Установка амортизаторов на уаз 469

Амортизаторы (демпферы) служат для того, чтобы гасить постоянную вертикальную раскачку автомобиля при движении. С помощью качественных амортизаторов создается комфорт, увеличивается устойчивость машины при вхождении в поворот и торможении, улучшается сцепление шин с дорогой, что важно в период выпадения осадков.

Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика

Диагностика амортизаторов ГАЗ на УАЗ происходит на стенде, раскачивание авто дает сведения об исправности демпфера. Если нет возможности работать на стенде, можно провести анализ работоспособности амортизатора другим способом. Деталь нужно осмотреть, послушать ее стук при работе подвески. Тест вхождения в поворот тоже уместен. При неисправном амортизаторе вхождение будет затруднено, машину может сносить с траектории. Все это говорит о том, что необходима замена демпфера.

Менять нужно, если:

  • происходит неравномерный износ шин, дисбаланс колеса;
  • разбиваются подшипники, ступицы колес;
  • имеет место износ деталей подвески, тормозных механизмов;
  • увеличивается тормозной путь, из-за чего можно попасть в ДТП.

При достаточно спокойной езде амортизаторы служат 30-50 тысяч километров, после чего требуется их замена.

Многие опытные водители знают, какую важную роль играют амортизаторы-подвески. Даже самые аккуратные автолюбители, берегущие свою машину, помнят о том, что демпферы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Современные рынки предлагают данные запасные части к любому авто.

Амортизаторы подразделяются на 2 вида:

Газовая деталь доступна по цене и заливается маслом. Второй вид стоит дороже, устройство его сложнее, заполняется он газом.

-Хвалят от газ 53, но это газ…

-Амортизатор передний OME (OLD MAN EMU)
-Fox

Жду вашего совета, хочется поставить и забыть о них на долго

FakeHeader

Comments 32

Бери задние аморы с ледкрузера 200 они же стоят еще и на тундре. + шток толстый + саленблок.
Шток спиливай и ухо привари, сам на них перехожу стояли с крузера 80 не надолго хватало.
Короче зайди в магазин подержи сам их в руках. И цена адекватная

И как они по ощущениям? Я думал ставить два газелевских хола

Хола от газели и все гуд.

А в чем проблема, лучше для уаза не придумаешь, или меняй рессоры

Вы много пробовали? Все местные уазоводы, говорят, что мой уаз мягкий и подвеска работает отлично. Но хочу большего, для уверенной скоростной езды)

Эти аморты на уазики только и ставлю, люди визжат от них и кайфуют, если кому жестко то ставим волго рессоры и камазовские аморты доработаные.Уаз получается как кисель.

А от бтр или газ 53 пробовали?

от бэтэра нет, а от 53 ставили, Люд катаются говорят что жестко, а кому и нет.Сколько ставил отзывы разные.

По сравнению с родными, хола намного лучше согласен

Как ощущения от них?

Очень не плохие, работают в обе стороны, пропадает козление, раскачка и нырки при торможении но первые км жестковаты.

очень трудно их найти.

Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.

Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?

Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось). Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53. Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя aveo t300

=»==============================Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли:

Спасибо большое! Думаю от таком варианте.

Не ты один думаешь)
Есть еще варинат, который может проскакивает в твоих краях:www.drive2.ru/l/8791969/
www.drive2.ru/l/8834932/

Спасибо большое! Думаю от таком варианте.

Начали выкладывать ролики с участием в ралли рейде на этом уазе.



В четвертой части раскрыты ощущения от УАЗа. )))
По итогам гонки 2014, в 2015 они купили и построили отдельный автомобиль и внедрили другие амортизаторы.

Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.

Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?

Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось). Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53. Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.

=»==============================Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли:

Вы себе не ставили еще?

Пока Нет. Скоро намечается непростая длинная поездочка, по результатам которой может и решусь.

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector