Топ аккумуляторов для авто 2018 за рулем

Редакция «За рулем» представила рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года по надежности, основанный на ежегодном тестировании АКБ. Батареи подвергались самым суровым испытаниям на различных стендах НИИЦ АТ 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны России.

Эксперты не стали идти проторенной дорожкой, и на сей раз отобрали для тестов по две АКБ определенной модели. Так можно было уверенно оценить стабильность результатов по каждой марке, сведя к минимуму элемент случайности и определив, какие автомобильные аккумуляторы лучше выбрать этой зимой. Также были увеличены токи разряда, чтобы испытуемым пришлось «выложиться на полную».

Всего батареи должны были пройти пять тестов:

  1. на резервную емкость, она должна быть чем больше, тем лучше;
  2. на приведенную энергию пуска заявленным током при минус 18 °C;
  3. на приведенную энергию пуска единым током при минус 18 °C;
  4. на приведенную энергию пуска единым током при минус 29 °C;
  5. на прием заряда при постоянном внешнем напряжении.

Вот каким счастливчикам удалось войти в топ-10 лучших автомобильных батарей 2018-2019 года по данным издания «За рулем». Таблица итоговых испытаний находится внизу.

10. Актех

Цена: 4700 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 680 А

Первая пара автомобильных аккумуляторов не вызвала восторга у экспертов «За рулем». Она прошла все тесты «на троечку», а сильного мороза не пережила вовсе. И разница в массе была довольно существенной — 0.5 кг.

В своих отзывах автомобилисты, купившие АКБ Актех, сетуют на часто встречающийся заводской брак, и на то, что уже при минус 15 градусах батарея приказывает «долго жить». Однако в летне-осенний период аккумулятор ведет себя хорошо, ничего не «подтекает» и «не потеет» в районе банок, клеммы не окисляются.

9. Titan EuroSilver

Цена: 5400 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 76 А∙ч/ 730 А

Успешно выдержав испытание при минус 18 градусах батареи не пережили более сильного мороза — минус 29 градусов.

Модель Titan EuroSilver хороша тем, что долго держит заряд, быстро заряжается, и в целом является хорошим вариантом для тех, кто срочно ищет мощную АКБ. А вот цена «кусается».

8. Westa Red

Цена: 3780 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 740 А

Недорогой автомобильный аккумулятор, но вот наклейкам на нем верить не стоит. Про «антимороз — 40 °C» производитель явно погорячился, ведь уже при тестировании на минус 29 градусах обе батареи продержались чуть меньше 30 секунд.

Зато ток у них достаточно высокий для своего ценового сегмента. И если вы не собираетесь эксплуатировать машину в сильные морозы, то Westa Red за свои деньги — хороший вариант.

7. Зверь

Цена: 5200 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 720 А.

Два «Зверя» повели себя при тестировании по-разному. Один продержался вдвое дольше «сородича» на 29-градусном морозе, и в резервной емкости у них была разница в 10 минут. Однако оба «Зверя» не дожили до конца самого сурового морозного теста. И цена у этого бренда высокая.

Однако это частично оправдывается его долговечностью (за исключением эксплуатации при больших минусовых температурах) и мощностью. А положительных отзывов о нем гораздо больше, чем отрицательных.

6. GS SMF096

Цена: 5000 рублей.
Страна изготовления: не указана.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/700 А.

Шестое место досталось паре батарей, получивших «ниже тройки» по результатам всех тестов. На морозе в 29 градусов обе модели отказали.

Высокая цена GS SMF096 объясняется известным брендом. GS Battery является американской дочерней компанией GS Yuasa Corporation of Japan, мирового лидера в области мотоциклов и резервных аккумуляторных батарей.

5. TAB Polar

Цена: 6250 рублей.
Страна изготовления: Евросоюз.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 750 А.

У одной из двух тестируемых батарей резервная емкость составила аж 133 минуты. И заявленный ток — один из самых высоких в рейтинге качества лучших АКБ. Это хорошие новости. Есть и плохая — оба испытуемых не справились при минус 29 градусах.

В отзывах автомобилисты хвалят TAB Polar за надежность, долговечность и мощность. Этот аккумулятор сможет завестись даже после двух недель простоя в машине без отключения. Ему бы еще морозостойкость повыше, а цену — пониже.

4. Mutlu

Цена: 5600 рублей.
Страна изготовления: Турция.
Энергоемкость и ток: 75 А∙ч/ 720 А.

Крепкий середнячок по всем показателям, кроме резервной емкости и энергетических характеристик — тут все очень хорошо. А вот на морозном тесте обе тестируемых батареи долго не продержались.

Аккумуляторы Mutlu с жидким электролитом нового поколения (технология SFB) отличаются улучшенными по сравнению со многими конкурентами технико-эксплуатационными характеристиками. Производитель уверяет, что производительность его продукции на 25% выше в сравнении с обычными автомобильными аккумуляторами. И виброустойчивость у нее выше.

Также обещаны повышенные прочность и эффективность в условиях сурового климата и неблагоприятных производственных условиях, чем у обычных АКБ. Однако, как показал тест «За Рулем» с суровым климатом турецкие Mutlu справляются не очень хорошо.

3. Medalist SMF 57412 Premium Battery

Цена: 5700 рублей.
Страна изготовления: Корея
Энергоемкость и ток: 74 А∙ч/ 680 А (BCI)

На почетном третьем месте в списке лучших автомобильных аккумуляторов 2018-2019 года находится продукт, сделанный в Южной Корее.

То, что корейцы «веников не вяжут» доказывают отличные результаты по всем тестам, за исключением морозного (не дотянули 1-2 секунды до конца испытания) и проверки током холодной прокрутки. Но и стать бронзовым призером — очень почетно, учитывая строгость отбора.

По отзывам автовладельцев эта батарея верой и правдой прослужит не менее трех лет, а то и все пять.

2. American SMF 48-770 Premium Battery

Цена: 5900 рублей.
Страна изготовления: Корея.
Энергоемкость и ток: не указана/ 770 А (ССА).

Пара корейцев уверенно обошла соперников в тесте на резервную емкость — 156 и 158 минут соответственно. Модели успешно работали даже при минус 29 градусах, а их реальная энергоемкость составила аж 80 А∙ч. Заявленный ток — самый высокий в тесте автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем». Так что если вам нужна надежная, долговечная АКБ, которая будет работать даже в сибирские морозы, обратите внимание на данную модель.

1. Tyumen Battery Premium

Цена: 3620 рублей.
Страна изготовления: Россия.
Энергоемкость и ток: 77 А∙ч/ 640 А.

Приятно, что лучший автомобильный аккумулятор 2018 года – российского производства. Он сумел достойно выдержать все испытания, обойдя даже корейцев (за исключением такого показателя как резервная емкость). Причем отлично показала себя не одна, а сразу обе батареи.

По соотношению стоимости и качества у Tyumen Battery Premium также нет конкурентов в подборке аккумуляторных батарей «За рулем». Чистое золото, без вариантов.

Вот только как и настоящее золото, эти батареи часто подделывают. Поэтому покупайте их только в проверенных магазинах.

Если вы не пересели на модный гибрид или электрокар и используете для передвижения привычный авто с бензиновым или дизельным двигателем, то вы сталкивались с проблемой выбора новой аккумуляторной батареи. Разбираемся какой аккумулятор лучше для автомобиля 2018-2019, в чем различия между старыми моделями и новыми и почему при одинаковой стоимости и характеристиках продукта, есть вероятность получить не совсем то, чего вы ожидали.

Читайте также:  Как посмотреть температуру двигателя на рено дастер

Составляя данный рейтинг аккумуляторов мы опирались на многочисленные отзывы обычных людей, использующих эти батареи в своих авто. В этом списке присутствую более старые свинцово-кислотные модели, новейшие гелевые и AGM аккумуляторы.

В сети несложно найти описание новейших типов устройств и принцип их функционирования. Мы же сосредоточимся на описании лучших моделей, упомянем их достоинства, укажем недостатки и сориентируем ценовой диапазон, представленных аккумуляторов.

Содержание:

Лучшие аккумуляторы для автомобиля 2018-2019: рейтинг ТОП 7!

Наш рейтинг включает наиболее востребованные марки акб, отмеченные положительными отзывами покупателей с точки зрения качества, цена и долговечности работы. В список попали марки как отечественного, так и зарубежного производства. Мы рассмотрим следующие модели аккумуляторов:

  • Зверь 6 СТ-55
  • Varta Ultra Dynamic
  • Topla Stop&Go
  • Bosch S5 Silver Plus
  • MUTLU Calcium Silver L3
  • Tyumen battery premium

В статье вы найдете основные характеристики той или иной модели, еще достоинства, недостатки и узнаете их стоимость. Итак, приступим.

Зверь 6 СТ-55

Открывает рейтинг отечественный свинцово-кислотный аккумулятор. Привлекает внимание экземпляр прежде всего удобством транспортировки благодаря ручке. Его конструкция позволяет легко доливать либо менять электролит. Производится батарея по технологии CaSb, за счет чего удалось добиться низкого расхода электролита, что в свою очередь сводит вероятность внезапного разрежения к нулю.

После эксплуатации аккумулятора осенью и зимой я остался доволен! Машина стоит на стоянке под открытым небом и заводить её приходится почти каждый день, невзирая на погоду и температуру. Этой зимой сильные морозы стояли всего неделю, но за эти дни аккумулятор ни разу не подвёл – упорно крутил двигатель пока не заведётся! Вчера проверил АКБ нагрузочной вилкой и хочу сказать, что показатели практически не изменились за полгода эксплуатации.

Плюсы

  • отлично живет в условиях русской зимы;
  • абсолютно безопасен с точки зрения возгорания за счет встроенных пламегасителей;
  • полипропиленовый корпус.

Минусы

  • по размерам подойдет не каждому авто;
  • короткий (порядка 3х лет) срок службы;
  • вес 15.8 кг.

Varta Ultra Dynamic

Аккумулятор фирмы Varta (модель D43) зарекомендовал себя как одна из самых надежных автомобильных батарей. Хороший пусковой ток позволяет без особых проблем запускать двигатель при низкой температуре воздуха. Основой для производства этого типа устройств служит методика AGM. По этой методике активная масса сохраняет свои свойства в течении всего срока службы. Аккумулятор легко справляется с любым типом задача: будь то дальние путешествия; поездки на работу и обратно; езда с высокой скоростью или частыми остановками. Для предотвращения самопроизвольного разряда такой батареи, рекомендуется время от времени ее подзаряжать.

Приобрел данную батарею около трех месяцев назад. Зимой ночная температура была -21. Машина (бензин) простояла 2 дня на улице и завелась без проблем, что стало неожиданностью после акб непонятной фирмы, с которым приходилось совершать различные манипуляции (подогревы, обогревы, зарядки). А этот маслает стартер достаточно резво, что в мороз, что в тепло практически одинаково.

Плюсы

  • удобная ручка для транспортировки;
  • защищенный от протекания корпус;
  • габариты подходят на большое количество моделей авто.

Минусы

  • лучше использовать на легковых машинах: разные модели выдают разный пусковой ток из-за чего грузовик или микроавтобус не всегда заводится;
  • необходима периодическая подзарядка для долгой жизни.

Topla Stop&Go

Батарея словенской сборки. Используется в автомобилях, оснащенных системой “Старт/Стоп”. Спектр ее применения весьма обширен. Погодные условия не влияют на уровень ее напряжения. Выгодно отличается хорошим качеством сборки. Одним из лучших предложений на рынке ее делает прекрасное соотношение цены, качества и свойств.

  • номинальное напряжение 12В;
  • номинальная ёмкость 60 А*ч;
  • пусковой ток 680 А;
  • полярность прямая +/-;
  • размер 242х175х190;
  • вес 17,9 кг.

Topla настоящий, надежный “друг”. Нравится, что он резво и долго крутик даже в сильный мороз. Быстро самовосстанавливается после долгого разряда. Заявленные показатели выдает по максимуму. Когда встал вопрос о замене аккумулятор в своей машине, я выбрал именно “Topla” по примеру отца, хотя он взял именно его совершенно случайно. Как выяснилось позже я не прогадал.

Плюсы

  • превосходное качество сборки;
  • вибростойкость;
  • малые габариты устройства 242х175х190.

Минусы

  • высокая скорость разрядки;
  • не допускать полного разряжения.

Optima Yellow Top

Стабильно хорошие показатели вне зависимости от внешних факторов и долговечность использования – главные особенности этой модели. Аккумулятор выдает высокое напряжение в весь период эксплуатации. Его по достоинству оценят владельцы мощных акустических систем в авто из-за низкого внутреннего сопротивления. Произведен по гелевой технологий. Это позволяет ему включаться в работу и после нескольких месяцев простоя. Неприхотлив в обслуживании.

  • номинальное напряжение 12В;
  • номинальная ёмкость 55 А*ч;
  • пусковой ток 690 А;
  • полярность обратная -/+;
  • размер 244х172х200;
  • вес 19.5 кг.

Один из лучших акб что есть на рынке! Работаю непосредственно с ними десять лет (занимаюсь продажей) – ни одного возврата не было! Любителей хорошего автозвука по достоинству ценят модель.

Плюсы

  • выдает электричество с большой силой тока;
  • долгий период эксплуатации;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • работает в любом положении.

Минусы

  • высокая цена (от 15 000 р) по сравнению с конкурентами.

Bosch S5 Silver Plus

Эта модель может похвастаться улучшенными энергетическими показателями, что лучше всего подходит для запуска мощных двигателей с использованием большого количества электрооборудования. Такие аккумуляторы лучше проявляют себя в паре с дизельным двигателем. В конструкцию заложена решетка с улучшенной геометрией рисунка, благодаря чему удается снизить электросопротивление. Корпус батареи хорошо защищен от протекания электролита и безопасен в использовании.

  • номинальное напряжение 12В;
  • номинальная ёмкость 61 А*ч;
  • пусковой ток 600 А;
  • полярность обратная -/+;
  • размер 244х175х175;
  • вес 14,87 кг.

Радует, что АКБ необслуживаемая. Нет проблем с переливом, недоливом и так далее. На протяжении нескольких зим не возникало никаких проблем. Время от времени подзаряжал, так как бывали поломки машины и батарейка работала под сильными нагрузками. Но после подзарядки вновь как новый. Прошлой зимой несколько дней температуры опускалась до -35. В первый день завел, а во второй не смог. После этого зарядил аккумулятор и завел.

Плюсы

  • минимальный саморазряд;
  • невозможна протечка электролита;
  • пусковая мощность.

Минусы

  • малая распространенность в автомагазинах;
  • боится сильного мороза.

MUTLU Calcium Silver L3

Батарея от известного турецкого производителя имеет высокий пусковой ток и удивительную эргономику, за счет чего подходит практически любому из современных авто. Представленный аккумулятор имеет в составе кальций, что заметно снижаем скорость саморазряда. Это, в свою очередь, обеспечивает малое время ее подзарядки. Выдерживает данное устройство внушительные перепады температур: от -41 до +61 градуса по Цельсию.

  • номинальное напряжение 12В;
  • номинальная ёмкость 55 А*ч;
  • пусковой ток 450 А;
  • полярность обратная -/+;
  • размер 244х175х190;
  • вес 15 кг.

Хороший турецкий аккумулятор. Пользуюсь уже четвертый год подряд и только положительные ощущения. Конечно, иногда подводил, но я сам виноват, что не следил за ним. В остальном очень хорош: в мороз -30 он у меня спокойно заводил. Нужно аккуратно использовать и следить, как за любой другой вещью, и прослужит он долго и надежно

Плюсы

  • низкий уровень разряжения;
  • встроенные индикаторы заряда;
  • долговечность

Минусы

  • нуждается в доливе дистиллированной воды.
Читайте также:  Daewoo dmc 955 инструкция

Tyumen battery premium

Безусловный лидер нашего рейтинга и рынка, аккумуляторная батарея отечественного производства. Прекрасное соотношение цена/качество. Несмотря на популярность, отыскать такой товар слегка проблематично. Проще и быстрее всего заказать непосредственно у производителя. К тому же тягать 17 кг с ручкой, которая режет руку не самый лучший вариант. Плюсом станет двухлетняя гарантия завода.Откручивающиеся пробки на корпусе подразумевают долив дистиллированной воды. При всем этом батарея по отзывам владельцев получилась очень удачной.

  • номинальное напряжение 12В;
  • номинальная емкость 60 А*ч;
  • пусковой ток 510 А;
  • полярность прямая +/-;
  • размер 244х175х175;
  • вес 17 кг.

Главное при выборе аккумулятор было, чтобы авто заводилось в мороз до минус сорока. Еще не было таких сильных морозов, но в минус 29 машина заводится “с пол оборота”.

Мощная и надёжная акб. Ещё один плюс в пользу этой модели в том, что ее корпус оборудован индикатором заряженности, благодаря которому можно увидеть уровень зарядки без всякого дополнительного оборудования.

Плюсы

  • большой модельный ряд;
  • отечественный;
  • обслуживаемый;
  • приемлемая цена;
  • надежный.

Минусы

Сравнение представленных аккумуляторов

В таблице приводятся основные показатели аккумуляторных батарей.

Название Пусковой ток Ном. емкость Размер Цена
Tyumen battery premium 510 А 60 А*ч 244х175х175 3 800 р
MUTLU Calcium Silver L3 450 А 55 А*ч 244х175х190 4 400 р
Bosch S5 Silver Plus 600 А 61 А*ч 244х175х175 5 700 р
Optima Yellow Top 690 А 55 А*ч 244х175х200 15 000 р
Topla Stop&Go 680 А 60 А*ч 242х175х190 8 000 р
Varta Ultra Dynamic 540 А 60 А*ч 242х175х190 5 700 р
Зверь 6 СТ-55 530 А 55 А*ч 242х175х190 3 600 р

Списки лучших для вашего авто!

Ниже представлен список наиболее популярных марок и моделей авто, где подобраны оптимальные варианты аккумуляторных батарей из рейтинга:

  1. Kia Rio – Bosch S5 Silver Plus, MUTLU Calcium Silver L3.
  2. Lada Granta – отечественные “Тюмень” и “Зверь”
  3. Lada Vesta – батареи с обратной полярностью: “Bosch” и “Multu”
  4. Hyundai Solaris – аналогичные требования с Rio и Vesta
  5. Hyundai Creta – усиленный пусковом токе и повышенной емкостью. Topla Stop&Go
  6. VW Polo – прекрасно подойдет Varta, Зверь и Topla
  7. Renault Duster – смотрите в сторону Топла, Mutlu или Тюмени.
  8. Lada Largus – достаточно будет Varta, Зверь
  9. Lada XRay – Topla, Varta, Bosch
  10. Toyota Rav4 – на японца лучше поставить Topla, Optima или “Бош”
  11. Chevrolet Niva – Зверь, Тюмень, Варта
  12. Renault Kaptur – Топла, Бош, Мулту
  13. Renault Logan – Зверь и Топла
  14. Renault Sandero – MUTLU, Bosch S5, Tyumen
  15. Skoda Rap >Как выбрать?

При выборе аккумулятора прежде всего ознакомьтесь с техническими характеристиками вашего авто, заложенными заводом изготовителем. Из них вы узнаете:

Вооружившись полученной информацией и наших рейтингом смело отправляйтесь на поиски и покупку вашего нового аккумулятора! Теперь вам не страшен вопрос: “Какой аккумулятор лучше для автомобиля 2018-2019?”

Где скидки?

Лучшего всего покупать новый аккумулятор с доставкой. Благо сейчас многие компании предоставляют бесплатную консультацию с подбором батареи под конкретный автомобиль, с доставкой и установкой в удобное для вас время. Помимо этого есть возможность сдать старый, отработавший свое продукт на утилизацию в счет нового, что существенно сбережет ваш бюджет. Получить скидку таким образом на новый акб позволяют специализированные интернет-магазины:

В зависимости от емкости вашего акб, есть шанс получить скидку до 2000 тысяч рублей. Например, при сдаче батареи номинальной емкостью 55-65 А*ч, скидка составит 600 рублей.

Большинство водителей не вспоминают об автомобильном аккумуляторе до тех пор, пока с ним что-то не случится. И нередко основным фактором отказа в работе является выбор, который был сделан при покупке батареи.

Изучив тест автомобильных аккумуляторов журнала «За рулем» мы представляем вам топ-10 самых популярных и качественных моделей размерности 242×175×190 мм, со всеми их достоинствами и недостатками.

Открывает рейтинг автомобильных аккумуляторов 2018 года хорошая и долговечная модель. Bosch является одним из крупнейших брендов в мире автомобильной электроники и известен качеством и надежностью своих изделий. Служит Bosch S4 005, в среднем, 4 года.

Машина с таким аккумулятором без проблем заводится летом и в «мягкие» морозы. А вот в суровые холода (от минус 30 градусов) могут появляться проблемы с запуском.

Еще один минус данной модели — высокая цена при небольшом количестве энергии. И, наконец, нет возможности контролировать уровень электролита.

9. Bars Silver 6СТ-60АП3

Положительные и отрицательные отзывы об этом устройстве распределились примерно поровну. Батарею хвалят за соотношение цены и заявленных характеристик. И за то, что наличие пробок позволяет контролировать уровень электролита.

А ругают за быструю потерю емкости и небольшой срок службы. Также в морозы (от минус 20 и выше) с аккумулятором начинаются проблемы, вплоть до преждевременной «смерти». Именно из-за своей боязни холодов в тесте автомобильных аккумуляторов «За рулем» 6СТ-60АП3 не смогла подняться выше 9 места.

Надежная, и самая тяжелая в рейтинге (заявленная производителем масса — 16,8 кг, по измерениям экспертов «За рулем» — 17,05 кг) батарея. На свинец для нее производитель не поскупился, за что ему плюс. По отзывам среднее время службы — 3 года. Можно контролировать уровень электролита через пробки.

Однако при температуре от минус 20 и ниже АкТех 6СТ-64 L3 начинает быстро терять емкость.

7. ТАВ Polar B60HV

Компактная, мощная батарея, которая идеально подходит для автомобилей малого и среднего размера. И в мороз и в жару ТАВ Polar B60HV работает без нареканий. Модель снабжена пробками, через которые можно контролировать уровень электролита.

Справедливое недовольство экспертов «За рулем» вызвал тот факт, что аккумулятор не подзаряжали в магазине, судя по исходной резервной емкости.

6. Tyumen BatBear 6СЕ-55LA

Один из лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года. Изготовлен BatBear 6СЕ-55LA из качественного, крепкого пластика и снабжен пробками для обслуживания. Он без проблем заводится в российские морозы. И служит, в среднем, три года. У некоторых автовладельцев эта модель служит и 5 лет, главное — вовремя доливать дистиллированную воду.

К недостаткам модели можно отнести маленькую резервную емкость при покупке. Во многих российских магазинах за автомобильными аккумуляторами не следят.

5. Зверь 6СТ-60 L3У

Солидно, качественно и дорого — вот три слова, которые в полной мере характеризуют работу этого автомобильного аккумулятора. Солидный вес (15,67 кг по измерениям экспертов «За рулем») показывает, что свинец производитель не пожалел. Срок службы «Зверя» составляет не менее 3 лет. По отзывам автовладельцев батарея превосходно работает и в мороз и в жару.

4. Medalist Standard CMF 56077

Отзывы об аккумуляторах Medalist в большинстве своем неплохие. Производят их в США и Южной Корее. Служат такие батареи, в среднем, 4 года. В морозы устройство ведет себя хорошо, и заводится, что называется «с полпинка».

Однако это полностью необслуживаемый аккумулятор и цена у него достаточно высокая.

3. Mutlu Silver ETN-563

Турецкий бренд Mutlu свыше 30 лет присутствует на рынке аккумуляторных батарей и известен хорошим качеством продукции. И одно из изделий этого бренда — необслуживаемый аккумулятор Silver ETN-563 — отличается привлекательными характеристиками и невысокой ценой. И служит он до 5 лет, а у многих автовладельцев и дольше.

Читайте также:  Масло моторное для мтз 82

Однако в холода от минус 20 и выше теплолюбивая «турчанка» начинает капризничать и может потребоваться время, чтобы завести машину.

2. Varta Blue Dynamic

По результатам проведенных испытаний эта модель заняла бы первую строчку в рейтинге автомобильных аккумуляторов «За рулем». Однако лидер списка обошел Varta Blue Dynamic по цене, лишь на доли балла уступая в качестве.

Данная модель безотказно работает даже при низких температурах и хорошо держит зарядку. Служит, в среднем, 4 года.

У этого аккумулятора лишь один недостаток — он необслуживаемый.

1. Tyumen Battery Premium 6СТ-64

Остальные участники рейтинга отстают от «сибиряка» по параметрам, а серебряный призер — по стоимости. У этой модели нет проблем с запуском в суровые морозы, сборка отличается надежностью, а срок эксплуатации, в среднем, составляет 4 года. Еще одно преимущество — возможность контролировать уровень электролита через пробки.

Одна проблема с аккумуляторами Tyumen — обилие подделок на рынке.

Результаты тестовых испытаний «За Рулем»

Смотрите также

Комментарии 113

Больше 10 лет назад мне очевидец событий рассказывал про взаимоотношения "За рулем" и тюменского аккумуляторного завода. По его словам там не куплены тесты, просто дружба "верхушек" этих брендов. Вот по дружбе до сих пор Тюмень и в лидерах их тестов. А чтобы оправдать большое количество брака и низкое качество, вкинули инфу про подделки. Рашен бизнес, блин.
Кстати, Медалист там тоже не просто так.

начитавшись разных тестов от "За Рулем", складывается впечатление, что коррупция проникла туда давно, и почти все статьи и тесты заказные. Поправьте, если не прав.

Я новичок в автомобильном деле — только недавно получил права, а машина досталась от родственников, которая долго стояла в гараже. Стал вопрос о смене аккумулятора: хотел подобрать акб по марке автомобиля здесь akbmoscow.ru/podbor-akkum…ora-po-marke-avtomobilja/ Но никак не могу определиться, выбрать бюджетный или аккумулятор известного бренда?

Прикольно почитать как у "мега тестеров" в недостатки попало то что аккум необслуживаемый!
Походу это истинные любители секса с ареометром, электролитом и дистиллированной водой.

з.ы. G&Yu, только в моих руках, работает уже 6ой год.
За все время вообще ничего с ним не делал.

Varta Silver D21 у меня вот сейчас подохла, т.к. езжу на другой машине -) Куплена была зимой 2010года. Пробег на ней 130ткм, поездки по городу и короткие, может не хватало ей, подзаряжал всего 1 раз каюсь… Но вот такой был у меня и если буду менять, то скорее всего на такой же…

Именно такая варта прослужила более 5 лет, этой зимой сдохла, прям совсем. Долго думал, что купить, в итоге решил купить такой же, проблем никаких, три раза тьфу. А вот родной аккум в субе Панасоник, реально ходит очень долго.

Варты ходят по 8-9 лет.

Штатные да, те которые в магазинах 4 года либо 100000 км. по пробегу. И повторюсь возраст не главный показатель, кто то за 5 лет проезжает 100000 км, а кто то 30000 вот и будет разный ресурс АКБ. Ну и климат то же дает о себе знать, по этому ваш коментарий очень образный)

При каждодневной езде на нормальные расстоягия емеется ввиду. Конечно, если за 5 лет пройти 30 тыс, то не выходит 8 лет. Родной аккум варта с моей кенго умер на 6-м году жизни, через неделю как я её купил))

Ну вот видите, все таки пробег то же важен, а не только возраст АКБ.

Конечно, он должен быть в работе а не простаивать.

Ну и так же надо не забывать про температуру окружающей среды, у кого то зимой -5, а у кого то -45 !))))

Рейтинг аккумуляторов так же точен как и рейтинг политиков

Все акб живут долго но хорошо работают 3-4 года

в топе самое говно…

Согласен тюменские акб лучшие. В любой мороз заводился и гидроник их не убивает. До них боши были и умирали на 3 год всегда.

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Всё правильно заметил
По себе скажу ищу только свежую варту
работают в среднем по 7 лет с переодической (2-3 раза в год) подзарядкой на даче, на работе .

В очередной раз бредовый тест. Varta Blue Dynamic D59 или тот же D24 (различаются высотой у D59 высота 175 мм. у D24 высота 190 мм.) это тот же аналог Bosch S4 005 причем эти два бренда выпускаются на одном заводе! Один конвейер! Только штампуют разные наклейки и что мы видим Varta занимает 2 место, а Bosch занимает 10 место!

Вообще делая такие тесты очень важны многие характеристики, начиная от даты производства, так как АКБ могла быть и старой даты, а это уже не есть хорошо, так как частичная сульфатация присутствует, как бы ее правильно не хранили и заканчивая тем что где вообще показания измерения тем же диагностическим прибором на фото? Заполнить данные в таблицу по своему желанию может в целом любой человек. В общем в таких тестах очень много нюансов, по этому не стоит очень сильно верить им.
А по опыту работы могу сказать одно, имея исправный автомобиль и использование АКБ в стартерном режиме позволяет да же купив самый бюджетный АКБ правильно подобранный под автомобиль, проработать ему средний ресурс 4 года, либо 100000 км. по пробегу. Всем добра и безотказных запусков автомобиля!)

Согласен! Так и есть Бош и Варта одно и тоже с разной биркой. Причём пишут "производитель неизвестен". Как проводить тест если банально не посмотреть просто код производителя на корпусе аккумулятора?
Естественно — это не тест, а шняга высосанная из пальца.
И почему взяли "синие", ведь у Боша и Варты есть "сильверы", которые по характеристикам теже, но по надёжности и долголетию получше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector