Тормозные колодки на шевроле авео т250

Всем доброго дня!

С момента покупки авто я ни разу не вскрывал задние барабаны и не знал как там обстоят дела с тормозными цилиндрами и какой износ колодок. У прошлого хозяина при покупке я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме. Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене. Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал.
Так же на драйве читал, что на Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.
Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Эта шайба стоит на колодках родных и при замене ее нужно снимать со старых колодок и одевать на новые колодки.
Про шайбу так же вычитал, что Шайба пружинная есть в оригинальном исполнении под номером 94525222, а так же можно купить шайбу пружинную от ВАЗа. Называется она "Шайба 4.1х1.0 ВАЗ пружинная орнамента обивки двери 14195076". Я такие шайбы нашел в магазине автозапчастей, купил, но они не подошли по размеру.

Оригинальная шайба имеет следующие размеры:
Наружный диаметр — 18 мм
Внутренний диаметр — 8 мм

А от ВАЗа шайба имеет размеры 4х10 мм

В общем решил залезть в барабаны и посмотреть что там и как, все таки это тормоза.
Предварительно купил:
1) Комплект задних тормозных колодок PMC PLC-009 — 1 шт

При подборе тормозных колодок на Chevrolet Aveo уже не нужно задумываться на какой тип суппорта они относятся, поскольку независимо от поколения автомобиль оснащен антиблокировочной системой. Но все же несмотря на одинаковую форму они имеют разные размеры, поэтому водители Авео Т300 часто путают и покупают колодки рассчитанные на установку в суппорт Т250. Ведь модели второго поколения идут с увеличенными передними тормозными дисками и соответственно усовершенствованными колодками.

Поставщиком тормозных колодок на Шевроле Авео, а также на большинство Корейских авто является компания Sangsin, которая также выпускает продукцию под брендом Hi-Q. Но всё же есть существенная разница между колодками установленными на авто с конвейера и прямым аналогом фирмы Сангсинг, поскольку в расходниках под собственным брендом используется более низкий по качеству состав накладок и нет в комплекте противоскрипных пластин, как и у большинства недорогих аналогов.

Читайте также:  Воздушный компрессор из компрессора для холодильников

Колодки для Авео Т200, Т250, Т255

На Шевроле Авео первого поколения (Т200, Т250, Т255) устанавливаются передние дисковые колодки системы Akebono с артикулом 96534653, в дальнейшем оригинальный номер был заменен на 94566892, размеры же колодок остались без изменений.

Задние барабанные тормозные колодки на Шевроле Авео Т200, Т250, Т255 имеют несколько артикулов: 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476.

Для Авео первого поколения выпущенных в Корее ставились тормозные колодки с артикулом GM 96405129 которые немного отличаются по размерам от тормозных колодок устанавливаемых на автомобили для Европы и стран СНГ.

Колодки для Авео Т300

На Шевроле Авео второго поколения (T300) устанавливаются передние колодки системы Akebono или Bosch в паре с тормозными дисками на 14 или 15 дюймов. Соответственно тормозные колодки для Авео Т300 с передними дисками на 14” имеют артикул GM 95231012, которые также подходят и на предыдущую модель авто. Выбирая аналоги передних колодок для Авео важно отметить что колодки Daewoo 95231012 хоть и маркируются таким же номером что и у General Motors, но имеют другие размеры.

Для авто с 15” дисками подходят колодки системы Bosch под оригинальным номером 13301207, то есть такие же как и колодки на Шевроле Круз. Так что в 2013 году данный каталожный ном. был заменен на артикул 13374966.

Задние барабанные тормоза комплектуются колодками под оригинальным номером 95145057

Размеры тормозных колодок на Шевроле Авео

Несмотря на множество взаимозаменяемых фрикционов с разными оригинальными номерами, размеры тормозных колодок для Авео не менялись за весь период производства модели, за исключением Авео Т300 с передними тормозными дисками на 15 дюймов, у них как передние так и задние имеют отличия.

Размеры передних дисковых тормозных колодок Шевроле Авео
Артикул Длинна Высота Толщина
96534653, 94566892, 95231012(GM) 133,2 мм 49 мм 17,5 мм
95231012(DAEWOO) 142.2 мм 49 мм 16.9 мм
96405129 143 мм 51.5 мм 17.6 мм
13301207, 13374966 148 мм 60.3 мм 18.8 мм

Задние колодки на Шевроле Авео существенно не отличаются по размерам, но в модели Т300 задние барабаны имеют диаметр 230 мм, а у предыдущих моделей — диаметр задних барабанов 203 мм. Хоть на вид колодки для Т250 и Т300 не имеют отличий, всё же имеется весомая разница, из за которой аналоги предлагаемые на разных сайтах могут не подойти для Авео второго поколения. Разница в наличии отверстия снизу колодок для крепления пружины, поэтому рекомендуется покупать оригинальную запчасть GM с каталожным номером 95145057.

Размеры задних барабанных колодок Шевроле Авео
Артикул Диаметр Ширина
96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95145057 200 мм 37 мм
95231476 200 мм 35 мм

Цены на тормозные колодки Шевроле Авео Т250, Т300

Оригинальные комплектующие под маркой General Motors соответствуют всем техническим нормативам для поставки комплектующих на конвейер и естественно имеют самую большую цену. Оригинальные колодки для Авео под брендом Chevrolet или Daewoo немного дешевле и не имеют в комплекте противоскрипных пластин.Так же существует масса аналогов тормозных колодок на Шевроле Авео отличающихся по цене и по качеству используемых материалов в составе накладок. Сравнить стоимость оригинала и аналогов колодок для Aveo можно по таблицам:

Читайте также:  Масло profi car 5w40 отзывы
Передние колодки Шевроле Авео Т200, Т250, Т255
Бренд General Motors АТЕ Hankook Frixa Sangsin Remsa
Артикул 96534653, 94566892, 95231012 13.0460-5899.2 FPD13 SP 1158 0986.00
Цена 1500-2100 руб. 1600 руб. 630 руб. 770 руб. 850 руб.
Передние колодки Шевроле Авео Т300
Бренд General Motors АТЕ Hankook Frixa Sangsin Remsa
Артикул 13301207, 13374966 13.0460-7262.2 FPD17 SP 1362 1431.12
Цена 5300 руб. 3100 руб. 1000 руб. 1170 руб. 1450 руб.
Задние барабанные колодки Шевроле Авео Т250-Т300
Бренд General Motors Fenox TRW Remsa
Артикул 95145057 BP53045 GS 8760 4208.00
Цена 3600 руб. 650 руб. 1500 руб. 1250 руб.

Многие владельцы Шевроле Авео которые предпочитают самостоятельно менять тормозные колодки выбирают фрикционы с хорошим соотношением цена/качество и умеренной жесткостью от фирмы Sangsin, но поскольку рынок сейчас переполнен низкокачественными подделками этой торговой марки, рекомендуем обращать внимание на признаки оригинальности запчасти описанные в этой статье.

Какие колодки лучше взять

Рекомендуется особо не экономить на безопасности и не покупать дешевые аналоги например TSN которые по многочисленным отзывам сильно едят диски и пищат.Лучше производить замену на колодки фирм хорошо себя зарекомендовавших в эксплуатации, таких как ATE, TRW, Remsa, Allied Nippon, Hankook Frixa.

Многие отмечают что колодки Hi-Q серии SP изнашиваются уже после 10 тис. км. пробега и “плывут” при торможении на скоростях свыше 100 км. в час что вызвано чрезмерной мягкостью накладок и плохим качеством состава фрикционов или покупкой подделки.

Поэтому для агрессивной езды на Авео помимо выбора колодок премиум класса с керамическими или кевларовыми волокнами стоит также задуматься и о покупке перфорированных дисков желательно той же фирмы что и колодки, которые лучше справляются с отводом тепла и отработанным материалом накладок.

Когда нужно менять тормозные колодки на Шевроле Авео?

Замену передних и задних тормозных колодок на Шевроле Авео следует проводить заранее, не дожидаясь критического износа накладок до толщины 3-4 мм и диска до 23 мм, тем более износ может быть неравномерным что также плохо влияет на долговечность механизмов суппорта и тормозной системы в целом. При каждом ТО рекомендуется замерять толщину тормозных дисков и колодок.

Если же диски имеют борозды, а толщина больше чем 23 мм, многие рекомендуют протачивать их, что заметно сократит процесс притирки новых колодок и изначально увеличит площадь сцепки с диском.

В среднем передние колодки на Шевроле Авео имеют ресурс 20-30 тыс. км. пробега, задние же меньше подвержены нагрузкам и износу и служат в два — три раза дольше.

У владельцев Авео с автоматической коробкой передач колодки могут немного раньше исчерпать свой ресурс из-за особенностей вождения с КПП.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Лак для покраски фар автомобиля

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector