Ваз с 2 двигателями

Ваз с 2 двигателями

Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.

Современные двигатели Лада

Восьмиклапанники Лада

Шестнадцатиклапанники Лада

Устаревшие двигатели Лада

Десятое семейство

Восьмое семейство

Двигатель Нивы и его модификации

Классическая серия

Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ

Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.

Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:

Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка

Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице

Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v

Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Recently stumbled on the Internet for information about the old design of AvtoVAZ, or rather about the engine — a two-liter 16-valve VAZ-21203 with distributed injection, 85 kW / 115 hp. There was no such plant in the serial production. I think many owners of our cars dreamed of having under the hood 2 liters, and even 16V. The engine is designed for both classic and front-wheel drive vehicles. The engine was developed as far back as 1998, when the classics were not even thought of being removed from production 🙂

Читайте также:  Обзор лучших радар детекторов 2018

The history of the two-liter sixteen-valve VAZ-21203 engine is quite long. Several years ago, work was done on the engine of this working volume. Before production, that motor did not reach, but the operating time remained.

And when the VAZ-2112 engine appeared, they decided to cover the experimental block with his head. The experiment was very successful. The head, however, had to be improved — to increase the cross-section of the valves, but most importantly — the motor immediately turned out to be quite workable. Now the VAZ-21203 engine is being driven, and it is planned to produce it by the OPP forces.

The most interesting feature of this motor is its versatility. It can be installed both under the hood of the front-wheel drive car, and on the VAZ of the classic and all-wheel drive configuration. There are, however, on the way "two hundred and third" one serious obstacle — the resource of the transmission of VAZ cars, once designed for much weaker engines. But this problem is not from the category of insoluble.

Technical characteristics of the engine VAZ-21203:

Working volume, cm * 3 … … 1977
Intercylinder distance, mm … 89
Diameter of the cylinder, mm … … 82
Piston stroke, mm … 94
Length of connecting rod, mm … … 146
Compression ratio … … 10.6
Power, kW / l, sec. (at rpm) 85 / 115 (5400)
Maximum torque, Nm (at rpm) … 180 (3200)
Number of valves per cylinder … … 4
Power Supply System … Distributed Injection
Octane fuel number … … 95

Читайте также:  Надо ли делать развал

It’s easier to explain this:
working volume — 1997 cm2;
diameter of the cylinder and stroke of the piston 82х94 mm;
power — 85 kW / 115 liters. from. at 5400 rpm;
the maximum torque is 180 Nm at 3200 rpm.

This information is mostly taken on the Internet.
The construction of such an engine, if anyone is interested, it will not be easy, because you still need to find a crankshaft with such a large crank stroke, and it will be very expensive.

For example: on sale there is a crankshaft for PP with a stroke of 88mm, its cost is 17000, not badly true.
But this is 88, and not 94, and the volume with 82mm pistons will be 1858cm2, roughly 1.9. Also we must not forget that we need to choose suitable connecting rods, let’s say the connecting rod 131mm and pistons with a displacement of 3.5mm.

To with such a crankshaft, painlessly get 2 liters, you need to increase and the diameter of the cylinder to 84.
In the end, we get 1950 cm2, those same 2 liters.
The cheapest pistons with rings on the 84mm stand 3500 + 2500, and we admit the connecting rods 131mm in general from 7000 to 12000, this is at best thousands of 30!

Восьмерка с 2-мя 16v моторами, полный привод, и 4 секунды до 100 км/ч. Парень ИЗ КБР собрал 2108 с двумя 4рех дроссельными моторами

Смотрите также

Комментарии 19

Дайте инфу по сборке такого авто, горю желанием попробывать так собрать.

Зайдите в сообщество драйв Кабардино Балкари она есть у меня там есть человек Игорь Колганов напишите ему и он уже приведет вас к хозяину этого авто. Игорь как раз и замерял на данном видео скорость машины

Читайте также:  Если треснуло кольцо к чему это

Можно мне ссылочку скинуть?

А есть на драйвер полное описание? Не могу найти. Интересно сколько места занимает двиг задний.

Нет информации очень мало, ест. На ютюбе одно видео более полное описание, а так с зади места мало остаётся конечно

Просто дико интересно как идеально синхронизировать две коробки, две сцепы и две двиги)

А где это у нас такая?

Ну да у нас . Из Черека в роде

А то я когда то хотел нечто подобное сделать только из запорожца! У меня был на шеснаре 4х дросельный заз

По ходу видел я ее

У Бори он сейчас если знаешь его!

Да кто его не знает в роде как с него и началось у нас драг рейсинг, он принес нам это)))

Ну не прям с него но он один из тех кто начал!))

Да кто его не знает в роде как с него и началось у нас драг рейсинг, он принес нам это)))

Начал Костя иАрсен Стайковы потом к ним Боря добавился и подвинул все это дальше! Ну а там пошло поехало!

как это всЁ там работает? . . . . .как на коробку передать мощь с двух моторов?

это что то не реальное

на самом деле он все так сделал что без проблем все, То есть там не одна коробка стоит а их тоже две коробки со своими моторами, , один рычаг переключения на две коробки одна педаль сцепления на две коробки и одна педаль газа на два мотора

Ссылка на основную публикацию
Бронепленка на лобовое стекло автомобиля
Весной 2016 года, сразу после замены лобового стекла, на него была наклеена бронирующая плёнка фирмы "LLumar" . Подробности здесь. Сделано...
Бампера на уаз хантер
Каждый автовладелец знает, что его автомобилю требуется бампер, который одновременно защищает кузов, улучшает внешний вид машины, а также может использоваться...
Бардачок лада гранта цена
Заказать товар по телефону Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег,...
Бронь пленка на капот
Производим антигравийную защиту автомобилей прозрачными пленками: виниловой или полиуретановой. Бронируем пленкой кузов, стекла и фары. Максимальная защита автомобиля от гравия,...
Adblock detector