Установка парктроника форд фокус 2 седан

Добрый день. Давно ничего я не писал в БЖ, да и писать то особо нечего. Машина стоит разобранная в гараже((( В ожидании ЗП я решил разобрать переднюю подвеску, но ЗП задерживают уже на месяц и собрать без новых запчастей не могу! Старые назад ставить смысла нет потому, что и стойки и опорники своё отходили, а про отбойники я вообще молчу… за 140 тыс км от каждого осталось по половинке! Ну да ладно… ЖДЁМ ЗП(

И так как без запчастей по подвеске я ничего делать не могу, решил установить допопцию) Месяц назад на АЛИ мной был заказан парктроник. На драйве очень мало информации по установке парктроника на ФФ2 седан (дорестаил), поэтому постараюсь подробно описать данную операцию!
И так начнём. В ФФ2 седане (дорестайле) под серой планкой на заднем бампере имеются технологические отверстия под штатные датчики парктроника и на самой планке отмечены места куда их надо ставить!

В комплекте с парктроником была фреза с помощью которой я без труда вырезал отверстия для датчиков. На датчиках силиконовые резинки, которые очень плотно держат их.

Делал еще в прошлом году, но что то вспомнилось)))
Подарили мне парктроник, самый простецкий, марки Leopard.
Куплен он был в биби за смешные 750рублей.
Решил его установить.
Весь процесс на фото, под фото буду комментировать.

Сначала посмотрел под бампер и определился на какой высоте буду сверлить отверстия под датчики (дабы не попасть в усилитель итд)

После разметки подключил парктроник на постоянку и начал примерять датчки, дабы определить зоны срабатывания по углам. Работали вдвоем с отцом, так удобнее — он держал датчки у бампера, я держа в руках лист фанеры имитировал препятствия .
Как определил места установки — сверлим отверстия.

Читайте также:  Масло лукойл авангард ультра

Наконецто звезды сошлись, и купленный почти месяц назад китайский парктроник занял свое законное место в машине. Перед установкой все было протестировано в домашних условиях, все датчики работали корректно.

Устанавливать парктроник удобнее всего в гараже с ямой, учитывая декабрь на дворе. Както свободных гаражей с ямой у знакомых нет, зато он есть у родителей жены в деревне — там я и ставил девайс. Ниже постараюсь описать действо подробно, поскольку во время поиска информации по установке понял, что многие опускают нюансы процесса, особенно что касается снятие обшивки салона.

Начиаем с разметки. Штатной разметки с внутренней стороны бампера я не нашел, хотя искал тщательно. Там еще антигравием было залито немного… Вобщем, пришлось самому разметить.
Размечал по инструкции к партронику, хотя говорят, что крайние датчики далеко от краев. Смотрел фотку размещения штатного парка — он совсем немного дальше к краю.

Кот Филя пришел проверить правильность разметки)

Самый страшный момент — первая дырка. Сначала ткнул шилом, потом тонким сверлом просверлил, затем уже коронкой из комплекта просверлил отверстие под датчик.

И пилим остальные 3 отверстия. Филимон снова инспектирует работу:

Самое страшное позади, теперь начинается неудобное — протянуть проводку от датчиков в багажник. На улице внезапно вылезло из-за туч солнце — немного отвлекся от процесса:

Спускаемся в яму и начинаем укладывать провода. Я вел провода по задней верхней части металлической балки-усилителя, там как раз хорошо ложится провод. Лучше одевать какую-нибудь гофру, дабы исключить перетирание проводов, в конце балки на изгибе это очень даже вероятно:

Провода ведем в правый угол к резиновой заглушке в днище, через которую проводка от фары заднего хода вводится в багажник. Чтобы до нее добраться — переходим к снятию обшивки багажника. Опишу, что нужно снять минимально для нормального доступа:
Опускаем спинку правого сидения. Сначала откручиваем правую пластиковую полку (2 винта под торкс Т25) и тянем несильно вбок — отщелкнутся фиксаторы. Полностью ее не надо снимать. Затем надо снять заднюю пластиковую накладку на пороге багажника. Там 4 пластиковых пистона. Для их извлечения изготовил нехитрую приспособу из бакновской карточки:

Читайте также:  Каталог запчастей уаз 390945 фермер

После этого полку руками тянем ВВЕРХ, она крепится на фиксаторах. Снимаем боковую мелкую панель, и теперь аккуратно высовываем войлочную обшивку из-под боковой полки:

Вынимаем резиновую заглушку из днища. Сначала я просунул все провода в салон:

Делал отдельную дырку в заглушке. Не пытайтесь делать дыру под размер всех проводов — резина тянется ооочень сильно. Достаточно сверлом на 12 продырявить резину и пихать по одному провода. Напомнило фильм про Эйса Вентуру)

Ставим загушку на место. Я бы еще обмотал провода изолентой, чтобы резина их плотно облегала. Изнутри пролил герметиком.

Теперь осталось поставить блок и все подключить и уложить. Удобнее всего это делать вот так:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector