Установка рулевой электро рейки на ваз

Наконец-то установил рейку от ИЖ Оды и ЭУР от Приоры. Как вы помните приобрел я кит-комплект рейки и ЭУР давно и все никак не решался поставить их. Пришлось некоторым образом доработать все это и приступить к установке.
Итак, процесс в кратце:

1. Привариваем крепления на балку — я варил обычным инвертором не снимая балку. Места сварки красим молотковой краской.

2. Заказываем у токаря проставки дабы избежать ударного управления и проставки для наконечников.

3. Пилим сошки.
Саму рейку я почистил, набил новой смазкой, заказал пыльник от какого-то лансера (если надо парт-номер посмотрю скажу), т.к. родные одовские были коротковаты на мой взгляд. Собрал, попробовал на верстаке и обнаружил следующую вещь, во время выворота в крайнее правое/левое положение с одной стороны пыльник надувается, а с другой сдувается, что может сказаться на их недолговечности в эксплуатации. Это означает, что воздуху в пыльниках некуда деваться. Покурив инет, доработал саму рейку, дабы воздух из одной полости переходил в другую. А именно взял пару штуцеров прокачки тормозов от ПП, сделал под них отверстия в крайних положениях. Затем на них одел трубку. Собираем все до кучи и крепим. Итак, далее…
4. Крепим пластину под ЭУР, крепим сам ЭУР. Заранее подготавливаем подрулевые от шеви-нивы, замок зажигания от ПП либо тоже от шеви, я брал от приоры. Подключаем проводку, описывать не стал, схем и так полно в инете.
5. Делаем рулевой вал.

применяемость ВАЗ 2101-2107
цена: 18 500 ₽.

4 причины установить рейку

Мы предлагаем готовые комплекты предназначенные для установки на автомобили ВАЗ 2101-2107, с установленными дрифт рычагами с увеличенной шириной колеи: Турботема, Клубтурбо, СТ авто (зеленки, синие, красные), а также для автомобилей со стандартными рычагами передней подвески.

Читайте также:  Opel astra j рестайлинг gtc

Легкий руль

Одним их основных минусов при управлении автомобилем ВАЗ "классического" семейства является тяжелый руль. Наш набор решает эту проблему.

Четкое управление

Четкий и отзывчивый руль- то чем могут похвастать современные автомобили. Теперь это доступно и вам. Монтаж рулевой рейки не займет много времени.

Отсутствие люфтов

Люфт червячного вала рулевого редуктора теперь в прошлом, как и сам архаичный механизм.
Рулевая рейка лишена этого недостатка.

Удобство обслуживания

Комплект разработан так, чтобы монтаж и дальнейшее обслуживание не требовали значительных усилий. Все детали легко заменить при необходимости.

Комплектующие рейки подобраны исходя из большого опыта работы с запчастями для иномарок. Рулевые сошки изготовлены под рулевой наконечник VW.
Внимание! Комплект "Дрифт" разработан с учетом установки передних тормозов от ВАЗ 2112.
Кит для стандартных рычагов уже доступен для заказа!
Состав комплекта:
1. Рулевая рейка VW в сборе
2. Балка двигателя 2101 Деталь-ресурс (ВИС) с пластинами
3. Скоба рейки (2шт)
4. Рулевая сошка под наконечник VW (2шт)
5. Рулевой карданчик VW
6. Переходник для рулевых карданчиков VW и ВАЗ
7. Боковая подача для РЦС
8. Метизы
Применяется порошковая окраска деталей для качественной долговечной защиты металла от внешних воздействий.
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ: 1-2 НЕДЕЛИ
Рекомендуем к данному комлекту:

Немного лирики… Это для тех, кому эта переделка кажется колхозом, или неудачной конструкцией или еще черт знает почему им нравится редуктор и прочие люди с сомнением насчет этого — закройте и не читайте))) я прекрасно знаю что я делаю, зачем и почему. 🙂 все уже испытанно, обкатано и не только а моей машине и далеко не в режиме "прокатился по гаражам")))

Читайте также:  Как снять раптор с кузова автомобиля

И так… долго я решался на эту переделку, но окончательно решил когда выехал покататься с укорочеными сошками. Руль с кастором 7гр. и короткой (-30мм) сошкой стал адски тяжелый, при том что щас холодно а авто на летней резине… Стало ясно, что надо с этим что-то делать. Ставить ЭУР на сток червячное управление не хочу. Причина в архаичности конструкции, большой нагрузке на лонжерон, который гнется под редуктором(у некоторых даже вовсе лопается).
В этом посте я изложу свою версию установки рейки. Рейка взята от ОДЫ. Купил на разборке именно заводскую рейку в отличном состоянии. Помимо рейки от той же ОДЫ нам нужны: две рулевые тяги и карданчик рулевой от самой рейки до резиновой муфты. Наконечники я оставил жигулевские, решил не заморачиваться. Владельцам машин с рулевым редуктором без карданчиков(2101) нужно еще купить колонку 2105 и карданчик.
снимаем старое рулевое, приемную трубу, откручивает рабочий цилиндр сцепления…
вот что должно уйти.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector