Транспондер в аренду м4

Транспондер в аренду м4

Итак, лето, уже давно причем 🙂 Хочется на море, купаться-загораться. Ясен перец на авто ибо свобода перемещения на авто нам превыше всего. Но кроме свободы хочется ещё и скорости. А вот с ней на наших дорогах полный облом. Вроде придумали "скоростные" платные дороги, да вот памятуя прошлую поездку, чтобы прокатить с ветерком по довольно посредственной тропинке, приходилось стоять по 15-30 минут перед пунктом оплаты и с нескрываемой завистью глядеть на пустую полосу для транспондеров.

4. Чего дают: транспондер с липучкой на стекло (лучше прилепить, с рук может не сработать и будешь как дятел в ворота туда-сюда долбить), договор и буклетик. Все! Ни коробки, ни карточки Тпасс. Надеюсь регулировщики не будут с полосы меня сгонять без неё. Я закрепил свой между зеркалом и регистратором. Справа от зеркала. Надеюсь работать будет. Вообще, советуют так:

3. Как платить. На пунктах продаж есть карточные терминалы. Тут на драйве проскакивала инфа, что карты не принимают. Теперь точно принимают, специально наличку снимать совершенно не нужно. Кстати, сейчас есть опция проверки баланса через телефон. Практически так же, как проверяется баланс самого телефона. Очень удобно.
4. Ближайший к Москве пункт оплаты на 51км М4. На него есть бесплатный заезд с каширки и бесплатный же съезд обратно на каширу. Тем кто едет с Москвы, им в принципе пофиг, но я живу по симферопольке, и мне намного удобней было по дороге в Москву заехать на М4 по бетонке и потом вернуться обратно на симферопольку.

Добавлю по поводу времени оформления. Приехали мы в пункт оплаты в этот вторник, в районе 9 утра. Пусто. Оформление заняло минут 7-10. Пока оформляли, пришел ещё один страждущий свободных дорог. Ну, то есть очередей в принципе нет.

Вот вроде и все. Как вернусь с морей, отпишу, насколько идея с шарманкой окупилась.

Апдейт от 19.04.2018!
Пардоньте. Совсем про статью забыл, спасибо что напомнили.
Итого. По дороге туда+обратно транспондер сэкономил минут 20-25. Да-да, именно столько. Почему? Потому что практически на каждом гейте в полосе транспондера стояла фура у которой как обычно что-то не работало. В итоге я проехал без остановки только 2 раза. Всё остальное время я стоял в общей очереди, и проезжал быстрее чем те, кто стоял в транспондерный проход. Сам прибор не глючил. Денег списали ровно столько, сколько я расчитал.
Сдал его обратно. Акт приёма-передачи выдали, деньги обещали вернуть в течении 2 месяцев. Отношение к тебе при возврате приборчика как к врагу народа и предателю родины. Вернули денюшку или нет, хз, т.к. я за 2 месяца про них тупо забыл, да и до пункта приёма заявлений мне ехать почти 80км.
Короче говоря, транспондер на м4 для разовой поездки нахрен не нужен! Не окупается ни по времени, ни по деньгам.

Читайте также:  Бегущие огни на микроконтроллере

Оказалось, что многие и не знают о такой возможности, поэтому в преддверии сезона отпусков и большой популярности южного направления расскажу о ней. Риторические и экзистенциальные вопросы платных дорог и отдыха на черноморском побережье Краснодарского края предлагаю оставить в стороне.

Итак, если вы едете по любой платной дороге в РФ, у вас есть несколько вариантов:
— платить налом (ну и стоять в очередях на оплату);
— купить транспондер (стоит 1000-1500 в зависимости от исполнения и рисунка, продаётся во многих местах, даже на Озоне);
— взять транспондер в аренду по объявлению на авито (в среднем 10 рублей/сутки + залог);
— взять транспондер в аренду у самого Автодора в пункте продаж (2 рубля/сути, залога нет);
— не платить и ехать по объездам (если хватит времени и терпения);
— не платить и ехать зайцем (сами найдёте как, только почитайте о новых мерах борьбы с ушастыми).

Преимущества у транспондера по большому счёту 2: скидка 20% на оплату и проезд с минимальным ожиданием (если, конечно, перед ПВП пробка на 3 км, то сами понимаете, что такое кунг-фу не спасёт).

Как же происходил процесс. Я ехал из Краснодарского края в Тульскую область, а потом обратно. Первый ПВП на моём маршруте был на 1223м километре (на каждом ПВП есть пункт продаж и обслуживания, вот туда и надо идти).

Заходим внутрь и просим оформить аренду транспондера. Вас попросят предъявить паспорт, оформят договор и прочие бумажки, расскажут, ответят на вопросы и отпустят минут через 10-15 (не учитывая ожидания в очереди).

Теперь можно разместить устройство где-то на передней панели автомобиля и ехать. Я пробовал положить его в подлокотник, там он не срабатывал, в подстаканниках через раз. А вот на полке магнитолы работал идеально. Это информация для тех, кто не хочет приклеивать его к стеклу. Не хотите — не надо.

На обратном пути я отдал транспондер на том же ПВП и даже тому же оператору. По времени это заняло примерно те же 10-15 минут, что и выдача. Теперь несколько моментов по использованию.

1. Сколько денег положить?
Актуальную сумму по всем участкам уточняйте перед поездкой, но не исключайте человеческий фактор. Операторы при выдаче или ошиблись, или недослышали меня и в итоге сказали сумму чуть меньше необходимой. Я как-то с подозрением отнёсся к ней и по приезду в одну сторону без спешки проверил баланс своего счёта. Оказалось, что там меньше половины той суммы, которую я клал. Уточнил у оператора все списания, оказалось, что всё правильно и нужно докинуть немного рублей на баланс.

2. Как узнать и пополнить баланс?
Информацию о способах проверки и пополнения счёта можно найти на сайте, при оформлении договора вам выдадут памятки с этим, в общем, нужно очень постараться, чтобы не смочь отдать свои деньги Автодору. Первый раз я платит в пункте обслуживания, второй раз пополнил счёт в личном кабинете Тинькоффа. Всё предельно просто: в разделе платежей в поле адресата вводите "платные", а там смекнёте. Проверял через автоинформатор на 8-800.

Читайте также:  Решетка радиатора audi a6 c6 s line

3. А сдачу дадут?
Дадут. Я выбрал возврат на карту, вот только забыл, почему не забрал налом. Возможно, потому что изначально оплачивал картой, а в этом случае возврат только на неё и возможен. В любом случае, ваше останется вашим. Правда, процедура возврата небыстрая + нужно писать заявление. Вот тут Автодор меня расстроил. В тот же день на заправке Роснефти я успел получить сдачу на карту ("до полного" только по предоплате, такое ещё встречается), пока успел от кассы выйти на улицу к машине. А 100 рублей от Автодора идут уже вторую неделю. Ну да и ладно, это был эксперимент.
Добавлено 27.05.2019. Возврат прошёл 27 мая, итого 15 календарных дней или 10 рабочих.

4. Сигналы транспондера.
При совершении транзакции устройство подаёт звуковой "пик". На некоторых ПВП был один, на некоторых два. Это меня и насторожило, я подумал, что это могло быть двойное списание, но нет, по 8-800 уточнил, всё сработало чётко. Видимо, особенность оборудования на конкретном ПВП.

5. Залога нет, а если не верну?
На этот вопрос оператор мне ответил следующее: "Данные по всем договорам у нас есть, те, кто не возвращают и не платят, встречаются с Автодором в суде"

Пара тонких моментов относительно ПВП 1223 км
► Если решите брать транспондер в аренду, учитывайте пропускную способность пункта продаж. На 1223 километре там работают только два оператора, оформление занимает 10-15 минут, так что в сезон есть реальная возможность попасть в пробку и там. Возможно, имеет смысл заключить договор на неделю раньше, чтобы не портить путь к морю лишним ожиданием, благо что неделя аренды = 14 рублей.
► Чтобы отдать транспондер, мне пришлось бросить машину на разгонной полосе после проезда шлагбаума, где вообще-то остановка запрещена. Но по счастливой случайности, когда я подъехал, там стоял экипаж ДПС, который разрешил "5 минут" постоять, чтобы сбегать отдать устройство. А бежать пришлось через все полосы, благо, в районе касс есть пешеходные переходы. Правда, у каждого сотрудника ПВП был вопрос "Молодой человек, куда вы идёте?". Ну и переходить эти полосы нужно ооочень аккуратно, обзора нет от слова вообще.

Мораль.
Если уж решили ехать и платить, используйте транспондер, в любой форме обладания он поможет и вам, и окружающим (чем больше людей будет пользоваться ими, тем меньше будут пробки на ПВП). Тем более, что его можно арендовать за 2 рубля в день.

Читайте также:  Ксенон на ваз 2115 в штатные фары

Ранее данная услуга действовала только в Центрах продаж и обслуживания на 51, 71 и 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон» и предоставляла возможность получить транспондер T-pass в аренду, используя его сразу после подписания заявления.

С 1 августа 2018 года возможность арендовать транспондер появилась у пользователей всех Дополнительных офисов продаж, расположенных в Воронеже , Ростове -на- Дону , Краснодаре , Санкт- Петербурге , Калуге , а также в Центрах продаж 208 км скоростной автодороги М-11 « Москва – Санкт-Петербург» и 1093 км автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области.

За 2 рубля в сутки физические лица могут получить транспондер в аренду на срок от 1 календарного дня, а юридические лица – от 30 дней.

Вернуть устройство после использования можно в любом Центре продаж и обслуживания, в котором действует данная услуга. Адреса и график работы

Дополнительных офисов продаж:

М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

• Тверская область, 208 км автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Расположен по направлению «в Москву» после Пункта взимания платы 208 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных.

• г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 111, офис 504,Бизнес-центр «М-111».

Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-4 «Дон»

• Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «из Москвы».

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• Московская область, 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «в Москву» перед Пунктом взимания платы 71 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• Тульская область, 133 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «из Москвы» после Пункта взимания платы 133 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Воронеж, Московский проспект, 7Е, офис 216, Бизнес-центр «Плаза».

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Ростов-на-Дону, Буденновский проспект, 3/3, офис № 505.

Режим работы: понедельник – четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

• Ростовская область, 1093 км автомобильной дороги М-4 «Дон».

Расположен по направлению «из Москвы» перед Пунктом взимания платы 1093 км.

Режим работы: 09:00-21:00, без перерывов и выходных дней.

• г. Краснодар, ул. Уральская, 75/1, корпус 1, офис 309, Бизнес-центр «AVM- ORSETTO».

Режим работы: понедельник — четверг — 09:00-18:00, пятница — 09:00-16:45. Выходные дни: суббота — воскресенье.

М-3 «Украина»

• г. Калуга, ул. Мичурина , д.11, офис 308, -й этаж, Бизнес-центр «М-11».

Режим работы: понедельник — пятница — 09:00-21:00. Выходные дни: суббота — воскресенье.

Подробную информацию об услуге можно узнать на странице «Аренда транспондера T-pass».

Ссылка на основную публикацию
Тормозные колодки sangsin отзывы
Компания SANGSIN BRAKE была образованная в 1975 году в Южной Корее, город Тэгу. На данный момент компания является крупнейшим производителем...
Тест амортизаторов за рулем
Этого теста давно ждали многие наши читатели, да и мы сами, признаться, вздохнули с облегчением, когда груженая яркими коробками редакционная...
Термостат москвич 412 размеры
На самом деле работа с системой охлаждения была закончена на следующий день, а еще через день прошли масштабные испытания, но...
Тормозные колодки кия спектра
Решил посмотреть в каком состоянии у меня передние тормозные колодки, так как с момента покупки (июнь 2012г.) колодки я ещё...
Adblock detector