модуль зажигания выдерживает не более 1 года! Прошлым летом замена после летнего сезона, весной замена после зимы. Новый, из магазина модуль, купленый весной 2010, осенью оказался неисправен (он просто лежал в багажнике вс лето, в сухих условиях)! Прогорела выхлопная труба перед хомутом у основного глушителя (полностью, по кругу).

Прогорела выхлопная труба перед входом в катализатор. Заклинил краник печки. Раскрутилась гайка трубки подвода масла к натяжителю цепи привода распределительного вала (случайность). Капитальный ремонт коробки передач. Далее ремонт 5-й передачи каждые 50 тыс. Км.

Замена генератора. Вытек тосол. Перетерлась трубка ведущая в салон к печке. Замена раздатки (предыдущий ремонт не помог). Коробка передач замена подшипников. Капитальный ремонт раздатки.

Замена подшипников полуоси заднего моста. Заменили ремень и зря! Все! ремни которые есть в продаже ходят теперь не более 10 тыс. Км. Заводской был хороший.

Отломился кусок нижней крышки картера переднего моста (скорее всего стукнули). При росте оборотов выше 2300 машину словно кто-то дргает за зад, скорость падает. Долго не могли понять в чм дело. Иногда это пропадало, иногда появлялось.

Только через полтора года! окончательно стало ясно мусор в топливном баке. После промывки неисправность исчезла. Подшипник первичного вала. Коробка передач была заменена по гарантии как агрегат. Далее замена подшипника каждые 30 50 тыс. Км.

Читайте также:  После перегрева двигателя увеличился расход масла

Шаровые опоры верхние и нижние. Замена каждые 40 50 тыс. Км. Подушки подвески основного глушителя отрываются каждые 30 50 тыс. Км. Сгорел двигатель вентилятора охлаждения радиатора его просто заклинило.

При этом сразу сгорает и предохранитель на оба двигателя, поэтому второй вентилятор тоже отключается. Предохранитель находится в щитке под ногами пассажира (долго искали, т. К. В первых книжках по Шеви-Ниве про него небыло ни слова, как и вообще про систему охлаждения). Говорят можно заранее обезопасить себя от заклинивания, если удалить на вентиляторах внешний ободок вращающийся вместе с лопатками. Течь помпы системы охлаждения.

Замена каждые 30 40 тыс. Км. Ступичные подшипники. Замена каждые 30 40 тыс. Км. С одной стороны меняли ступицу (провернуло).

Левое зеркало отвалилось само по себе фирменная неисправность. Новое 400$ Еще в авто-салоне до продажи авто отломилась ручка включения поворотника фирменная недоделка. Авто-салон тут же отказался бесплатно исправлять неисправность фирменное отношение к покупателям. Постоянно заклинивают все двери, тщательная настройка на СТО (переварка замков) не помогает, двери открываются с трудом, задняя заклинена намертво.

Руководство по снятию и замене приемной трубы

1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, так как он препятствует снятию приемной трубы (смотри «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»).

2. Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от моторного жгута.

3. Выверните кислородный датчик из приемной трубы.

4. Отверните гайку стяжного болта скобы крепления приемной трубы к кронштейну и выньте болт.

5. В случае необходимости снятия поврежденного кронштейна отверните две гайки его крепления к коробке передач.

6. Выверните болт верхнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку вперед.

7. Отогните края двух стопорных пластин и…

Читайте также:  Карбюратор солекс цена харьков

8. …отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

9. Выверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и выньте болты с пружинами.

10. Снимите приемную трубу, поворачивая ее вдоль оси.

11. Если уплотнительное металлографитное кольцо осталось на приемной трубе, снимите его и установите на новую приемную трубу. Поврежденное кольцо замените.

12. Замените порванную или прогоревшую прокладку фланца приемной трубы.

13. Вверните в новую приемную трубу кислородный датчик.

14. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию. После установки трубы законтрите гайки ее крепления к выпускному коллектору, загнув края стопорных пластин.

15. Установите на место стабилизатор поперечной устойчивости.

Ссылка на основную публикацию
Замена сетки в баке гранта
Устойчивую, надежную, бесперебойную работу мотора Лады Калина обеспечивает комплекс систем, наиболее значимой из которых является топливная система. Она включает в...
Замена масла в гидравлическом домкрате
Как сделать что-то самому, своими руками - сайт домашнего мастера ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА,...
Замена масла в гур своими руками
И так, настало время замены масла в гидроусилителе руля. Проездив почти 4 года на своем авто еще с японским маслом,...
Замена стартера ваз 2107 цена
Замена стартера на ВАЗ 2107 делается только в том случае, если ремонт стартера на ВАЗ 2107 сделать не возможно или...
Adblock detector