Умз 4216 на уаз 469

Двигатель был снят с Газели с пробегом 47870 км. В процессе подготовки к установки сняли электромуфту вентилятора охлаждения, ролик натяжения ГУРа, Кpышка отверстия водяной рубашки головки цилиндров тоже снял так как она упирается в моторный щит

вместониё поставил заглушку со старой головки но пришлось сверлить отверстие и нарезать резьбу м16 1.5 для установки крана на печку.

В корпусе термостата тоже была просверлена отверстие и нарезана резьба м16 1.5 для датчика температуры на панели приборов. На термостате пришлось заменить и крышку

Recommendations

Comments 18

Тоже озадачился сменой своего 409 на 4213 (4216), но мне тут подкинули, что движки, которые продаются на Авито и из Нижнего ценой 120-130 тр, это все самосборы из китайских зч, а нормальный с ценой от 160 тр, а это уже бюджетно, вот думаю как быть может бу востановить сразу с хорошими зч.

Любой российский мотор после покупки надо перебирать, тем более новый. На заводах допуски, погрешность просто не мыслимые!

Спасибо данному посту, я, видимо, отстал от жизни… уж и недумал, что УМЗ-421 до сих пор делают ))

Параллельно прочитал пару статей и нововведений на двигатель образца 56 года, улыбнуло следующее про тюнинг:
"Учитывая автомобили, использующие 421-й движок, атмосферный тюнинг здесь обсуждать нет ни малейшего смысла, поэтому речь пойдет о наддуве, но не о 35 гаррете на ковке, а спокойном городском турбо.
Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом".

Ну, короче, всем понятно…

Ах, да! Для адекватной современной езды нужен 8-ми ступенчатый автомат ))

Читайте также:  Акустическая линза в двери авто

Может на УАЗе нормально будет ходить, но на Газели это ад. Как бы не прокляли вы этот мотор в дальнейшем.

Для УАЗов в трофи это единственный вариант. Все остальное это импортные двигателя. Но это влечет за собой переход в другую категорию чего очень не хочется.

Сам поставил такой только б/у поставил 1 сезон катаю в брод по лобовик уже ходил прет в разы лудше 421 краба и контакты не чем не мазали. Нуда им еще раздатку порвали шестернни в труху. Так что окуратнее теперь с педалью газа. Теперь думаем иж техно понижайку брать.

вы сами цыфры написали. против математики не попреш. мнение субъективно.

целых 125 ишаков на 3 литра объема! круто…хоть бы от пазика поставили.

у меня на волге 4216.125 коников.Но… крутящий момен 240НМ уже на 2200 об.мин.Почти как дизель.силы у него хватает

поти…
форд транзит. 2.2 литра 125 кобыл. момент 350 на 1450. джампер прет лучьше…

у моего отца маршрутка транзит 2.2.едет не лучше не хуже чем моя газель бизнес 4216.но расход у транзита меньше на треть

Артикул: 3282.3771000 , артикулы доп.: 3282.3771001, 3282.3771

Код для заказа: 132801

Приветствую всех читателей.

Исходные данные: УАЗ 469, тент. Двигатель ЗМЗ-402.

Вввиду старости родного 65 амеперного генератора было принято решение купить чего нибудь помощнее.

Покурив форумы с отзывами о надежности и качестве генераторов выбор пал на генератор БАТЭ 3282.3771 14В 90А. Тем более, что есть вариант исполнения под одноручейковый ремень, который и стоит на машине.

Купил в Avtoall, по причине удобства оформления и получения заказа в Москве и на момент покупки была самая низкая цена на имеющиеся в наличии.

На днях дошли руки до его установки.

Техническая часть, т.е. непосредственно установка прошла без замечаний. Все встало отлично.

А далее начались танцы с бубном:

Читайте также:  Омыватель для стекол автомобиля

1. Подключил генератор подав на клемму D +12В от замка зажигания. Машина отлично завелась, напряжение в сети 14,2В при включении потребителей почти не проседает. Вот оно счастье! Но при выключении зажигания был неприятно удивлен продолжающейся работой двигателя.

2. Пошел курить интернет и в первую очередь УАЗБУКУ (forum.uazbuka.ru/). Там целых 15 тем про генераторы. Нашел свой вариант схемы.

3. Поехал в ближайщий магазин, купил пару диодов 5А 50В и пару резисторов 51Ом 2Вт (50 Ом сказали не бывает).

4. Собрал по схеме, завел авто. Напряжение меньше чем было раньше примерно на 0,7-1 В. При включении всех потребителей падает до 12В. Что же это за генератор, который при мощности +25А, по сравнению с стоявшим ранее, проседает под нагрузкой сильнее.

5. Начал внимательно читать форумы УАЗБУКИ и Drive2.

Проблема оказалась достаточно распространенная, однако предлагаемые решения меня ввели в ступор:

А. Заменить регулятор напряжения на другой. Типа родной полное "Г".

Б. Поколдовать со схемой генератора и реализовать подключение внешнего РН, т.к. генератор с возбуждением вещь сама в себе.

В. Забить и ездить так.

Как-то мне все это не понравилось. Неужели производитель дурак или гонит сплошной брак?

6. Начал задавать вопросы на форуме УАЗБУКИ. В качестве основных ответов получил предположение что у меня РН бракованный или сгоревший один из диодов диодного моста. Но неужели у всех моих предшественников тоже были бракованные генераторы.

7. Начал думать над вариантом подключения без лампочки/диода, но с реализацией возможности глушения авто. И тут попалось описание подключения 90А генератора по отличной от других схеме, очень похожей на мою (в мыслях еще). Суть схемы заключается в использовании реле для преключения между питанием с нагрузкой и без.

8. Отписался на УАЗБУКЕ о находке и своих соображениях, что возможно это особенность генераторов для инжекторных двигателей. Кстати в описании у производителя так и написано "Генератор для инжекторых двигателей". А они глушаться путем отключения питания с форсунок. Поэтому остаточное напряжение на генераторе никак не позволяет машине продолжать работу.

Читайте также:  Что означает zzz на брелке сигнализации

Но дружно был объявлен полным профаном. На чем общение и закончилось.

9. На всякий случай написал письмо на сайт производителя (www.starter.by/) с просьбой прокомментировать мои соображения и выслать правильную схему подключения.

На удивление ответ получил через пару часов.

Направляю для сведения эл. схему подключения генератора 3282.3771 в электрооборудование автомобиля.

Сообщаю, что для отключения замка зажигания на автомобиле, в цепи клемы "D", должна быть лампочка или диод.

При их отсутствии двигатель не заглохнет, т.е. на замке зажигания будет напряжение 12В.

Прилагаемая схема была полностью идентична приведенной выше. Но явно из текста ответа следует, что лампочка/диод включается в цепь только чтобы машина глохла при выключении зажигания.

Не знаю, может я увидел только то, что хотел увидеть. Но только укрепился в своем решении модифицировать схему.

10. Итак нарисована и реализована следующая схема:

В схеме была учтена рекомендация с УАЗБУКИ в части повышения надежности источника питания, т.е. использование его от аккумулятора через реле.

В итоге получилось:

А. при включении зажигания на клемму D поступает "+" от аккумулятора. Напряжение 14,2В. Машина работает отлично!

Б. при выключении зажигания на клемму D поступает "+" с включенным в цепь диодом. Машина глохнет!

Получено также резервирование питания на обмотку возбуждения генератора: если реле не включится, то питание пойдет через "+" с диодом, что приведет к уменьшению напряжения в сети, но не полной его потери.

Заключение: Генератор установлен. Напряжение хорошее. Машина глушится при выключении зажигания. Идет испытание машины с генератором 3282.3771 и схемы подключения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector