Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти

Замена подшипника задней ступицы шевроле лачетти

При замене задних тормозных колодок заметил, что правый барабан вращается значительно туже левого. Сначала подумал что ручник подклинивает, снял тормозной барабан, и что имеем:

Шестерня посажена на ось в натяг и на вид не внушает доверия по поводу своей прочности, поэтому действую ножом и отвёртками ещё осторожней. Когда её снял — вздохнул с облегчением, дальше уже проще — всё железное и дубовое, ломаться нечему.

Бородком разшплинтовываю гайку и ставлю ступицу в колесо как в станину, постукивая по ключику снимаю гайку.

В качестве съёмника использовал подходящие по высоте проставки и родные болты.

Обидно, никаких причин для переборки не вижу и крутится всё легко. Начинаю затягивать гайку обратно до заводской отметки — снова крутится туго, значит на заводе подшипник был перетянут. Откручиваю гайку на пол оборота, съёмником приподнимаю и начинаю закручивать обратно, контролируя продольный ход. Не докрутив 1/4 оборота не ощущаю рукой продольных биений, вращается всё также легко. Дотягиваю гайку на 1/8 оборота, вращаться стало туже, но не так как в начале.

Непрерывный гул, в районе заднего колеса, нарастающий во время увеличения скорости является признаком износа подшипника ступицы. На автомобиле Шевроле Лачетти этот подшипник подлежит замене только в сборе со ступицей. Купить заднюю ступицу Шевроле Лачетти можно по следующим каталожным номерам: GM#96639607 без датчика ABS и GM# 96328248 с датчиком ABS.

Инструкция по замене задней ступицы Шевроле Лачетти

  • В этом описании замены задней ступицы был опущен подготовительный процесс, включающий в себя демонтаж заднего колеса, тормозного диска, тормозного суппорта и отключение датчика ABS.
  • Обильно смочив проникающей жидкостью WD-40 болты крепления ступицы заднего колеса, с помощью головки с удлинителем откручиваем их. Один из четырех болтов выкрутить с помощью головки будет не очень просто, поэтому рекомендуется использовать обычный накидной ключ на 14.
Читайте также:  Где находится бензонасос на ауди а4

  • Отделяем ступицу от кулака задней подвески Шевроле Лачетти, используя мощную отвертку.

  • Обильно смачиваем все той же жидкостью WD-40 отрезок троса стояночного тормоза, где он подходит к тормозному механизму, и аккуратно снимаем тормозные колодки с пружинами. Рекомендуется все составляющие тормозного механизма ручника выложить в таком же положении, как и на колесе. Чтобы ничего не перепутать при сборке, сфотографировать.

  • Теперь, пожалуй, самая сложная часть процедуры замены задней ступицы на автомобиле Шевроле Лачетти, для выполнения которой необходимо наличие тисков. По рекомендациям, которые описаны в руководстве по ремонту, необходимо тормозной щит упереть в деревянную подставку и ударяя по ней молотком выбить ступицу. Но такой метод, не очень правильный, так как можно деформировать этот самый щит. В данном случае правильней будет закрепить диск с колесными болтами в тисках смочить места соединения WD-40 и с помощью затупленного зубила и молотка отделить ступицу с подшипником от щита.

  • Процесс сборки в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой ступицы наполнить щель возле подшипника мовилем, так как в процессе эксплуатации там собирается влага и образуется ржавчина.

Всем привет. Загудел у меня задний левый ступичный подшипник и при этом стала периодически загораться лампочка ABS, ездил я так месяца три, так как на ремонт не было средств. Посмотрев цены на подшипники в оригинале 5500 р и аналоги от 2500 р, выбрал аналог фирмы QML вроде пишут Германия.

Заказывал у zlodenVW так как у него дешевле чем в интернет магазинах, да и забирать товар мне удобнее у него. Запчасть пришла, ремонт запланировал на вечер воскренья у себя в гараже, ведь что там менять, старую ступицу открутил, новую прикрутил делов то, думал я и как выяснилось позже, ошибался.
И так приехал в гараж, снял колесо.

Читайте также:  Пробка на расширительный бачок ваз 2114

Не забываем про технику безопасности, ставим упоры под колёса и под порог.

Снял суппорт тормозной.

Диск тормозной, все элементы ручного тормоза.

Открутил четыре болта крепления ступицы.

А она не хочет выпадать из своего посадочного места, зараза, щеткой по металлу отчистил посадочное место и побрызгав вэдэшкой она всё-таки вылезла

я обрадовался, но оказалось что рано, так как надо было ещё отделить тормозной щит от ступицы, вот тут то я намучился, бить молотком там особо нельзя, можно помять посадочную площадку тормозного щита к цапфе, я помял, тобишь она стала небольшими бугорками от ударов молотком, я их перед установкой счищал наждачкой

в итоге на ступице между шпилек увидел два отверстия друг против друга, в которые с нижней стороны я поставил гайку с шайбой, а с верху закрутил болт, и так в оба отверстия, затем выбрал удобное место для упирания обоих болтов в тормозной щит, держа гайку я закрутил болт до упора в щит, за тем уже держа болт крутил гайку, таким образом я выдавил тормозной щит со ступицы, да ещё создавая давление болтами надо постукивать слегка молотком и пшикать вэдэшкой

Ссылка на основную публикацию
Замена масла в гидравлическом домкрате
Как сделать что-то самому, своими руками - сайт домашнего мастера ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА,...
Зазор иридиевых свечей зажигания
Какой зазор у свечей зажигания DENSO ? Нужно ли регулировать зазор в свечах DENSO? В наш интернет-магазин АВТО-СВЕЧИ.com часто поступают...
Зазор свечей зажигания гранта 8 клапанная
Часть 1.В процессе оформления документов на СТО для прохождения ТО-1, в зал вышел сервисмен пообщаться с коллегами. Я дождался пока...
Замена масла в гур своими руками
И так, настало время замены масла в гидроусилителе руля. Проездив почти 4 года на своем авто еще с японским маслом,...
Adblock detector