Тойота камри габариты и размеры 2018

Представленный в конце зимы автомобиль Камри 2018 модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота Камри 2018 модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении Камри 2018 года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Читайте также:  Нужен донор третья отрицательная

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:
Комплектации новой Тойота Камри 2019
Фото Камри 2019

47 комментариев

Toyota объявляет о начале приема заказов на новое поколение бестселлера бизнес-класса Camry. Восьмое поколение Toyota Camry претерпело самые масштабные изменения за все время существования модели. Использование принципиально новой платформы GA-K, разработанной в рамках инновационной архитектуры TNGA, позволило инженерам Toyota не идти на компромиссы и создать автомобиль заново.

Тойота Камри 2018 – новое поколение популярного во всём мире седана среднего класса. Спрос на него среди отечественных автолюбителей уже привел к запуску производства Camry на отечественном предприятии. И, рассматривая особенности новой Тойоты Камри 2018, можно рассчитывать, что продажи автомобиля в стране и в мире не только не снизятся, но и продолжат расти.

Читайте также:  Митсубиси фусо файтер форум

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2018

Обзор модели в новом кузове стоит начать с её экстерьера, среди изменений которого можно выделить:

  • суженные передние фары;
  • новую форму бампера;
  • увеличившуюся решётку радиатора, выполненную в стиле Lexus;
  • удлинившийся и ставший более покатым капот;
  • мощные ножки зеркал заднего вида;
  • изящную крышу;
  • оригинальные плафоны габаритов на мощной задней части кузова.

Внешний вид Камри 2018 года получился одновременно более солидным и стремительным. Машина стала ниже, но шире и длиннее.

Её габаритные размеры теперь составляют:

  • длина 4,885 м,
  • ширина 1,84 м,
  • высота – 1,455 м.
  • Расстояние между осями увеличено до 2,825 м.

Стандартный размер колес для отечественных версий авто – R19, однако можно устанавливать диски и на 16-18 дюймов.

Масса автомобиля, в зависимости от модификации, находится в пределах 1,57-1,69 т. Дорожный просвет равен всего лишь 15,5 см. Такого клиренса не хватит для поездок по неровным дорогам, а по бездорожью на таком автомобиле лучше не ездить вообще. У большинства версий объем багажника равен 493 литрам. Хотя у комплектации Премиум с регулируемыми спинками сидений вместимость этого отсека может уменьшаться до 469 л.

Салон

Кроме изменений экстерьера автомобиля в новом кузове, появилось и немало обновлений внутри. Фактически, машина способна серьёзно удивить и тех, кто раньше уже становился владельцем Camry, и остальных автолюбителей:

  • модель укомплектована уникальной передней консолью, изогнутой и образующей удобную и эргономичную зону вокруг водителя;
  • цветной экран мультимедийной системы получил диагональ 8 дюймов, появилась возможность удалённого управления по сети 4G LTE и Wi-Fi точка с поддержкой 5 подключений;
  • диагональ информационного дисплея составляет целых 7 дюймов, проекционного, обеспечивающего перенос информации на лобовое стекло, 10 дюймов;
  • отделка салона продолжает оставаться такой же дорогой и качественной, при движении отсутствуют «сверчки», а в топовых версиях могут присутствовать элементы «под дерево».

Продолжая обзор Тойота Камри 2018, стоит отметить обновлённую форму передних кресел с более совершенной боковой поддержкой и удобным профилем спинки. Ширина салона стала больше на 15 мм, поэтому пассажирам на втором ряду автомобиля теперь намного комфортнее даже втроём.

Технические характеристики Тойота Камри 2018

Автопроизводитель по-прежнему использует только атмосферные силовые агрегаты без турбонаддува. Характеристики Тойота Камри 2018, комплектующихся такими двигателями, следующие:

  • Версия с модернизированным двигателем объёмом 2.0 литра и производительностью 150 л.с. получила 6-ступенчатую АКПП (МКПП у новой Camry в наборе опций отсутствует). За 11 с она выполняет разгон до 100 км, а средний расход топлива равен 7,1 л.
  • Автомобили с моторами на 2.5 литра и мощностью 181 л.с. разгоняются до сотни за 9,9 с, однако потребляют уже 8,3 л бензина на 100 км.
  • При использовании топового силового агрегата объёмом 3,5 л и производительностью 249 л.с. до 100 км/ч машина разгоняется всего за 7,7 с, расходуя 8,7 л в комбинированном режиме. (расход топлива трасса – всего лишь 6,4 л). Максимальная скорость этого авто, как и всех остальных версий, 210 км/ч.

Модель прошла несколько краш тестов, в том числе и проверку со стороны австралийской организации ANCAP. По результатам тестирования Камри получила высшую оценку – 5 звёзд из 5 (36,16 баллов из 37). Лучше всего автомобиль защищён от бокового и заднего столкновения, немного меньше – от лобового с частичным перекрытием.

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2018 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Отзывы

Максим Р.: Новую модель купил ещё зимой – привлекли внимание её вид и оснащение. Выбрал не самую дорогую, но и не базовую комплектацию Classic. Смотрится солидно – почти похожа на автомобили бизнес-класса. Из положительных моментов – отсутствие раскачек при движении по не слишком ровной дороге, стильный интерьер, быстрый разгон. Не совсем понравилась шумоизоляция и потребление топлива в городском режиме – иногда до 13 литров выходило. Зато при поездке по трассе расход бензина снижается до 7-8 литров, и это просто супер для такого авто.

Алексей П.: Машина приятная на вид и обладающая множеством достоинств. Например, удобным рулём, комфортными креслами и мягкой подвеской. А ещё автомобиль неплохо разгоняется – только надавил на газ, и уже не 60 км/ч, а сразу 100. Недостатками могу назвать высокий тоннель сзади – неудобно сидеть троим пассажирам, шумоизоляция тоже не совсем соответствует, особенно, при поездке по старым дорогам. Иногда машину раскачивает на скорости больше 120 км/ч – но, так как набрать её получается не слишком часто, то и проблема не такая серьёзная.

Читайте также:  Прошивка м73 ителма под евро 2

Андрей Е.: Камри 18-го года отлично приспособлена для наших потребителей, что доказано и тест драйвом, и моим личным опытом эксплуатации. За сравнительно небольшие деньги (не больше 2 миллионов рублей) можно получить большой седан с хорошим мотором и доступными запчастями. Кроме того, ломается он редко – с момента покупки (больше 8 месяцев) ни разу не обращался в сервис. Только для прохождения первого планового ТО. Минусов почти не нашёл – разве что пришлось много заплатить за страховку. Говорят, Камри часто угоняют, и полис для неё дороже.

Размер кузова – один из факторов, являющихся определяющим при выборе машины. От длины кузова зависит сложность управления в транспортном потоке. В современном городе маленький автомобиль позволяет с легкостью найти место для парковки, но большие габариты делают автомобиль заметным на дороге, снижая риск возникновения ДТП. Габариты автомобиля принято определять по 3 основным параметрам: длина кузова, ширина и высота.

Для измерения длины находят наиболее выступающие части переднего и заднего бампера, ширина измеряется между колесными арками. Высота определяется по наиболее высокой части крыши. Наличие рейлингов или антенны не учитывается.

Тойота Камри XV70 2018

Это девятое поколение седана, представленное японским автоконцерном, появилось в продаже в 2018 году. Данный автомобиль сделан на абсолютно новой платформе GA-K, разработанной в рамках архитектуры TNGA, которая имеет большое количество преимуществ, по сравнению с предыдущими моделями: улучшенная шумоизоляция, увеличенная прочность кузова, небольшой вес. Эта платформа имеет большие перспективы и вслед за Камри на ней будет выпущен новый RAV4.

Основная идея архитектуры – снизить центр тяжести, в результате чего была достигнута унификация всех компонентов, изменено расположение узлов и агрегатов. Изменена подвеска – вместо торсионных механизмов на заднюю ось были установлены цилиндрические пружины. Это в свою очередь позволило увеличить полезный объем багажного отделения.

Габаритные размера Тойота Камри изменились, увеличившись на 15мм в ширину, авто опустился на 50мм ниже. Для увеличения обзорности линия капота спустилась на 40мм. Итоговые габариты Тойота Камри 2018:

  • длина – 4885мм,
  • ширина – 1840мм,
  • высота – 1455мм.

Для потребителя доступно большое количество комплектаций, включающие в себя необходимое количество опций: Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Престиж Safety и прочие.

Toyota Camry XV55

Данная модель представляет собой рестайлинговую версию седана XV50, выпушенного в 2011 году. Рестайлинг проводился два раза – в 2014 и 2017 годах. Основные изменения коснулись внешнего вида: новая форма бампера и радиаторной решетки, другое расположение противотуманных фар. В салоне появилась большая мультимедийная панель, на панели приборов установили 5-дюймовый дисплей, позволяющий быстро считывать необходимую информацию.

На более дорогих комплектациях стала доступной долгожданная опция – полный подогрев лобового стекла, до этого можно было лишь заказать авто с подогревом в зоне покоя стеклоочистителей.

  • длина – 4850мм,
  • ширина – 18325мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался 3 типами двигателей – 2л, 2.5л и 3.5л, которые работают в паре с автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Полезное видео


Модель является знаковой для концерна, поскольку открыла собой глобальную серию моделей с широким кузовом. Изначально авто задумывалось для североамериканского рынка, чтобы сочетать в себе вместительность, комфорт и мощь, не присущую предыдущим поколениям Камри. В результате авто получил увеличенную колесную базу, более мощные двигатели, объемом до 3 литров.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector