Тойота камри википедия xv40

О кузове:
Модификация выпускается: 01.2006
Кузов: ACV 40 L — AEANKW
Расшифровка кодового обозначения модели: ACV 40 L — AEANKW.
ACV 40 — базовый код модели с двигателем 2 AZ-FE,
L — тип рулевого управления (левосторонее),
A — производитель (Toyota Motor Corporation),
E — тип кузова (4-дверный седан)
A — тип трансмиссии (A — 5-ступенчатая АКПП(U250E), M — 5-ступенчатая МКПП(E351), T — 6-ступенчатая АКПП(U660E)),
N — градация,
K — тип двигателя (2 верхних распределительных вала (DOHC) и система электронного впрыска (EFI),
W — рынок сбыта (Европа)
Комплектация: R3 (АТ, кожаный салон, парктроники, электронный привод сидений, омыватель фар, )
Снаряженная масса: 1540 кг
Максимальная масса: 1985 кг
На переднюю ось: 1015 кг
На заднюю ось: 970 кг
Грузоподъёмность: 445 кг
Вместительность багажника: 535 л
Внутренние размеры и объемы:
Длина салона: 2130 мм
Ширина салона: 1525 мм
Высота салона: 1200 мм
Колёсная база: 2,775 м
Длина: 4,815 м
Ширина: 1,82 м
Высота: 1,48 м
Колея передних колёс: 1,58 м
Колея задних колёс: 1,575 м
Клиренс: 16 см
Диаметр разворота: 11.2 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): 0.28
Развесовка (перед/зад): 60/40 %

Двигатель:
Двигатель: 2AZ-FE (2,4 VVTi) Доработанный, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов и планка зоны "Red line" до 6500 об/мин. Он значительно тяговитей своего предшественника.
Объём двигателя: 2362 см3
Мощность: 123кВт / 167л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 224/4000 Нм/(об/мин)
Количество и расположение цилиндров: 4-цилиндровый, рядный
Клапанный механизм: 16-клапанный, с двумя верхними валами(DOHC), с цепным приводом, с VVT-i
Тип газораспределительного механизма (ГРМ): DOHC
Камера сгорания: шатрового типа
Коллекторы: с поперечным газообменом
Система зажигания: DIS (система зажигания с раздельными катушками)
Фазы газораспределения-Впускной-Открытие: 3-47 до ВМТ
Фазы газораспределения-Впускной-Закрытие: 65-25 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Открытие: 45 до НМТ
Фазы газораспределения-Выпускной-Закрытие: 3 градуса после ВМТ
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Диаметр цилиндра: 88,5 мм
Ход поршня: 96,0мм
Степень сжатия: 9,8:1
Система питания: распределенный впрыск
Давление в циллиндрах (компрессия): не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем 0,1 МПа (1,0 кгс/см2).
Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП)
Норма токсичности ОГ: EVRO IV
Свечи: Denso SK20R11 или NGK IFR6A11 (Момент затяжки 20-25 Нм)
Зазор между электродами свечей: 1,0-1,3 мм
Вес двигателя: 138 кг (с полностью заправленным маслом и охлаждающей жидкостью)
Тип моторного масла: API SL, SM или ILSAC GF-3 (Рекомендовано).
Вязкость: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 в зависимости от климата (Рекомендовано)
Объем масла с фильтром – 4,3 л
Объем масла без фильтра – 4,1 л
Расстояние между рисками щупа — 1,5 л
Разгон 0-100 км: 9,6 сек
Расшифровка 2AZ-FE: буква "Z" говорит, что двигатель бензиновый. Буква F после тире — это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров). Последняя буква — способ смесеобразования:
"E" — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI).

АКПП:
Коробка: 5-ст. автомат U250E
Масло: ATF WS
Передаточные отношения:
I — 3.943
II — 2.197
III — 1.413
IV — 0.975
V — 0.703
Передача заднего хода — 3.145
Главная передача — 3.391
Объем для полной смены масла

8 л.
Частичная смена

3.5л.
Под масло ATF WS выполнены настройки компьютера. Поэтому не рекомендуется менять тип масла на другой.
Производитель сообщает, что масло и фильтр тоже менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла.
Если делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора, и полную замену масла с заменой фильтра, если масло стало грязным, то капремонт и типичные болезни откладываются до старости машины.
Общая информация:
"Р" — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель.
"R" — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения "Р" или "N" в положение "R" необходимо нажать на педаль тормоза.
"N" — нейтраль. При этом положении рычага в коробке не включена ни одна передача. Также, как и на "P", можно заводить автомобиль, но блокировки вала не происходит. Важно! Масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. Это положение используют только для буксировки или перекатывания его вручную с выключенным двигателем! Хотя, включение "N" во время остановок на светофорах, снижает мгновенный расход топлива

0,2-0,3 л/час это вредит коробке. Во время остановки на светофоре на передаче "D" все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача, насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", как раз и вызывает износ коробки.
Также, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу.
При движении накатом, ставить рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это может вызвать перегрев коробки при возвращении в "D" на скорости.
Итак, ответ на вопрос: "Можно ли переводить АКПП в нейтраль в пробках?"
— Нет, это вызывает преждевременный износ коробки. При длительных (только при длительных) остановках на светофорах (особенно в жаркую погоду) можно ставить на "P" для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в АКПП. В остальных случаях нужно оставаться в положении "D" и держать педаль тормоза.
"D" — Движение передним ходом. При этом положении коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения "P" или "N" в положение "D" необходимо нажать на педаль тормоза.
"4,3,2,L" — режимы торможения двигателем.
Максимально допустимая скорость для каждого положения рычага селектора:
"3" — 152 км/ч,
"2" — 98 км/ч,
"L" — 54 км/ч,
Никогда не переводите рычаг селектора в положение "Р" или "R" во время движения автомобиля! Это приведёт к поломке коробки передач.
Никогда не переводите рычаг селектора в положение "N" во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положения "Р" или "R" во время движения автомобиля, что приведёт к поломке коробки передач. Кроме того, станет невозможно торможение двигателем.
На автомобилях с функцией круиз-контролья — торможение двигателем будет невозможно при работе круиз-контроля даже при понижении передачи, поскольку функция круиз-контроля будет этому препятствовать.
При длительном движении автомобиля по склонам или буксировке не следует устанавливать рычаг селектора в положение "3", "2" или "L". Это может привести к серьёзному повреждению АКПП из-за её перегрева. Чтобы избежать такого повреждения при буксировке или движении по склонам, следует переключать рычаг селектора в положение "4".
Как измерить уровень масла в АКПП U250E:
Измерения проводят на прогретом и зведённом двигателе (перед замером лучше проехать 15-20 км). Ставим авто на ровную поверхность. Нужно пройтись по всем передачам, задержавшись на каждой. Ставим в положение "Р"
Масло должно быть в пределах риски "HOT".

Рулевой механизм:
Рулевой механизм: шестерня-рейка.
Рулевое управление: Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона.
Жидкость ГУР: Dextron II или III: 1 л.

Подвеска:
Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со табилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизационными стойками.

Тормозная система:
Привод рабочих томозов: Гидравлический двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP)
Тип тормозной жидкости: DOT-3 SAE J1703 или FMVSS №116 (Рекомендовано).
Тормозные жидкости DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 смешивать между собой можно, в вот с DOT-5 категорически не стоит (жидкость на силиконовой основе).
Из DOT-4, на мой взгляд, единственный подходящий по параметрам вариант — "Castrol Brake Fluid DOT4". Все остальные могут "убить" блоки ABS и ESP.
При выборе DOT-5.1 необходимо производить замену 1 раз в год, так как жидкость более гигроскопична относительно других. Но это единтсвенный её минус.
Объём тормозной жидкости: 1 л (обычно при хорошей прокачке уходит 700-900 мл).
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой.
Задние тормоза: Дисковые, с плавающей скобой
Стояночный тормоз: С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колёс, с механическим приводом от напольного рычага с сигнализацией включения. Должен удерживать авто на уклоне 25% принажатии на 7-10 (АКПП) или 7-9 (МКПП) зубцов (щелчков).
Передние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 296 мм.
Номинальная толщина тормозного диска: 28 мм.
Минимальная толщина тормозного диска: 25 мм.
Максимальное биение диска: 0,05 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 12 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Задние тормозные механизмы.
Диаметр тормозного диска: 281 мм.
Толщина тормозного диска: 10 мм.
минимальная толщина тормозного диска: 8,5 мм.
Максимальное биение диска: 0,15 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Механизмы стояночного тормоза.
Номинальный внутренний диаметр барабана: 170 мм.
Максимальный внутренний диаметр барабана: 171 мм.
Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм.
Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм.
Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: не более 170 мм
Зазор от накладки педали тормоза до пола: 130-139 мм (АКПП) и 132-142 мм (МКПП).
Свободный люфт педали: 1-6 мм.

Читайте также:  Тц речной парковка стоимость

Системы активной безопасности и управления динамикой:
ABS (антиблокировочная система тормозов)
EBD (электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (усилитель экстренного торможения)

Топливная система:
Топливаня система: впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Топливо: не менее АИ-91
Давление в топливопроводе: 3 кгс/см2 на ХХ
Сопротивление исправной форсунки: 11,6-12,4 Ом
Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С.
Лямбда-зонд на входе в коллекторе (управление топливовоздушной смесью):
4,2В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
2,2В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Лямбда-зонд на выходе коллектора (оценка эффективности нейтрализатора):
0,1В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь).
0,9В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь).
Расход, смешанный цикл: 8,5 л/100 км
Расход, загородный цикл: 6,7 л/100 км
Расход, городской цикл: 11,6 л/100 км
Объем бензобака: 70 л
Когда загорается иконка "Бензоколонка", в баке остаётся 8 л.
Выброс СО2: 211.8 г/км
Уровень шумности (проезжающего автомобиля): 73 дБ

Система охлаждения:
Тип охлаждающей жидкости:
Long Life Coolant — красная (применяется при последующих заменах каждые 40 000 км)
Super Long Life Coolant — розовая (с завода) меняется после пробега 160 000 км.
Клапан пробки радиатора: 78,5-122,7 МПа (0,8-1,25 кгс/см2)
Термостат:
При температуре 77 градусов термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 градусов термостат начинает открываться, при 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электрика:
Система электропроводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединён с "массой".
Номинальное напряжение: 12 В
Аккумуляторная батарея: Стартерная, 60 А*ч (55D23R) или 75 А*ч (80D26R)
Генератор: Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А.
Стартер: С дистанционным управлением с электронным включанием и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 кВт.
Дроссель (электронный):
10-22% — дроссельная заслонка полностью закрыта
66-98% — дроссельная заслонка полностью открыта
19% — угол гарантированной отказоустойчивости
На автомобиле применяются следующие лампы:
Спереди:
1.Лампа дальнего света, тип HB3.
2.Лампа переднего габаритного освещения, тип W5W.
3.Лампа ближнего света, тип H11(галогеновая) или D4S(газоразрядная).
4.Лампа переднего указателя поворота, тип WY21W.
5.Лампа противотуманной фары, тип Н11.
Сзади:
1.Лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W.
2.Лампа заднего указателя поворота, тип WY21W.
3.Лампа света заднего хода, тип W16W.
4.Лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W.
5.Лампы фонарей освещения номерного знака, тип W5W.
Сбоку:
1.Лампа бокового указателя поворота, тип WY5W.

Аудиосистема:
Тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на 6 дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, 6 динамиков и 4-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

Шины и диски:
Штатный размер шин: 215/60R16
Заводская комплектация дисков: 6.5Jx16 PCD:5×114.3 DIA:60.1 ET:45
Момент затяжки гаек крепления колеса: 130 Нм
Давление воздуха в холодных шинах (передние/задние):
Менее 160 км/ч: 220/210 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
160-210 км/ч: 250/230 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Более 210 км/ч: 270/250 кПа (5 пассажиров/2 пассажира).
Если нет возможности измерить давление в холодных шинах, следует прибавить к значениям 20-30 кПа.

Щётки стеклоочистителя бескаркасные(тоже немаловажная деталь):

60 см — водительская
50 см — пассажирская

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

Читайте также:  Тест драйв лада гранта

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry – XV40

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Камри XV50 – восьмой кузов

Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:

  • наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.
  • 3.5 2GR-FE.

Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.

В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.

Девятый кузов Тойота Камри – XV70

Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:

  • 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
  • 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
  • 3.5 2GR-FKS 249 л.с.

В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:

Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.

Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.

Заключение

История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.

Видео

Toyota Camry
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1982 — настоящее время
Класс Средний/Бизнес-класс (европейский высший средний класс)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель
На рынке
Похожие модели Hyundai Sonata, Nissan Teana, Honda Accord, Kia Optima, Skoda Superb, Mazda 6, Volkswagen Passat
Сегмент D/E
Поколения
XV10
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1991—1996
Другое имя Toyota Scepter
Holden Apollo
Тип кузова 2-дв. купе
4-дв. седан
5-дв. универсал
Двигатель 2,2 л 5S-FE I4 (136 л. с.)
3,0 л 3VZ-FE V6 (188 л. с.)
КПП 5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база 2620 мм
Длина 4725 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1415 мм
Масса 1355-1415 кг
Грузоподъёмность 475 кг
Объём бака 70 л
Медиафайлы на Викискладе
XV20
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1997—2001
Другое имя Toyota Camry Gracia
Тип кузова 4-дв. седан
5-дв. универсал
Двигатель 2,2 л 5S-FE I4 (131 л. с.)
3,0 л 1MZ-FE V6 (190 л. с.)
КПП 5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
Колёсная база 2670 мм
Длина 4820 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1400 мм
Масса 1385-1445 кг
Грузоподъёмность 475 кг
Объём бака 70 л
Связанные Lexus ES/Toyota Windom /Lexus RX/Toyota kluger/highlander
Медиафайлы на Викискладе
XV30
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2002—2006
Другое имя Daihatsu Altis
Заводы Tsutumi, Япония
Джорджтаун, Кентукки, США
Альтона, Виктория, Австралия
Чачоенгсао, Таиланд
Санта-Роса (провинция Лагуна), Филиппины
Шах-Алам, Малайзия
Тайбэй, Тайвань
Двигатель 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л. с.
2,4 л 2AZ-FE I4 152 л. с.
3,0 л 1MZ-FE V6 186 л. с.
3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6 210 л. с.
3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л. с. (2004—2006)
КПП 5-ст. МКПП
4-ст. АКПП
5-ст. АКПП
Колёсная база 2720 мм
Длина 4815 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1500 мм
Масса ?
Объём бака 70 л.
Связанные Lexus ES/Toyota Windom
Toyota Sienna
Lexus RX
Toyota Highlander
Toyota Camry Solara
Toyota Aurion
Медиафайлы на Викискладе
XV40
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2007—2011
Другое имя Daihatsu Altis
Заводы Альтона, Виктория, Австралия
Гуанчжоу, Китай
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Чачоенгсао, Таиланд
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Шах-Алам, Малайзия
Тайбэй, Тайвань
Двигатель 2,4 л 2AZ-FE I4 (167 л. с.)
2,4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л. с.)
3,5 л 2GR-FE V6 (277 л. с.)
КПП 5-ст. МКПП
6-ст. МКПП
5-ст. АКПП
6-ст. АКПП
CVT (гибрид)
Колёсная база 2775 мм
Длина 4815 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1480 мм
Колея передняя 1575 мм
Колея задняя 1565 мм
Клиренс 160 мм
Связанные Lexus ES/Toyota Windom
Toyota Sienna
Lexus RX
Toyota Highlander
Toyota Camry Solara
Toyota Aurion
Медиафайлы на Викискладе
XV50
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2012—2017
Другое имя Daihatsu Altis
Заводы Альтона, Виктория, Австралия
Гуанчжоу, Китай
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Чачоенгсао, Таиланд
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Шах-Алам, Малайзия
Тайбэй, Тайвань
Двигатель 2.0 L 1AZ-FE I4 (145 л. с.)
2.5 L 2AR-FE I4 (178-181 л. с.)
2.5 L 2AR-FE I4 (для гибрида) (154 л. с.)
3.5 L 2GR-FE V6 (268 л. с.)
КПП 4-ст. АКПП
6-ст. АКПП
CVT (гибрид)
Колёсная база 2775 мм
Длина 4820 мм
4850 мм (США и Азия)
Ширина 1820 мм
Высота 1470 мм
Колея передняя 1575 мм
Колея задняя 1565 мм
Клиренс 160 мм
Связанные Lexus ES
Toyota Sienna
Lexus RX
Toyota Highlander
Toyota Aurion
Медиафайлы на Викискладе
Читайте также:  Защита бампера шевроле нива своими руками
XV70
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 2017 — настоящее время

Toyota Camry (яп. トヨタ・カムリ , Кáмри [1] ) — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D) [2] .

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (кáнмури [1] ), который имеет значение «корона» [3] . В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом [4] , в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары [5] , 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль [6] .

Содержание

V10 — V50 [ править | править код ]

XV10 [ править | править код ]

Это поколение Camry выпускалось в кузове седан с 1991 по 1996 год под маркой Toyota Scepter. С 1992 года также выпускалось в кузове универсал. С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и то же время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта.

Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей. Имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра.

Большая часть продаж данной модели пришлись на северо-американский рынок более 60-63 % остальные 40 — 37/35 % пришлись на рынок Японии, Европы, СНГ, и т. д. При этом аналогичный более крупный аналог Vista — Toyota Windom, поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter.

XV20 [ править | править код ]

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

XV30 [ править | править код ]

Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry. В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП, появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2.4, так и 3.0, и 3.3, и выпускались только для северной Америки. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.0 во всей Азии, за исключением Японии.

XV40 [ править | править код ]

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.

С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л. с. (100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.

В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли. [7] .

XV50 [ править | править код ]

Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).

В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя [ источник не указан 287 дней ] . Также ремни безопасности не сработали должным образом.

В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.

Оснащение [ править | править код ]

В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.

Двигатели [ править | править код ]

Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л. с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л. с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью уложить модель в другую ставку транспортного налога тем самым сохранить её в среднем классе для всех развитых субъектов РФ , где ставка налога на машины с мотором более 250 ЛС составляет 150 рублей [ источник не указан 287 дней ] .

После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива в смешанном цикле 1,8 литровый 125 л. с. 120 Н·м 8 л/100км 2 литровый 148 л. с. 190 Н·м 8.3 л/100км 2,5 литровый 181 л. с. 231 Н·м 7.8 л/100км 3,5 литровый 249 л. с. 346 Н·м 9,3 л/100км
Объём двигателя максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач
1,8 литровый 180 км/ч 13 сек 125 л. с автомат 4 ступ.
2 литровый 190 км/ч 12,5 сек 148 л. с автомат 4 ступ.
2,5 литровый 218 км/ч 9 сек 181 л. с автомат 6 ступ.
3,5 литровый 218 км/ч 7,0 сек 249 л. с (изначально 277) автомат 6 ступ.

XV70 [ править | править код ]

Выпускается с 2017 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2018 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л. с.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector