Тойота карина е хэтчбек фото

Тойота Карина Е выглядит внешне довольно скромно, однако это прекрасный семейный автомобиль, который обладает превосходными техническими характеристиками, а кроме того, предлагается с разными моторами. Кузов отлично защищен от коррозии, а сам автомобиль отличается долговечностью и пригодностью для активной эксплуатации на протяжении многих лет.

Особенности и нововведения

Тойота Карина Е (1997) известна тем, что предлагается со множеством вариантов двигателей, и успешно работает как на дизеле, так и на бензине. Все авто, вне зависимости от года происхождения, оснащаются либо автоматикой, либо ручным КПП, при этом первый вариант имеет пять ступеней, а второй – четыре. Оба варианта надежны, что подчеркивается годами эксплуатации и практикой. А если поломка все же происходит, исправить ее удается с небольшими вложениями в любой автомастерской.

Подвеска реализована двумя рычагами поперечного типа, нестандартный подход к данному элементу и его созданию может повлечь дополнительные затраты при ремонте. Однако подвеска достаточно надежна, и потому данный отрицательный момент рассматривается не слишком часто. Этот классический автомобиль обладает сегодня невысокой ценой, которая с лихвой оправдывает все неприятные и сложные моменты, включая поиск запчастей и другие нюансы. В целом Карина Е весьма комфортный, хорошо управляемый семейный автомобиль, эксплуатация которого приносит приятные впечатления и не разочаровывает владельцев частными поломками.

История автомобиля

Датой выпуска авто стал 1980 год. Это пятое поколение модели, среднеклассовый седан, который создавался корейцами специально для продажи на внешних рынках. Двигатель Тойота Карина Е адаптировался под самые разные условия, оттуда и пошло это разнообразие вариантов. В дальнейшем появились кузова хетчбек и универсал, которые пользовались большим спросом в Великобритании. Е в названии модели озназначает европейскую версию автомобиля, но также существует и японский вариант, у которого имеется иная решетка радиатора, и некоторые другие изменения.

На данный момент Тойота Карина Е (1.6) и все прочие решения уже не производятся. Компания заменила ее другой моделью – Тойотой Авенсис. Однако в продаже эти автомобили есть, и если речь идет о покупке иномарки, которая уже была в эксплуатации, данное решение может оказаться очень удачным. Изучив характеристики на Toyota Carina E можно понять, что по соотношению качества и цены этот выбор будет оптимальным. Автомобиль стоит недорого, и является надежным даже спустя годы, несмотря на всю свою видимую неброскость.

Стоит отметить, что лучше сразу отказаться от тюнинга такого автомобиля. Внешний вид, которым обладает Тойота Карина Е (1993) или других годов, в кузове лифтбек, седан и прочих, очень лаконичен, и различные дополнения смотрятся плохо. Тюнинг-комплектов в продаже тоже практически нет, и потому лучше не экспериментировать. Это один из тех автомобилей, которые стоит брать и эксплуатировать именно в том виде, в котором они предоставляются. Даже обвес на колеса, различные диски, смотрятся на нем довольно тривиально, нисколько не дополняя внешний вид, и не выделяя автомобиль из серой толпы – он специально создан таким, незаметным и лаконичным.

Кузов и салон

Изучая кузов Тойоты Карина Е (1994), можно заметить, что проблем со ржавчиной фактически не наблюдается. Многие автомобили за срок своей эксплуатации уже перекрашены, причем не однократно, но в любом случае, базовая эмаль держится отлично, и склонности к сколам, ржавчине или пузырям не возникает. Модель славится прекрасной антикоррозийной защитой швов, что исключает скорое образование ржавчины, однако стоит понимать, что в этом вопросе многое зависит от предыдущих владельцев совсем и от того, какой уход он получал, в каких условиях содержался. Ржавые пороги или элементы дверей – это частая проблема, однако в современных условиях все это устранимо, особенно если не запускать проблему, и начать ее решение своевременно.

Салон автомобиля лаконичен, имеет стильную отделку, в которой нет ничего лишнего, все авто выдержано в едином стиле. Разумеется выбрав универсал и проездив какое-то время, некоторые люди меняли обивку и отделку, но это встречается не так уж и часто. Салон довольно вместительный, расположиться в нем можно с комфортом. Места достаточно как на водительском кресле, так и на пассажирской части. Сидения регулируются в умеренном диапазоне, руль расположен удобно, и в целом, управлять этим автомобилем можно с комфортом.

Из недостатков в салоне, стоит отметить несколько устаревшее оформление. Разные года выпуска могут иметь некоторые вариации в устройстве салона. Так же отзывы владельцев на Тойоту Карину Е, пестрят жалобами на тросик стеклоподъемника и на необходимость достаточно частой замены этого элемента. Блок предохранителя также считается уязвимым, как и его проводка.

Технические характерстики

Двигатель в этом автомобиле определенно заслуживает внимания, будь то дизель или бензин – вариант, или один из самых распространенных 4a-fe. Движок объемом 2.0 отличается прекрасными показателями. Этот элемент, по праву считающийся сердцем автомобиля, служит в данной модели подолгу и без проблем. Чаще всего в продаже можно видеть модели с бензиновым двигателем. С дизелем на отечественном рынке появляются реже, хотя при желании можно найти и их. Двухлитровый бензиновый двигатель считается в среде автолюбителей наиболее стабильным и надежным, многие автомобилисты делают ставку именно на этот вариант.

Если рассмотреть на Тойота Карина Е технические характеристики, можно понять, что двигатель этого автомобиля имеет очень значительный ресурс в любом его исполнении. Однако есть у него и своя обратная сторона – так, со временем он может начать потреблять слишком много масла.

Читайте также:  Ваз 2112 реле включения вентилятора где находится

Высокой надежностью отличается и трансмиссия, которая радует как в ручном, так и в механическом исполнении. Она удобна и безопасна, рассчитана на длительный период использования, нравится всем без исключения. Чтобы она продолжала хорошо работать на протяжении как можно более длительного срока, достаточно просто обеспечивать ей периодическое обслуживание. Учитывая, что все узловые части конструкции обладают высочайшим качеством, можно понять, что этот автомобиль даже в подержанном виде способен удовлетворить даже самого требовательного автовладельца.

Двигатели

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 11.1997 хэтчбек рестайлинг at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 11.1997 универсал рестайлинг at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1996 — 01.1998 седан рестайлинг at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0D MT 2.0 л 83 л.с. 2C-T
2.0 MT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 126 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 106 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE
1.8 AT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 12.1992 — 01.1996 универсал at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 99 л.с. 4A-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1992 — 03.1996 хэтчбек at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 158 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 175 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Toyota Carina E (T190) 6 поколение 04.1992 — 03.1996 седан at190l, at191l, ct190l, st191l

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
2.0D MT 2.0 л 73 л.с. 2C
2.0 MT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 AT 2.0 л 133 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 158 л.с. 3S-FE
2.0 MT 2.0 л 175 л.с. 3S-FE
1.6 MT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.6 AT 1.6 л 116 л.с. 4A-FE
1.8 MT 1.8 л 107 л.с. 7A-FE

Информация о двигателе 2C-T

Этот двигатель является одним из дизельных решений, а кроме того, является турбированным. По своей сути, он мало чем отличается от 2С, и именно турбина становится главным отличием. Установка этого решения стала осуществляться на Каринах с 1996го года, и использование турбины подняло мощность автомобиля до 83 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 2400; 167 (17) / 2400; 173 (18) / 2600; 174 (18) / 2000; 177 (18) / 2200
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 6.4
Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе SOHC
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2 — 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 4500; 83 (61) / 4000; 85 (63) / 4500; 88 (65) / 4000; 88 (65) / 4500
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22 — 23
Ход поршня, мм 85 — 94

Двигатель оценивается автовладельцами как надежный и выносливый, пригодный для длительной и активной эксплуатации. Использовался в основном на японских версиях автомобиля. Это экономичный двигатель, который, к тому же, обходится недорого. Электроника в нем отсутствует, это исключительно механическое решение, что делает его ремонт и обслуживание простым занятием.

Информация о двигателе 3S-FE

Автовладельцы оценивают эту модель как наиболее надежную и устойчивую ко всем внешним воздействиям. Практичное и неприхотливое решение, обеспечивающее Карине 133 лошадиные силы, и имеющее объем в 2 литра. Система газораспределения в этой модели оснащается шестеренками, которые иногда создают специфический шум, что отмечается автовладельцами.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 2800; 169 (17) / 4400; 169 (17) / 4600; 178 (18) / 4400; 178 (18) / 4600
Расход топлива, л/100 км 3.5 — 11.5
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI
Выброс CO2, г/км 215 — 232
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 5400; 120 (88) / 5600; 125 (92) / 5600; 126 (93) / 5600; 127 (93) / 5400
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.8 — 10.3
Ход поршня, мм 86
Читайте также:  Лексус rx350 2010 фото

Еще одно отличие этого двигателя – обрыв ремня ГРМ не приводит к деформации клапанов, однако тем не менее, следить за ним необходимо, так как нагрузки на него в рамках данной системы приходятся достаточно большие. Это бензиновый мотор, который имеет спортивную модификацию, которая встречается редко — 3S-GE, ставят ее исключительно на хэтчбеки.

Информация о двигателе 7A-FE

Предлагается в комплектациях от средних и имеет широкое распространение. Бензиновая модель, выпускаемая начиная с 1996 года, получившая настолько большую популярность, что не была забыта и в дальнейшем. Сегодня активно применяется на модели Авенсис.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 2600; 150 (15) / 2800; 155 (16) / 2800; 155 (16) / 4800; 156 (16) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.6 — 10
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI, Twin-cam
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 103 (76) / 5600; 105 (77) / 5200; 107 (79) / 5600; 110 (81) / 5600; 110 (81) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 9.5 — 10
Ход поршня, мм 81.5 — 86

Имеет 4 цилиндра, невысокую потребность в топливе, относится к рядному типу. Стоит отметить, что прекрасно работает и на топливе не самого высокого качества, можно использовать 92-й бензин. Поршень движется на 85.5 мм, а точный объем агрегата составит 1762 куб. см. Среди проблем- стук поршней и клапанов, требует своевременной регулировки. В целом же, отмечается как долговечное решение, работоспособный агрегат высокого качества.

Информация о двигателе 4A-FE

4A-FE работает на бензине, и имеет объем в 1.6 литра. Он также представлен несколькими решениями, в разные периоды выходили различные его модификации, как с катализаторами, так и без таковых. Некоторые из решений оснащаются системами Lean Burn, корректирующими коллектор в его геометрии.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 117 (12) / 4800; 130 (13) / 4600; 136 (14) / 4800; 137 (14) / 4400; 137 (14) / 4800
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.9
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе EFI
Выброс CO2, г/км 190 — 212
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600; 100 (74) / 5800; 102 (75) / 5800; 103 (76) / 6000; 105 (77) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 9.5 — 11
Ход поршня, мм 77 — 78

Мощность этого двигателя варьирует в достаточно широком диапазоне в зависимости от того, о какой именно версии заходит речь, и может составлять от 99 до 105 л.с. В целом, такие двигатели встречаются достаточно часто, а что касается их надежности – здесь автовладельцы дают положительные отзывы. Это еще один неприхотливый и качественный мотор, который обеспечит отсутствие проблем при эксплуатации автомобиля.

Информация о двигателе 2C

2С – это дизельное решение без турбирования, второй дизельный вариант, представленный в рамках данной автомодели. Объем данного двигателя составляет 2 литра, обеспечивая Карине 73 л.с. мощности. Как и предыдущее дизельное решение, этот двигатель не обладает электронной начинкой, является исключительно механическим решением, что обеспечивает его высочайшую надежность.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 2600; 129 (13) / 2800; 129 (13) / 3000; 132 (13) / 2500; 132 (13) / 2800
Расход топлива, л/100 км 3.8 — 7.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, SOHC
Доп. информация о двигателе SOHC
Выброс CO2, г/км 170
Диаметр цилиндра, мм 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 70 (51) / 4700; 72 (53) / 4700; 73 (54) / 4300; 73 (54) / 4600; 73 (54) / 4700
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 85

Эти двигатели, быть может, и не могут конкурировать с ультрасовременными новинками, однако в плане надежности им нет равных, и они приходят в негодность и создают проблемы автовладельцам крайне редко, а если такое и происходит, то ремонт агрегата не создает никаких проблем и с легкостью осуществляется в любом автосервисе.

Хотите узнать больше о Toyota Carina E Хэтчбек производства С 1992 по 1997?

Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

Стандартная Комплектация

1.6 Xi (Пятидверная модель)

1.6i Crescendo Liftback (Пятидверная модель)

1.6 S (Пятидверная модель)

1.6 XLi (Пятидверная модель)

1.6 Express Liftback (Пятидверная модель)

1.6 GS (Пятидверная модель)

1.6 Kudos Liftback (Пятидверная модель) (94)

1.6 CD (Пятидверная модель)

1.6 GLi (Пятидверная модель)

1.6 GLi (Пятидверная модель) АКПП

1.6 Kudos + Liftback (Пятидверная модель)

1.6 Kudos Extra Liftback (Пятидверная модель)

1.6 Kudos Liftback (Пятидверная модель) (97)

1.6 Charisma Plus (Пятидверная модель)

1.6 Solair Liftback (Пятидверная модель)

1.6 Solair Air Cond. (Пятидверная модель)

1.6 Solair SE Liftback (Пятидверная модель)

1.8 GS (Пятидверная модель)

1.8 GS (Пятидверная модель) АКПП

1.8 GLi (Пятидверная модель)

1.8 CD (Пятидверная модель)

1.8 CD (Пятидверная модель) АКПП

1.8 CDX (Пятидверная модель)

1.8 Kudos Liftback (Пятидверная модель)

1.8 Kudos Liftback (Пятидверная модель) АКПП

1.8 Solair SE Liftback (Пятидверная модель)

1.8 Solair SE (Пятидверная модель) АКПП

1.8 Si Liftback (Пятидверная модель)

1.8 Si Liftback (Пятидверная модель) АКПП

1.8 SE Liftback (Пятидверная модель)

1.8 SE Liftback (Пятидверная модель) АКПП

2.0 GLi (Пятидверная модель)

2.0 GLi (Пятидверная модель) АКПП

2.0 CDX (Пятидверная модель)

2.0 CDX (Пятидверная модель) АКПП

2.0 GTi (Пятидверная модель)

2.0 Executive (Пятидверная модель)

2.0 Executive (Пятидверная модель) АКПП

2.0 XLD (Пятидверная модель)

2.0 TD GL (Пятидверная модель)

2.0 GLD (Пятидверная модель)

2.0 TD GS (Пятидверная модель)

2.0 D Crescendo Liftback (Пятидверная модель)

2.0 D Express Liftback (Пятидверная модель)

Вот мы и пришли к тому времени, когда иномарка – вовсе не роскошь, а средство передвижения. Стоимость подержанных авто японского производства начинается от 60 тысяч рублей. Уже за 150 тысяч можно купить вполне неплохой экземпляр.

Отзывы часто хвалят «Тойоту Карину Е». Эта машина пришла на смену второму поколению «Карины». Серийно выпускалась с 92-го по 98-й год в кузовах седан, универсал и хетчбек. Какие имеет «Тойота Карина Е» отзывы и технические характеристики? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Дизайн "Карины"

Несмотря на свой 20-летний возраст, машина вполне уверенно смотрится по сегодняшним меркам. Это не какой-нибудь «динозавр» из 80-х, а весьма достойная подержанная иномарка. Однако есть у нее один недостаток. Это слабая расположенность к тюнингу.

«Тойота Карина Е» имеет настолько серую внешность, что даже на больших дисках она будет смотреться обычно (но не более того). А ставить сюда обвесы и спойлеры попросту глупо. Это скромный семейный автомобиль, который просто доставляет вас из одной точки в другую. Машина легко теряется в общем потоке.

Представленная на фото «Тойота Карина Е» имела множество комплектаций. Существовали даже версии с черными бамперами. Но даже у бедных вариантов было отменное качество покраски, благодаря чему до наших дней сохранились весьма хорошие экземпляры. Причем это заслуга не оцинкованного кузова (как многие ошибочно думают), а образцовой защиты сварных швов и качественного нанесения эмали. Сам же металл был с легирующими добавками.

Технические характеристики

Как отмечают отзывы, «Тойота Карина Е» отличалась широкой гаммой двигателей. Среди них были как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Каждый из них мы рассмотрим по отдельности:

  • 4A-FE. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который имел несколько модификаций. Он мог идти с катализатором, без него, а также быть оснащенным системой Lean Burn. Она позволяет корректировать геометрию впускного коллектора. Ввиду этого максимальная мощность колебалась от 99 до 105 лошадиных сил.
  • 7A-FE. Этот агрегат доступен уже в средних комплектациях. Мотор выпускался с 96-го года и при рабочем объеме в 1,8 литра выдавал 107 сил мощности. Двигатель оказался настолько удачным, что далее использовался на последующих «Авенсисах», которые заменили собой «Тойоту Карину Е».
  • 3S-FE. Судя по отзывам, это один из самых неприхотливых и надежных двигателей, который когда-либо устанавливался на «Карину». При объеме в 2 литра этот агрегат выдавал 133 лошадиные силы мощности. Однако отзывы отмечали повышенный шум работы мотора при разгоне. Это происходило из-за наличия шестерней в системе газораспределения. С помощью них приводился в действие распределительный вал. Практически всегда отзывы привязывают к этому мотору надёжность. При наличии 16-клапанного ГРМ, здесь не загибает клапаны при обрыве ремня. Хотя за его состоянием нужно всегда следить. На 3S-FE он подвергается повышенным нагрузкам.

  • 3S-GE. Это тоже двухлитровый бензиновый мотор. Но, в отличие от предшественника, он встречается гораздо реже. 3S-FE представляет собой спортивную модификацию 4-цилиндрового 3S-FE. Ведь при одинаковом объеме он выдавал 175 лошадиных сил мощности. Отзывы владельцев отмечают высокую тягу – машина уверенно разгоняется с любых оборотов. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды. Бензиновый агрегат 3S-GE устанавливался только на хэтчбеки. Внешне эту модификацию можно распознать по шильдику GTi.

Дизели

Что касается линейки «твердотопливных» агрегатов, здесь было всего два двигателя:

  • 2С. Это двухлитровый атмосферный двигатель мощность в 73 лошадиные силы. Не отличается техническими новшествами, а потому надежен, как трактор.
  • 2С-Т. Является турбированной версией двигателя 2С. Устанавливается на «Карину» с 96-го года. Благодаря турбокомпрессору, японцам удалось увеличить мощность до 83 лошадиных сил. Завоевал славу надежного и неприхотливого агрегата.

Трансмиссия

Как и все «Тойоты» тех годов, «Карина» серии Е оснащалась пятиступенчатой механикой, либо четырехступенчатым автоматом.

Обе коробки передач отличаются высокой надежностью. В случае поломки всегда можно установить контрактную за невысокую цену.

Подвеска

Ходовая часть японской «Карины» существенно отличается от рядовых легковушек. Так, спереди, вместо стоек "МакФерсон" установлены поперечные двойные рычаги. Проблема заключается в том, что для замены амортизатора (которые ходят по нашим дорогам не слишком долго) нужно поменять цапфу колеса.

Это дополнительные расходы на ремонт. Сзади тоже стоят нестандартные рычаги, поэтому цена обслуживания подвески может составить до половины стоимости всего автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Тойота Карина Е». Как видите, машина не лишена недостатков. В частности, это сложная конструкция подвески и трудности с доставкой запчастей (особенно для тех, кто живет в европейской части России). Но при этом машина имеет надежный двигатель и комфортно управляется. А за такую цену (от 80 до 140 тысяч рублей) ей простительны все недостатки.

Модель Ссылка
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector