Топливная магистраль 2107 инжектор

Топливная магистраль 2107 инжектор

Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия от классической карбюраторной. Основные отличительные особенности вызваны именно тем фактом, что вместо стандартной системы подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, в новых моделях ВАЗ 2107 используется инжектор. Соответственно отличаются и остальные элементы, такие как насос, фильтр т. д. Кроме указанных отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. При этом, неоспоримым преимуществом данного типа двигателя является наличие электронного управления всеми основными системами. Именно благодаря ей значительно повышается экономичность и эффективность двигателя.

Принципиальная схема, по которой устроена система обеспечения топливом у автомобиля ВАЗ 2107 инжектор, представлена на следующем рисунке.

Здесь основные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:

  1. Трубка для забора воздуха.
  2. Фильтр для очистки воздуха.
  3. Соединительный воздушный патрубок.
  4. Заслонка со встроенной системой регулировки холостого хода.
  5. Система топливного впрыска (инжектор).
  6. Фильтр для механической очистки топлива.
  7. Насос с электронным датчиком объема топлива (устанавливается в бак).
  1. Перепускной клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Бак.

Кроме этого, в схеме питания присутствует система очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящая из топливного продувочного клапана 8 и адсорбера 12.

Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок ее обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, все точно так же как и в случае с карбюраторной. Замена фильтрующего элемента выполняется при каждом регламентном техобслуживании.

Насос специального обслуживания не требует, за исключением очистки топливного сетчатого фильтра, установленного на всасывающем патрубке. Эта сеточка задерживает механические примеси, присутствующие в бензине, заливаемом в бак. В случае выхода со строя топливного насоса производится его замена. Для этого необходимо разобрать бак, вынуть из него весь насос в сборе, после чего производится замена вышедшего со строя элемента. Отремонтированный насос устанавливается на его штатное место в бак.

Читайте также:  Что спросить у продавца автомобиля по телефону

  1. фильтр сетчатый для грубой очистки от механических примесей;
  2. насос для подачи топлива;
  3. электронный датчик контроля уровня топлива (залитого в бак);
  4. трубка подачи топлива;
  5. трубка отвода топлива;
  6. электрический разъем;
  7. поплавок.

Замена топливного фильтра производится периодически, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Основным элементом является специальная бумажная вставка, собранная в металлическом корпусе, и установлен он в подающем трубопроводе между бензонасосом и системой впрыска. Направления движения топлива указано стрелкой на корпусе. Например, согласно стрелки на следующем фото, насос (топливный бак) должен подключаться с правой стороны, а рампа – с левой.

Система топливного впрыска или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 инжектор предназначена непосредственно для подачи смеси в цилиндры двигателя.

  1. топливные форсунки;
  2. подающая трубка;
  3. отводящая трубка;
  4. рампа;
  5. золотниковый штуцер для контроля давления;
  6. электронный регулятор давления.

Одним из основных рабочих элементов системы впрыска двигателя ВАЗ 2107 инжектор является форсунка. По сути это электромеханический клапан, который управляется системой управления двигателем. При подаче напряжения клапан открывается и через форсунку происходит впрыск смеси в цилиндр под давлением, которое создает насос. В процессе эксплуатации форсунки засоряются, соответственно требуют периодической чистки. Как правило, чистку форсунок производят при техобслуживании, однако при ухудшении работы двигателя нужно их прочищать, не дожидаясь регламентных работ. Замена форсунок производится только при выходе их со строя.

Еще одним элементом системы подачи топлива двигателя ВАЗ 2107 инжектор является дроссельная заслонка. Именно с ее помощью происходит управление оборотами двигателя, заслонка регулирует объем впускаемого воздуха для приготовления горючей смеси. Для предотвращения обмерзания внутренностей заслонки в холодное время года она подключается к системе охлаждения двигателя.

  1. патрубок для подключения адсорбера;
  2. корпус;
  3. заслонка;
  4. привод заслонки;
  5. патрубок для удаления картерных газов;
  6. патрубки для подключения к системе охлаждения;
  7. электронный датчик положения заслонки;
  8. элемент управления холостым ходом.
Читайте также:  Как установить время на брелке томагавк 9010

Еще один новый элемент двигателя ВАЗ 2107 – адсорбер. Он предназначен для сбора паров бензина во время простоя автомобиля. После пуска двигателя удерживаемые активированным углем пары смешиваются с воздухом, и полученная смесь подается через дроссельную заслонку в цилиндры. В этой схеме обмена воздухом, кроме всего прочего, участвует бак, который является основным поставщиком насыщенного топливными парами воздуха.

В целом, описанная выше схема питания является более эффективной, чем классическая. Это обусловлено также и наличием электронной системы управления двигателем, которая регулирует впрыск в зависимости от режима работы, температуры и других факторов. А при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя относительно выполнения регламентных работ, с вашим автомобилем никогда не будет проблем.

Всем привет! Продолжение темы запчастей для перехода на инжектор. Теперь речь пойдет о топливной системе. Итак начнем по порядку:

1) Топливные шланги передние 21073 комплект 3шт.

2) Кронштейн топливного фильтра 2112. Топливный фильтр BIG 2110-12. Уполотнительные колечки 2110-12.
Болтики и гаечки на крепление кронштейна к кузову.

3) Адсорбер 2112. Кронштейн адсорбера 21073. И опять крепеж.

4) Шланги с хомутами. Один идет от бака к адсорберу, который по толще, а другой от адсорбера к двигателю.

5) Топливные магистрали 21073 обратка и подача. Нашел в единственном магазине в городе. Вещь очень редкая.

6) Еще одна редкая вещь, это трубки которые соединяют топливную магистраль с баком. Название у них такое
"Трубка задняя подача 21073 и "Трубка задняя сливная 21073. Кому интересно посмотрите в интернете как они выглядят. Так вот объездив все магазины города в поисках этих трубок, наконец-то нашел единственный магазин где они есть, но был разочарован! Трубки были разные, подача была длинная и не пойми как согнута, а обратка была вообще короткая и прямая.

Брать я их естественно не стал. И тут мою голову посетила хорошая мысль. Найти организацию которая мне изготовит обратку и подачу из шланга, а на их концы наденет автомобильные фитинги для инжекторной топливной системы. Проложить шланги до бака не составить особого труда так как гнутся они отлично в отличии от трубок которые легко сломать! Организацию нашел быстро, созвонился и приехал. Взял для примера топливный шланг чтобы показать им какие фитинги мне нужно будет поставить.

Читайте также:  Как разобрать компрессор кондиционера ниссан

Показав концы шланга мне сказали что у них таких фитингов нет и они вообще в первый раз такие видят! В конце концов договорились так: я привезу им 2 топливных шланга, а они мне с них снимут фитинги и поставят на свой шланг любой длинны. После этого я слетал в магазин и купил 2 самых коротких топливный шланга с ваз 21082 инжектор. Приехав снова и подождав 10 мин, мне сделали 2 шланга длинной по 2 метра каждый с фитингами на концах от шлангов 21082. Вот они уже готовые

Так что ребят, кто будет переходить на инжектор будьте готовы к возможным проблемам с запчастями.
Поехали дальше

7) Система улавливания паров топлива. Сюда входят: Гравитационный клапан. Перепускной клапан. Обратный клапан. Сепаратор (Очень редкая запчасть. В магазине не найти! Я брал на разборке отдельно от всего!). Тройник на соединение шлангов. Шланги разных диаметров и хомуты. Если будете собирать без адсорбера то это все вам не нужно.

8) Бак 21073 в сб с насосом. Бак взял на разборке. Состояние на 4, единственно что требуется с ним сделать, это покрасить.

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

Ссылка на основную публикацию
Тест амортизаторов за рулем
Этого теста давно ждали многие наши читатели, да и мы сами, признаться, вздохнули с облегчением, когда груженая яркими коробками редакционная...
Страшные аварии со смертельным исходом видео
Самые страшные аварии и ДТП, со смертельным исходом (Подборка 18+) Уже совсем скоро канал продолжит свою деятельность после долгой паузы...
Стрелка на черном фоне
Приветствую вас, дорогие читатели. Некоторое время назад я рассказывал о синем «экране смерти» в Windows. В той же статье упоминались...
Термостат москвич 412 размеры
На самом деле работа с системой охлаждения была закончена на следующий день, а еще через день прошли масштабные испытания, но...
Adblock detector