То тойота камри v55

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий вам автомобиль Toyota. Это также поможет вам максимально сохранить средства, инвестированные вами в автомобиль.

Вне зависимости от ситуации, вы можете рассчитывать на поддержку Toyota. Программа помощи на дороге — гарантия реализации всех ваших планов. Вот основные преимущества, которые получают участники программы:

ВыгодаВ случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.

УверенностьВаше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

Поддержка в сложных ситуацияхНет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.

МобильностьБлагодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю и т.д. — вам не придется менять свои планы.

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

Оказывается заглохший мотор – это ни что иное как включение защитного аварийного режима при возникновении определенного ряда.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

Комплет ТО Corolla E150

2800 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО для Toyota Camry V50

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

2,0:

2,5:

3,5:

2,0л: 2,5л: 3,5л:

2,0л: 2,5л: 3,5л:

2,0л:

2,5л: 3,5л:

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания каждые 100 000 км пробега
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з
12 Воздушный фильтр п з п з п з п з п з
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости п п/з
24 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр п з п з з п з п з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Читайте также:  Автоинформирование о балансе мтс стоимость

* П — проверка, З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V50 объёмом двигателя 2,0 2,5л и 3,5л (2011 — наст.вр.)
Название товара Артикул Фото
Цена, руб. Купить 1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375

2,0л: 4,8 л

2,5л: 5,3 л

3,5л: 6,2 л

от 1600 Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376 2 Масляный фильтр Тойота Камри 2,5 л/3,5 л 0415231090 1 шт от 170 Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л 9091510004 1 шт от 130 3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50 4 Фильтр воздушный Тойота Камри 2,0 л/2,5 л 1780128030 1 шт от 220 Фильтр воздушный Тойота Камри 3,5 л 1780131131 1 шт от 190 5 Фильтр салона Тойота 8713902020 1 шт от 230 6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,5 л 7702433090 1 шт от 5800 Фильтр топливный Тойота Камри 3,5 л 7702433180 1 шт от 5600 7 Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л 9091901240 4 шт от 450 Свеча зажигания Тойота камри 2,5 л 9091901233 4 шт от 480 Свеча зажигания Тойота камри 3,5 л 9091901247 6 шт от 590 8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л 0888602305

Полная замена-10,5 л

Частичная замена-3,8 л

от 2000 Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л 0888602105

от 2500

9 Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л 0888980072 7,3 л от 2700 10 Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л 0888980140 от 1000 11 Тормозная жидкость Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150 12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота 0888783010 1 шт от 650 13 Тормозной диск передний Тойота Камри V50 4351233140 2 шт от 1150 14 Тормозной диск задний Тойота Камри V50 4243133130 2 шт от 850 15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V50 0446533471 1 шт от 750 16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V50 0446633200 1 шт от 650 17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V50 (650 мм) 8522233270 1 шт от 320 18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V50 (450 мм) 8521233260 1 шт от 250
Читайте также:  Нанопленка на номер автомобиля

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Всем привет. Это снова я.

В прошлый раз я писал про предыдущую Камри, и не знаю почему, но там столько плохих слов оставили в комментариях… На деле, прошлая Камри, хорошая, рабочая, надежная, лошадка, и никто не хотел сказать, что это лучшая в мире машина! Просто видимо не дает покоя людям то, что Тойоты реально надежные машины, которые терпят и жару и холод, именно поэтому их продажи в России столь высоки! И кому надо ездить долгое время без вложений, особенно на БУ авто, берут Камри с удовольствием, поэтому она на вторичке очень ликвидна!

Сегодня же, довелось осмотреть почти новую Камри. По описанию модели, сказать пока мало что могу… У меня всего у 3ех человек такие Камри, и самый большой пробег на данный момент 60 000 км, по такому пробегу судить о надежности как-бы не правильно… Все ТО у оф дилера, и они выглядят как новые, ездят каждый день, у них проблем с ними нет.

Все эти машины объединяет одно и тоже… Их толком не проверить… Никто не поедет с Вами на СТО… Часто они не запускаются даже… То есть приехал, посмотрел как есть, и думай, брать или нет…
А люди, которые понимают, что банк все равно заберет авто, начинают относиться к машинам так — убить её как можно больше, чтобы хорошую не отдавать, все равно заберут ведь, да пожегать на ней напоследок…

И зачастую, состояние этих автомобилей под вопросом… Наверное, эта Камри лучшая, из осмотренных мной банковских авто. Но обо всем по порядку.

Пришел я на стоянку, меня типа зарегистрировали, а ключи говорят, не дадут.. Как смотреть машину не залазия в салон и не открыв капот? ? ? Кааааааак?
Путем переговоров, этот нюанс решили. но фоткать нельзя)) Опять неладно… Но заказчик издалека, что я ему скажу? есть сколы? этот вопрос тоже решили, выдали мне ключи.
Извиняюсь за качество фото, все на телефон…

Дальше иду к машине, она конечно в пыли, грязи и тд, никто мыть её не будет, она колом стоит долгое время… Выглядит так

Для того, чтобы вы не искали косяки, я пометил их маркером

На машине 2014 года это уже перебор, если бы это был подбор, я бы уже ушел от машины, а так смотрим дальше…
Резина не родная, более того, она разная… Спереди Накка, сзади Мишлен. Состояние самой резины хорошее, но она разная))) Видимо, родную резину продали…

Читайте также:  Требования к прицепному устройству легкового автомобиля

Салон в целом создает впечатление не большого пробега! Ничего не затерто, не пошаркано и тд. просто выложу фотки без объяснений

Лобовое кстати оригинальное, без сколов и трещин и с подогревом, для Уральской зимы актуально. Не знаю, будет Вам видно эти полосочки обогрева в лобовухе или нет.
На машине все стекла оригинальные и 2014 года.

Снова есть то, что я Вам не смогу объяснить… Это запах нового автомобиля и тд и тп.
В целом пробег я оценил до 50 000 км, потому как, на 50 000 км, может быть абсолютно идентичное состояние, да и не запустить машину, и не послушать мотор и не прокатится, на ошибки не проверить… По телефону заказчик сказал, что в объявлении написано 24000 км, я вполне поверю в такой пробег!

Минусы таких авто? Никогда до конца Вы её не проверите, часто банковские авто в более худшем состоянии, часто надо приезжать со своим аккумулятором, никто не даст Вам прокатится, никто не поедет на диагностики, сервисной книги я не нашел, возможно её нет вообще, не в курсе есть ли вторые ключи, ПТС в Москве… И еще куча, и куча вопросов…
Покупать такой автомобиль это всегда риск.. Да и я убежден, что её цена не настолько низка, иначе авто было бы уже продано давно, или ушло по своим, а значит и особо рыпаться и выкупать машины у банков нет…
Тем более, что можно просто найти такой же автомобиль, но у собственника, в более лучшем состоянии, и при этом сторговаться и купить. А это — КОТ В МЕШКЕ… Да и у банков почти всегда разная резина на машинах, и нет второго комплекта колес…

Просто просчитать вложения?
-Аккумулятор, купить или зарядить, но чтобы купить машину, надо сначала её запустить, так что или прикуривай, если позволят, или привози свой аккумулятор
-Передний бампер перекрас, передняя дверь перекрас, арки можно просто подмазать(кто как решит этот вопрос)
-Задний бампер, накладка, та, что с дыркой — замена.
-Резина, или докупать 2 покрышки, или покупать комплект. + купить зимний комплект.
-Судя по тому, что ездили, не щадя машину, надо смотреть что снизу, там может булыжник из днища торчать… Или быть замято днище и тд и и тп, только смотреть
-Непредвиденные расходы всегда будут, но какие, узнаешь после покупки
-Осталась ли гарантия на неё? Вопрос тоже открытый.
-Юридически она может быть не чиста… Может быть в залоге еще где-то…
-Неизвестно, есть ли второй комплект ключей, что написано в ПТС так же неизвестно…

Если же Вас все устраивает, и готовы рискнуть, то покупайте на здоровье, но я бы 100 раз подумал, и взвесил все ЗА и ПРОТИВ. Я вообще считаю, что покупать Бу авто без должной диагностики не имеет смысла, это ведь не семечки на базаре купить! Всегда все проверяйте господа, и не слушайте никого!

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector