Тойота королла филдер гибрид отзывы владельцев

Привет всем!
Второй год эксплуатации гибридного Филдера продолжает радовать. Тьфу-тьфу-тьфу. Пройдено около 27 тыкм по в принципе нормальному асфальту.
Ремонтов кроме пары мелких сколов на лобовом не было. Плановые замены масла и фильтров в диапазоне 5-7 тыкм. Масло бочковое Idemitsu Zepro ECO Medalist 0w20. Антифриз и трансмиссионка поменяны при покупке, второе поменяю через 40, а первое — через 80,если доезжу.
В ощущениях от езды за год ничего не изменилось, расход такой же: летом около 4/100, как правило — меньше 4х, а зимой в районе 5,5-6ти. Средний по году — меньше 5. Езжу спокойно, гибрид не первый — знаю как пользоваться.
Купил веснрй штатное литьё на 15 от комплектации в обвесах — долго пришлось вылавливать на барахолке, тк редко появляется и ценник конский. Хотел именно родное от Филдера. Дымчатый цвет — мне очень нравится, намного лучше, чем с колпаками и штамповкой.
Что ещё за год. Разобрался с магнитолой — активировал монитор потоков энергии на экран. Они были доступны и так на штатном дисплее, где спидометр, но теперь смотрю их на магнитоле, а на штатный вывожу другую активную статистику.
Долго ещё точил червяк — не лучше ли было взять Приус Альфу, хоть и старее за те же деньги. Потом прокатился в Альфе несколько раз и понял, что мне мой Филдер больше нравится — уютнее и современнее. Максимальная комплектация — это сильно другое ощущение по салону.
Ещё год езды принес понимание, что гибрид должен быть свежим — Тойота экономит. Раньше я не слышал никогда шума вентилятора охлаждения батареи, а на Филдере — довольно часто в жаркий день. Это говорит, что батарея греется чаще и сильнее, чем у прежних моделей. Изучение вопроса дало ответ : элементов батареи стало не 28, а 20, соответственно упало и напряжение (вольтаж), но выросла сила тока для обеспечения прежней мощности установки — отсюда и нагрев элементов и из деградация. В общем, надо всегда пользоваться кондишкой, а не ездить в жару с открытыми окнами. Сначала остужаю салон, а потом начинаю активно ехать и никаких проблем.
Опять же, когда заметил, что батарейка чувствительна к нагревам, это подсознательно стало ограничивать манеру езды, по крайней мере жаркими днями, а это неприятно, как будто ты на более слабой машине ездишь, но это, конечно, не так. Может, никто этим не заморачивается, но мне неприятно. К счастью, это единственный негатив и он пройдёт вместе с приморским летом.
Зимой показал себя молодцом, среди переднеприводных не пасует, антибукс работает корректно и система стабилизации тоже. Они отключаемые, но не довелось проверять, как это может помочь при преодолении снега/льда. После вэдового Ноаха выбирал дорогу тщательно, чтобы не испытывать судьбу. После вэдэ психологически сложно на недоприводе. Но фактически проездил всю зиму и все дни.
За год появилось много гибридных Филдеров на дорогах и в продаже — они уже не редкость. Да и обычных в 160м кузове поприбавилось на дорогах, в основном, кстати, вэдовых.
Если б не гибрид, с которым можно играть в расход, то было бы скучно ездить — знать себе везет исправно, норов не показывает. Но, с другой стороны, это же и подкупает — голова не думает о том, что ему надо, нажал кнопку и двигай.

Добавлю фоток, чтобы проиллюстрировать расход, ну и просто так, а то редко пишу.

Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон "педаль-в-пол" и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком "пиии-ууу", причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — "Hybrid G Seat Heater".

Читайте также:  Универсальный силиконовый пыльник шруса

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 55 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Fielder -гибрид 2013г. Получил его в подарок от своей мамы .
Она очень давно хотела подарить мне новую машину ,( хотела джип мне очень )Выбрал Fielder гибрид не хотел кормить джип бензином и запчастями после какого-нибудь похода. Да и машина была Кариб 1998 г. вполне устраивала. С Карибом будет небольшое сравнение.
На Карибе проехал можно сказать почти 250.000 ,мех.коробка 1,6 -4А проблем не было с ним , можно так сказать , два раза коробку перебирали на 180.000 и 220.000 -это из серьезного , два раза внешние гранаты , щетки на стартёре вроде на 230.000.

Машина была очень по обслуге и ремонту простая.Есть много видео как открутить и починить в ютубе.

Fielder взялся так-же как и Кариб с таким же малым пробегом в 11.000 , посмотрим что будет дальше .
Пока проехал 9.000 , всё норм . В тех.часть как там и что за мотор и вариатор или какой автомат пока не вникал . Ведь есть такая шутка : -Руль , педаль едем .
шутка из жизни (Машина там была камаз раздолбан и можно сказать уничтожен и на вопрос : — Как ? ответ с акцентом :- Рул , пэдал ЕДУ )))
Надеюсь , что машина новая и проблем с коробкой и мотором не будет .В сервисах сказали , что здесь смесь Prius -ов 20-го и 30 мотор 1NZ цепь . Можно смело тыщ 200 без ремонтов накатать.

Почитал про Prius-ы их коробки, посмотрел видео , что ставят на них фаркопы и можно таскать даже домики .Также буду ставить фаркоп и цеплять иногда тележку.

Динамика машины — вялая , но если давить педаль до конца то ускоряется . Сравниваю разгон по своим ощущениям с Карибом на мех. и 4А Тойота Марино .
Была Марино , на этой машине чувствовал себя как в гоночной машине , 180 км/ч по трассе легко и быстро после 180 казалось ,что и дальше ускоряется. Режим Over Drive и Sport режим на коробке позволял метелить и в городе и по трассе .Но бенз летел и тормоза на ней не очень ващеее. При экстренных торможениях дымились шины , супорта ,тормозной путь был длинным
Кариб вроде мех. но его МАХ. была только 160 , один раз попробовал , понял ,что не его стихия с такой скоростью ( как то не устойчив) и как будто в пи. в последний раз.
Затем 140 тоже не его . Ездил на нем не более 120 ,вот совсем он не гонка хотя мотор 4А такой же как на Марино . С места до 80км/ч быстро конечно разгонялся бывало ,что некоторые даже спрашивали :-Здесь , что 1,8 так быстро разогнались.

Читайте также:  Увеличение мощности карбюраторного двигателя

Fielder Max. разогнал 176 по сухому асфальту на летних шинах с пустым багажником один .
Едет уверенно но сама отметка что-то пугает , решил , что это не моё .Хотя 140 можно довольно уверенно держать , 120 км/ч для меня само-то .Смысла нестись нет , что ты летишь , что умеренно едешь остановки , заправки , стоянки показали жизненную правильную истину тише едешь дальше будешь . В роликах ютуба это хорошо доказывается.
Самый наверно интересный гибрида который всем интересен . Расход .
Зима пока 6 литров . Лью 98 на 1000р. 24 литр. в среднем хватает 360 км. при морозе от -5 до -15.
-25 расход 1000р. 24л. 98го 270 км
На Карибе было АИ 92 1000 р. 28 литров 320 — 350 км . так что как бы экономии то особо нет.
Может летом будет по другому .Люди пишут , что можно добиться расхода 4 литра но нужно ехать очень медленно , так медленно , что даже совсем не гонщик скажет ;- Да ну нах. и начнет давить гашетку.

Ранее изучал форумы и отзывы о гибридах сделал для себя вывод , что особой экономии на деньгах не будет . ( В расходе топлива будет ) мои записи по бензину в сравнении
Fielder 1000p 24 л АИ 98
Carib 1000p 28 л АИ 92
км. почти одинаков
Конечно можно попробовать заливать 92 но не хочу и не буду . Обсуждения о качестве разных АИ тоже есть в гибрид форумах вывод для себя сделал .( так же как и о фаркопе )
Салон.
Fielder по сравнению с Карибом больше и намного комфортнее два бардачка впереди , в дверях тоже отделы довольно большие . На заднем сидении подлокотник . Естественно раскладывается в ровный пол для ночевки в машине .
— 25 уже спал , внутри машины было тепло но просыпаешься от того что она периодически заводится сама .
Приборка .
Очень интересная ( можно набрать в ютубе спидометр Филдер гибрид ) много всякого в ней . Плохо , что там иероглифов много. Руль тоже показался каким то через чур электронным . Рулится совсем не как Кариб .Объяснить в какой машине лучше или хуже не могу . .Но в Fieldere привык и уже уверен , здесь на порядок удачнее .
Все выше написанное написал под банкой пива или двух . )))

Спустя месяц продолжаю писать .
Зима при -20 — 25 печка работает на третьем делении , тепло . Нагревается при такой температуре чтоб пошел теплый воздух минут 15 -20.
Минус . Не могу понять почему мерзнет постоянно левое колено если переключить на одно или два деления , на трех все норм . Рукой не чувствуется откуда дует холодный поток.
Видимо придётся разобрать спереди где коробка переключается и утеплить
Эти пару абзацев тоже под литром пива в феврале 2016

Лето
здорово, что на природе можно ночью если нет костра включить фары и не переживать , что будет тратиться бенз , редко заводиться если просто стоит .
Расход лето . 5 литров 98 Причем катаюсь не быстро 30-60 км/ч по городу . Трасса 6 л. и не более 7 скорость не более 130 км/ч . Если нестись 150 то в принципе так же не более 7 . Средний 5 . От того что заливаю всегда на 1000 р. 23,5литра 98 бенза и проезжаю от 400 до 550 км. Записи по бензину и прочим расходам по технике и вложениям в неё всегда веду вплоть до того , что купил лампочку за 100р. или батарейку в брелок сигнализации .Для меня это интересно и слежу накладно ли иметь ту или иную технику и видно по записям , что и когда на каком пробеге заменилось.
Тойота Марина 93г. вот в неё вваливал и вваливал и ездил немного , очень был расстроен . Но она и куплена то была с авторазборки ))) . А по этим двум все отлично .
Приделали летом фаркоп ( не все хотели браться за дело когда слышали , что гибрид) Купил фаркоп с Короллы 2013 вроде визуально подходил , но уже в сервисе выяснилось , что он так то не подходит Вааще. Распилили переделали и всё отлично .Сказали
— Мог и не покупать его мы его бы изготовили .( Но сервис был от того киоска где покупал фаркоп , так что я бы не смог их найти без него
Октябрь .
Расход 7л. Всё с машиной нормально ни чего не делал кроме как масло менял да фильтр воздушный.
И вот незадача . Как то по трассе бенза уже мало , думаю дотяну до бренда. И все бенз уже окончательно закончился , на аккум. проехал еще км 2-3 и не дотянул 200-300 метров . Толкать одному тяжеловато . А вот на Карибе на мехе. легко врубаешь первую и стартёром и толкать не надо , было дело так км полтора где то проехал ))) .Здесь такой номер не вытворишь. Сходил за бензом купил 3 литра , залил не заводится . Покачал кузов не заводится . Открыл капот помял шланги ( думал может что нить произойдёт ). А то кнопку до этого когда бензин закончился нажал 2 раза и из под капота очень неприятные звуки доносились не похожие ни на пуск двигателя ни на жужание стартёра. Отключил аккумулятор в салоне , подключил .И все как обычно раз и завелась машина ни каких жужаний и прочего , тока нажатие кнопки . А так то уже подумал , что — всё вот я и влип на верёвке до сервиса по глупой случайности из-за бензина . Больше такого допускать не буду ( плохо что у него бензобак 36 литров , был бы 50 , а то на 1000рублей вливаешь 23 литра он показывакет , что почти полный .
И вот ещё один звоночек . Который меня озадачил . Значит пять дней подряд когда глушишь авто загорается см. фото 1

Читайте также:  Газ на авто форум

и пищит , но не всегда , а так , глушу загорается и пищит или глушу и ни чего происходит . Накатано 40 тыщ . подумал может из-за того , что я масло в коробке еще не менял . Ну , что надо в сервис . Уже представлял все эти пять дней , довольные лица работников сервиса ( что ловандос будет отвален за исправления ошибок и разъяснение надписи , ну или , что -то в этом духе когда в сервисе космо -авто .
Но так как кариба чинил сам или с помощью хорошего друга в сложных ситуациях .Так же в нэте полазил и по книге которая прилагалась к авто , перевел иероглифы ( к сожалению это далеко не английские буквы) и проблема решена . Надпись означает , что батарейка в ключе вот — вот сядет . А батарейку я купил еще летом ( перед поездкой на природу ,там я раньше на каком ни будь пляже или в лесу видал людей с выпученными глазами которые искали Где купить батарейки , Видал я такой отдых))) . Вставил новую батарейку в ключ и всё надписи больше не появлялись . С одной стороны конечно хорошо . что даже такая мелочь высвечивается на панели как бы и не совсем относящаяся к машине с другой очень плохо , что в японском я ноль , а книга хорошая , там видать всё написано , что да как , вплоть до того как дверь открыть и ремень безопасности пристегнуть .

Ноябрь
Начал искать какое масло , заменить в коробку
— Да , почему поиск ? . Это для меня ново , масло в коробку купить .Знал бы где , и что туда действительно надо .В Карибе то масло не менял в коробке , когда он не ехал уже чинил её и заливал тоже самое обратно и добавлял похожее .
Поиск масла .
В трех павильонах назвал модель и поинтересовался какое масло лить и какой фильтр заменить в коробке . Ответ : -Нет в каталогах .
Зашёл в сервис где меняют масла .Сказали какое купить . У них и купил .
Поменял с другом . Там всё просто слили и залили .Фильтров не обнаружили . Искали долго куда заливать .
см. фото 3 и 4

Хотя друг сразу сказал какое масло нужно .У него был Филдер но попроще и осталась банка масла . Но у него там был поддон , а на этом нет .
Середина Ноября
Как то стало не хватать трех делений печки , и даже четырех . Как то прохладно и некомфортно , ну и ладно печкой займусь позже можно просто включить посильней .

Январь 2017
Автомобиль стоял с 30декабря по 9 января морозы были , пришел смотрю -21 ( Всегда когда завожу нажимаю тормоз жду когда там , что -то прожужжит , а затем нажимаю кнопку .Мотор заводится моментально без всякого там вжик , вжик ,вжииикккк ) так же произошло и сейчас
Поехал на заправку был пустой бак дал кассиру 1400 залил 32литра больше не влезло , не стал брать сдачу , сказал чтоб залили остаток в синий Субару он за мной стоял , а что приятно же когда тебе раз и влили лишнего .
Значит на том под горловину баке с учетом даже ночных прогревов проехал 350 км и загорелась лампа и так она горела еще км30 затем бак показал что делений уже нет . Влил на 600р 13 литров в баке показало половина по шкале .

Середина Января .
Заменил фильтр салона первый раз пробег 47000 и о чудо печка на двух делениях даже в -24 так и непонял в чем была загадка , потому -что пробывал без фильтра минут 5 чтоб поработала разницы не заметил .Но дуть с новым фильтром по ощущениям на руку действительно стало как то по другому. После замены фильтра включил печку на Мах. и дал поработать минут 10 ( типа чтоб прогазовалось) Обошлось короче без промывок и прочей вазьнёй работой с печкой .Тепло и комфортно , а то выше писал что не очень было .

Итог
Машина нравится , работает тихо едет плавно , мягко к динамике привык .
Нравится когда едешь не более 60 км/ч она заглохнет ( это заметно в основном на тахометре и слышно тока гудение шин и как бы такой вой или гудение тихое и на слух приятное .Так можно проехать не более 4 км если сильно не газовать и не поднимать скорость выше 70км/ч
При езде по городу глохнет -заводится сама и это если не смотреть на тахометр не заметно . На светофоре обычно сама глохнет и некоторые : — А зачем глушишь , Экономишь ? Или сломалась? А я просто еду дальше с незаведенным мотором
Бывает ещё интересуются : — А , ЧТО есть кака то кнопка специальная , чтоб глушить и заводить ?
— Нет говорю это всё само , обычная машина . Много просто электронного и для нас нового , и если в ней совсем нет бензина то она ни куда не поедет ))

на сегодня пробег 55000 лето 2017

Берите смело если особенно любите тишину и не быструю езду . На Дальнем востоке огромное количество разных гибридов в Уссурийске так куда ни глянь каждая шестая проезжающая машина Prius .( можете проверить )

И к слову в Австрии КТМ эндуро сделали электро . (у нас ни какой надежды
на возрождение хоть какой мото-техники )
И в Японии уже пытаются летающий авто сделать ( у нас все еще реанимируют авто ваз )

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector