Тойота хайлендер салон фото

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Третье поколение автомобиля Toyota Highlander выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Цена
  • Отсутствие блокировки дифференциала
  • Высокий расход

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Пользуюсь машиной больше полугода. Машина идеальная. Одни плюсы. Минусов не наблюдаю. Салон просто кайф. Сиденья очень удобные, за рулем на длинные дистанции не устаёшь ни грамма. Дорогу держит шикарно. Все пишут, бак маленький. Я не соглашусь, мне при расходе 10.8л на 100 км полного бака хватало на 550-600 км. Это очень даже неплохо, я бы сказал, отлично для такого агрегата, причём манера езды была 120-140 км в час. Багажник очень вместительный, если сложить третий ряд сидений, то просто космос. Внешний вид тоже огонь, особенно передок, хищно смотрится. Я просто кайфую от этой тачки. Всем советую этот автомобиль.

Короче говоря, всё что касается движения и управления в этой машине реализовано и работает на «5+». Исключительно по ощущениям, кажется, что ты едешь не в «джипе», а в «универсале». Это очень приятное чувство, с одной стороны ты на высокой машине, но при этом внутри возникает полное чувство, что это большой седан/универсал. Я не знаю, как они смогли добиться сочетания несочетаемого, но я несколько раз ловил себя на этой мысли. Кто выбирает машину именно по критерию двигатель/управляемость, но при этом не хочет спортивный вариант, а «что-нибудь повыше», присмотритесь к Toyota Highlander. В этом смысле это может быть очень достойный вариант.

Если вы ездите по полированным, вымытым с мылом дорогам, то это автомобиль для Вас! Хороший автомобиль. Приятно управлять, комфортно пассажирам. Недостатки: 1. Раздражает работа системы безопасности — не любит она московские пробки и динамичную езду там, где даже пробок нет. Подвеска в целом работает нормально, но на низкой скорости передаёт на кузов дрож от всех неровностей, включая шершавый асфальт. 2. ВНИМАНИЕ любителям загородной езды: отсутствуют омыватели фар даже за доплату.

Единственное, что я бы изменил – настройки АБС. Как-то слишком рано она срабатывает, снижая эффективность торможения.
Из недостатков в том числе и расход 17-18 л. на 100 км. в городском режиме. Для кого это проблема — имейте ввиду. Бак 72 литра, поэтому заправляться приходится довольно часто, потому что по сути, хватает его на 350 км. от полного до лампочки.

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота Хайлендер 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2019 в России составляет от 3 501 000 до 3 799 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elegance, Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD 3 501 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD 3 649 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD 3 799 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Toyota Highlander

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4890 / 1925 / 1770
Колесная база, мм 2760
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 269 / 813
Снаряженная масса, кг 2110
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 3,5
Мощность, л.с. 188 249
Крутящий момент, Нм 252 356
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 8,8
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 13,3 12,8
— трасса 7,9 7,6
— смешанный 9,9 9,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Заз вида или шевроле авео

При этом после рестайлинга крутящий момент несущественно подрос – с 337 до 356 Нм, а в безальтернативной автоматической коробке передач появились две дополнительные ступени, и теперь их восемь.

Двигатель, как и положено большому атмосфернику, весьма пристойно тянет по всему диапазону оборотов, достигая пика к 4700 об/мин, годно работает на 92 бензине и вполне себе мило звучит. Но вау-эффекта не производит.

По паспорту Toyota Highlander разгоняется до сотни за вполне бодрые 8,8 секунды. Вот только в этой машине они ни разу не будоражат, да и вообще кажется, что 2,1-тонный кроссовер тратит на это упражнение больше, чем отведено нормативом.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander


Внешний вид

Есть изменения и сзади: на пятой двери появились подштамповки, образующие вместе задними противотуманками (которые, в свою очередь, обзавелись хромированной окантовкой) трапецию. Эта трапеция вполне соответствует той, что мы видим в оформлении передней части. Математики сказали бы, что они конгруэнтны, и эта конгруэнтность придает облику некую завершенность. И все же в целом оформление Toyota Highlander ориентируется именно на американские вкусы.

Салон

Сиденья впереди – комфортные, с подогревом и вентиляцией, с большим количеством регулировок, но располагающие к вальяжной езде – никакой особо боковой поддержки, что значит – никакого спорта, «только софткор». У пассажиров второго ряда имеется свой блок климат-контроля. Также в наличии подогрев сидений второго ряда. Пространства очень много. Кресла двигаются в двух направлениях. Есть и оконные шторки. А еще в салоне можно обнаружить раскиданные по нему целых 12 подстаканников – лишними не будут.

Третий ряд сидений, увы, весьма скромен – максимум для детей. Взрослому туда и забраться сложно, и высидеть на галерке сколь-нибудь продолжительное время сможет только разве что девушка скромных габаритов. Но девушку вряд ли захочется засовывать в такую даль=). Так что ряд все же, считай, детский. По-прежнему отдельно открывается заднее стекло, хотя сакральный смысл этой опции для меня лично остается тайной, покрытой мраком. Электропривод багажной двери присутствует, причем с регулировкой угла открытия. Но вот розетки в багажнике почему-то нет, и это не дело для такого семейного авто. А уж когда стало известно, что и тяжеленный капот тут поднимается без газоамортизаторов и просит в качестве подпорки палочку – это, считаю, не просто неудобство, а полный позор.

Экран борткомпьютера, помимо прочего, умеет показывать, на какую ось сколько крутящего момента передается в данный конкретный момент времени – удобная вещь. А основной экран мультимедийки отличается некоторой «тормознутостью» — реагирует на нажатия с настолько ощутимой задержкой, что уже начинается казаться, что ничего не нажал, и хочется сделать это второй раз. А в целом в салоне множество мест для различной поклажи, большой и маленькой – идеально для дальних путешествий. Тут вам и необычная полка под передней панелью во всю длину оной с трогательным отверстием для провода, и огромный центральный бокс, который – явно нечто большее, чем просто ящик под подлокотником. Хоть вход в него и узкий, но сам отсек – таких гигантских размеров, что в него целую сумку с двумя крупными фотоаппаратами засунуть можно. Фантастически безразмерный ящик.

Большой семейный Highlander в новом поколении насупился и смотрит на этот мир грозно сведенными фарами. Хотя идеология автомобиля эволюционировала в совершенно другом направлении: отныне Highlander может принять на борт даже не семерых, а восьмерых седоков.

Со сменой поколения Highlander стал на 60 мм длиннее: теперь 4950 мм от бампера до бампера. Вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Диапазон продольного перемещения второго ряда увеличен на 30 мм: это может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла. А третий ряд стал шире, теперь вмещает троих пассажиров и разделен в пропорции 60:40.

Читайте также:  Для чего нужен литол

Объем багажника за третьим рядом увеличен с 391 до 456 литров по американской методике EPA. Однако со сложенными сиденьями «галерки» отсек вмещает 1150 литров против 1198 у прежней модели. А в двухместной конфигурации салона объем багажного отсека и вовсе уменьшен с 2370 до 2076 литров.

Вслед за Camry большой кроссовер переехал на модульную платформу TNGA-K с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести. Кузов стал жестче, улучшена шумоизоляция, а максимальный размер колес увеличен с 19 до 20 дюймов. Highlander должен стать более драйверским, хотя эта задача и не стояла у разработчиков в приоритете.

Базовой версии с четырехцилиндровым мотором пока нет, и не факт, что она вообще появится. Новый Highlander представлен с тем же мотором V6 3.5, что был у прежней модели: у него комбинированный впрыск и система изменения фаз Dual VVT-i. Атмосферник выдает 299 л.с. и 357 Нм, в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». Если машина будет часто использоваться для буксировки тяжелых прицепов, можно заказать так называемый Towing package: он включает увеличенный основной радиатор, дополнительный масляный радиатор и более производительный вентилятор, а разрешенная масса прицепа достигает 2,3 тонны.

Базовый Highlander, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которая дебютировала на модели RAV4. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами.

Одновременно представлен и гибридный Highlander. Силовой агрегат состоит из четырехцилиндрового атмосферника 2.5 и двух электромоторов, пиковая отдача достигает 243 л.с., а паспортный расход топлива уменьшен на 17% до 6,9 л/100 км. По умолчанию гибрид переднеприводный, но также предложен полный привод с отдельным электромотором на задней оси, который стал более тяговитым. Компактная тяговая батарея расположена под задними сиденьями.

Уже в базовой комплектации новый Highlander имеет трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистему с восьмидюймовым экраном, светодиодные фары и электронный комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А особенности топ-версии Platinum — широкоформатный тачскрин на 12,3 дюйма, аудиосистема JBL мощностью 1200 ватт, камеры кругового обзора, подогрев сидений второго ряда и салонное зеркало со встроенным экраном, на который передается изображение с задней камеры.

Заманчиво? Но даже американским покупателям придется подождать как минимум до декабря, когда на рынок выйдет бензиновая версия. Гибрид задержится до февраля следующего года. А на других рынках новый Highlander появится и того позже.

Третье поколение Toyota Highlander было продемонстрировано на авто шоу в Нью-Йорке весной 2013 года. Кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок модельного ряда 2014-2015 года. По словам представителей из Toyota, инженеры и дизайнеры прислушались к требованиям и предложениям их клиентов, которые можно было оставить на официальном сайте компании. Теперь автомобиль стал больше, просторнее, судя по отзывам с тест драйвов – более послушным. Как всегда, продукт Toyota не лишен и бонусов. Давайте взглянем на фото Highlander 2014-2015 и посмотрим, что изменилось, что стало хуже или лучше, и сделаем выводы.

Как видите на фото, кроссовер действительно выглядит обновленным. Highlander третьего поколения заметно увеличили в габаритах:

  • В официальных данных Toyota сказано, что длина кроссовера теперь составляет 4865 миллиметра;
  • Ширина – 1925-1932 миллиметра;
  • В высоту обновленный Highlander не вытянулся и остался 1730 мм;
  • Также не изменилась и колесная база: 2789 мм;
  • Незначительно уменьшился клиренс, теперь он составляет 203 мм (был 206 мм).
Читайте также:  Гильза ямз 236 не 2

Изменения интерьера и дизайна

Из-за увеличения размеров, багажное отделение стало на треть вместительнее. Салон теперь тоже просторнее, расстояние между креслами второго и третьего ряда теперь составляет 110 миллиметров. С измененным доступом к третьему ряду мест обновленный Toyota Highlander вмещает до 8 человек. Дополнительный комфорт и место в салоне обеспечивается за счет увеличенной ширины проема, которое расположено у входа сдвижного кресла второго ряда.

Внешний вид Тойоты Хайлендер хоть и потерпел ряд изменений, но свой корпоративный стиль, по задумке производителей, все же сохранил. Кроссовер получил массивную радиаторную решетку, колесные арки матового черного цвета, отделанные добротным пластиком и оптику, заходящую на крылья автомобиля. Обеспечить лучший обзор были призваны изогнутая подоконная линия и задние стекла, которые были увеличены на несколько сантиметров по всем параметрам. Такие изменения и в правду пошли на пользу, новый Хайлендер теперь более удобен при управлении во время движения назад.

Измененная оптика и решетка радиатора

Из других изменений, стоит упомянуть улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию. Способствовали этому особые звукопоглощающие материалы в полу, акустическое лобовое стекло и использование высококачественных уплотнителей для кузова. По словам разработчиков, новое стекло должно уменьшить попадание шума в салон на 30%. Плюс ко всему, новый Хайлендер получил схему крепления двигателя, которая снижает вибрации. В передней подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги и обновленные стойки McPherson.

Теперь переходим в салон. Как можно видеть на фото, модернизированный интерьер получил самые современные отделочные материалы. Измененная панель приборов и руль получили новое покрытие Soft Touch. В салоне присутствуют элементы декора, выполненные под серебро, хром и дерево. Обивка кресел приятна на ощупь и прошита строчкой.

Салон Toyota Highlander 2014

Новый Хайленедр оснащен Entune – современно системой мультимедиа, звуковой установкой JBL, в состав которой входит целых 12 динамиков. Базовая комплектация 2014 года имеет камеру заднего вида, голосовое управление и беспроводную связь, навигационную систему с цветным экраном в 6,1 дюйм (увеличенный дисплей до 8 дюймов идет только опционально). Тойота Хайлендер получила последние системы предупреждения, сообщающие о нарушении пересечении полосы разметки, и системы по контролю над слепыми участками. Что касается, безопасности в новый Хайлендер 2014-2015 года вошли следующие элементы защиты:

  • Электронные распределители тормозов ABS и Brake Assist;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Контроль тяги;
  • Вспомогательная система, помогающая подниматься в гору – Hill Start Assist Control;
  • Контроль стабильности.

Нововведения в силовых установках

Для России предоставляются три версии силовых агрегатов. Водителям на выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна установка типа «гибрид». Базовая комплектация Тойота Хайлендер 2014 оснащается 4-цилиндровым агрегатом с объемом 2,7 литров вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссии ECT-i. Мощность этого мотора составляет 188 лошадиных сил. К этой силовой установке идет только передний привод.

Оптимальный вариант тоже работает со 6-ступенчатым «автоматом», но двигатель здесь VVT-i V6 с объемом 3,5 литров. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. В отличие, от базового варианта, оптимальная комплектация может быть и полноприводной и моноприводной.

И новый «гибрид» — это система Hybrid Drive Synergy, которая состоит из 141-сильного электромотора спаренного с тем же V6 3.5. Этот вариант может быть установлен только в совокупности с полным приводом. Новый Тойота Хайлендер съедает примерно 11-13 литров в смешанном цикле (зависит от мощности мотора). Продажи в США стартовали ещё осенью 2013 года. До наших стран обновленный Toyota Highlander добрался совсем недавно – в начале 2014 года.

За новый Toyota Higjlander 2014 года японцы просят не меньше 1 760 000 рублей – столько стоит версия автомобиля с передним приводом. Полный привод водителю обойдется дороже на 200 тысяч. Самая дорогая версия «Престиж» стоит 2 091 000 рублей. Справедливо это или нет, судить водителям. По фото видно, что автомобиль стал выглядеть мощнее и солиднее, увеличились показатели комфорта и динамики. Да и ряды силовых агрегатов пополнились гибридом. А что ещё нужно?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector