Тройник для топливной системы

Началась история с того, что я перед зимой решил заменить топливный фильтр (на моем экземпляре он один, ФГОТ отсутствует). Почитав руководство и интернет, я нашел нужную информацию и взялся за замену. Но все оказалось далеко не так просто, как казалось.
Во-первых, снятие фильтра. Кто-то писал на форуме, что 5 минут снимаешь, 5 минут ругаешь того, кто это придумал. У меня вышло не так. Вакуумный шланг и провода в сторону убрать и, правда, быстро, а вот сам фильтр я полчаса пытался открутить руками, обернув его наждачной бумагой и съемником типа «загогулина с зубами». Фильтр не поддался. Народное средство WD40 не помогло. Сказать, что он стоит неудобно это ничего не сказать – мешают вакуумные шланги, топливные шланги самого фильтра, провода подогревателя, кронштейн фильтра, бачок ГУРа двигатель и ТНВД. Продумав возможные варианты, бегу в ближайший автомагазин за съемником фильтров. Нашелся только цепной съемник, видел на форуме, что удобнее всего снимать «пауком», но что есть, то есть. Бегу обратно. По-извращавшись еще сколько-то, цепляю фильтр съемником и откручиваю его…

Возникает следующая проблема. Фильтр открутился вместе с подогревателем. Пришлось пробить фильтр отверткой, а переходник в центре подогревателя зажимать пассатижами. С трудом, но открутилось.
Новый фильтр Mann WK 817/3X, по рекомендациям лучший. Ставлю на место подогреватель, прикручиваю – внутри переходника для этого есть шестигранник. Смазываю уплотнители фильтра соляркой, фильтр наливаю полный, прикручиваю на место.
Наконец завожу двигатель, и возникает «в-третьих». Подсос воздуха. Двигатель минуту колбасится и глохнет. Обороты плавают от 900 до 400 по тахометру. На педаль газа не реагирует. Глохнет, завожу несколько раз. Пытаюсь подтянуть фильтр на месте, не помогает.
Откручиваю кронштейн фильтра (2 болта под внутренний шестигранник), 3 штуцера (ключ на 17) и затягиваю фильтр, снятый с машины. Тоже пришлось повозиться.
Все, теперь работает. Вроде. Остается вопрос, зачем немцы так скомпоновали этот фильтр.

Читайте также:  Как меняют масло в акпп аппаратом

Надо переделывать. Изучаю вопрос дальше. Первое, что нужно – ручная подкачка чтобы не возится с соляркой в бутылке и чтобы сразу выявить места негерметичности. Второе – другой топливный фильтр. Места возле аккумулятора много, можно что-нибудь поставить туда.
Итак, первый временный вариант.
Покупаю:
1. Filtron PP 838 Фильтр топливный

Комплектующие AN system отлично зарекомендовали себя, надёжно работая во многих узлах автомобиля. Там, где процессы идут под высоким давлением, а малейшие утечки недопустимы. Когда нужно увеличить мощность двигателя без риска выхода из строя.

Свап-алхимики и эксперты тюнинга наиболее часто применяют шланги и фитинги AN при решении таких задач как:

  • доработка линии подачи топлива, либо её проектирование и устройство с нуля. Начиная от вварных фитингов для штатных и surge баков, монтажа бензонасосов, фильтров, датчиков и регуляторов давления, заканчивая подключением топливной рейки;
  • сборка линий подачи и сброса масла для обвязки турбокомпрессора, установки маслослоуловителей, маслокулеров и другой апгрейд системы смазки;
  • тюнинг и повышение производительности тормозной системы за счёт исключения пульсации и снижения потерь рабочего давления. Тут на помощь приходят тефлоновые армированные шланги и банжо-болты к ним.

Устойчивость к агрессивным жидкостям, большой запас прочности, сборка без герметиков равно как и широкий выбор разветвителей и переходников позволяют AN комплектующим с успехом применяться и в других узлах:

  • рулевое управление и трансмиссия
  • подача воздуха и вентиляция картера
  • охлаждение и проч.

Таким образом, использование деталей AN system для тюнинга и повышения мощности автомобиля ограничивается только фантазией мастера.

  • Материал — алюминий
  • Все 3 выхода AN10

Больше узнать про систему AN: ее размерности, особенностям, навыкам одевания фитингов Вы можете узнать на нашем форуме

Читайте также:  Задняя фара лада ларгус цена

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

тройник топливной системы AN10

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).

Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

— Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;

— Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;

— Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.

Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:

— Сбрасывается давление в топливной системе;

— Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;

— Открывается и снимается зажим,

Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.

— Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.

Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

Читайте также:  Какой знак у тойоты

На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110441501 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки тройник на автомобиле Лада .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector