Топливный фильтр хонда одиссей

Предыстория побудившая к действию: машина на перекрестках при трогании в горку начала глохнуть.

Для работ на замену нам потребуются:
— уплотнительная резинка топливного насоса (17574-S3N-003)
— сам фильтр (17516-S3N-000)

Также не забываем о безопасности:
— отключаем аккумулятор
— запасаемся сухой чистой ветошью
— огнетушитель тоже будет не лишним (т-т-т)

Сбрасываем давление в системе подачи топлива, открутив демпфер давления на топливной рейке. Достаточно пары оборотов, чтобы потекло топливо.

Теперь начинаем длительный путь к топливному насосу.

Откидываем 3й ряд, так чтобы можно было вытащить пластиковый крепеж, держащий обшивку пола под ним.

Затем снимаем 2й ряд сидений, открутив болты крепления к рельсам.

Снимаем левую рельсу правого сидения 2го ряда (того что за водителем). Она мешает снять крышку технологического отверстия над топливным насосом.

Затем необходимо отодвинуть половое покрытие, чтобы получить доступ к отверстию. Для этого потребуется выкрутить болты крепления ремней безопасности и снять обшивку.

Снимает крышку технологического отверстия. Откручиваем металлическую планку, закрывающую разъем топливного насоса.

Далее приступаем к отсоединению топливных шлангов от насоса. Предварительно необходимо, под места крепления шлангов к насосу, подложить ветошь, т.к. будет вытекать бензин.

Откручиваем металлическое кольцо, фиксирующее насос.
Вынимаем резиновый уплотнитель. При обратной сборке, мы заменим его на новый.

Теперь мы можем вытащить топливный насос с датчиком уровня топлива.

! Будьте аккуратны — не повредите поплавок !

Мне не удалось вытащить всю систему в сборе, поэтому я, приподняв насос, отключил датчик уровня топлива и оставил его в баке. Извлек насос с фильтром. А затем датчик уровня топлива.

И вот какой УЖАС я увидел

В самом баке ситуация была не лучше

Теперь, после извлечения, можем приступить к проверкам датчика уровня топлива и замене фильтра.

Для замены фильтра потребуется снять резиновую накладку и стопорное кольцо, фиксирующее фильтр на насосе.

Теперь у нас есть возможность сравнить старый и новый фильтры :о)

Новый фильтр крепим в обратном порядке

Теперь можно приступить к проверке датчика уровня топлива. Он состоит из поплавка и переменного "сопротивления"

Вот таблица соответствия показаний омметра для правильно работающего датчика

Мануал нам предлагает замерять сопротивление на контактах разъема топливного насоса, но это жутко не удобно и можно сделать без сбора всей конструкции на самом датчике:

Если эти показания выходят за допустимые границы, то датчик нужно менять.

! Перед замером протрите контакты, чтобы удалить окись с них !

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

После сборки не забываем проверить:
— плотность всех соединений (особенно шлангов)
— затянуть демпфер давления топлива на топливной рейке
— удалить остатки вытекшего топлива

После установки насоса и закрепления всех элементов его крепящих, необходимо заполнить топливную систему. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON(II). Вы услышите, что насос заработал. Работать он будет примерно 2 секунды. Переведите ключ в положение OFF. Повторите эту процедуру несколько раз. Тем самым вы позволите насосу заполнить всю топливную систему и установить нужное давление.

Читайте также:  Какой масляный фильтр на поло седан

!
Убедитесь что подтекание топлива отсутствует из мест соединения топливных шлангов к насосу и из демпфера давления топлива. Только после этого можно продолжить дальнейшую сборку обшивки пола.
!

Предыстория побудившая к действию: машина на перекрестках при трогании в горку начала глохнуть.

Для работ на замену нам потребуются:
— уплотнительная резинка топливного насоса (17574-S3N-003)
— сам фильтр (17516-S3N-000)

Также не забываем о безопасности:
— отключаем аккумулятор
— запасаемся сухой чистой ветошью
— огнетушитель тоже будет не лишним (т-т-т)

Сбрасываем давление в системе подачи топлива, открутив демпфер давления на топливной рейке. Достаточно пары оборотов, чтобы потекло топливо.

Теперь начинаем длительный путь к топливному насосу.
Откидываем 3й ряд, так чтобы можно было вытащить пластиковый крепеж, держащий обшивку пола под ним.

Затем снимаем 2й ряд сидений, открутив болты крепления к рельсам.

Снимаем левую рельсу правого сидения 2го ряда (того что за водителем). Она мешает снять крышку технологического отверстия над топливным насосом.

Затем необходимо отодвинуть половое покрытие, чтобы получить доступ к отверстию. Для этого потребуется выкрутить болты крепления ремней безопасности и снять обшивку.

Снимает крышку технологического отверстия. Откручиваем металлическую планку, закрывающую разъем топливного насоса.

Далее приступаем к отсоединению топливных шлангов от насоса. Предварительно необходимо, под места крепления шлангов к насосу, подложить ветошь, т.к. будет вытекать бензин.

Откручиваем металлическое кольцо, фиксирующее насос.
Вынимаем резиновый уплотнитель. При обратной сборке, мы заменим его на новый.

Теперь мы можем вытащить топливный насос с датчиком уровня топлива.

! Будьте аккуратны — не повредите поплавок !

Мне не удалось вытащить всю систему в сборе, поэтому я, приподняв насос, отключил датчик уровня топлива и оставил его в баке. Извлек насос с фильтром. А затем датчик уровня топлива.

И вот какой УЖАС я увидел

В самом баке ситуация была не лучше

Теперь, после извлечения, можем приступить к проверкам датчика уровня топлива и замене фильтра.

Для замены фильтра потребуется снять резиновую накладку и стопорное кольцо, фиксирующее фильтр на насосе.

Теперь у нас есть возможность сравнить старый и новый фильтры :о)

Новый фильтр крепим в обратном порядке

Теперь можно приступить к проверке датчика уровня топлива. Он состоит из поплавка и переменного "сопротивления"

Вот таблица соответствия показаний омметра для правильно работающего датчика

Мануал нам предлагает замерять сопротивление на контактах разъема топливного насоса, но это жутко не удобно и можно сделать без сбора всей конструкции на самом датчике:

Если эти показания выходят за допустимые границы, то датчик нужно менять.

! Перед замером протрите контакты, чтобы удалить окись с них !

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Читайте также:  Бензопила нет искры на свече

После сборки не забываем проверить:
— плотность всех соединений (особенно шлангов)
— затянуть демпфер давления топлива на топливной рейке
— удалить остатки вытекшего топлива

После установки насоса и закрепления всех элементов его крепящих, необходимо заполнить топливную систему. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON(II). Вы услышите, что насос заработал. Работать он будет примерно 2 секунды. Переведите ключ в положение OFF. Повторите эту процедуру несколько раз. Тем самым вы позволите насосу заполнить всю топливную систему и установить нужное давление.

!
Убедитесь что подтекание топлива отсутствует из мест соединения топливных шлангов к насосу и из демпфера давления топлива. Только после этого можно продолжить дальнейшую сборку обшивки пола.
!

Всем доброго времени суток. Ну вот и подошло время произвести замену топливных фильтров, а заодно и свечей зажигания дабы не повторялась ситуация с замерзанием автомобиля. Для замены было куплено:
1. Сечи зажигания NGK ZFR6K-11 – обычная никелевая свеча, не иридий (в топку иридий)

2. Топливный фильтр грубой очистки Masuma

3. Топливный фильтр тонкой очистки JS Asakashi

Итак, приступим к замене. Доступ в бак располагается под сидением второго ряда, слева. Отодвигаем сидение вперед до упора, поднимаем обшивку пола и получаем доступ к крышке.

Откручиваем 4 винта, поднимаем крышку, отстегиваем разъем от топливной станции. Убираем крышку в сторону. Далее необходимо очистить приямок от грязи (она наверняка есть). Топливный шланг можно пока не отсоединять. Приступаем к откручиванию пластиковой гайки. Руками ее не открутить. Берем выколотку и молоток, приставляем ее к ребру гайки и ударами начинаем сдвигать гайку. Лупим по два-три раза по одному ребру, затем переходим на другое. После того как гайку можно будет крутить руками отстегиваем топливный шланг. Он на защелках. После того как сняли шланг, необходимо снять пластиковый уплотнитель и убрать его, т.к. он нам понадобится.

Теперь приступаем к извлечению топливной станции из бака. Не знаю кто говорит что станцию очень тяжело вытащить из бака, т.к. мешает сидение, я ничего не снимал, топливная станция очень легко и просто извлекается из бака, немного поворачиваем, наклоняем и вытаскиваем, главное не спешить и не повредить поплавок. После того как изъяли станцию из бака необходимо отсоединить шланг перекачки от топливной станции.

Все, несем пациента на операционный стол.

Приступаем к разборке. Скажу честно, такую навороченную топливную станцию я вижу впервые. Отсоединяем датчик фильтра (как он правильно называется не знаю и какую функцию выполняет тоже затрудняюсь ответить, но если есть значит нужен).

Далее отключаем фишки насоса и датчика уровня топлива.

Отстегиваем топливный фильтр от топливного насоса, отключаем шланги подачи топлива.

Следим чтобы уплотнительные резинки не потерялись. Все убираем верхнюю часть топливной станции в сторону, приступаем к разбору корпуса насоса для замены фильтра грубой очистки. Разбирается просто, корпус на защелках, просто половиним его.

Читайте также:  Как снять с генератора контакты ваз 2107

Нам открывается следующая картина. Грязь в лодочке присутствует, промываем.

Далее необходимо снять торцевой стопор фильтра.

Поддеваем аккуратно ножом, снимаем старый фильтр. Сравниваем с новым, разница очевидна.

Перед установкой нового фильтра не забываем вытащить заглушку.

Ставим фильтр, затем стопор, защелкиваем фильтр на корпусе насоса. Теперь важно аккуратно и правильно установить насос в корпусе. Все эти извилины выполняют роль гасителя колебаний насоса и в корпусе устанавливаются в специальные пазы. Аккуратно все выставляем и защелкиваем корпус. Все, приступаем к замене фильтра тонкой очистки. Вот здесь ждал сюрприз. Может как раз в этом и есть отличие фильтров полного привода от переднего. Дело все в том, что один из шлангов имеет наконечник повернутый в сторону. У меня он повернут вправо

а на новом фильтре он повернут влево

и его просто невозможно установить, т.к. шланг упирается в другие детали. Возможно у переднеприводников этих деталей нет, поэтому следующий шаг коснется владельцев полного привода. Было принято решение о замене шланга с наконечником от старого фильтра. Просто так шланг сниматься не хотел ну никак. Пришлось греть промышленным феном. Снял. С нового фильтра шланг никак не хотел сниматься, как оказалось он был приклеен. Срезал его ножом, намазал штуцер герметиком и надел на него шланг с правильным наконечником. Не забываем переставить уплотнительную резинку со старого фильтра на новый. Далее нам необходимо заменить датчик фильтра. Из нового фильтра я его вытащить не смог, побоялся сломать защелки, поэтому из старого фильтра вытащил контакт (вытаскивается он без проблем, усик поджать и он легко вытаскивается) и вставил его в новый. Далее застегиваем шланги, укладываем провода на место, устанавливаем фишки, защелкиваем фильтр к топливной станции. Внимательно осматриваем все ли мы подключили. Все, несем станцию к машине, аккуратными движениями опускаем в бак, предварительно подключив шланг перекачки. Далее располагаем станцию в баке в правильном направлении и вставляем в горловину бака, следим по всей окружности чтобы края резинки не замялись. Вставляем до упора, закручиваем пластиковую гайку. Затягиваем тем же ударным способом, но без фанатизма.

На выходной штуцер надеваем пластиковый уплотнитель и защелкиваем шланг. Подключаем фишку подачи питания. Закручиваем крышку бака. Все. Идем пробовать запускать двигатель. Перед запуском включить и выключить зажигание пару раз, для того чтобы фильтр заполнился. Ключ на старт, зажигание – двигатель урчит как сытый кот. Работа по замене фильтров окончена. Ну а как свечи менять расписывать не буду, думаю и так всем ясно. Спасибо всем кто осилил этот квест до конца. Всем удачи и меняйте фильтр вовремя, уж очень он маленький и забить его легко.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector