Тормозная система полуприцепа маз 975830 3012 схема

официальный дилер
Минского автомобильного завода

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м 3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13620х2480х2650 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • Боковые стойки складывающиеся съемные
  • задний полог
  • оси BPW или SAF

Вы можете забрать бортовой полуприцеп:

Из Миасса: 8 (3513) 590-390 miass@mazrus.ru
Из Тюмени: 8 (3452) 616-999 tumen@mazrus.ru

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-975830-3012

Количество осей 3-осный
Ошиновка 1-скатный
Грузоподъёмность, кг 27900
Нагрузка на ССУ, кг 10600
Высота ССУ, мм 1150
Объем, м 3 89,0
Размеры, мм 13620х2480х2650

Полуприцеп бортовой тентованный МАЗ-975830-3012 : 3-х осный., односкатный., пневмоподвеска., оси BPW либо SAF., Г/п-27,9 тн., V-89 м3., высота ССУ 1150мм., нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., внутренние размеры 13620х2480х2650мм., шины 385/65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., борта из сэндвич-панелей., откидные., решетки деревянные. Оборудован передним высоким бортом. Тент синтетический сварной. Боковые стойки складывающиеся съемные обеспечивают боковую загрузку без демонтажа каркаса тентовой надстройки. Задний полог. Соответствует требования TIR для перевозки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10600 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса 34600 кг
Собственная масса полуприцепа 6700 (BPW) 6900 (SAF) кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 27700 кг
Полезная нагрузка 27600 кг
Колесная база 6390 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Расстояние между рессорами 1300 мм
Колея колес 2040 мм
Габаритная длина 13900 мм
Габаритная ширина 2540 мм
Внутренняя длина в свету 13620 мм
Внутренняя ширина в свету 2480 мм
Ширина заднего проема в свету 2480 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии 1320 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1290 мм
Внутренняя высота в свету 2640 мм
Высота крыши над краем проема 40 мм
Передний свес 1670 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 166 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1150 мм

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6700 кг) или «SAF» (масса прицепа с данной подвеской составляет 6900 кг) с высотой езды FH=360 мм.

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, . «Wabco»

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.

Читайте также:  Акпп солярис 4 ступенчатый

Электрооборудование АБС, ЕБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco».

Импортные, СНГ, «Continental» — 385/65 R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия26 мм.

Кузов и шасси

Выдвижное опорное устройство «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, возможна установка с брызгозащитой или без.

Монтаж упоров противооткатных с держателями.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом, по требованию потребителя.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. На продольных балках проложены направляющие для колес вилочного погрузчика. Допустимая нагрузка на ось5200 кг.

Надстройка

4 ряда продольных вставных деревянных планок, каждая высотой100 мм.

Передняя стенка

Борт передний металлический с пологом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (ряд колец для увязки полога тента). Возможна установка панельной (алюминиевой) стенки.

Задняя стенка

Откидной задний борт из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава», вариант замены бортом из пустотелых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами фирмы «Hesterberq» Германия (задний полог).

Металлические стойки, прикреплены к краю рамы болтами с кронштейнами под вставные планки и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.

Боковые стенки

3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки, 4 пары откидных бортов.

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка2000 кгна кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые пологи.

Борта

4 пары откидных бортов «МАЗ» из алюминиевых пустотелых профилей.

1 ряд колец для стального таможенного троса.

Крыша

Крыша тентованная с комплектующими деталями «МАЗ». Толщина перекладины40 мм.

Ткань тентовая ТМП-2-С с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня, фурнитура «МАЗ». Материал-заменитель ткань тентовая импортная.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK».

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

Читайте также:  Замена стойки амортизатора поло седан

полуприцеп
МАЗ-975800-3016

  • подвеска Рессорная
  • объем 81 м 3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10500 кг
  • высота ССУ 1200 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13485х2440х2425 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • задний полог

полуприцеп
МАЗ-975830-2010Р

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 13485х2460х700 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта металлические откидные

полуприцеп
МАЗ-975830-3014

  • подвеска Пневматическая
  • объем 89 м 3
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 10600 кг
  • высота ССУ 1150 мм
  • АБС
  • тент
  • размеры 13620х2480х2650 мм
  • пол из ламинированной фанеры 27мм
  • борта из сэндвич-панелей откидные
  • решетки деревянные
  • передний высокий борт
  • тент синтетический сварной
  • боковые стойки складывающиеся съемные
  • задний полог
  • оси МАЗ

официальный дилер
Минского автомобильного завода

Полуприцеп МАЗ-975830 используется для перевозки грузов в составе автопоезда. Модели 975830-3012 и 975830-3014 отвечают требованиям TIR, установленным для организации транзитных доставок в системе МДП

МАЗ-975830 выполнен на базе полуприцепа МАЗ-975800. В результате модернизации была уменьшена масса техники и увеличена ее грузоподъемность. На МАЗ-975830-3012 и -3014 установлена пневматическая подвеска, что позволяет увеличить показатели грузоподъемности. Техника МАЗ может использоваться для доставки до 26 т груза. Полуприцепы МАЗ моделей 975830-3012 и 975830-3014 оснащены системой ABS, исключающей возможность заноса техники при экстренном торможении. Вместимость топливного бака МАЗ-975830-3012 и -3014 составляет 350 л. Прицепы МАЗ оснащены автономной системой перекачки топлива. На технику установлены шины 385/65R22.5, что обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием.

Благодаря тягово-сцепному устройству, установленному на полуприцепы, техника легко агрегатируется с различными видами тягачей. МАЗ оснащен складывающимися быстросъемными боковыми стойками, что обеспечивает боковую разгрузку без необходимости демонтажа заднего борта и тентовой надстройки. Среди характерных особенностей полуприцепов МАЗ можно отметить три оси и односкатную ошиновку. На технику устанавливаются адаптированные оси BPW. В качестве настила для платформы МАЗ используется ламинированная фанера толщиной 27 мм. Тентовая надстройка МАЗ-975830-3012 и -3014 модернизирована.

Технические характеристики
Вид буксирного приспособления
Борта
Количество осей / колес 3/6+1
Платформа и кузов тентовая платформа, задний полог
Шины 385/65R22.5
АБС установлен
Подвеска пневматическая
Объем платформы
Площадь платформы
Допустимая масса, кг
полуприцепа полная 34600
прицепа полная
снаряженного прицепа 6700
перевозимого груза 27900
Допустимая масса приходящаяся на
тележку, кг 24000
седельное устройство, кг 10600
заднюю вторую ось
заднюю первую ось
переднюю ось
Внутренние размеры платформы, мм
ширина 2480
длина 13620
высота 2650

Запрос цены / Заявка на покупку МАЗ-975830-3012,3014

Запчасть воздухораспределитель тормозов прицепа с краном растормаживания МАЗ, КамАЗ

Назначение:
Предназначен для управления тормозами прицепа автотранспортного средства в режиме рабочего торможения прицепа или полуприцепа, и для растормаживания одиночного прицепа при его транспортировке технологическим транспортом в пределах автохозяйства или аварийной эвакуации.

Описание работы:
Сжатый воздух, поступающий от питающей магистрали тягача через отверстие 1 (рис. 1) и канал И. отжимая края манжеты 9. поступает к выводу 1 -2 воздухораспределителя и далее к воздушным баллонам прицепа, происходит их наполнение до давления, равного давлению в питающей магистрали. При этом выводы 2 через открытое отверстие в корпусе клапана 6 связаны с атмосферой — прицеп расторможен. При срабатывании тормозной системы тягача, сжатый воздух управляющей магистрали через вывод 4 поступает к поршню 5 и. перемещая его вниз, перекрывает атмосферное отверстие в клапане 6. При дальнейшем перемещении поршня 5 происходит открытие клапана 6 и соединение воздушных баллонов прицепа с выводами 2. сжатый воздух поступает в тормозные камеры прицепа, осуществляя его затормаживание. Одновременно с этим, сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство Е. Ж. и когда силы, действующие на поршень 5 сверху и снизу, уравновесятся, его перемещение прекращается, клапан 6 усилием пружины закрывается, и рост давления в выводах 2 прекращается. Таким образом, обеспечивается следящее действие воздухораспределителя по отношению к управляющему давлению и синхронная работа тормозной системы автопоезда. При растормаживании тягача, давление в управляющей магистрали падает, и поршень 5 действующей на него снизу силой давления перемещается вверх, закрывает клапан 6 и открывает атмосферное отверстие в его корпусе, выводы 2 соединяются с атмосферой, и происходит растормаживание прицепа. В состоянии поставки воздухораспределитель имеет характеристику 1:1- отношение давления в полости тормозных камер 2 по отношению к управляющему давлению на входе 4. как при торможении, так и при растормаживании, не считая незначительного гистерезиса. В конструкции воздухораспределителя имеется согласующий клапан 7. позволяющий получать при торможении давпение воздуха в выводе 2 опережающее по величине давление воздуха в управляющей магистрали. Если клапан 7 отрегулирован на давление открытия большее, чем давление в выводах 2. то при давлении сжатый воздух поступает в подпоршневое пространство поршня 5. в полость Е малой площади и равновесие системы "поршень — клапан" наступает при давлении в выводах 2 большем, чем в управляющей магистрали (вывод 4). что улучшает быстродействие тормозной системы длиннобазных прицепов или многозвенных автопоездов. Кроме того, конструкция воздухораспределителя обеспечивает автоматическое затормаживание прицепа при обрыве (разгерметизации) питающей магистрали или рассоединении пневматических магистралей между тягачом и прицепом при отсоединении поспеднего от тягача. При падении давления в питающей магистрали манжета 9 центрального поршня запирает выход воздуха из ресиверов прицепа в вывод 1 и под действием давления воздуха и пружины 13 центральный поршень 8 перемещается вверх, при этом происходит закрытие атмосферного отверстия и открытие клапана 6. происходит процесс затормаживания прицепа. Если возникла необходимость в перемещении прицепа или его срочной эвакуации, достаточно переместить кнопку (рукоятку) 14 с поршнем 15 воздухораспределителя вверх до упора (до отказа). Происходит перекрытие отверстия 1 и соединение полости К с полостью И. что приводит к растормаживанию прицепа. При подаче питания к выводу 1 кнопка (рукоятка) 14 автоматически возвращается в крайнее нижнее положение.

Читайте также:  Замена лампочки в салоне ваз 2114

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Рабочие зночения температур при эксплуатации, С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16х1.5-6Н
Габаритные размеры, мм. не более 180x103x112
Масса кг, не более 0.7

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector