Тойота рав 4 передний привод

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Просто копи паст моего отзыва с дрома. Может будет полезно тем кто выбирает равку !

Эксплуатация :
Наш пробег составил 60 тыс. За это время было сделано следующее:
Что менялось:
Заменены стойки перед, пружины задние, задние поперечные нижние рычаги, линки вкруг, салонный фильтр.
Расход масла.Еще до покупки знал, что все 1ZZ до 2005 г. выпуска жрут масло, этот оказался не исключением. Проблема в слишком маленьких отверстиях-маслосбросах, в канавке маслосъемных колец. Плохое масло + подогрев двигателя и кольца залегают. Вначале катались и доливали. Примерно 1 литр на 1000 км. Бывало больше бывало меньше. Потом достало, купил оригинальные кольца, прокладки. Раскидал движок, блок в идеале, заводской хон видно, не сильно в шлаке, думал будет хуже, кольца залегли так, что еле отверткой выковырял. Так что не надейтесь на раскоксовку ))). Рассверлил отверстия для сброса масла сверлом 3 мм. Добавил еще по 2 отверстия на каждый поршень. После чего собрал все в обратном порядке. Так же для профилактики поменял клапан VVT-I. Сборка разборка ничего сложного. Можно сделать даже без ямы. После мотор стал тянуть превосходно, хотя и до этого ехал хорошо. Расход упал примерно на 1 литр. Масло перестало уходить.
Задние колеса домиком. Когда купили сразу было видно что домиком. Не нужно менять развальные болты и тд, наваривать тяги и тд. Все это от просевших пружин. Поменял на ОБК не усиленные, сразу исчезли бряки в задней части, ну и комфортнее они чем родные.
Стук спереди. Передние стойки имеют дикий газовый подпор, когда газ выйдет стока на коротком ходу начинает постукивать, хотя держит нормально и не бежит. Вылечилось заменой на новые стойки каяба.

Читайте также:  Стоимость колодок на гранту

Впечатления:
После марк 2 подвеска конечно не впечатлила, жестковатая. Возможно из за более жестких пружин подвески в комплектации AERO типа раз в обвесах-значит позажигать )). Дорогу держит прекрасно, рулится тоже отлично. Немного шумновата на грунтовке. Для города отлично переваривает ямы и плохой асфальт. Не ломается.

Салон просто отличный. Передние сиденья удобные, было, что за день проезжал 1300 км. спина не отсыхала. Обзорность отличная. Печка греет хорошо. Удобно складываются задние сиденья, при желании их можно вытащить из машины. Проем двери здоровенный, как то даже мотоцикл в разобранном виде перевозил сзади. Задние сиденья тоже удобные с регулировками спинки. Конечно серый пластик немного скучноват, но да ладно. В салоне ничего не скрипит, нет никаких сверчков.

Двигатель. Тянет отлично. Заводится в любой мороз. Расход в среднем в городе 10 литров. По трассе 7,5 выходил. Простая конструкция. Если не считать проблемы масложорства, проблем у него никаких. Периодически нужно чистить дроссель и клапан VVT-i. Установил подогреватель ОЖ китайский с насосом. В любой мороз за 40 мин нагревался до рабочей t.

4wd или 2wd Так как второй автомобиль у нас в семье внедорожник равка использовалась только как поповозка. Зимой на шипах едет прекрасно. Из сугробов выезжает. Так, что особо не парило.

Итого:
Плюсы: Отличный авто, для семьи, а особенно для девушки. Обзорность и высокий клиренс + посадка как в минивене позволяют сглаживать огрехи в вождении. Подвеска тоже выдерживает нагрузки. Стабильный расход. Уютный салон. Тойотовская надежность.
Минусы: Отсутствие шумки, жестковатая подвеска (возможно только в моем варианте), конструктивный дефект двигателей до 2005 года выпуска (масложор).

Удивила общая дешевизна салона, сэкономили буквально на всем, подсветки кнопок на двери нет, подсветки бардачка нет. Весь пластик в машине самый простейший твердый, на плохой дороге салон похрустывает, на больших ямах панель откровенно гремит, как было на старых ладах. Кнопки подогрева сиденья расположены в слепой зоне, и они естественно выглядят как во всех старых японцах-качелька HI-LO.

Читайте также:  Как смазать выжимной подшипник мтз 82

Мотор хорошо едет ни низких-средних оборотах, поэтом за городом езда всегда на 5-6 передачах, но с 5 включить 6 нельзя, рычаг упирается в преграду, нужно чуть качнуть по нейтралке и только тогда включится, на европейских машинах я такого не встречал.

Магнитола была самая простая с громкой связью соответственно звук не очень, громкая связь работала отлично, но на экране контакты транслитом, а выбрать контакт из избранных с руля нельзя, список открывается а выбирать надо крутилкой на магнитоле. Да и в целом по эргономике очень много странностей.

Поломок не было, основная претензия очень слабые тормоза(в недостатки не влезло пишу тут), колодок хватает примерно на 30ткм, после второго комплекта износ дисков уже катастрофический, перед продажей пришлось менять(комплект NiBK обошелся в 7700). Всего диски прожили 67ткм, повторюсь на МКПП причем езда в основном по трассе так как живу за городом. На драйве читал что у кого вариатор и езда по городу то вообще на 40 меняют диски. В общем для такой машины их недостаточно.

Все кто думают что переплатят при покупке а потом будут экономить на обслуге, спешу вас расстроить, обслуживание дорогущее, во первых по регламенту ТО раз в 10ткм, стоимость 10-12тр(на мкпп с передним приводом, где даже в трансмиссии обслуживать нечего), за эти деньги меняют масло и возд. фильтр, и салонный через раз. На ТО60 мастер сказал что диски и колодки у них с заменой обойдутся в 20 с лишним, поэтому лучше самому купить неориг. а они поставят, странно это.

В общем цены на все как будто премиум а на деле.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector