Топливный фильтр мазда демио dy3w

Пробег 97600. Думаю, пора менять топливный фильтр, заглянул под днище — фильтра нет. По каталогам оказалось что фильтр в баке… Решил заказать ещё и сеточку!
Фильтр тонкой очистки топлива: ZJ20-13-ZE0
Довольно богатый пакет установки: пружинка, резиночки, стопорные шайбы, проставочные втулки… и пр.

Сетка топливного насоса (по каталогу бъётся номер LFB6-13-ZE1, но есть оригинальная замена от CX-7, стоит на 100-200 рублей дешевле, поэтому заказываем её): CY01-13-ZE1

Далее съём фильтрующе-сосущей станции, он описан в гараже демио. Либо со съёмом бака, либо произвести вырез в кузове болгаркой — кому что по душе. Пользуйтеcь камасутрой!

Единственное НО при съёме бака: аккуратно снимайте рукава подачи топлива в двигатель и обратки на Адсорбер, чтобы не отломать штуцеры

Теперь переходим к разбору:

Вот она, вся в сборе, аккуратнее с датчиком уровня топлива, он кажется очень хрупким.

Снимаем стопорную шайбу, по "японческой" версии она одноразовая, в комплекте есть новая, причем как с фильтром так и с сеткой.

И разъединяем крышку со стаканом, также отключаем клеммы датчика и насоса от крышки.

Снимаем шланчик обратки, он на защёлке.

Отщёлкиваем 3 защёлки по кругу стакана и вынимаем фильтр с насосом и сеткой.

Вот такая грязь в стакане, её всю удаляем, моем, насухо протираем.

Теперь отсоединяем сеточку от корпуса фильтра, всё сидит плотно на 5 защёлках.

Вот такая грязная сетка…, под замену!

Клапан из старого фильтра вытаскиваем, протираем, меняем втулку и уплотнительные кольца, втыкаем в новый фильтр.

Насос из старого фильтра также вытаскиваем, протираем, также меняем втулку и уплотнительные кольца и втыкаем в новый фильтр.

Далее садим новую сеточку на фильтр, и собираем всю станцию в обратном порядке.

Теперь финансовая часть:
1) Фильтр топливный Mazda, ZJ20-13-ZE0, 1 шт. * 3857 руб = 3857 руб.
2) Фильтр топливного насоса (сеточка), CY01-13-ZE1, 1 шт. * 624 руб = 624 руб.
3) Доставка 150 руб
Итого: 4631 руб
Замена: самостоятельно (экономия 1500 руб)

Результат: пропали провалы на холостых и задержка акселерации на старте и переключении передач, насос работает тихо =)

Далее планирую чистку форсунок, MAF и ЭДЗ, замену воздушного фильтра. и масла на Mazda golden eco 0W20. Возможно смену антифриза FL22 и тормозной жидкости Dot3.

Модели японских автомобилей оснащаются надежными системами очистки воздуха, горючего. Это – топливный фильтр Мазда Демио, салонный фильтр (Мазда Демио). Устройства необходимо периодически чистить либо ставить новые.

Салонный фильтр

Функциональное устройство используется для очистки воздуха салона поступающего через системы кондиционирования, отопления, вентилирования. Устанавливается в современные японские автомобили, например, Мазда Демио, задерживает разные частицы: насекомых, пыльцу, мелкие фракции уличной пыли. Угольный фильтр также нейтрализует неприятные запахи.

Когда менять

Эксплуатационный срок расходного элемента зависит от производителя. Но, замена салонного фильтра (Мазда Демио 2010) может выполняться раньше установленного графика. На степень ротации влияет, прежде всего, условия использования, поэтому жестких регламентов не предусмотрено.

Как выбрать

Покупать необходимое устройство нужно тщательно, придерживаться банальных правил.

  • Знать модель автотранспортного средства.
  • Руководствоваться популярностью изготовителя.
  • Обращать внимание на вес, качество сборки, отсутствие повреждений, дефектов.
  • Прочитать технические характеристики устройства.

Современный рынок запчастей достаточно большой. Присутствует возможность выбрать деталь под конкретную модель японского автотранспортного средства, например, к dw3w (салонный фильтр Мазда Демио).

Читайте также:  Неисправности музыкальных центров aiwa

Как менять

Проводить ротацию части системы для очистки воздуха желательно после каждых 10.000 километров пробега. Если машина систематически эксплуатировалась в жарком климате, городских условиях, допускается замена гораздо раньше указанного числа. Чтобы снять засорившееся устройство и поставить новое необходимо посмотреть инструкцию для автомобиля.

Заменить (замена салонного фильтра Мазда Демио 2010) осуществляется легко и быстро. Он находится за бардачком (доступ изнутри). Извлечь устройство доступно путем снятия крышки закрытого отделения (аккуратно сдавить открытые боковины с двух сторон), и сдернуть приспособление. Дальше убрать заглушки (отстегнуть защелки) и вынуть расходный элемент.

Напрашивается вывод, что поменять (замена салонного фильтра Мазда Демио 2010) под силу каждому автолюбителю без опыта.

Топливный фильтр

Он установлен в каждом современном автомобиле. Необходимое устройство надежно защищает силовую установку от вредных примесей, которые присутствуют в топливе, повышает эксплуатационный срок машины.

Сроки замены

Для понимания, когда требуется снимать засорившееся устройство и устанавливать новое, следует руководствоваться инструкцией прилагаемой к автотранспортному средству. Другой критерий – условия эксплуатации машины. Чем они жёстче, тем чаще нужно менять расходный элемент. Опытные водители обычно вычитают 10.000 километров от 40.000 рекомендуемых производителем автотранспортного средства.

Замена топливного фильтра (Мазда Демио) доступна начинающим автомобилистам. Чтобы заменить деталь, необходимо загнать машину на яму, приготовить:

  • новый расходный элемент;
  • набор ключей;
  • обычную, фигурную отвертки;

Также потребуется ветошь.

Порядок выбора

Ключевые свойства расходного элемента должны соответствовать параметрам силового агрегата. Перед покупкой необходимо ориентироваться на марку двигателя, основные специфики: размеры корпуса, диаметры выпускного, впускного патрубков, внешний, внутренний диаметры. Если устройство уже меняли, его можно взять с собой в качестве образца.

Замена

Ориентировочный порядок ротации расходного элемента.

  • Убрать предохранитель топливного насоса.
  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Обернуть деталь в тряпку.
  • Отсоединить фильтр от места крепления.
  • Поставить новое устройство.

После замены необходимо включить зажигание на 40-50 секунд, завести иномарку.

Фильтры: салонный, топливный можно поменять собственными силами.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda Demio топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости симптомы неисправности

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Mazda Demio и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda Demio и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda Demio. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda Demio переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

Читайте также:  Стеклоткань для ремонта кузова

7. Автомобиль Mazda Demio глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda Demio. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda Demio.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda Demio следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda Demio разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector