Ускоритель педали газа джеттер

Корректоры педали газа и круиз-контроль

Подобрать и купить Jetter

Корректор педали газа Jetter

Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.

Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом "Спорт".

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

""Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.""

Вот так выглядит упаковка:

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

те же 1-1,5 см без Джеттера:

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на митсубиси аутлендер 3

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

С Джеттером ASR выключено:

Без Джеттера ASR включено:

Без Джеттера ASR выключено:

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 18620 км

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Смотрите также

Комментарии 28

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

Тест джеттера не корректный.
Надо тестировать время ускорения на коротком участке с момента начала движения, а не время скорости разгона до 100 или 60 кмч. В сравнении со стоковым (без джеттера) ускорением. Ставишь две тачки соверешенно одинаковых на светофоре. Одна с джэтом, другая без него. Стартуете на зеленый, разумеется одновременно. Длина участка 10 метров. Наслаждайтесь результатом.
То что колеса шлифуют — так извините и на драг машинах колеса шлифуют. Используйте прогретую резину или специальную. Или не шлифуйте — троньтесь как положено с ручника, тем самым равномерно распределив момент между колесами тронетесь с обеих колес, предварительно набрав обороты мотора… То есть спорт режим не для ламеров и критиканов с перделкой в заду. Этот режим не для города. Им надо уметь пользоваться. Не умеете не стоит критиковать — раскритиковались значит ваш авто — стоковый авто до пенсии, а ваши познания в вождении и ускорении на лицо.
Надо тестировать время открытия (реакции) ДЗ с джеттером в сравнении с временем открытия (реакции) ДЗ со стоковым временем открытия (реакции на педаль) акселератора. А не угол открытия ДЗ.
В итоге получается, наглядно без теста видно, что время ускорения с места и время открытия ДЗ с джеттером меньше чем эти же параметры без джеттера. То что нужно.
И странно надеятся на, как многие тут критикуют отсутствие прибавки (прихода). Никакой прибавки в виде лс, trq, — не будет. Глупо надеятся на приход. Меняйте автомобиль для прихода мощей и момента. На халяву ничего не выйдет.
Неужели трудно понять, что джеттер не прибавляет вашему мотору ни лошадиных сил, ни крутящего момента, ни эффективности в киловаттчас… Ваш мотор остался вашим стоковым мотором.
Просто нужно учесть: НАПРИМЕР машина с джеттером стартанет со светофора раньше чем Ваша машина без джеттера. А вот в дальнейшем движении параметры моторов сравняются, но первый авто стартанув со светофора и оказавшись на десяток метров впереди вашего авто дальше поедет также как ваш авто, двигаться они будут с одинаковой скоростью — но мой придет к финишу раньше на те самые 10 метров за счет большего начального ускорения. То есть с джеттером первый авто получит ускорение раньше и выйдет на высокие обороты раньше, чем ваш мотор проснется позже на 10 метров, позади первого авто.
Мечтать о прибавке мощности, крутящего момента от "ускорителя открытия ДЗ-джеттера" — это утопия.
А те кто тут критикует джеттер — ламеры. На халяву лошадей захотели ! )))
Изделие типа джеттер есть за что критиковать, он не без недостатков, но по существу вопроса, в про ресурсах.

Читайте также:  Джип компас 2011 года

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Можно просто быстрее нажать на педаль)

От быстроты нажатия — заслонка быстрее не повернется. ЭБУ само повернет заложенным алгоритмом времени. Ты ж сам об этом написал — время открытия дз заложено програмно в эбу.
С электронной педалью мгновенного поднятия оборотов не бывает, в отличии от управления открытием дз с помощью тросика.
При резком нажатии на аксель:
тросик — мгновенное повышение оборотов.
ЭП — плавное повышение оборотов.

Тогда как Джеттер это сделает?

Ясно, во первых надо протестировать время, я об этом писал — протестировать влияние джеттера.
Во вторых известное св-во джеттера — открытие дз на больший угол — приводит к увеличению подачи впрыска. В этом очевидном случае авто в старте выигрывает за счет состава смеси, о котором в комм выше.
Как сделать так, чтобы ЭП мгновенно работала на дз как тросик не знаю — необходимо профессионально полностью менять программу эбу.

A/F джеттер изменить не может

Когда же будет электронный дроссель работать как тросс =/

Если у производители есть претензия что бы работал этот девайс как трос, тогда не должны быть там разные режимы а просто поставил и педаль ровно четко реагировал газ а не на лишние проценты удваивал непонятные.
Неужели нельзя сделать прог так.

Лучше кабеля ещё ничего нет.

Не лучшая идея доверять дроссель сомнительным устройствам.
«Добро пожаловать в аварию!» (бустер педали газа)

смысл этого "аппарата" в том что педаль как бы раньше реагирует, но и запас хода уменьшается на величину компенсации, отсюда и разница в разгонах до сотни. Херня короче 🙂 ИМХО

Вопрос немного не по сабжу.
Скорее по ВАСьке. Какие параметры можно посмотреть на ходу (кроме времени ускорения)? Ну там может мощность, расход воздуха, температура на всасе и тд?

почему же я не наткнулся на пост до такго, как сделать заказ(

Я так же поступил покатался с джеттером и сдал его. Чиповать надо!

Странно что с джеттером и выкл. АСР медленнее, чем джеетер и вкл. АСР. Мое мнение правильно что откакзался от джеттера. Мне теперь интересно, опыта ради как с джеком поедет мой турбо-овосчь, без него знаю мерял, в бортовике отчет)))

По-моему полная хрены! Лучше уж правда чипануться если очень хочется.
А чего у тебя такой расход большой? У меня в городе как ни крути с авто запусками и вечными гонками больше 10 не выходит

Ну по расходу у всех же манера езды разная, я могу и до 7,5 опустить, могу и до 13 поднять… А 11л это с переключением передач на 4000 — 4500 об/мин.

Читайте также:  Внедорожник за 3 миллиона

У меня манера езды "всегда тороплюсь" + автозапуск постоянный. До 13 я не подниму даже если специально носиться с каждого светофора начну. Если тошнить, у меня 8,5 расход.
У нас 2 служебных октавии на автомате, у обоих 13-13,5 по городу расход, октавии 1.6 прожорливые

Многие владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой недостатка динамических качеств и разгона, при котором набор оборотов происходит не так быстро, как хочется. Выходом из данной ситуации может служить чип-тюнинг, при котором вносятся программные изменения в блок управления, что опасно возникновением нежелательных последствий и утраты гарантийного ремонта машины. Вторым вариантом решения проблемы является установка на авто джеттера.

Назначение и принцип работы джеттера

Джеттер (Jetter) представляет собой электронное устройство тюнинга педали газа, которое подсоединяют между разъемом электронной педали акселератора и штекером ответной части бортового компьютера машины. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.

Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа, которое характерно для любого автомобиля, не снабженного подобным усовершенствованием. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.

Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Алгоритм его работы построен на принципе удвоения. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь любого положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.

Подключение прибора не предполагает осуществления каких-либо доработок в автомобиле.

Преимущества

После установки на автомобиль джеттера, появляется ощущение значительного прироста мощности, хотя она не изменяется. Это обусловлено более быстрым достижением двигателем максимального крутящего момента. Использование прибора также имеет следующие преимущества:

  1. Мгновенное ускорение автомобиля при полном контроле процесса.
  2. Обеспечение лучшей активной безопасности машины при совершении резких маневров, связанных с перестроением или разгоном.
  3. Легко отключается при необходимости использования двигателя «в натяг».
  4. Простота и легкость установки.
  5. Невысокая цена.
  6. Совместимость устройства как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
  7. Возможность установки кнопок управления прибором на панель.
  8. Обширный ассортимент, подходящий большинству марок автомобилей.

Установка джеттера


Устанавливается прибор путем снятия с блока педали акселератора разъема, и вставки в гнездо джеттера, а освободившийся разъем надевается сверху него. Это производится спустя три минуты от выключения зажигания, а запуск двигателя – через минуту после установки прибора. Чтобы его активировать, перед запуском мотора два раза нажимают до отказа на педаль акселератора. Установка устройства может производиться самостоятельно, а весь процесс занимает менее 30 мин. времени.

Джеттер на педаль газа: отзывы

Большинство российских владельцев автомобилей, установивших устройство, о джеттере отзываются положительно, отмечая заметно возросшую динамику машины и скорость разгона. Но отдельные опытные автомобилисты относят прибор к новомодному, но бесполезному устройству, так как городские условия эксплуатации авто с посредственным качеством дорог, переполненностью транспортом и пробками, делают максимальную динамичность и скорость не только не полезной, но и недопустимой.

Согласно отзывов, у многих водителей джеттер большую часть времени отключен за ненадобностью. Часть водителей отмечают, что это опция для мажоров, не приносящая практической пользы. Другие же, отмечая все преимущества возросшей динамики, жалуются на некорректную работу роботизированной КПП, когда передачи дают отсечку. Также при достаточной мощности двигателя тронуться без пробуксовки сложно, особенно в зимнее время. Большая часть положительных отзывов поступает от автовладельцев, в машинах которых простой «атмосферник», объемом 1,2-1,6 м 3 .

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector