Топливный насос на вольво хс90

Предлагаем купить топливный насос для Вольво xc90 со всеми устанавливаемыми типами двигателей 2.5 литра (B5254T), 4.4 литра (B8444S), 3.0 литра (B6304S), 3.2 литра (B6324S), дизели 2.4 литра (D5244T) со склада в Москве.

В нашем магазине представлены оригинальные топливные насосы и аналоги от ведущих мировых производителей.

Рейтинг качества производителей неоригинальных топливных насосов в порядке убывания:

Цены актуальны на 27.08.2019 г

Топливный насос Volvo XC90 для дизельных двигателей.

Место установки: Топливная система

Номер в каталоге: 30761739

Цена: 21 017 руб

Volvo XC90 с двигателями D5244T, D5244T18, D5244T2, D5244T3, D5244T4, D5244T5, D5244T6, D5244T7, D5252T, MSA 15.8

В продолжение темы с возросшим расходом топлива
Ввиду того, что замена топливного фильтра ничего толком не дала. Решил залезть в топливный бак, посмотреть сеточку.
Снимаем сидения. Для этого демонтируем пластиковые накладки салазок второго ряда сидений и выкручиваем 12 болтов (6 спереди, 6 сзади).

Отсоединяем клемму под средним сидением второго ряда (если после этого включить зажигание, то получите ошибку SRS).

Вытаскиваем сидения из салона. Если Вам требуется только чистка сеточки, то можно крайнее левое сидение не снимать. Оно вроде не должно мешать. А если замена насоса, то все сидения.
Теперь нужно снять накладки порогов. Начинаем с того края, который ближе к заднему колесу.
Поддеваем накладку и оттягиваем в направлении переднего сидения.

Теперь отстегиваем ремень безопасности. Нажимаем тонкой отверткой на обозначенную кружком пимпочку.

Больше ничего не мешает снимать порог. Тянем вверх.
После убираем все коврики, пенопласты и прочее.
Видим заветный лючок.

Далее использую, сделанный из 110 канализационной муфты, специальный ключ. Большое спасибо за идею volver-xc90 Как сделать здесь

Вот так я вытащил корпус бензонасоса. Больше не следует, т.к. можно повредить эжектор, который присоединен ко второму датчику уровня топлива в другой части бака. Примотал его проволокой, чтобы вниз не уплыл.

Теперь отсоединяю металлические уши, и 3 пластиковых защелки (черные). Еще может понадобится вынуть из зацепления второй шланг (правее от закрепленного проволокой). Он может мешать выйти стакану с топливным насосом и его сеткой.
Сетку снимать нужно очень аккуратно. Сидит плотно на 3 или 4 внутренних защелках.

Вот такая картина там была

Собрал все в обратном порядке, но сидения ставить обратно не стал.
При сборке обязательно обращайте внимание на положение треугольника. Он должен смотреть строго на 12 часов в сторону багажника. Если он сместится вправо или влево, то получите скорее всего искаженные показания уровня топлива.
Есть еще один неприятный момент в установке обратно насоса. До определенного момента насос от проворота получается удерживать руками, а вот когда гайка пошла затягиваться, тогда насос все равно смещается треугольником вправо. Чтобы этого избежать, я заранее смещал минут на 10-15 треугольник против часовой стрелки и в таком положении удерживал сколько мог (только будьте аккуратны со штуцерами, они запросто ломаются), а потом уже при затягивании гайки треугольник становился на 12 часов.
Еще есть мнение, что требуется замена уплотнительного кольца бензонасоса. Оно со временем разбухает и при съеме, не ставится нормально обратно. Хотя у меня получилось его поставить и бензином не воняло.

Читайте также:  Вес автомобиля зил 131 бортовой

После чистки произвел повторный замер давления. Чуда не случилось.

Вида дала такие показания

Тогда было принято волевое решение о замене бензонасоса, т.к. предстояла поезда со всем семейством в Ростов-на-Дону.

Чтобы не плодить записи, далее допишу некоторые моменты при замене бензонасоса.

Был куплен полный аналог европейского насоса Вольво от фирмы Bosch.

Чтобы заменить насос полностью, нужно отсоединить эжекционный насос (белая фиговина) от указателя уровня топлива во второй половине бака и продернуть его в ту половину, где стоит сам насос.
Для этого нужно добраться до того самого второго датчика топлива. И тут становится понятно, что даже открутив металлическую крышку не возможно подлезть к гайке, такой же, как и на насосе. Пространство над этой гайкой на 1/3 перекрывается рамой второго ряда сидений. Вот тут засада. Я думал, что придется ее полностью вытаскивать, даже попробовал это сделать, но она очень тяжелая. Поэтому я просто ее приподнял до того уровня, когда смог подсунуть свой спецключ.

Чтобы появилась возможность двигать раму нужно открутить кучу разных болтов.

Еще по одному болту по обеим сторонам тоннеля в ногах второго ряда

И самый странный болт, который никак не держит раму, но не дает ей манипулировать. Их также два по обеим сторонам

Далее приподымаете раму и чем-то ее подпираете.
Теперь все также, как и с насосом. Все вычистить. Грязи еще больше, чем в нише насоса, т.к. находится ближе к дороге.
Выкрутив гайку, аккуратно приподымаете датчик, отсоединяете клемму (черная вроде) и отстегиваете эжекционный насос (белая фиговина).
Вынимаете датчик и откладываете бережно в сторону.

Теперь нужно привязать какую-нибудь веревку, проволоку к петле шланга, чтобы потом была возможность затянуть за эту веревку новый обратно.
Аккуратно начинаете выводить стакан топливного насоса. Его придется повертеть, чтобы вышел указатель уровня топлива. Если Вам повезло, то шланг с белой фигней выйдет нормально.
Мне не повезло и долбался я с ним 1,5 часа, пока кум ( chupa-cabra ) волевым решением не выдрал его. Шланг доходил до определенного момента и потом стопорился. За что-то цеплялся.
Новый насос ставим в обратной последовательности. Он, кстати, вообще зашел на место, как к себе домой.
Соединяем все в обратной последовательности, собираем, прикручиваем. Не забываем про направление указателей на насосе и таком же на втором датчике топлива.
Когда собирал, вспомнил, что у меня было одно колечко запасное.

Его поставил на топливный насос, на датчике оставил старое.
Когда ставил, нижнюю часть гаек (а также резьбу) и насоса, и датчика помазал смазкой, чтобы лучше затягивались и меньше было трение.

Результаты двоякие. В Ростов съездил с расходом 10,66. Вроде норма, но давление в рейке так и есть 3,6.
Уже подозреваю, а не врет ли манометр. Хотя он же в прошлом году показывал 3,8 давление. С тех пор лежал в чемодане и не падал…
Как его проверить пока не знаю. Может возможно его просто на сжатом воздухе проверить. Например, выставить на компрессоре давление 4 и подключить топливный манометр. Сверить показания.
Может кто в курсе, возможно ли проверить жидкостный манометр воздухом?!

Читайте также:  Как отвернуть шкив коленвала

Дополнение от 13.09.2017
Отвечу сам же на свой вопрос. Проверил топливный манометр сжатым воздухом. Мои опасения подтвердились. Манометр врет минимум на 0,2 бара. Сволочь. Значит и мой старый насос был живее всех живых и можно было его вовсе не менять. Обидно. 7000 рублей я бы нашел куда потратить… 🙁
Сделал переходник с M10x0,9 на М20 и поставил стандартный манометр кл.1,5. Он уже показывал правильные цифры 3,82 бар

Volvo Xc90 2.5 2006 Из Японии прибыл на разбор

Крупнейший Разбор компании Volvo — Parts в наличии запчасти на

Volvo XC90 AWD 2003-2014 год

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект запчастей входит : Двигатель контрактный ДВС B5254T2 (Подходит для xc70 S60) АКПП Aw 55 51 Sn Автомат коробка Полный привод

Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло седан, Крыло, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок ABS, Блок CEM REM DEM Haldex предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД гбц кардан Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое AirBag, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова

Volvo S80 V8 В разборе левый руль 2007 год

Volvo S 80 2006-2014 Год 2 кузов

Мы специализируемся на разборе автомобилей Из Японии, Европы и США.

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект бу запчастей входит : Двигатель контрактный ДВС B8444S (подходит на Вольво Xc90 ) АКПП TF 80 SC Awd

Редуктор раздатка Угловая передача

Редуктор передний, раздатка, втулка угловая шестерня Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло седан, Крыло, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок ABS, Блок CEM REM DEM Haldex предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД кардан Гбц Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое AirBag, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова

Читайте также:  Что лучше кордиант или нокиан нордман

Volvo XC70 2009 USA Поступила на разбор 01.10.2019

Вольво XC 70 2007 — 2014

Мы специализируемся на разборе автомобилей Из Японии и США

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект бу запчастей входит : Двигатель контрактный ДВС B6324S (подходит на Вольво Xc90 и s80 ) АКПП TF 80 SC Awd

Редуктор передний, раздатка, втулка угловая шестерня Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло седан, Крыло, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок ABS, Блок CEM REM DEM Haldex предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД кардан Гбц Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое AirBag, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова

Volvo Xc 70 2005 2.5 Прибыла из Японии на разборку

Крупнейший Разбор компании Volvo — Parts в наличии запчасти на

Вольво XC70 AWD 2004-2007 год Рестайлинг

На все агрегаты предоставляется гарантия.

Хорошо упакуем и отправим любую деталь в любой регион РФ.

В Комплект запчастей входит : Двигатель контрактный ДВС B5254T2 (Подходит для xc90 S60) АКПП Aw 55 51 Sn Автомат коробка Полный привод

Редуктор передний, раздатка, втулка угловая шестерня Бампер передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло седан, Крыло, Капот, Крышка багажника, Подрамник ДВС, Бачок ГУР, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок ABS, Блок CEM REM DEM Haldex предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД, кардан, гбц, Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое AirBag, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector