Тойота форанер 2018 новый кузов

Пятое поколение было показано публике в 2009-м году на автосалоне в Техасе, но после в 2013-м году была выпущена рестайлинговая версия Toyota 4Runner 2018-2019. Рестайлинг был показан публике в Калифорнии и отличался он не так уж сильно, но заметно.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Интерьер

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2018-2019. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2018-2019 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Читайте также:  Ошибка 340 ваз 2114

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Данный автомобиль к сожалению не продается в нашей стране, так как производитель выпустил его для рынка США, именно там он и реализуется. Присутствует три комплектации, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется в 33 200 долларов, что в рублях практически два миллиона рублей. Вот, что вы получите за эти деньги:

  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски и так далее.

Сколько будет стоить самая дорогая версия и что будет в ней неизвестно. В итоге хочется сказать, что это хороший внедорожник как для фанатов бездорожья, так и для семейных людей, которые иногда ездят на дачу. В нем много всего хорошего, но очень сильно огорчает, что у нас она не продается, но всегда есть другие способы купить эту модель в России.

Видео

Сконструировать и изготовить отличный внедорожник для компании Тойота сегодня не составляет никакого труда, в чем неоднократно имели возможность убедиться поклонники марки. Одним из ярких представителей удачных рамников выступает Toyota 4Runner 2018 модельного года, совсем недавно получившая очередное обновление. Ее успеху в покорении дорог и бездорожья разных стран и континентов способствуют грозная внешность, большие размеры и солидные подкапотные характеристики.

Экстерьер

Агрессия – вот главная отличительная черта обновленной Тойоты 4 Раннер 2018 года. Причем проявлять себя она начинает уже в районе передней части, а именно – в украшенном обильным рельефом капоте, который почти не имеет наклона. Развитие стиля наблюдается в утонченной красивой оптике и находящейся как бы в оппозиции к ней тяжеловесной решетке радиатора с крупными элементами, щедро украшенными хромом.

Продолжение «хромовой лихорадки» наблюдается и на обвесе, где проходит толстенная горизонтальная полоса, украшенная таким же способом. По бокам от этой полосы примостились небольшие противотуманки, а ниже – ряд из трех воздухозаборников и элементов, улучшающих аэродинамику.

Бока новой модели являются самой яркой частью экстерьера. Первое, на что здесь падает взгляд – огромные арки колес почти квадратной конфигурации. Кроме них на фото можно заметить солидный порожек, чуть выше – рельефную впадину, а также замечательные зеркала и ручки. А вот окна стали чуть меньше, что, впрочем, совершенно не ухудшает обзор.

Задняя часть нового кузова выглядит так же брутально и массивно, как и все остальные. Начинается все с довольно большого выступа на стыке крыши и дверки багажного отделения, несущего на себе повторители стоп-сигналов. Ниже идет крупное заднее окно, диссонансом которому выступают маленькие прямоугольные габаритные огни.

Обвес представляет собой довольно объемную конструкцию с внушительным порожком, в которую встроены буксирный рым и интересное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон машины не только роскошно исполнен, но и понравится тем покупателям, которым необходимо много свободного места. Кроме того, в отделке новой Тойоты 4 Раннер 2018 модельного года будут применяться только качественные и современные материалы: кожа, пластик, а также пластины из металлов и дерева. Модель не отстает от конкурентов и по количеству хорошего мультимедийного оснащения.

Оформление места водителя

Самым заметным элементом всего салона выступает центральная консоль. Выше всего здесь находятся несколько воздуховодов, под которыми расположен основной экран мультимедиа. Поскольку рестайлинг не сделал его полностью сенсорным, вокруг продолжают оставаться кнопки, переключатели и шайбы, при помощи которых можно подстраивать климат-контроль, регулировать кресла и выполнять много других полезных функций.

Тоннель выглядит роскошно и, кроме того, очень практичен. Инженеры умудрились, помимо селектора коробки передач и стояночного тормоза, разместить на нем подстаканники, выемки для мелочевки, отверстие для подсоединения мобильных устройств, а также несколько физических переключателей для настройки ходовой.

Рулевое колесо отличается солидностью и роскошью – оно полностью обшито кожей, имеет массивную сердцевину и металлические вставки на спицах для солидности. Его нельзя назвать многофункциональным, однако работать с музыкой, телефоном, круиз-контролем и кое-чем еще вполне удобно. Приборный щиток выполнен в весьма футуристическом стиле: это один большой дисплей монитора, на который выводятся все самые важные текущие параметры в аналоговой форме. В приборку интегрирован и бортовой компьютер, дающий множество полезной дополнительной информации.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобиля можно на полном серьезе назвать произведением искусства. Отделываются они исключительно натуральной кожей, имеют мягкий наполнитель, обилие регулировок и опций, повышающих комфорт.

Читайте также:  Тест драйв киа х лайн

Кресла водителя и переднего пассажира даже в самых простых комплектациях получат обогрев, вентиляцию и регулировку положения на электроприводах. Диванчик второго ряда чуть попроще, но пассажирам не будет там тесно, да и регулировка спинки совершенно не станет лишней. В версиях же, где присутствует третий ряд, пассажирам на нем будет так же комфортно и уютно, как и тем, кто сел впереди.

Эксперты отмечают, что машина идеальна для выездов на природу и путешествий. При семи пассажирских местах в багажное отделение помещается более 250 литров поклажи. Если сложить последний ряд, объем вырастет уже до 1290 литров. Если же сложить оба задних ряда, получится идеально гладкий пол, на котором можно разместить около 2500 литров груза.

Технические характеристики

Для Toyota 4Runner 2018 года производители подготовили только один мотор на бензине объемом 4 литра. Мощность этого аппарата составит 273 силы. Помогать двигателю будет пятиступенчатый автомат, который сможет передавать мощность на задние или на все четыре колеса.

Инженеры позаботились об увеличении проходимости машины. Для этого были установлены системы блокировки дифференциалов задней оси и межосевого дифференциала. Все эти вместе взятые характеристики обеспечили машине неплохую динамику и проходимость. Если верить данным тест-драйва, машина легко набирает «сотку» менее чем за 8 секунд и способна проехать даже там, где никогда не было дороги.

Правда, плата за это – 13 литров горючего на каждые 100 километров.

Комплектации и цены

Стоимость наиболее бюджетной версии Фораннер составит с учетом всех скидок 32600 долларов. Уже в этой машине будет все необходимое: восемь подушек безопасности, несколько камер, подогрев и настройки сидений, курсовая стабилизация, АБС, премиальная мультимедийная система, а также отличный кондиционер.

Цена наиболее «крутой» комплектации приближается к 38000 американских денег. Разница в стоимости обуславливается наличием климат-контроля, вентиляцией передних сидений, круиз-контролем, а также парктроника.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, увы, не наступит никогда. Новая Тойота поедет покорять лишь автобаны США и некоторых европейских стран.

Конкурирующие модели

Крупные рамные внедорожники весьма ценимы российскими автолюбителями. Поэтому к числу конкурентов Toyota 4Runner можно отнести и «собрата» модели Ленд Крузер, и Ниссан Патрол, а также Шевроле Тахо. Некоторые Ленд Роверы тоже вполне попадают в эту «обойму».

Рамные внедорожники все реже встречаются на дорогах улиц, так как покупатели стали уделять больше внимания компактным кроссоверам. Несмотря на это, некоторые покупатели ищут автомобиль с высокой проходимостью. Довольно привлекательным предложением можно назвать Тойота Фортунер 2018. Этот автомобиль поставляется в нескольких версиях, а самое доступное предложение стоит 1 800 000 рублей. Новый кузов характеризуется высокой проходимостью и привлекательным экстерьером. Рассмотрим новое предложение от знаменитого во всем мире производителя подробнее.

Технические характеристики

Тойота Фортунер 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото см. ниже) построен на одной базе с пикапом Hilux 8. Несмотря на это, большого количества сходств у технических характеристик нет. Особенности внедорожника следующие:

  • Автомобиль стал чуть шире и длиннее. При этом немного уменьшилась высота внедорожника, за счет чего снижается лобовое сопротивление. Важным моментом назовем то, что дорожный просвет составляет 225 мм.
  • Несмотря на применение шасси от пикапа, сзади устанавливается пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами. На пикапе в большинстве случаев устанавливается рессорная конструкция, которая характеризуется меньшей комфортностью в применении.
  • Спереди устанавливаются двойные поперечные рычаги. Они существенно повышают комфорт в салоне при движении по дороге с плохой проходимостью.
  • Автопроизводитель указывает на то, что углы въезда и съезда составляют 29 и 25 градусов. За счет этого внедорожник хорошо преодолевает различные препятствия.
  • Под капотом будут устанавливаться самые различные моторы. Базовая версия обладает мощностью 177 л.с., идет он в паре с 6-МКПП и 6-АКПП.
  • В самом дешевом предложении внедорожник снабжается системой стабилизации и контроля прицепа. Устанавливаемая трансмиссия характеризуется наличием понижающего ряда и блокировкой заднего дифференциала. Полный привод обеспечивает высокую проходимость внедорожника.

Рамный внедорожник характеризуется стилем, который соответствует кроссоверам. Именно поэтому модель пользуется весьма большой популярностью.

Экстерьер

Тойота Фортунер 2018 характеризуется привлекательным экстерьером, который немного напоминает стиль Фольксвагена. Дизайн имеет следующие особенности:

  • Защита радиатора небольшая, представлена небольшим количеством ребер хромированного вида.
  • Головная оптика узкая, имеет большие размеры. Конструкция представлена диодными лентами и массивными линзами.
  • Передний бампер имеет сложную конструкцию, по боковым сторонам разместили противотуманные фары. Конструкция имеет хромированную отделку, а также фальшивую защиту радиатора.
  • Колесные арки большие, имеют квадратную форму с закругленными углами. Размеры конструкции довольно большие, что дает запас хода колес и позволяет проводить колесные диски с большим размером.
  • Сразу бросается в глаза то, что автомобиль имеет массивные размеры и большой дорожный просвет.
  • Для упрощения процесса посадки устанавливаются специальные подножки. В рассматриваемом случае они выполнены в темном цвете, по периметру нижней части кузова есть пластиковая защита.
  • Дизайн определяет выделение задней части, которая имеет небольшое стекло. Практически сразу бросаются в глаза фонари, при изготовлении которых применяются диодные ленты.
Читайте также:  Символы на монетах россии

Ручки дверей выполнены в хромированном виде, на задней двери есть хромированная панель с названием внедорожника. Спойлер имеет массивные и большие размеры, он существенно выходит над стеклом.

Интерьер

Фортунер 2018 модельного года для России поставляется в 4 комплектациях. Степень оснащения внедорожника может существенно отличаться, в максимальной версии салон имеет следующие особенности:

  • Руль имеет большие размеры, на спицах разместили несколько клавиш и переключателей. В дорогой версии при создании обруча использовали кожу и натуральное дерево. Нижняя поддержка изготовлена также из пластика, но иного цвета.
  • Приборы представлены двумя шкалами, между которыми расположен отдельный дисплей. Он предназначен для отображения карт и другой информации.
  • Центральная консоль выполнена в виде вертикальной массивной панели. В верхней части разместили небольшой дисплей, который обрамлен двумя воздуховодами, ниже дисплей с несколькими сенсорными клавишами.
  • Ниже есть блок управления климатической системой с собственным дисплеем.
  • Внедорожными качествами можно управлять через отдельный блок. Его разместили ниже других.
  • Тоннель представлен сочетанием небольшого перчаточника и массивного рычага управления трансмиссией. Поверхность имеет отделку из натурального дерева яркого цвета.
  • При создании салона применялись самые различные материалы. Примером является сочетание пластика, кожи и дерева, а также полированного до блеска металла.
  • Подлокотник для первого ряда выполнен в виде большого бокса. При отделке этого элемента может применяться ткань и натуральная кожа, в дорогой версии устанавливается система охлаждения.
  • Сидения мультиконтурные, имеют яркую поддержку и большое количество различных регулировок.

Второй ряд имеет подлокотник, который также выполняет роль подстаканников. Третий ряд при необходимости можно быстро сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения.

Комплектации и цены Тойота Фортунер 2018 в новом кузове

Новое предложения от японского автопроизводителя поставляется в 4-х различных версиях.

1. Стандарт

Минимальное оснащение опций стоит 1 820 000 рублей, оно получило название Стандарт. К особенностям предложения отнесем:

  1. Рамный внедорожник характеризуется сочетанием огромного количества различных систем безопасности: EDB, ABS, BS, A-TRC, TSC, HAC, VSC, EBS, ADD и целый комплект различных подушек безопасности и шторок.
  2. Кузов представлен сочетанием различных хромированных элементов. При этом ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, радиаторная решетка имеет черный цвет.
  3. Конструкция головной оптики имеет автоматический корректор, который позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  4. Обивка сидений проводится при применении износостойкой ткани. Она может прослужить на протяжении длительного периода.
  5. Система кондиционирования подает воздух на первый и второй, третий ряд воздух с требуемыми параметрами. Стоит учитывать, что регулировка ручная.
  6. Аудиосистема достаточно простая, представлена сочетанием нескольких выходов: AUX и USB.

2. Комфорт

Комфорт можно купить по цене 2 200 000 рублей. За счет доплаты проводится установка нескольких дополнительных опций:

  1. Уже в этой версии проводится отделка рулевого колеса деревянными панелями.
  2. В переднем бампере встраиваются противотуманные фары.
  3. Сзади есть парковочные датчики, которые существенно упрощают постановку автомобиля на парковочное место. Процесс существенно упрощается по причине наличия камеры заднего вида с динамическими линиями.
  4. Щиток приборов имеет дисплей 4,2 дюйма.
  5. Конструкция передних сидений обладает подогревом, за счет которого комфорт в салоне существенно повысили.
  6. По салону разместили 6 динамиков.

3. Элеганс

Элеганс поставляется по цене 2 400 000 рублей. Цена существенно увеличена в сравнении с предыдущим предложением по причине установки диодной светотехники, а также современного круиз-контроля. Повысить комфорт в зимний период смогли за счет дополнительного отопителя.

4. Престиж

Максимальное оснащение получило название Престиж. Приобрести его можно по цене 2 700 000 рублей. При обивке сидений применяется кожа, водительское сидение имеет электрическую регулировку. Дверь багажного отделения имеет электрический привод.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, рамных внедорожников в продаже относительно небольшое количество. Однако, рассматриваемый автомобиль напоминает с виду паркетник, что и определяет формирование следующего списка конкурентов:

Стоит учитывать, что большая часть рассматриваемых моделей не обладает столь высокими внедорожными качествами, как Тойота. Однако, многие обходятся намного дешевле даже в максимальной версии оснащения.

Видео тест-драйв Toyota Fortuner 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector