Тойота 2007 года фото

Продажа автомобилей Toyota 2007 года выпуска. Частные объявления владельцев Тойота 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado 4,0 авт
Двигатель: 4000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2007 230000 km 1099000 Toyota Corolla 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 110100 600000 Toyota Noah 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 185000 km 760000 Toyota Camry 3,5 авт
Двигатель: 3500 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 100500 km 750000 Toyota Camry 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 130000 km 560000 Toyota Corolla 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 140000 399000 Toyota RAV 4 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный 2007 121000 750000 Toyota Corolla 1,6 авт
Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 133000 km 370000 Toyota RAV 4 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный 2007 155000 km 690000 Toyota Avensis 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2007 160000 km 533000

Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Toyota RAV4

Привет народ! Я так чувствую сейчас многие, кому нужен кроссовер, ломают голову о том стоит ли взять.

Toyota RAV4

Здравия желаю! Как бывший военный постараюсь кратко и по существу рассказать о своем Toyota RAV4, ко.

Toyota Fortuner

Привет-привет! Полгода назад созрел для покупки полноценного рамника — нового, без пробега. Вообще у.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Читайте также:  Урб 2а2 на базе камаз 43118

Авто в хорошем состоянии, все работает исправно. Стоит хорошая летняя резина. Эксплуатировался мало.

Авто в хорошем состо.

. окрасе. В ДТП авто не учавствовало, были мелкие подкрасы, все таки авто не новое, но за ним ухажи . . окрасе. В ДТП авто не учавствовало, были мелкие подкрасы, все таки авто не новое, но за ним ухаживали хорошо. Есть царапины на переднем бампере. Продажа со снятием с учёта. Торг минимальный. Возмож.

Toyota Corolla 2007 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Доброго времени суток всем.
Владею автомобилем Тойота Королла с сентября 2007 года по настоящее время и решил написать о нем так-сказать отзыв со своими окончательными впечатлениями. Это мой первый собственный автомобиль, при этом постараюсь быть объективным насколько это возможно.
За период владения этим автомобилем у меня было несколько стадий — радость от приобретения, сомнения в правильности выбора (привет ММТ), безразличие, удовлетворенность от надежности и желание его замены.

В начале 2007 года вышла Тойота Камри в новом кузове, которая мне сильно нравилась, но на нее денег не хватало. Когда в марте появилась новая Королла я решил приобрести этот авто по следующим причинам — надежность марки, свежая модель, которая несколько лет будет актуальной, ликвидность при последующей продаже. Я конечно посматривал альтернативы — Октавия, Лансер, Тиида, Элантра. Но все равно внутренне решил покупать Тойоту.
Основной минус который я отметил когда еще сидел в автосалоне — показалось, что салон хлипкий какой-то и не надежный (в сравнении с Камри 20 или 30, Прадо и Ленд Круизер 100). Изначально нацеливался на комплектацию Комфорт (17) + ММТ так как там было все что изначально требовалось и ничего лишнего. Но в автосалоне все-таки захотел машину в более богатой комплектации и взял Престиж (Push Start & Smart Entry). Главной причиной этой покупки были стоковые легкосплавные диски. Все-таки не захотел покупать новый и довольно дорогой авто на штамповках.

Отзыв о самой эксплуатации будет очень скучен. С сентября 2007 года в ежедневной эксплуатации. Стоянка под открытым небом круглый год. Пробег 85 000 км. Пройдено "нулевое" ТО и 8 регламентных ТО. Из внеплановых поломок только одна — водяная помпа на примерно 55 000 км. Сама машина ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. За все время поменял 5-6 габариток и все. Эксплуатация в основном город и немного межгород.

Читайте также:  Шевроле ланос 2006 года фото

Теперь немного философии и ИМХО. На момент покупки я считаю, что машина была достаточно конкурентноспособной. Одноклассники если в чем-то и превосходили ее то не на много. Единственный реальный минус это ММТ. С ММТ я дружить научился. Куда бы я делся с подводной лодки. Опции которыми обладала машина понравились в целом, но все. Например Push Start и датчик света понравился. Датчик дождя нет. Smart Entry пользовался пару раз для прикола — все равно дистанционно через сигнализацию управляешь центральным замком. Мощность печки/кондиционера однозначный плюс. А вот работа климат-контроля на троечку. Не могу сказать как некоторые, что установил 22 градуса и не меняю эту температуру ни летом, ни зимой. Авто зимой прогревается очень быстро. Из минусов зимней эксплуатации — затягивает влагой стекла изнутри (задние боковые в основном). И конечно же в машине нет никаких автодоводчиков стекол, свертывания зеркал, парктроников, повторителей поворотов, ксенона и линзованной оптики — так как не положено этому ведру за 25 000 у.е. из пластика и жести такая радость.
Разочарование постигло меня когда я прокатился на Элантре в предпоследнем кузове 1.6 + автомат. Машина с наружи из себя ничего не представляет — обмылок. Внутри качество салона мне очень понравилось. Дверки хлопают нежно. На голову выше чем у Короллы. Запас места сзади больше. Связка АКП+двигатель в городском режиме очень хороша. Максимальная комплектация 2.0 + АКП стоила в салоне примерно 22 000 у.е.
Второе разочарование было когда я прочитал статью в журнале "За рулем" где сравнивалась новая Королла и трехлетка Камри 35. Тогда я подумал что действительно мог купить ухоженный автомобиль классом выше трехлетку.
Самое неприятное была паника на форумах владельцев ММТ о попадании на 2 000 у.е. на ровном месте. Одним словом в 2008 году впечатление от автомобиля было с осадочком. Все время ждал подлянки. А ее все нет и нет. Пару раз делал инициализацию. Потом забил на это и забыл. Пару лет эксплуатировал как "робота" 🙂
Проехав на машине примерно 4 года и 70 000 км вспомнил что он мне так и не преподнес ни одного неприятного сюрприза и полностью оправдал все ожидания которые закладывались при его приобретении — купить новый авто малого класса не доставляющий проблем с надежностью.

Читайте также:  Не работает абс на приоре причины

О расходе. Летом в городе — меньше 10 литров, при езде немного быстрее чем поток в среднем. Если ехать экономно, то можно уложиться меньше 8, но обгонять будут даже автобусы и камазы. Если ехать так чтобы скрипели тормоза и перегревалось сцепление будет больше 12. За городом на 100 км/ч примерно 6-7 л, при 140 км/ч примерно 12-14 л.
Зимой в городе у меня доходило до 15-16 л при прогревах и работы авто на холостом ходу по 30-40 мин при заездах в магазины за покупками.

О езде по трассе. Максимально разгонял авто 1 раз до 205 км/ч по спидометру, 195 км/ч по GPS. Обороты двигателя были 6250 об/мин. Т.е. я думаю больше не пошла бы. Комфортно на хорошей дороге ехать до 160 км/ч.

В настоящий момент машина уже маловата для нашей семьи. В идеале надо сменить на кроссовер или Прадо. Появился ребенок. Кресло сзади превращает автомобиль в машину для трех взрослых + ребенок. Когда буду менять авто не знаю. Ниже приведу основные плюсы-минусы и придирки с моей стороны к этому авто.

Плюсы — НАДЕЖНА. В принципе усреднена во всем без явных провалов с недочетами по мелочам (исключая ММТ). Двигатель 1.6 хорош для города-трассы в своей категории. Подвеска — баланс жесткости и надежности в минус управляемости.

Минусы — ММТ (справлено на АКП). Слабое ЛКП. Слабый ближний свет. Салон дешевле чем стоит (хуже чем у современного корейца). Мало места сзади. Подвеска в части управляемости.

Придирки — управление борт.компьютером не оч.удобно. Радиальная оцифровка спидометра — нетипично для Тойоты. Желтый оптитрон — не так нарядно. Алгоритм управления климат-контролем — сменить направление обдува или повысить температуру на 5 градусов — надо нажать на разные кнопочки 15 раз! Вот

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector