Уаз патриот спорт отзывы

Орлов О., водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Пересел на него с иномарки. 3 год проблем нет ни каких. По проходимости практически нет равных. Хорош и на трассе и на бездорожье. Ездил в основном по бездорожью, рыбалка. охота. На дальних расстояниях (ездим в Астраханские края 1500км) в полне комфортно. Конечно сравнивать с иномарками нет смысла. Это наше авто. Но своих денег он стоит. Кстати по расходу горючки, очень даже радует. Средний расход при активной езде-12.5л.

Недостатки: Пассажирские двери узковаты, Включение противо-туманок неудобное (за 2 года привык) Нет подножек как на обычном ПАТРИКЕ.

Что ломалось: Перегорели лампы ближнего света. На 92 бензине выходит ошибка.(перешел на 95), проблема исчезла.

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара, Мицубиси Аутлендер хl

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot Sport (2010) 2010 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 30000 5 05.02.2013
UAZ Patriot Sport (2010) 2012 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 10000 1 29.01.2013

Немцов.Б.В, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: 4х4

Недостатки: Все остальное

Что ломалось: Все,что не сломалось,обязательно сломается.Закон Мэрфи!

Опыт обслуживания: Тот,кто хоть один раз прокатился на любом другом 4х4,реально смотрит на это "чудо"автопрома.На иномарки дают гарантию на езду без ремонта,а тут на бесплатный ремонт.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

UAZ Patriot Sport (2010) 2010 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 11000 5 09.11.2010

Захаров Сергей Витальевич, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Посадка, обзорнрсть.

Недостатки: Мал багажнк, отсутствует дополнительная подножка, и все-таки многоват расход топлива, слишком высока посадка кузова.

Что ломалось: Сразу-же бачок сцепления.

Предыдущий автомобиль: Разные модели

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot Sport (2010) 2010 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 1100 4 29.10.2010

Зинченко Александр Григорьевич, водительский стаж с 1971 г.

Достоинства: Кроме того что внедорожник, каких-то серьезных достоинств пока еще не ощутил. Однако посадка водителя удобная, сиденья хорошие. Очень хорошая обзорность по периметру. Удобные ручки в салоне, все под руку.

Недостатки: Не очень удобный вход в солон как водителя, так и пассажиров, высоковато для среднерослых, жестковат. Неудобное расположение на панели клавишь переключения противотуманных фар, визуально они скрыты рулевым колесом

Что ломалось: На второй день после покупки потек бачек с тормозной жидкостью муфты сцепления. Под задней левой обшивкой багажника кромкой обшивки перетерло провода и произошло замыкание проводов к плафону габаритов.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21013 и АЗЛК 2141

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях UAZ Patriot Sport:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации УАЗ Патриот Спорт.

Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дукато фургон (105 000 км). Про любую машину могу рассказать. Общий мой пробег составил более 500 000 км. По разным дорогам. Так что в машинах кое-что понимаю.

Последний год был без легковой машины, куда надо ездил на Дукато. И вот решил таки приобрести новый автомобиль в пределах 600 000 рублей, с большим багажником и кондиционером. Случайно увидел УАЗ Патриот Спорт. Цена понравилась.

Теперь о машине:

УАЗ Патриот Спорт. Комплектация Лимитед. Двигатель 128 сил. Цвет белый. Полный электропакет, кондиционер и т. д. Очень большой багажник. По габаритам меньше обычного Патриота. , для меня это огромный плюс. Очень понравилось то, Вложений никаких не потребовалось: сигнализация, музыка, коврики, брызговики. все было в штатной комплектации — сел и поехал. Т. е. заплатил 505 000 рублей и всё.

Опыт эесплуатации разделю на 2 этапа:

Первые 1,5-2 тысячи км (обкатка):

На низах не тянет (после дизеля Дукато непривычно). приходится крутить 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на сотню (город).

Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали "информативные", руль в меру "тугой". Много ниш, карманов и т. д. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает.

Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах — без проблем.

Цвет белый — смотрится очень элегантно и в меру презентабельно.

По габаритам очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать — далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Второй этап (2500 — 3000 км):

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей (в Соллерсе на 31 км МКАД).

Поменяли масло (залили ШЕЛ синтетику, сделали сход-развал и др.

Ездил в Тамбов на охоту — расход по трассе составил около 12,5 литров на сотню (50 литров на 400 км.) 2/3 пути ехал с включеным передком (было очень скользко и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженой обочине — второй раз — прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30).

Поставил зимнюю резину Купер шипы. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен — и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО машина перестала рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем — подруливать не надо).

Движок с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. начал ехать с "низов" — 1500 — 2000 оборотов.

В морозы (-24) заводилась без проблем

1. Не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии)

2. Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку)

3. Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр)

4. Отрегулировали заднюю дверь богажника.

Всё работает, включается, тепло, не шумно. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

В дилерском сервисе очень приветливые и компетентные механики. Очень приятно с ними общаться.

Читал много отзывов, поразительно — сколько негатива. Я лично пока ничего неприятного не обнаружил.

Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ.

Вытягивал обычного Патриота по заснеженому полю — он снл, а я — нет.

Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя — включайте пониженную передачу.

Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.

1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль)

2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. — перекрываются рулевым колесом)

3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).

Не очень хорошая репутация. Видимо сложно будет продать. Больше минусов пока не обнаружил

Очень переживал перед покупкой, прочитав отзывы. Но сейчас абсолютно доволен, что купил этот автомобиль. Про низкое качество авто — полное враньё пишут.

Добавлено: 18 декабря 2010 (обновлено 15 июня 2011) 64101

Добавлено 18 декабря 2010


Добавлено 18 апреля 2011

Проехал на своём Патриоте 12000 км. Очень удивляет расход топлива. По городу — 16 литров (с прогревами, пробками и ускорениями). По трассе 12-13 литров. Причем независимо от бензина (92 или 95), скорости (ездили с братом попеременно 1 000 км по трассе в один конец. Он ехал со скоростью 70-80, я — 120-130. Туда ехали с передком всё время (было очень скользко), обратно только на заднем мосту, расход практически не менялся). Первые несколько тысяч км был частым гостем в сервисе (датчик скорости, стоп сигнал на спойлере коротил, шар на рулевом валу. не помню что еще). Сейчас всё в норме. Масло, антифриз. тормозуха — ничего не доливаю (не жрёт). В морозы выдавило грамм 50-100 жидкости из гидроусилителя (пару раз доливал). В общем машиной доволен. Очень тёплая, проходимая. По разбитым зимне-весенним дорогам райцентров показала себя безотказно. Чувствуешь себя в полной безопасности, и не думаешь, что где-то не проедешь. Есть несколько неприятных мелочей:

1. Плохой обзор в зеркалах (при парковке приходится опускать вниз (не видно бордюр)

2. Скрипит и бьёт шар на рулевом валу ( запчасть стоит 6 рублей, меняли — не помогло)

3. Гремит ручка открывания капота (неимоверной величины)

Да, кстати — довольно уверенно набирает 160 км/час (и даже рулится при этом). Дальше разгонять не стал

« Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дукато фургон (105 000 км). Про любую машину могу рассказать. Общий мой пробег составил более 500 000 км. По разным дорогам. Так что в машинах кое-что понимаю.

Последний год был без легковой машины, куда надо ездил на Дукато. И вот решил таки приобрести новый автомобиль в пределах 600 000 рублей, с большим багажником и кондиционером. Случайно увидел УАЗ Патриот Спорт. Цена понравилась. КОМФОРТНО ПЛАВНО РУЛИТСЯ НОРМАЛЬНО О-ГО-ГО ДИНАМИКА. ПОЛОМОК ПОКА НЕ БЫЛО ТРАССА — 12-14 (с передком периодически). Город 15-20 (зима и пробки) Отличное соотношение. Что вы еще купите за 500-600 тыщ? Теперь о машине:

УАЗ Патриот Спорт. Комплектация Лимитед. Двигатель 128 сил. Цвет белый. Полный электропакет, кондиционер и т. д. Очень большой багажник. По габаритам меньше обычного Патриота. , для меня это огромный плюс. Очень понравилось то, Вложений никаких не потребовалось: сигнализация, музыка, коврики, брызговики. все было в штатной комплектации — сел и поехал. Т. е. заплатил 505 000 рублей и всё.

Опыт эесплуатации разделю на 2 этапа:

Первые 1,5-2 тысячи км (обкатка):

На низах не тянет (после дизеля Дукато непривычно). приходится крутить 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на сотню (город).

Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали "информативные", руль в меру "тугой". Много ниш, карманов и т. д. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает.

Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах — без проблем.

Цвет белый — смотрится очень элегантно и в меру презентабельно.

По габаритам очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать — далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Второй этап (2500 — 3000 км):

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей (в Соллерсе на 31 км МКАД).

Поменяли масло (залили ШЕЛ синтетику, сделали сход-развал и др.

Ездил в Тамбов на охоту — расход по трассе составил около 12,5 литров на сотню (50 литров на 400 км.) 2/3 пути ехал с включеным передком (было очень скользко и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженой обочине — второй раз — прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30).

Поставил зимнюю резину Купер шипы. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен — и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО машина перестала рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем — подруливать не надо).

Движок с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. начал ехать с "низов" — 1500 — 2000 оборотов.

В морозы (-24) заводилась без проблем

1. Не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии)

2. Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку)

3. Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр)

4. Отрегулировали заднюю дверь богажника.

Всё работает, включается, тепло, не шумно. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

В дилерском сервисе очень приветливые и компетентные механики. Очень приятно с ними общаться.

Читал много отзывов, поразительно — сколько негатива. Я лично пока ничего неприятного не обнаружил.

Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ.

Вытягивал обычного Патриота по заснеженому полю — он снл, а я — нет.

Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя — включайте пониженную передачу.

Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.

1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль)

2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. — перекрываются рулевым колесом)

3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).

Не очень хорошая репутация. Видимо сложно будет продать. Больше минусов пока не обнаружил

Очень переживал перед покупкой, прочитав отзывы. Но сейчас абсолютно доволен, что купил этот автомобиль. Про низкое качество авто — полное враньё пишут.
»

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector