Установка чехлов на поло

Друзья, перво-наперво хочу Вас поздравить с наступлением зимы, ведь так скоро Новый Год!

Хочется уже сейчас делать подарки. Вот я и решил, самое время порадовать свой автомобиль да и себя любимого обновой.

При продаже Ети мне бросилось в глаза насколько "ухожена" оказалась обивка водительского сидения. Увы, сказать, что я очень аккуратен — согрешить против истины. Сидение было слегка затёрто, тканевая обивка заворсилась от частой обработки щёткой.

И теперь, для моего нового седана, на Юноне были куплены чехлы из эко-кожи, фирма "Петров".

Тактильно мне они понравились, приятный материал, сделаны аккуратно, в комплект входят два чехла на передние сидения, чехол на заднюю подушку и составной чехол на спинки задних сидений. Плюс чехлы на подголовники. Правда при инсталляции пришлось помудрить.

Попытавшись одеть чехол на водительское сидение без съема кресла, я наткнулся на непреодолимое препятствие. Продеть продолжение чехла с тесьмой через стык подушки сидения и спинки не удалось как я ни старался. Оказывается это нереально без снятия резинок, натягивающих полотна обивки 1) подушки и спинки, с 2) лицевой и 3) тыльной сторон.

Крепятся эти резинки к пластиковой пластине, закрепленной на нижней части сидения. Поэтому одевать чехлы я решил дома, так сподручнее.

Для простоты процедуру опишу на примере водительского сидения VW Polo Sedan.

Итак, сначала необходимо снять сидение, для это нужно открутить всего четыре болта под биты сплайн M10 вот такого вида:

После отвинчивания четырех болтов необходимо снизу, под сидением, аккуратно отсоединить два разъема — чёрный разъем (от попогрея) отстёгивается просто. Зелёный (от датчика ремня безопасности, ведь приёмная часть ремня безопасности смонтирована на самом кресле) не так просто, особенно пока думаешь, что нужно нажать на язычок для освобождения вилки, ан нет, его нужно отжать от вилки.

Кресло отвинтили, отсоединили провода, но как его вытащить из салона? Через переднюю дверь сложновато, мне показалось в разы удобнее достать его через заднюю дверь. Все, кресло в Вашем распоряжении, крутите как хотите.

Итак, полотна обивки седушки и спинки продеты через пространство между самими спинкой и сидушкой. На конце пластиковая отделка, перед пластиковой отделкой строчка, с помощью которой к полотну крепятся резинки. Предназначение этих резинок — натяжение полотен обивки. Перед инсталляцией мы снимаем резинки и разводим полотна в разные стороны. Между ними и продевается сначала продолжение чехла подушки сидения, а затем и чехол спинки сидения.

Итак, ещё раз. Резинки сняты и мы начинаем одевать чехол на подушку сидения, закрепляем её хорошенько с помощью строп чехла. И вот здесь меня ждали две неприятности.

Чехол сшит хоть и аккуратно, но совершенно не по подушке. 1) С левой стороны кресла расположен механизм наклона спинки сидения (у оси складывания). Слева же, но ближе к краю подушки сидения расположен пластиковый кожух, закрывающий механику кресла. Так вот этот самый кожух крепится к креслу с помощью пластикового крючка:

Раскрой чехла эти два обстоятельства совершенно не учитывает. Пришлось делать в чехле отверстие и вырез, иначе бы чехол так или иначе вылезал из под пластикового кожуха при натяжении. 2) Спереди чехол совершенно не облегал подушку сидения, он просто волнами висел на ней. Утянув за две стропы переднюю часть чехла мы бы просто получили жуткие складки.

Ну всё решил я и достал швейную машинку! )

Итак, примерив на кресло чехол подушки, разметил необходимые изменения, белым маркером отметил где должно быть отверстие под крючок, где вырез для механизма наклона спинки. Разметил выточки с переднего края чехла подушки с двух сторон. Затем прошил шов выреза.

Прошил треугольники выточек с обратной стороны и потом, сложив, прошил второй раз.

Читайте также:  Ниссан х трейл отзывы дром

Отрезать треугольнички не стал, незачем, вид не портит, сзади чехла никому не мешают, а вернуть взад вырезанные треугольники в случае ошибочной разметки уже не получится. Одев его я увидел идеально сидящий чехол подушки, даже без натяжения. Лучше не придумаешь.

Аккуратно заправил края чехла под пластиковые элементы отделки и под элементы конструкции наклона спинки. Затянул стропы. Затянул хорошенько вшитую по периметру чехла тесьму.

Аналогично, но уже без модификации, одел чехол спинки сидения. Теми же стропами затянул продетую часть чехла спинки. И затем уже одел обратно резинки, натягивающие полотна штатной обивки. Поставил в салон кресло ровно в обратной последовательности с той лишь разницей, что теперь и не пытался пролезть через переднюю дверь, сразу через заднюю дверь установил сидение, подключил разъемы, закрепил болты. Вот собственно и всё. Результат:

Описывать процедуру зачехления подголовников особо нет смысла, так как всё сводится к тому, чтобы аккуратно одеть чехол и затянуть вшитую по периметру чехла тесьму.

И как всегда, друзья, жмите кнопки, может быть фото и описание проделанного будут кому-то полезными и сберегут время и нервы! Спасибо!

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 1268 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Воспользовавшись твоей инструкцией одел чехлы в своей машине. www.drive2.ru/l/483016008911553218 Вопрос… когда крепил кресла, болты на салазках в середине сзади закручивались очень тяжело (с трудом). У тебя также ?

а клему акб не снимал перед извлечением разъемов?

Нет, не снимал. Здесь как мне кажется главное — ничего не закоротить. А разъемы закрытые, вероятность закоротить что-то — нулевая при выключенных зажигании и попогрее.

Ну наконец-то нашёл хоть одного человека, который устанавливал чехлы "Петров", да ещё всё подробно расписал!)Спасибо за фотоотчёт. Я вот тоже прикупил такие чехлы непосредственно в этой самой фирме и успел уже установить чехол на заднее сиденье.Установилось без проблем, но уже тогда где-то ёкнуло, что с передними будет гемор, так как у заднего чехла не совпадали кое-какие отверстия.Сегодня решил попробовать установить передние чехлы, не снимая сиденья и просто офигел от несоответствий выкройки!Теперь буду покупать биту для откручивания болтов салазок, чтобы снять сиденья.Еще нигде не мог найти описание как отсоединить фиксатор разъема датчика непристегнутого ремня, но теперь понятно.Кстати, я покупал у них за 3330р. по акции во время скачка курса, как ни странно)). А установка у них сейчас стОит 2000р.Вообще, если бы знал, что такие проблемы с установкой этих чехлов, не стал бы брать.Ну а теперь отступать некуда, хотя и можно съездить к ним и предъявить претензии.

Да не стоит ездить, поставь да радуйся! Так то они неплохие вообще, но выкройка да, не очень точная.

Так если никто им предъявлять претензий не будет, то так и будут шить как попало.

Не выдержат конкуренции имхо. Просто брать не будут у них и всё

Заказал такие же с СПб, через неделю отпуск и займусь. Как эксплуатация за полгода?

Вот и установил чехлы, думал пришивать, но в процессе натяжки передумал. Думал снимать боковой пластик, но в процессе так же передумал. Но начнём по порядку. Постараюсь зацепить все "нюансы" установки чехлов "Автопилот" на Polo Sedan. Поехали.

Перед установкой запасся необходимым инструментом, об этом я писал ранее. И начитался дельных советов во всемирной сети. Итак.

1. Отключаем "-" клемму от АКБ для этого нам понадобится рожковый ключик на 10. Делается это для того чтобы избежать в дальнейшем ошибок датчика непристёгнутого ремня (хотя…)

2. Начинаем съём сидений (думаю, что нереально одеть чехлы на установленные внутри салона сиденья не вытаскивая их.
2.1 Сдвигаем водительское сиденье до конца назад и начинаем откручивать его от пола, для этого нам понадобится 12-гранная бита М10, переходник с биты на трещётку, удлинитель для трещотки и непосредственно сама трещотка. Последовательность откручивания винтов удерживающих сиденье не имеет значение))) Откручиваются против часовой стрелки)))

Читайте также:  Вождение в состоянии алкогольного опьянения коап

2.2 После того как открутили 2 винта спереди, сдвигаем сиденье до конца вперёд и производим те же манипуляции с 2 винтами удерживающими салазки сзади. Не забыв перед этим снять с трещотки удлинитель (не влазит она туда с удлинителем).

3 Сиденье откручено. Приступаем к отключению фишек.
Комплектация у меня Trendline, так что фишка есть только на датчик ремня безопасности.
3.1 Вытаскиваем пистон крепления провода идущего на фишку из места крепления под сиденьем. Вытаскивается с небольшим усилием, не бойтесь не сломается.
3.1 Переходим к самой фишке.
Потратил на эту фишку час. "Сожмите фиксатор …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристёгнутого ремня безопасности" — написано в инструкции по демонтажу сидений.
Чем я только не сжимал (пальцы в кровь). Объясняю. Там ничего сжимать не надо! Надо отогнуть пластиковый фиксатор он находится сбоку фишки (отгибается он очень легко) и будет счастье))

4. Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона
4.1 Роняем сиденье назад.
4.2 Поворачивает его на бок
4.2 Вытаскиваем сначала часть с нижней подушкой, а после и спинку.

Пассажирское сиденье снимается точно так же, единственное — фишки там нет.

5. Натяжка передних сидений.
Не забудьте отцепить 6 резинок (по 3 с каждой стороны) они удерживают щиток прикрывающий спинку и подушку.
5.1 Надеваете чехол на спинку сиденья. Дорезаете отверстия ножницами в местах где находится крепёж подголовника. После протаскиваете чехол между спинкой и подушкой (точнее тянете что есть дури, чтобы всё натянулось).
5.2 Закрепляете крючками за каркас подушки (тяните как можно дальше, но в пределах разумного)

6. Натяжка сидушки так же происходит довольно просто, НО С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ.
Сразу объясню почему не стал снимать боковой пластик. Этого не нужно делать! Деревянная линейка сэкономит вам 40 минут времени. Проталкивайте чехол линейкой.
6.1 Крючки цепляйте как можно дальше.
6.2 Шнур вяжите как можно туже
6.3 Липучку стягивайте как можно жёстче))
Подшивать не стал не было времени, со временем подошью к сиденью, если растянется (но думаю вряд ли).

Вот и всё чехол натянут.

7. Заднее сиденье снимается просто, а чехол натягивается на него ещё проще.
7.1 Тянете подушку сиденья со стороны спинки по центру, вверх.
7.2 Поднимаете подушку в вертикальное положение и выводите 2 крючка находящихся по бокам из зацепления.
7.3 Вытаскиваете подушку из салона.
7.4 Чехол выравнивается по подушке, шнуровка связывается крест на крест и всё это стягивается шнурком по периметру.

8. Спинку не снимал, натягивал прямо на месте, требуется много усилий (но всё же выполнимо). Удобно это делать вдвоём (один удерживает спинку в диагональном положении, другой вытягивает чехол)

9. Чехлы на подголовники одеваются легко.

10. Установка сидений выполняется в обратном порядке.
10.1 На передних сиденьях на полозьях есть штифты которыми нужно попасть в паз, чтобы сиденье встало на место.
10.2 Подключаем фишку.
10.3 Прикручиваем сначала зад, после перед (не затягивайте сразу намертво). При начале вворачивания винта старайтесь вворачивать его ровно, дабы не испортить резьбу.
10.4 После, подтягиваем все винты, здесь главное "золотая середина" не переусердствуйте.
10.5 Проблем с установкой задней подушки возникнуть не должно.

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в линейке моделей этого немецкого производителя, считается наиболее удачной. Во-первых, оригинальный дизайн, во-вторых – по экономичности и комфорту превосходит своих предшественников. И последнее – безупречный внешний вид и высокое качество внутренней отделки салона автомобиля.

Читайте также:  Установка гидроручника на ваз 2114

Это относится и к автокреслам Фольксваген поло седан 2017. Сиденья автомашины имеют довольно презентабельный вид и в зависимости от чехлов разделяются на:

  • классические – имеют простой и элегантный вид;

  • премиум – обязательным аксессуаром является прострочка шелковыми нитями краев чехлов, встречаются и логотипы компании на поверхности чехла;

  • люкс – авточехол плотно обтягивает автомобильное кресло, сглаживая все неровные места.

Как и во всех автомашинах других известных и малознакомых производителей, тканевая основа салона имеет свойство портится со временем: она выгорает на солнце, вымазывается и может порваться, особенно это касается автомобильных сидений. Для того, чтобы защитить поверхность автокресел от влияния негативных факторов и попытаться оставить внешний вид кресла в первозданном виде, автовладельцы с успехом используют чехлы на передние и задние сидения машины.

Принцип использования автомобильных чехлов не имеет секретов, необходимо только аккуратно натянуть его на сиденье. И не надо пользоваться дорогостоящими моющими средствами, которые не всегда могут вывести жирные пятна и загрязнения, случайно посаженные в гараже или автомастерской. С применением чехлов все неприятности по поводу внешнего вида сидений автомашини останутся позади.

За долгое время эксплуатации машины сиденья могут потерять свою красоту: наличие потертостей, трещин, полинявших и просевших участков. Смотря на это, появляется желание изменить внутренний интерьер авто при помощи автомобильных чехлов, которые можно в любой момент снять и постирать

Виды авточехлов на Volkswagen polo sedan 2017

Наименование Фото Цена, руб.
Анатомические мультимодельные чехлы «GTR» Синие H&R (Hadar Rosen) 4950
Универсальные, из велюра чехлы COMFORT COMBO 5850
Ортопедические, из велюра чехлы Autoprofi COMFORT 3170
Ортопедические, жаккард/велюр, чехлы Autoprofi COMFORT Diamond 3780
Универсальные, экокожа/велюр, чехлы «ATOM COMFORT» 3490
Формованный велюр, Автопрофи MTX-1105 2549

Установка новых чехлов на автокресла

  • Первым делом снимают передние автокресла. Для этого необходимо выкрутить болты, которыми сиденья крепятся к днищу авто.
  • Снимают подголовники. защитную пластину в месте установки устройства регулировки наклона спинки переднего кресла, а также защиту в нижней и боковой части сиденья.
  • Авточехол начинают натягивать на нижнюю конструкцию автокресла. При наличии шнура по краю чехла, его сильно стягивают и завязывают. Дополнительно фиксируют резинки, на концах которых закреплены крючки, к отверстиям на не сиденья.
  • После выполнения работ, связанных с нижней частью, приступают к установке чехла на спинку кресла. Аккуратно натягивают чехол на спинку, держась за материал чехла, при этом боковины слегка прижимают.
  • Имеющиеся на чехлах отверстия для крепления подголовников заправляют под пластмассовые накладки. Если таковых отверстий в чехле не предусмотрено, то его нужно сделать самостоятельно в виде крестообразного надреза.

  • Теперь приступают к натягиванию материала чехла на заднее сиденье, шнуры просовывают за опорами крепления кресла к днищу авто, крепко стягивают их и завязывают.
  • Конструкция чехла может включать петли и резинки с крючками. Петли стягивают между собой, а резинки закрепляют в основании сиденья.
  • Облицовку спинки заднего сиденья открепляют и начинают натягивать чехол на спинку заднего автокресла. Задняя часть спинки может закрываться плотным материалом на липучках, например экокожа.

  • Наступает очередь подголовника – на него надевают чехол и стягивают шнурком либо завязывают ленту и закрепляют концы липучкой.

  • Подголовник устанавливается в спинку сиденья через прорезанные крестообразные разрезы или существующие отверстия.

Авточехлы для Фольксваген Поло выполняют защитную функцию, которая обеспечивает сохранность материала обивки сиденья от попадания на его поверхность грязи, а также возможность частой чистки изделия моющими средствами.

Производители не забывают и о декоративной составной, чехлы смотрятся естественно и не мешают комфортно чувствовать себя в кресле автомобиля. Материалы, используемые в VW Polo Sedan, экологически чисты и не вызывают аллергии, при соблюдении элементарных правил пользования могут прослужить долгие годы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector