Замена робота на автомат цивик 5д

Замена робота на автомат цивик 5д

Просите и воздастся вам

Я всегда любил механику. Моей первой тачкой в Москве был старый лансер на механике и я не испытывал особых неудобств ни с механикой, ни с отсутствием усилителя.

Цивика на роботе взял с прицелом на второго водителя, не дружащего с механикой.

Так и ездил на роботе 4 года, и в горе и в радости (чего не скажешь о втором водителе), пожег полтора комплекта сцепления.
Что же стало последней каплей? Горелый маховик, пробуксовка от 4,5к оборотов строго в отсечку-когда не знаешь как закончится обгон, при том что машина на 4к только просыпается!

Что стало толчком? Толчком стала возможность быстро впарить актуатор робота, который на черном рынке торгуется от 30к и до бесконечности! Я продал за 25к и считаю это мега удача.
Не будем особо разглагольствовать и приступим к перечислению необходимых покупок для свапа МКПП:
Педаль тормоза МКПП 500р
Педаль сцепления 500р
Кулиса МКПП 1000р
Троса переключения передач 1000р
Главный цилиндр сцепления 1000р
Рабочий цилиндр сцепления 1000р
Демпфер сцепления 500р
Трубка от демпфера до главного цилиндра 500р
Расширительный бачок, крепление бачка, патрубки 2000р
Площадка АКБ от машины с МКПП 400р
Подкапотная проводка МКПП (тщательно осматривать! Разборщики продают хлам) – мою переделывали из проводки робота в итоге около 5000
Салонная проводка – мою переделывали
Маховик МКПП 3000р
Механихм выбора передач 3000р
Сцепление корзина выжимной МКПП италия аналог за 6000р
Пластик вокруг кулисы МКПП 500р
Тахометр МКПП (или будет висеть ошибка коробки) 2500р
Спидометр МКПП (по желанию, у меня от робота)

По поводу мозга! Его можно переделать от робота, но учтите, что на таком свапе можно на скорости врубить заднюю.
Если я скажу, что все запчасти было найти сложно-вы ведь мне все равно не поверите, правда?)
Ставили коробку ребята из Аиды. Спасибо Focus-Nik за то, что взялся и довел до конца, несмотря ни на что!
Из-за криворуких разборщиков (Ришат, привет!) проводка доводилась до ума силами электриков Аиды – нужно было обмануть реле стартера, добавить недостающие фишки.

Из серьезных нюансов-нужно пилить моторный щит под педаль сцепления.

Обидно, что от управления пневмой джойстиком пришлось отказаться! Пока он просто валяется рядом, новое управление-вопрос времени. Больше я не жалею ни о чем – механика она и в африке механика-надежней, быстрей, честней.

Читайте также:  Ошибка 12029 как исправить

Логичный вопрос: а не проще ли было продать машину на роботе и купить на механике?
Логичный, но не в моем случае, когда, простите, машина уже изменена настолько, что стала частью тебя!
Я специально не стал писать бюджет работ так как мой рассчитывался с учетом снятия мотора. А зачем я его снимал я расскажу как-нибудь в другой раз

Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.

Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Ресурс робота

«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.

Читайте также:  Вин код ленд крузер 200

Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Профилактика механизма выбора передач

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Полная компьютерная диагностика

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка

Чистка механизма выбора передач

При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора робота

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Процедура заправки системы

Заправка и прокачка системы

Статическая адаптация робота

Динамическая адаптация робота

Диагностика по результатам работы

Москва, СЗАО, Митино
Митинская 15 с 8-30 до 21

Москва, СЗАО, Тушино
Василия Петушкова 3к3 с 9 до 21

Москва, СВАО, м. Медведково
ул. Полярная 39 с 9 до 21

Москва, САО, м. Речной вокзал
ул. Беломорская д.40 с 9 до 21

Читайте также:  Реле стоп сигналов камаз 5320

Москва, ЮЗАО, м. Полежаевская
Карамышевская наб. д.28 к.1 с 9 до 21

Москва, ЮВАО, м. Марьино
Бесединское шоссе дом 9 с 9 до 21

Москва, ЗАО, м. Кунцевская
ул. Барвихинская д.9 с 9 до 21

Москва, ЮВАО, м.Волжская
Люблинская д.40 с 9 до 21

Москва, ЮАО, Южное Бутово
Чечерский пр-д с 9 до 21

Москва, ЮВАО, Волгоградский пр-т
Ташкентская 28 с 9 до 21

Москва, ВАО, Энтузиастов шоссе
Электродная ул. д.10 с 9 до 21

Москва, ЮАО, Коломенская
Проектируемый пр. 4062

Москва, ЮАО, Нагатинская
Электролитный пр. 3Бстр3

Москва, ЮАО, м.Южная
ул. Дорожная 3/13

Чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку…

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

Ссылка на основную публикацию
Замена зеркального элемента форд фокус 3
Как разобрать боковое зеркало Форд Фокус 3? – 1 ответ Как разобрать зеркало боковое на Форд Фокус 3? – 1...
Задние амортизаторы от газели на ниву
Поделюсь опытом установки газо-маслянных амортизаторов от Газели вместе с задними пружинами 2120 Фобос. Пружины я поменял сначала, потому что старые...
Зазоры клапанов ховер н3
Всем привет!Пришла весна и не знаешь теперь за что хвататься, и на даче дел полно, и ремонт, и наши любимые...
Замена робота на автомат цивик 5д
Просите и воздастся вам Я всегда любил механику. Моей первой тачкой в Москве был старый лансер на механике и я...
Adblock detector