Замена приводного ремня актион нью бензин

На холодную мне не нравилось два посторонних звука в районе приводного ремня. Звуки как то утихают, когда машина прогревается. Один как звук ширкания, а второй поцокивания. В гараже скинул ремешек, завел машину, посторонних звуков нет, но и машина не совсем холодная. Ладно, накинул ремень обратно, завёл, звуки есть, но не такие отчетливые, скинул ремень снова и начал крутить ролики в ручную. Понял, что нижний ролик как раз издает звук шикрания, а все остальные ролики вроде как в норме. Конечно меня смущает еще самый верхний металлический ролик, но заказать я его не смог, т.к. просто не нашёл его на схемах экзиста и иснекста.
Ремень и подшипник взял оригинал (ремень Ssang Yong 6719970292 — 1828 руб., ролик Ssang Yong 6712001110 — 1130 руб.)
Как всё пришло, поехал менять в гараж.

Откручиваем колесо и снимаем пластиковую защитку.

Решил поменять ремень, так как по всей длине была трещина. Глянув цену оригинала, более 2-х тыс. руб., взял ремень фирмы Dayco (Италия) по цене 590 руб. Инструмент ключ накидной на 19, трубка усилитель и распорка для фиксации ключа. Ну и домкрат, балонник. Работы вышло на час, в одно лицо. Результат, ремень поменян и вовремя. Всех с праздником, днем Победы!

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 73 000 км

SsangYong Actyon 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2009

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

Да живой, стоит однозначно.

Ремень Dayco живой ещё? Стоит ли покупать ремни этой фирмы?

Читайте также:  Остатки пенопласта что можно сделать

А натягивается не сложно? не нужен спец ключ для натяжения? тоже предстоит данная процедура. Тоже дубликат буду заказывать. Машина НА Дизель 2011 год

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

длина ремня
L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)
L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)
L=1913 : бензин ГУР
L=1740 : бензин ЭУР
с форума syclub.ru
еще:
Ремень приводной поликлиновой — L=1980
Артикул: 6719970192
Двигатель: D2.0/D20DTF/D20DTR; дизель

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Теперь скажи мне почему родной ремень и покупной одной длины?

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

длина ремня
L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)
L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)
L=1913 : бензин ГУР
L=1740 : бензин ЭУР
с форума syclub.ru
еще:
Ремень приводной поликлиновой — L=1980
Артикул: 6719970192
Двигатель: D2.0/D20DTF/D20DTR; дизель

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Привет а на бензинке тоже так же можно поменять ремень?

ты наверное волшебник. Я такой же поставил оригинал 2255 и он встал как раз отлично, не знаю как ты там его натянул. Я подбирал на экзисте по авто.

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

Читайте также:  Шеви нива нет искры

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.

Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1913 мм
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1740 мм
1. Шкив коленчатого вала.
2. Шкив компрессора кондиционера.
3. Шкив водяного насоса.
4. Шкив генератора.
5. Шкив натяжителя.
6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Паразитный шкив EPS.

Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.

  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.

Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.

Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

1. Скатывание резины в комочки на основании ребристой части ремня.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector