Воронка для бензина своими руками

Воронка для бензина своими руками

Случилась неприятность — во дворе в ночь со среды на четверг слили бензин из моего Валеры. Хорошо, что слили не больше 10 литров, так как на заправку я вечером решил не заезжать. Но другого слова, кроме как ублюдки, мне не найти 🙂

Почитав драйв, понял, что данная проблема касается всех представителей классики. Жаль. Думал, что в большом городе, в спальном районе, в 21 веке такой ерундой не занимаются.

Когда покупал машину, там стояла крышка бензобака, которая закрывается ключем. Владелец автомобиля сказал, что в их районе (Пионерская) — это нормальное дело бензин сливать. Дикие порядки. Если поначалу я нормально открывал бензобак, то спустя неделю-две стал тратить по 5-10 минут на АЗС, чтобы открутить чертову горловину. Когда нервы мои сдали, я решил поставить штатную крышку и вот дожили до этого поста.

Проблем сразу несколько:
1. Машина заводится, но такого количества топлива до ближайшей заправки не хватит;
2. Нет канистры;
3. Крышку бензобака забрали вместе с бензином;
4. Нет воронки.

Решал проблемы по порядку. На машине решено не ехать, даже при помощи троса. Второй пункт решился сам собой — канистру в 20л мне одолжила знакомая семья. Новую крышку с замком купил в Биби. Ну, а воронку пришлось делать самостоятельно, так как в Окее увидел только детское подобие необходимого аксессуара 🙂

Инструкций с фотографиями я не нашел, поэтому внесу свой вклад и расскажу как сделать воронку своими руками, чтобы залить бензин в машину при помощи канистры.

Для изготовления воронки для бензобака понадобится:
1. Литровая бутылка из-под лимонада (меньший объем мне показался неудобным)
2. Пластмассовая коробочка из-под фотопленки
3. Канцелярский нож или ножницы
4. Изолента
5. Отвертка

Итак, отрезаем нижнюю часть бутылки ножницами или ножом. Так как воронка не будет стоять вертикально, для удобства делаем надрез наискосок. Далее, при помощи ножа вырезаем отверстие в крышке от бутылки и у коробочки от пленки. Так как горловина бензобака находится в небольшом углублении, нам необходимо удлинить "носик" воронки, для чего мы и используем пленочную упаковку.

Читайте также:  Мазда демио размеры кузова

Вставляем пробку внутрь белой трубки и накручиваем на бутылку при помощи родной резьбы. Для надежности закрепляем результат изолентой.

Поможет спринцовка

Попробуйте переливать бензин шлангом с помощью медицинской спринцовки. Один конец шланга опускается в бочку, в другой вставляется спринцовка. Ее нужно нажать и отпустить — бензин пойдет по шлангу.

Как ускорить перекачку топлива

Перекачка топлива обычным приспособлением занимает порядочно времени из-за небольшого переходного сечения груши. Но ее можно ускорить.

Для этой цели на всасывающий конец груши нужно посадить резиновый или даже деревянный конус (рис. 251).

Такая груша нужна только для пуска сифона, после чего ее снимают, и тогда уже скорость истечения будет определяться сечением шланга.

Универсальная воронка

Довольно часто приходится заливать масло в труднодоступные места двигателя. Для этой цели сделайте универсальную воронку. Приспособление состоит из обыкновенной воронки, продающейся в хозяйственных магазинах, и хлорвиниловой трубки необходимого диаметра и длины, натянутой на ее носик. Для трубки можно использовать и другой пластик, например обрезок телефонного кабеля, предварительно вынув из него жилы проводов.

Трубка изгибается в любом месте и направлении, она проходит по любой траектории (рис. 252).

Чтобы не обжечь руки

Меняя масло в картере автомобиля и отворачивая пробку гаечным ключом, можно обжечь руки горячим маслом. Но можно действовать по-другому. Слегка отвинтив гайку, привяжите к спусковой пробке кусок шпагата и намотайте не-

сколько витков по резьбе. Подтянув шпагат, можно отвинтить пробку, ее уберечь от грязи, а руки — от горячего масла (рис. 253).

Кружка-масленка

Пустую пластмассовую банку из-под нигрола или веретенного масла можно легко приспособить для доливки тормозной и амортизаторной жидкости или масла.

Для этого в отвинчивающуюся крышку вставьте на резьбе штуцер велосипедного насоса, наденьте резиновую или полиэтиленовую трубку, и удобная кружка-масленка готова.

Воронка из бутылки

Если вырезать отверстие в боку пластмассовой или полиэтиленовой бутылки, получится удобная воронка для бензобака с боковой горловиной. Советуем снабдить такую воронку небольшим отрезком шланга, который опускается в бак (рис. 254).

Воронка не опрокинется

Большая пластмассовая воронка для переливания бензина из канистры в бак

Читайте также:  Подобрать пружины по параметрам

Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.

Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.

Можно также переливать с помощью шланга и технологии "всосал-выплюнул". Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя "настоящим шофёром".

Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно "всосал-плюнул", что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина . впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.

Читайте также:  Диагностика авто по свечам зажигания

Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)

Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу "исключения посредников". Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать "прямой налив(с)". Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:

Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!

Ссылка на основную публикацию
Взять машину на длительный тест драйв
Разберем подробно, как блогер может взять автомобиль на тест-драйв. Не секрет, что тесты новеньких машин, это то, что будоражит умы...
Бронепленка на лобовое стекло автомобиля
Весной 2016 года, сразу после замены лобового стекла, на него была наклеена бронирующая плёнка фирмы "LLumar" . Подробности здесь. Сделано...
Бронь пленка на капот
Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Максимальная защита автомобиля от гравия,...
Виатти брина нордико 522 отзывы
Отложить Сравнить 0 0 Яркие отзывы владельцев о Viatti Brina Nordico V-522, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы...
Adblock detector