Убрать сколы без покраски

Удаление глубоких царапин и сколов. Что это?

Большинство автовладельцев бережно и внимательно относятся к своему любимому автомобилю, стараясь не допускать появления каких-либо повреждений как внутри салона, так и на поверхности кузова.

К сожалению, даже при самом аккуратном стиле вождения невозможностью полностью избежать появления различных дефектов. А, как известно, возникновение даже самых незначительных сколов и царапин на лакокрасочном покрытие могут привести к серьезным проблемам и в дальнейшим к еще более серьезным затратам.

Если Вы обнаружили на кузове своего авто небольшую царапину или скол, то эта неприятность довольно легко и быстро устраняется плановой полировкой. Но, если вдруг обнаруженная Вами царапина глубже, чем хотелось бы, то стоит незамедлительно обратиться к специалистам в наш детейлинг центр.

Решил написать этот дневник, т.к. многие владельцы опечалены слабым лакокрасочным покрытием Форестера. У многих есть потёртости и царапины от небольших веток. У меня проблемы возникли из-за парковки около дома. Соседи по парковке, долбят ночью Форестер, совершенно немилосердно. На Ауте таких проблем нет, лак очень прочный, а нижняя часть дверей и крылья закрыты пластиком.

Этот пластик не раз спасал металл при лёкких и средних авариях. Но, сейчас Субару переместила свои модели в самый дешёвый сегмент рынка и пластиковая защита попала под сокращение экономии.

Хочу рассказать, как своими силами отремонтировать ЛКП. Это очень просто, не надо расстраиваться, можно научится всё делать самому.

Итак, анализируем потери. Правая сторона сильно помята, надо тянуть металл назад, шпаклевать, красить переходом.

Если делать хорошо, то уйдёт несколько дней. У нас в деревне летом, этого времени нет даже ночью. Отдаём в сервис, где делают локальную окраску с переходом. Найти такой тяжело, все уговаривают красить целиком деталь, но нам лишний слой краски не нужен. Только локально.

Читайте также:  Харабали астраханская область рыбалка дикарем

Осматриваем другую сторону. В пяти местах удары соседней дверью и царапины.

В сервисе опять говорят, что надо красить целиком (((( Нет, будем устранять сами !
Выбираем, свободный выходной и с утра … Косим траву, цементируем, пилим и т.д. … ((( К вечеру, вспоминаем, что скоро стемнеет и берёмся за машину.

Наливаем воды в ведёрко и берём шкурку Р2000, мокрой шкуркой шкурим дефекты на машине.

Высушиваем и делим дефекты на категории.

1 Там где шкурка убрала царапины, будем просто полировать без окраски.
2 Царапины глубокие – будем подкрашивать их лаком и полировать.
3 Сколы до грунта. Будем их красить, покрывать лаком и полировать.

Рассмотрим третий вариант, т.к. он включает в себя первые два. Заранее надо оторвать люк бензобака (он не съёмный) и заказать по нему компьютерный подбор краски (крандаши фирменные Субару на мой цвет отсутствуют). Заказанную краску надо перелить в стеклянную тару, в пластике она быстро портится.

Для окраски нужна хорошая погода. Сухой воздух (от влаги краска мутнеет). Нежаркая (слишком быстро сохнет не растекаясь). И облака (когда светит солнце ничего не видно).

Далее, берём мягкую беличью тонкую кисточку. И красим сколы, закрашивая грунт. Краску надо расбавить растворителем пожиже и наложить несколько слоёв с перерывом в 15 минут. Я поступил неправильно, убыстряя процесс. Краску оставил густой, она выступает над поверхностью родного покрытия.

Далее, если у вас краска не выступает, а осталась в сколах, нужно её покрыть лаком (для металлика). Разбавляем лак пожиже, узкой кистью заполняем скол лаком. Последний слой — берём широкую беличью кисточку и делаем лак совсем жидким. Макаем кисть в лак и проводим по зашлифованному пятну. При этом лак убирает всё что мы натворили шкуркой. Через день, после высыхания, можно всё полировать. Или греть феном и через пару часов шлифовать.

Читайте также:  Нижегородец нижний новгород отзывы сотрудников

Т.к. у меня краска выступила над заводским ЛКП, я шлифую эти места сухой шкуркой Р2000, убирая вершинки.

После этого достаю без масляный компрессор и аэрограф. Закрашиваю аэрографом места от шкурки, вместо широкой кисти.

Края пятен, прохожу специальным растворителем Сиккенс SRA, он маскирует место переходов от старого лака к новому.

В нескольких местах получилось хорошо, можно было даже не полировать.

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость
Ремонт сколов от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

  1. Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
  2. Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
  3. Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
  4. Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
  5. Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

Читайте также:  Лучший видеорегистратор до 3000 рублей 2018

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector