Тойота рав 4 мкпп отзывы

Купил в конце 2014 года, под Новый Год! Изначально выбирал машину по принципу не вариатор, а так как АТ довольно дорог, а брать машину в нулевой комплектации очень не хотелось, взял механику и честно говоря не жалею Изначально выбирал между Равом, Аутлендером, Спортейджем Тигуаном и СанЕнгом, остановился именно на Раве и не пожалел. Мазду и Форестер отмел изначально из-за слишком высокой цены, а Хендай 35 из-за смешного для кроссовера клиренса Плюсы и минусы общие для класса кроссоверов приводить думаю не стоит. В целом машина нравится, а плюсы и минусы можно найти и у премиум машин, а эта машинка на премиум понятное дело не тянет)

Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый

Машина 2016 года, 2 литра на МКПП и переднем приводе. Передний привод и механика выбраны абсолютно сознательно. Этих машин нет на тест-драйвах и информации про них в русскоязычном интернете значительно меньше, чем про полный привод и вариаторы.

Однако я искал именно передний привод и именно механику. На то были определенные соображения связанные и с плавностью хода, и с расходом топлива и с эксплуатационными особенностями. Сейчас пробег 7000 км и можно уже про машину сказать несколько слов.

Мнение сформировалось после 160.000 км на короткой полноприводной Grand Vitara, которая, кстати, очень хорошая машина. Отзыв о Гранд витаре вот здесь Отзыв о Suzuki Grand Vitara , а до этого трехдверной Almera в 16 кузове. По факту эта третья японская машина купленная новой у официалов в России и есть с чем сравнить не с точки зрения конкуренции между однокласниками, а с точки зрения реального потребителя, который ездит, не обслуживает машину у официалов и крайне скептически относится к маркетингу.

Итак, почему передний привод?

Во-первых, полным приводом вы пользуетесь по-настоящему пару раз в год, а топливо расходуете ежедневно. На Сузуки постоянный полный привод при моторе 1,6 тратил в пределах 10 литров. После чиповки, якобы до 140 л.с. стал тратить по компьютеру 9-11. Режим езды город и трасса с пробками. Rav4 при 2.0 моторе и 146 л.с. ест в этом же режиме и на этом же маршруте 8-10 литров по компьютеру. Если ехать максимально экономично Сузуки укладывалось в около 9 литров, Rav4 в 7,5. Абсолютный рекорд Toyota 5,5 литра при 70-80 км/ч на трассе. Интересно, что подобная езда абсолютно комфортна при дальних поездках и обилии камер.

Во-вторых, плавность хода. У меня друг купил УАЗ ПАТРИОТ и эта машина оказалась абсолютно сопоставимой для городской езды по плавности хода после Гранд Витары. И Витара, и Патриот, отличные хулиганские машины, но плавности хода там нет. В Сузуки это заслуга короткой базы и постоянного полного привода.
Rav4 оказался очень плавной машиной, особенно переднеприводный. Подвыпивший друг не мог понять накой передаче я еду. Если соблюдать подсказкам компьютера, машина суперплавная и по моим ощущениям суперкомфортная. Ездил пассажиром на камри, на Rav4 так же плавно. Особенно интересно, что сзади ехать удобнее, чем спереди. Спинки откидываются, что востребовано при дальних поездках, а места перед коленями вагон. На заднее сидение сел товарищ около 2 метров роста и мы даже забыли отрегулировать переднее сидение. Места для задних пассажиров визуально столько же, сколько в Прадике 150 или Патриоте, а это уже другие машины по размерам. Кроме этого, задние пассажиры сидят между колесных арок, а не на арках и им плавно. На дальняк в Rav4 четверо человек едут комфортно.
Машина располагает к тому, чтобы ней ехать по правилам и не нарушать. Частный троллейбус))). Я был абсолютно уверен, что при городской езде переднего привода достаточно, однако пару раз заезжал на глину и там, где я даже не думал, что можно забуксовать на Сузуки, RAV4 буксует. Я абсолютно доволен передним приводом, однако дам совет брать полный. Дело в том, что машина длинная и передок разгружен. На небольшом глиняном подъеме или лужайке, где я на Сузуки даже и не думал буксовать, рафик буксует. Такое ощущение, что машина проектировалось именно под полный привод и именно под муфту Халдекс. Но опять же, это не имеет отношение к проходимости — это имеет отношение к манере езды. При преодолевании препятствий это особенность надо учитывать. Кстати у Rav4 есть кнопка OFF. она меняет настройки двигателя, он становится низкооборотистым и блокирует дифференциал немного. Этого достаточно, но повторю, передок разгружен и полный привод туда просится).

Читайте также:  Штатная магнитола приора фото

Теперь самое интересное — трансмиссия. У меня 6 ступка механическая. Как альтернатива вариатор для 2х литров или нормальный гидротрансформатор для моторов 2,5. Рафики с 2,5 принципиально по-другому стоят и выбор стоит между вариатором и механикой.
На вариаторе я проехал 2 тест-драйва и взял механику, чем абсолютно доволен, однако опять же советую брать вариатор. Почему? потому что любителей как я, щелкать передачи (а щелкать то надо хорошо, 6-я передача включается уже на 70-80 км/ч)я знаю значительно меньше, чем любителей ездить на "автомате", а значит продать вариатор теоретически легче, чем механику. Во-вторых, вариатор нормально едет. Если вас не смущает постоянно задушенный двигатель на одних и тех же оборотах, вы не планируете ни ускоряться, ни тормозить, а просто ехать из точки А в точку Б, то вариатора достаточно, он понятный, предсказуемый, плавный. Со слов знакомого механика еще и надежный. Однако на вариаторе отклик на педаль газа, на кикдаун, где-то секунда. Это долго. На самом то деле, только проехав несколько тыс на механике я понял, что у меня тоже эта секунда где-то есть и, наверно, это не вариатор, а электронная педаль газа. Но машина настолько плавная, что нажимать ничего резко не хочется, хотя можно, до 7000-7500 мотор крутится великолепно, с визгом разгоняется, если надо, отлично подходит для динамичной езды. механика позволяет ехать так, как хочется, хочешь резко, хочешь плавно. Вариатор же это не любит, да и ПДД тоже).
Кстати из интересного, в Европе любят традиционно механику и, я читал на одном из форумов, что рекламная компания RAV4 послерестайлингового построена именно на МКПП нового поколения. Механика отличная, но, повторю, для любителей пощелкать передачи, и, если вы умеете делать это правильно, ваши пассажиры получат суперплавность.

Читайте также:  Фото панели киа рио

Несколько слов про двигатель. Его абсолютно хватает для тех режимов эксплуатации, для которых спроектирован этот автомобиль. За 7000 км, уровень масла на месте. Кстати Альмера жрала 1000 на тысячу не помню с какого пробега, сузуки 1000 на тысячу после 120.000-130.000.
Абсолютно конкурентный двигатель, динамики хватает, а учитывая МКПП, обгонять очень удобно, если понижать сразу на 2 передачи с 6 на 4 или с 5 на 3ю. Машина прекрасно себя чувствует на высоких оборотах после 4500 в мин.

Теперь про мелкие детали.
Оптика. Фары светят лучше, чем в сузуки. Света хватает вполне. А вот пластик и обивка в сузуки лучше. Дело в том, что у Toyota пластик на солнце греется и греется сильно. Наверно, шторки, тонировка и прочие аксессуары тут в помощь.
Звукоизоляция. Я к этому делу спокойно. Она нормальная, лучше, чем в сузуки и вполне приемлемая.

Взял в 2011 году 2литра на механике( на не битый автоматный не хватало, да и подинамичнее) после toyota crown www.drive2.ru/cars/toyota…crown_s140/painkiller228/, которым был неимоверно доволен, так же до этого имел в долгом пользовании( российский автопром не буду писать) по 2 года по порядку: Ford focus 2(2006 г.в 2литра на мехе), INFINITI FX35(2003г.в ), и 1год Subaru Tribeca (2005г.в 3литра по наст время у отца)-так что есть с чем сравнивать…

Начну с плюсов- их явно намного больше:

1) В этом автомобиле отлично сочитается высокая проходимость( курсовую устойчивость надо отключать!) и управляемость( подвеска жестковата, но позвоночник в трусы не высыпается как на FX! но зато рулится как легковушка!)

2) Рулевое управление вообще заслуживает отдельной похвалы-оно с электро усилителем-это надёжнее ГУРа и руль можно держать в крайнем положении( на гуре так делать нельзя насос сгорит-сальники повыдавливает-проверено на FX35))) так же идеально подобрано передаточное отношение на крутых поворотах руль не нужно много крутить и вообще перехватываться, но при этом на трассе не испытываешь постоянного напряжения- вцепляясь в руль( что присутствовало на FX35, на Субе всё наоборот-нужно много крутить руль на поворотах-одной рукой не удобно рулить), так же отмечу что при контр рулении руль не "закусывает", как например на ситроене DS4 c эл. усилителем…
+ очень большой выворот, как следствие очень маленький радиус разворода-меньше чем у toyota yaris 2003года!

3) Полный привод-тоже долго описывать-он с эл. муфтой для подключения задка. Всё происходит автоматически( НО МОЖНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ МЕЖОСЕВОЙ ДИФФ КНОПКОЙ ИЗ САЛОНА) -никаких задержек-всё идеально работает-зимой просто СУПЕР! Никаких буксов со светофора. С отключенной курс. устойчивостью и из за большого выворота зимой валит боком хоть до бесконечности, некоторые даже стпрашивают: "он у тебя чё заднеприводный ?!" А я отвечаю:-" сам ты заднеприводный!"))))

Читайте также:  Блок фара лада веста

4) Небольшой расход для полноприводного авто: В стоке летом 11,5 город и трасса со скоростью 130км/ч, Если отжигать 15-16.Зимой 13,5 с прогревами.
Сейчас с компрессором( суперчарджером) и давкой 0,5bar ест 14 в среднем и 18-20 литров если жарить на каждом светофоре.

5) Надёжна, расходники не дороги, Единственное на 120000км поменял левую переднюю ступицу с подшипником не оригинал за 4500р-но это беда всех современных авто, у которых подшипник отдельно не меняется. Все ругаются на рулевую рейку- её типо только под замену если забренчит, но ЭТО БРЕД- у меня всё ок! Вытачиваем новую втулку из фторопласта(делают в тех фирмах, которые им торгуют. у меня есть чертёж) и ставим- народ уже по 50т.км отмотал и всё ОК. Ходовка надёжна, но покупая после дам и с пробегом 120т.км- будте готовы перетряхнуть, т. к. до вас туда врятли заглядывали!
6) Большой и вместительный салон, не маленький багажник, а у длинных версий один из самых вместительных в классе.
7) По мне дак отличный вид как экстерьера так и интерьера, Очень нравится панель приборов-белые шкалы, бортовик на русском.
8) Отличный друхзонный климат-контроль

Плюсов ещё очень много, на основных остановлюсь и перйду к минусам:

— Сразу при перегоне из Екб в Челябинск заметил 2 основных:

1) Плоховата шумоизоляция-до сих пор дорабатываю(но это после крауна и сравнительно с полностью проклееной субой…) Особенно хорошо слышно двигун на определённых оборотах…

2) Сцепление включается уже в самом верху хода педали! ( поменял полностью сцепу- не помогло!) все офицалы говорят- особенность рафа 2006-2008 на механике.

3) Коробка шумновата на первой, задняя включается иногда тяжеловато и пятая передача коротковата, ( сравнивая с фокусом 2 2л) но зато уже на второй можно выжать 100ку и все передние передачи втыкаются четко и коротко!

4) Нет кнопки отключения КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ( но можно сделать это путём комбинации манипуляций с педалью тормоза и ручником на стоянке!)

5) Матерьялы салона и водительское кресло оставляют желать лучшего и, относительно всех перечисленных мною авто…

— Вот и все минусы!

НО! У прямых конкурентов с этими минусами тоже проблемы, плюс добавляется ещё с десяток!( Я выбирал из MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4л мкпп, NISSAN КАШКАЙ 2л, KIA Sportage 2007года.
Вывод: РАВ выигрывает в НАДЁЖНОСТИ, ЭКОНОМИЧНОСТИ, Во внешнем виде ИМХО и в салоне( за счёт дизайна и приборов-просмотрев много митсуб, один кашкай и одну киа и один раз прикоснувшись к раву-я сразу почувствовал сбалансированность у удобство авто всём-Вообщем тойота-это Toyota! )))))

Надеюсь отзыв кому пригодится при выборе подержанного кроссовера-берите не сомнивайтесь!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector