Установка котла подогрева газель с 421500

Добрый день. Задумываюсь об установки Предпускового подогревателя двигателя посоветуйте какой лучше взять, я вот тут нашол " Атлант" производство Россия на 1,5kW
Атлант 1,5 кВт
ТЕХ. ХАР-КИ:

Напряжение питания, В 220
Мощность, кВт 1,5
Температура отключения терморегулятора, °C 85
Температура включения терморегулятора, °C 65
Скорость потока, л/с 0,28
Вход, нар/внутр. мм 16/12
Выход, нар/внутр. мм 16/12
Габариты, мм 155х80х80
Степень электрозащиты IP 34
Вилка Евро
Масса, кг 1
Модели автомобилей до 2500 куб. см.

Подскажите кто что ставил из подогревателей, какой лучше взять ? Я просто видел еще китайский какой то.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 880 мм; входной рукав L1 = 450 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0030 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отвернуть гайку на раме, поддерживая болт снизу (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 2, стрелка А).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.2 при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.
Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.

Монтаж тройника входной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг, соединяющий расширительный бачок и нижний шланг радиатора (см. рис.3 выноска В).
Установить тройник 8311 с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами. Рис.2, 3 выноска В.

Читайте также:  Медные кольца под гильзы

Монтаж тройника выходной
магистрали подогревателя

Разрезать шланг, соединяющий дополнительную электрическую помпу с корпусом термостата, в месте, указанном на рис. 4 выноска Г. Установить в разрез тройник, боковым отводом направленным в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник хомутами.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

В верхнюю часть выходного рукава установить пружину и соединить с отводом тройника, установленного в разрез шланга от электрической помпы до корпуса термостата. Обжать соединение хомутом. Зафиксировать рукав в месте указанном на рис.4 выноска Д от возможного попадания его под лопасти вентилятора и на ремень генератора.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, соединяющего расширительный бачок и нижний шланг радиатора. Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов). Зафиксировать положение рукава ремешком через защитный шланг (рис.2 стрелка Б)
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Подогрев северс работает от 220 В. Подключается к система охлаждения двигателя, циркуляция жидкости происходит путем изменения температуры нагрева жидкости.

Читайте также:  Правильная замена охлаждающей жидкости

Северс М 1.5 квт, При -30, нагревает охлаждающую жидкость двигателя до 50 градусов за 25 минут

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); торцевая головка на размер 32; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 480 мм; входной рукав L1 = 190 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Установить во входной рукав пружину из комплекта.

Снять защиту двигателя Газель Некст.

Отсоединить патрубок воздухозаборника.

Обеспечить доступ к пробке в головке двигателя: отсоединить заливной шланг от двигателя; открутить крепление трубки отопителя салона в задней части двигателя; отсоединить шланг трубки отопителя салона от двигателя; открутить крепление трубки масляного щупа.

Выкрутить пробку из головки двигателя (место расположения пробки указано на рис 3 стрелкой В).

Закрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.2. Стрелка А показывает на болт крепления кронштейна.

Разрезать нижний шланг радиатора (см. рис. 2 и 4 стрелка Б).

Установить тройник с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.

Снять с выкрученной пробки из головки двигателя уплотнительное кольцо, и надеть его на штуцер из комплекта.

Нанести герметик на резьбовую часть штуцера и закрутить его вместо пробки, используя торцевую головку на 32.

Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом и пружиной надеть на отвод тройника, установленного в нижний шланг радиатора (рис. 2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).

Читайте также:  Замена ручки кпп приора

Выходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо пробки и затянуть соединение хомутом.

Установить на свои места, снятые шланги системы охлаждения.

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector