Задняя камера для автомобиля

Задняя камера для автомобиля

Контроль за задней полусферой автомобиля – вещь, которую трудно переоценить что при парковке, что при движении. Штатных зеркал для этого хватает не всегда, особенно на универсалах и пикапах с их низкой обзорностью. Парктроники частично исправляют ситуацию, но большой информативности от них не дождаться.

К счастью, современная электроника предлагает много решений: изображение с видеокамеры может отобразить и экран мультимедийного устройства, и «умное зеркало», и висящий на кронштейне автомобильный телевизор. Многие видеорегистраторы не только «пишут» сигнал с обращенной назад камеры, но и автоматически переключают на нее дисплей при включении заднего хода.

Однако зачастую мультимедийная система автомобиля лишь имеет возможность отображения видео, но камеры заднего вида в комплекте не имеет. Дооборудовать ее несложно: хорошие компактные автомобильные камеры заднего вида не составит труда найти в автомагазине. Конструктивно их можно разделить на пять видов:

  • Врезные камеры похожи на дверной глазок – они точно так же устанавливаются в круглое отверстие, которое придется где-то прорезать. В установке они труднее всего, причем место крепления нужно выбрать грамотно – возможности настройки угла зрения у большинства моделей не будет.
  • Камеры-накладкикрепятся болтом через отверстие в пластиковой облицовке у плафонов подсветки заднего номера. Их уже можно немного регулировать, да и «объем разрушений» меньше – отверстия сверлятся небольшие и в малозаметном месте.
  • Камеры на кронштейнах имеют поворотное основание, которое дает возможность после установки подстроить угол зрения по желанию. Иногда их ставят внутри салона (например, у заднего стекла на универсалах) – и не украдут, и грязь не будет попадать. На дешевых моделях кронштейн жесткий – для регулировки его можно только подогнуть.
  • Камеры-рамки, как понятно из названия, встроены в периметр рамки номерного знака. Они минимально выделяются, но подойдут не всем: на многих машинах зона заднего номера так активно загрязняется, что польза от камеры в этом месте будет только в сухую погоду.
  • Камеры-плафоны заменяют штатный плафон номерного знака, отсюда и низкая универсальность (каждая модель рассчитана на конкретную машину), и те же проблемы с загрязнением: выбрать чистое место для установки не получится. Из-за неуниверсальности рассматривать мы их не будем – зачем советовать то, что подойдет не всем?

В нашем рейтинге представлены лучшие камеры заднего вида разных типов — по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие врезные камеры заднего вида 1 MyDean VCM-388C 9.2 / 10 3 100
2 AutoExpert VC-206 9.0 / 10 1 490
3 Blackview UC-36 8.5 / 10 660
4 Avis 685 CMOS 8.0 / 10 1 790
Лучшие камеры-накладки 1 Pleervox PLV-CAM-A01 9.3 / 10 3 850
Лучшие камеры заднего вида на кронштейне 1 Alpine HCE-C1100 9.8 / 10 7 600
2 ParkMaster CAM VISION PRO 9.7 / 10 4 500
3 Sho-Me CA-9J185D1 9.1 / 10 580
4 AutoExpert VC-216 9.0 / 10 1 350
Лучшие камеры-рамки 1 Incar VDC-006C 9.7 / 10 3 250
2 Sho-Me CA-6184LED 8.7 / 10 1 000
3 SILVERSTONE F1 IP-616 HD 8.6 / 10 1 200

Лучшие врезные камеры заднего вида

Впрочем, давайте о хорошем. Картинку парковочная камера дает пристойную, хотя и с неизбежными из-за широкоугольной оптики искажениями по полям. Фиксация металлическими лепестками позволяет не бояться, что зимой выступающую камеру можно случайно отломить, как это бывает при полностью пластиковых фиксаторах. В целом покупка будет неплохой, хотя свое «фи» за отсутствие нормальных технических данных мы все-таки скажем.

Как выбрать парковочную камеру заднего вида для автомобиля?

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи "Системы парковки с камерой заднего вида"

Автомобильная камера заднего вида — совсем не комнатная игрушка!

Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:

  1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным — в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
  2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака — камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
  3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
  4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть "зеркально перевернутым", также как в обычном зеркале
  5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

  1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
  2. решить куда будет выводиться изображение;
  3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
  4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение. ).

Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше.

1. Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:

Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы

Штатная камера заднего вида

Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем

Плюсы:

незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля

Минусы:

стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин

Врезная камера заднего вида

Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки

Плюсы:

Минусы:

требуется сверление бампера

Универсальная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы
Читайте также:  Ось передняя камаз 5320

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится "дырявить" автомобиль

Камера заднего вида в рамке номерного знака

Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз — обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

  • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
  • автонавигатор с видеовходом (AV-IN);
  • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

  • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус — для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
  • беспроводным способом — с помощью радиоволн. Плюсы — простота установки, минусы — дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде "снега" на экране монитора).

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

  1. FM-модуляция видеосигнала — данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора — FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры — Treelogic TL-CW1
  2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения — данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры — WiFi-камера заднего вида

4. Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны — чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект "рыбий глаз"). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°. 170°.

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов — CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц — более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

  1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
  2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
  3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.

Минимальная освещенность (светочувствительность)

Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах "люкс". Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.

Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов). до 1 люкс.

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно — разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

  1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
  2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие "картинки". Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности — PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий — это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Читайте также:  Что такое автокорректор фар

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть "количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне — 420. 520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.

ИК-подсветка

Инфракрасная (ИК) подсветка — призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания.

Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение.

Парковочные линии в камерах заднего вида

Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии — это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор . Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе.

Данная функция во многих камерах является отключаемой.

Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С. +65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра — от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 — максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 — максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 — максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство — производитель не рекомендует мыть её "кёрхером" — сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи "на сухую" — от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье " Как установить камеру заднего вида на автомобиль ".

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку.

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы — от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении: штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы!

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Читайте также:  Маз зерновоз отзывы владельцев

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус — автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Дэу джентра размер шин
Для Daewoo Gentra 1.5 используются шины с максимальной шириной 197 (мм), максимальным диаметром 606 (мм). Стандартные размеры шин и дисков...
Диски опель астра h оригинал r16
В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Opel по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип,...
Диски не подходят по ступице
ВСЕ ПРОДАВЦЫ ДИСКОВ ТРЕБУТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРИМЕРКИ НЕМОНТИРОВАННОГО ДИСКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ИХ СБОРКОЙ, Т.К. НЕВОЗМОЖНО НА 100 ПРОЦЕНТОВ...
Дэу матиз коробка передач механическая
Daewoo Matiz. Полировка лакокрасочного покрытия Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы:...
Adblock detector