Тойота марк 2 дрифт

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Построенный для одного из самых элитных автомобильных шоу Японии, и превратившийся я в один из самых опасных дрифт-вагонов. Тойота Марк 2 2 GX70.

Один месяц это не так много, чтобы построить привлекательный шоу-кар, особенно для такого конкурентного и хорошо посещаемого как Wekfest Japan. И Масару Исикава решил создать что-то особенное для дебюта на четвертом ежегодном мероприятии, которое состоялось в Нагое в мае прошлого года. Проконсультировавшись со своим другом Куске Мори, он нарисовал грубый план того, что он собирается построить — Toyota GX70.

Toyota Mark II продавался в США как Cressida, но, к сожалению, купить универсал возможности не было. X70 — пятое поколение Марка II, а литерой «G» обозначали универсалы.

Будучи владельцем кузовного сервиса в течение последних семи лет, Масару имел все инструменты и достаточно мастерства, чтобы воплотить идею в реальность, но проблема была во времени. Выкраивая каждую доступную минуту между работой над автомобилями клиентов, за месяц ему как-то удалось сделать его, и достаточно качественно, чтобы машину допустили на одно из самых придирчивых шоу в индустрии.

Прогуливаясь по куполообразному залу Порт-Мессе в Нагойе, было трудно пройти мимо Марка II Масару. Прежде всего, это очень большой вагон, который занимает больше места, чем обычный автомобиль. Во-вторых, красная и синяя светодиодная люстра на крыше и полицейский окрас по бортам собрали толпы энтузиастов и фотографов. В течение одного месяца Масару создал шоу-стоппер, но его «полицейский» сарай нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Присмотритесь, и вы заметите, что полицейский окрас черпает вдохновение из кое-какого фильма о машинах, которые на самом деле маскирующиеся роботы. Масару объяснил, что он хочет построить полицейскую машину, а так как Wekfest — это автошоу в американском стиле, — что может быть лучше, «Мустанг» из фильма «Трансформеры» как основа образа? Но если вы считаете, что тачка Масару это просто люстра и ливрея, вы будете удивлены тем фактом, что это боевой дрифт-кар.

Читайте также:  Дефлектор лобового стекла ваз 2110

Под капотом — свапнутый 1JZ, форсированный до 350 л.с. Широта вагона обусловлена колесами BBS шириной 11,3 дюйма, которые Масару пересобрал сам, а также кастомными металлическими крыльями.

Он сказал что первоначальный план был в том, чтобы переделать комплект расширений N2 для AE86, но эта мысль была отброшена, потому что с металлом намного легче работать, чем со стекловолокном, и он мог получить точно такой вид, который хотел. Продолжая работу с металлом, он изготовил боковые юбки и переднюю губу, что обеспечило поистине уникальномый внешний вид.

Через несколько дней после Wekfest я встретился с Масару в Suzuka Twin Circuit на ежегодном турнире Drift Dressup с участием самых красивых дрифт-машин Японии. GX70 давал прикурить всем Сильвиям, Скайлайнам и Чайзерам. В какой-то момент произошел контакт со стеной, что привело к незначительному повреждению заднего фонаря. На этом эвенте Масару осознал недостатки GX70, связаннные с зависимым задним мостом. После Drift Dressup вагон уехал на эвакуаторе, на внедрение многорычажной подвески от пятнадцатой Сильвии. Задача не из легких, но Масару уже проделывал подобное со своей AE86.

Бизнес оставлял мало времени на работу по машине, и только через три месяца Масару закончил свап, после чего я отправился в его мастерскую в маленьком городке в Сидзуоке, чтобы отснять машину.

Расположенный между озером и горами, этот регион Японии прекрасен, повсюду были рощи деревьев mikan (мандарин), которыми славится префектура. Когда я добрался до мастерской, я не увидел пыли, ни каких валяющихся запчастей внутри. Он бросил мне ключи от своего GX70 и разрешил делать все, что нужно, пока он закончит с машиной клиента.

После того, как он попотел, чтобы успеть к Wekfest, сложно винить Масару в желании немного отдохнуть, но когда ты любишь автомобили так же сильно как он, веселье никогда не прекращается. Это проявляется во всех его проектах, и мы с нетерпением ждем, что он покажет на Wekfest в следующем году. Он говорит нам, что будет намного меньше «коповости» и гораздо более классической тойоты.

Читайте также:  Замена шрус нива шевроле

Проекты корчей&nbsp|&nbspТюнинг/рестайл&nbsp|&nbspDrift&nbsp|&nbspToyota Mark II Pink Без комментариев

Вы наверное заметили что на нашем лого был нарисован MARK, я люблю эту машину. Она похожа на смесь бегемота с леопардом толстая и быстрая. Это марк принадлежит Дмитрию Санникову. Да да это бывший владелец Toyota Altezza из прошлого поста. Кстати Toyota Altezza теперь выступает за PS Team. Вся история будут потихоньку появляется у нас в блоге, так что следите за обновлениями. И так Mark 2

Покупая автомобиль, мы часто задумываемся о его усовершенствовании, и у каждого из нас эти мысли проявляются по своему.
Цель которой хотел добиться Дмитрий Санников, научиться ездить боком, в управляемом заносе, имея стильный автомобиль с возможностями перемещения по городу.

Выбор пал на Марк 2 в 90-м кузове 96 года. Японские машины, которые носятся боком и при этом составляют конкуренцию малым размерам машинам.

Увидел объявление о продаже Марка, уже с турбо мотором и отличной 154-й коробкой на кераме.
Особенно радовала цена машины.

Дмитрий позвонил ребятушкам в Красноярск(там же находился Марк), которые купили Альтеззу, попросил их глянуть ее, и помочь с транспортировкой.
Не смотря на расстояния, ребята все сделали четко.

По прибытию автомобиля в Москву, отправили ее на подьемник, где предстоял тщательный досмотр всего что нужно менять.
К удивлению, менять особо нечего, кроме пары сайлентблоков и одного заднего развального рычага.

Пока машину готовили к покраске, разбирая ее и попутно очищая от прошлой жизни, были заказаны новые детали, сайлентблоки усиленные, изготовили сошки, которые увеличат угол выворота колес, ну и по мелочи, сальники и прочие штучки.

После окраса, загнали ее на подьемник и началось.
Отмывал все днище, для легкодоступности да и просто, потому что хотелось работать в приятной обстановке, без грязи и пыли.

Читайте также:  Юсб зарядка своими руками

В итоге, подвеска вся собрана, все хорошо и замечательно работает, кузов открашен.

Toyota Mark II GX81 FOR DRIFT для GTA San Andreas.

Особенности модели:
— Поставил движок JZ1;
— Поставил литосы (хз как называются);
— Изменил салон и сделал так, чтобы персонаж сидел там где надо и садился в машину без затруднений;
— Добавил текстурок;
— Качество на уровне;
— Отлично вписывается в атмосферу МТА и САМП.

Скачать бесплатно Toyota Mark II GX81 FOR DRIFT для GTA San Andreas с автоматической установкой вы можете на этой странице.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector