Тойота приус клиренс дорожный просвет

Toyota Prius не славится хорошим запасом клиренса!

Поэтому данные автомобили частые гости в нашем сервисе.
Приезжают они конечно же за увеличением дорожного просвета.

Вот и сегодняшнего гостя о котором и будет данный отчёт не обошла стороной участь задевающего бампера о преграды даже со стороны которые кажутся не совсем большими.
Естественно с передком нужно было приподнять заднюю часть.

Toyota Prius – компактвэн японского производства, разработанный во второй половине 1990-ых годов. Представляет собой компактный хэтчбек с гибридной силовой установкой. Первое поколение Toyota Prius появилось в продаже в 1997 году. Основными конкурентами для Toyota Prius являются Honda Insight, Hyundai Ioniq и Chevrolet Volt. Следует признать, что Prius является одним из первых доступных автомобилей с гибридным двигателем. Компания Toyota продолжает успешно развивать свою гибридную технологию.

С 2017 года выпускается Toyota Prius четвертого поколения, которая выполнена в стиле водородной модели Toyota Mirai. Машина получила гибридный двигатель, основанный на 1,8-литровом бензиновом моторе. Общая мощность силовой установки составляет 98 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (NHW10, 1997 г.) – 140 мм
  • Поколение 2 (NHW20, 2003 г.) – 140 мм
  • Поколение 3 (ZVW30, 2009 г.) – 140 мм
  • Поколение 4 (XW50, 2015 г.) – 145 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Виктор, Дюссельдорф. Люблю гибриды, особенно Приусы. Это мой третий Приус. К тому же, я люблю экономичность и экологичность, не люблю загрязнять воздух. У нас кстати очень много борцов за чистоту воздуха. У меня Приус 2016 года, с 98-сильным мотором. Машина куплена за 25 тысяч евро, это на порядок дешевле подзаряжаемой модификации, которая стоит 37 тысяч. Последний вариант вряд ли окупится, поэтому смысла покупать его нет. Поэтому взял обычный гибрид в средней комплектации. Машина потребляет максимум 4 литра на 100 км. Похвалю эффективную работу климатической установки, почти бесшумную работу двигателя, качественную шумоизоляцию и стильный дизайн кузова. Подвеска настроена на европейский манер, и благодаря этому машина почти не кренится в поворотах – наверняка ситуация была бы совсем иная, если бы я ездил на Приусе по разбитым российским дорогам.
  • Алексей, Ростов. Езжу на Тойота Приус 2006 года, с 1,5-литровым мотором мощностью 78 л. с. Добротный городской автомобиль на каждый день. Мне 63 года, и мой водительский стаж более 40 лет. Я колесил на советских тачках, на иномарках и даже грузовиках легкого класса. Много чего было, а теперь хочется просто поездить с комфортом, и не копаться в гараже. Машина понравилась, она стильная снаружи комфортная внутри. На передней панели есть только самые нужные элементы управления, в них запутаться невозможно. Хоть Приус 2006 уже устарел, но он еще вполне актуален. Потребляет не больше 4 литров на 100 км. Машина устраивает для поездок по городу. 140 мм дорожного просвета маловато для проселков, но с таким шасси машина лучше стоит на дороге.
  • Егор, Москва. Езжу на автомобиле с 2014 года. 99 сил хватает для любых потребностей и запросов. Для неспешной городской езды в самый раз. Тихая, экономичная и надежная машина, в которой нечему ломаться. Главное, только вовремя проходить ТО. Немного расстраивают расходы на обслуживание, а покупать оригинальные детали – очень дорогое удовольствие. Но машина стоит своих денег, но явно не подойдет тем, кто любит динамичную езду. Приус создан для того, чтобы экономить топливо. Дорожного просвета в 140 мм хватает только для городских дорог, а ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности на таком автомобиле – это сущее самоубийство. У машины очень жесткая подвеска, настроенная на хорошие дороги. Пробить ее очень легко. Может, кому-то Приус подойдет в качестве второго авто, но я езжу в основном по городу.
Читайте также:  Давление в шинах волга сайбер

Видео – установка проставок

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Prius мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Приус составляет от 110 до 145 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector