Установка датчика температуры масла

Предупреждаю, будет много писанины и будут хорошие, качественные фотографии.

Ранее, как писал в предыдущей записи, обзавёлся датчиками STRI (boost & temp.oil). Данный пост будет про установку датчика температуры масла, про boost писать особо нечего, вакуумный шланг от сенсора врезается в трубку идущую на байпас, подключается проводка в салоне и вуаля — датчик буста показывает давление. Питание датчика температуры масла и остальных любых датчиков STRI подключаются одной фишкой к общему жгуту питания.

И так, про установку датчика температуры масла.
Для начала были приобретены следующие компоненты:
— кронштейн масляного фильтра
— металлическая прокладка кронштейна
— проставка с отверстиями под сенсоры
— прокладка маслоохладителя (отдельная история)
— фильтр масляный (железный) Ford

Установка по сути простая.

День первый
Откручиваем маслоохладитель, снимаем корпус фильтра, перекручиваем датчик давления. Собирается бутерброд из всех купленных компонентов, прикручивается к двигателю, закручивается маслоохладитель — готово. Пробуем, запускаем, херак, масло направо — налево метра на полтора. И так давай думать! Визуально напор был в районе маслоохладителя, первая мысль: "прокладка маслоохладителя"! Откручиваем охладитель, ставим старую прокладку, заливаем до уровня масло — пробуем. Масло не гонит, есть капли между маслоохладителем и корпусом фильтра, пару капель на проставки из-под сенсора и болтов которые глушат другие отверстия. Так как нет новой прокладки маслоохладителя принято решение воспользоваться высокотемпературным герметиком. Снимаем бутерброд с дигателя, отсоединяем маслоохладитель от патрубков — вот и время уже позднее, герметика нет, очиститель закончился — откладывается всё на следующий день.

Причины снятия и установки

Неправильное функционирование системы охлаждения при работающем электронном регуляторе охлаждения.

б) Технические условия

Использовать только датчик, предписанный в каталоге запасных частей.

Читайте также:  Жесткая тонировка в москве

Всегда использовать новое уплотнительное кольцо.

в) Порядок снятия

Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

Из кабины вынуть все свободные предметы.

Наклонить кабину в переднее положение.

Отсоединить выключатель „массы“.

Рис. 1.117 Датчик температуры масла

г) Порядок установки

Рис. 1.118 Датчик температуры масла

Отсоединить провод 3 от датчика температуры масла 1 на передней крышке с левой стороны двигателя.

Отвинтить датчик температуры масла 1 вместе с металлическим уплотнительным кольцом 2.

На датчик температуры масла 1 насадить уплотнительное кольцо 2 и привинтить к передней крышке двигателя.

Подсоединить провод 3, ведущий от электронного регулятора к датчику температуры масла 1.

Включить выключатель „массы“.

Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

Установив ключ в замке зажигания в положении „1“, провести проверку системы регулирования охлаждения – контрольная лампа на панели приборов не должна постоянно гореть – она лишь мигнет на короткое время.

Рис. 1.119 Контрольная лампа температуры масла

Эта инструкция для тех кто хочет установить дополнительные приборы на свое авто, но не знает как это все устроено и что для этого нужно.В этой статье мы максимально подробно постараемся объяснить, как же все таки устанавливать датчики температуры (ТМ) и давления масла(ДМ) и темепературы охлаждающей жидкости(ОЖ) .
Итак, вы купили датчики ТМ, ДМ, ОЖ., в комплекте у вас обязательно должен быть сенсор, который считывает информацию с двигателя и передает ее на прибор, который будет установлен в салоне авто.

Следущим шагом будет установка сенсора "на место". Начнем с датчика ОЖ, тут Вам понадобится проставка в патрубок для датчика ОЖ (http://turbostyle.ru/products/12332072), они существуют разных диаметров и поэтому Вам необходимо знать диаметр своего верхнего патрубка радиатора.

Читайте также:  Диодный мост ваз 2110 цена 8 клапанов

Проставку вы устанавливаете в разрыв патрубка радиатора, затягиваете хомутами, вкручиваете сенсор и все готово! Остается прокинуть проводку и настроить прибор.

Теперь переходим к датчикам температуры и давления масла. Для установки сенсоров Вам понадобится проставка масляных датчиков . Она идет сразу под 2 сенсора, так что на 2 датчика хватит одной проставки.

Она устанавливается между масляным фильтром и блоком двигателя и получается что то вроде сэндвича. Вместе с проставкой идут два переходника под разную резьбу блока двигателя, так что бояться, что проставка не подойдет не нужно!
В конечном результате это выглядит так:

По старой схеме вам остается прокинуть провода и настроить прибор, инструкция по настройке в нашей предыдущей статье http://turbostyle.ru/articles/214752

Если эта статья поможет Вам в установке дополнительных датчиков, то мы будем очень рады. Если есть вопросы, то задавайте, а мы постараемся Вам помочь!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector