Турбина на ларгус 16 клапанов

Турбо-кит 8v street td04hl-15t

Турбо-кит 16v sport td05-16g

Турбо-кит 16v street td04hl-15t

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2110-12 16v с турбиной td-04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект tdm на Лада Приора 16 кл. с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Турбокомплект Базовый для ВАЗ 2108-15 16v

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2101-07 16v с турбиной td-04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2108-15 16v с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Комплекты турбонаддува (турбо-киты) это идеальный вариант, если Вы захотели «турбировать» Ваш автомобиль. Такие комплекты включают в себя все необходимое для установки — от самой турбины, до шлангов подачи масла и воздуховодов. Если Вы хотите установить систему турбонаддува, но сомневаетесь в выборе комплектующих, то данные турбо-киты то что Вам нужно! Они полностью исключают несовместимость приобретенных деталей, остается только выбрать кит подходящий к Вашему автомобилю.

Наш магазин может предложить Вам как бюджетные варианты, которые идеально подходят для езды по городу, так и высокопроизводительные, предназначенные для доработки автомобиля для участия в различных соревнованиях.

Напомним что установка системы турбонаддува является одним из лучших вариантов тюнинга двигателя для увеличения мощности. Предоставленные турбо-киты при грамотной установке и настройке позволят «выжать» минимум 150 лошадиных сил из практически стандартного двигателя, а при установке турбин большой производительности и дополнительной доработке двигателя и вовсе 300 лошадиных сил или даже больше.

Этот автомобиль стал для редакции TurboAnimals полной неожиданностью. Мы пытались начать работать с АвтоВАЗом с момента основания нашего издания и до настоящего момента это совершенно не получалось. Но, как известно, все течет и все меняется. На тесте TurboAnimals LADA Largus в версии Cross.

Пожалуй, за последние 15 лет я ни разу не общался с отечественными автомобилями так близко. Я имею ввиду тот опыт общения, когда за рулем приходится сидеть лично. Поездка в такси где-нибудь на задворках Саратова не в счет. Но счастливая договоренность с PR АвтоВАЗа достигнута, и мы едем тестировать версию Cross именно в Саратовскую область — регион, который «славится» своими дорогами.

Поездка на расстояние почти в 1000 километров очень хороший тест для любого автомобиля. У нас на выбор три маршрута: по трассе М5 через Рязань, по трассе М4 через Воронеж и по трассе М6 через Борисоглебск. У каждого маршрута есть свои особенности и недостатки. Выбираем золотую середину и едем по М6.

Нам досталась версия с третьим рядом сидений. Сказать по правде, мы даже не пытались воспользоваться этим третьим рядом. Была, правда, идея сделать фото салона, предварительно посадив в машину 7 здоровых мужиков, но то ли не нашлось вовремя необходимое количество мужиков, то ли идея улетучилась так же внезапно, как появилась. Более того, мы не одобряем третий ряд просто потому, что не готовы жертвовать комфортом пассажиров, да и размером багажного отделения тоже. Поэтому просто забудем про третий ряд. Его нет — он не нужен.

Читайте также:  Лямбда зонд для чего нужен

У нас были совершенно резонные опасения по поводу комфорта в дальней поездке на отечественном автомобиле. Были до тех пор, пока наша поездка не состоялась.

Удивительно, но при первой остановке, примерно через 300 километров пути, я не ощутил, что мне необходимо размяться. Ничего не затекло, спина не болела, усталости я не чувствовал. Водительское кресло у Ларгуса оказалось довольно удобным, в меру твердым и с хорошим диапазоном регулировок. А вот про второй ряд сидений ничего такого сказать не могу. Детям было удобно, мне нет. Что поделать, 187 сантиметров моего роста может переварить не каждый автомобиль.

Подвеска у Ларгуса работает добротно. Автомобиль стойко и уверенно принимает любые неровности, встречающиеся на дорогах.

Есть несколько важных критериев при выборе автомобиля такого класса. Они просты:

Цена

Тестируемый экземпляр стоит 641500 рублей. Если отбросить лишнее — третий ряд сидений, то стоить он будет уже 616500 рублей. Дорого это или нет, каждый решает для себя исключительно сам. И тот факт, что автомобили в версии Cross на российских дорогах встречается, говорит сам за себя.

Вместительность

Этот показатель у Lada Largus Cross в полном порядке. Салон просторный, багажник большой.

Расход топлива

Общий пробег за время нашего теста составил 2500 километров. По показаниям бортового компьютера расход топлива 7,8 л/100 км. Большая часть теста проходила в режиме трассы. И это очень хороший показатель! Он вполне укладывается в заявленные технические характеристики.

Панель приборов — ничего лишнего

Мы не претендуем на истину в последней инстанции — у каждого покупателя свои критерии выбора. Кому-то нравится оранжевая прострочка сидений и яркие оранжевые вставки элементов салона. Кому-то нужен немецкий автомобиль, даже если он предназначен только для нанесения вреда экологии и езды непременно вокруг бензоколонки. Большинство из нас просто полагается на эмоции при выборе автомобиля своей мечты. Lada Largus — выбирают иначе.

Мы попытались оценить автомобиль с точки зрения практичности и удобства эксплуатации.

Распашные двери у Lada Largus Cross не всем приходятся по вкусу. Но нам показалось, что при такой высоте другой тип двери Кроссу не подойдет, и дверь, которая открывается вверх, будет только раздражать водителя и его пассажиров при каждой попытке обращения к багажному отделению.

Управление регулировкой зеркал и блокировка стеклоподъемников под стояночным тормозом. Это вполне нормально!

Расположение кнопок управления стеклоподъемниками задних дверей между сиденьями переднего ряда — это тоже нормально!

Кнопка включения подогрева водительского сиденья под рычагом регулировки высоты посадки — вот это очень неудобно!

В общем и целом машина не оставила никаких неприятных ощущений. Да, у нас нет претензий к Lada Largus Cross! Есть пожелания. Практичному Ларгусу на трассе не хватает круиз-контроля. А лично я желал бы дизельный двигатель. Более того, если при наличии такого двигателя стоимость автомобиля не сильно увеличится, я даже готов рассмотреть возможность его покупки в некоторых личных целях.

Читайте также:  Характеристики зимних шин мишлен

В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

  1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
  3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
  4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
  • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

Модель двигателя
RENAULT, К4М RENAULT, К7М
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов 16 8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
Рабочий объем, см 3 1598
Степень сжатия 9,8 9,5
Нормы токсичности Евро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.
Читайте также:  Как стянуть пружины амортизаторов в домашних условиях

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

  1. дорогие запчасти.
  2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  3. бывают провалы в работе.
  4. от некачественного топлива плавают обороты.
  5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
  6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

Чей двигатель Лада Ларгус

Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
Объем, см 3 1596 1598
Количество клапанов 8 16
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector