Тнк супер 10w 40

Моторные масла играют ключевую роль в работе двигателя автомобиля. Но как подобрать идеальный вариант, среди огромного ассортимента смазочных материалов, представленных на рынке. Среди образцов смазки почетное место занимает полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus вязкостью 10W40. Она позволяет защитить двигатель от ненужных примесей и раскрыть потенциал мощности в рабочей зоне. Кроме того, автомобильные смазки, выпускаемые этой компанией, славятся высокими эксплуатационными характеристиками и доступной ценой.

Описание масла

ТНК Magnum Super 10w 40 является полусинтетическим продуктом с повышенными защитными параметрами. Разрабатывается из качественной смеси синтетических и минеральных масел с применением импортных добавок. Смазочный компонент обладает улучшенными свойствами, которые обеспечивают надежную защиту силового агрегата от чрезмерного трения, преждевременного износа деталей, термоокисления и коррозии.

Главной особенностью моторного масла считается наличие стабильной вязкости. Это достигается применением специального преобразователя вязкости. В результате чего лубрикант приобретает защиту от механического воздействия и термического разложения. Он поддерживает нормальную толщину масляной оболочки в зонах нагрузки.

Область применения

Масло ТНК 10w 40 создано для отечественных и импортных автомобилей, питающихся бензином либо дизельным топливом. Подходит для использования в легкой коммерческой технике.

Гарантирует превосходную защиту мотора весь период эксплуатации транспортного средства. Автомобильная смесь рекомендована к применению в любое время года. Лубрикант хорошо проявляет себя как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе.

Технические характеристики

Автомобильное масло ТНК Magnum Super 10w 40 обладает следующими параметрами:

Показатель Значение
Плотность вещества при 15℃, кг/м³ 876
Кинематическая вязкость, мм/с²: при 100 ℃ 14,4
Смерзание вещества, ℃ -40
Модификатор вязкости 146
Вспышка,℃ 208
Щелочность, мг КОН на гр. масла 6,6
Сульфатная зольность, % 0,9
Испаряемость, % 14

Одобрения, допуски и спецификации

Моторное масло ТНК 10w 40 имеет следующие эксплуатационные классы и одобрения:

  • APISG/CD;
  • ОАО «АвтоВАЗ»;
  • ОАО «Газ» (бензиновые версии двигателей ЗМЗ 402.10, 410.10 и их усовершенствованные модели).

Форма выпуска и артикулы

Машинное масло ТНК Magnum Super 10w 40 выпускается в упаковке 1, 4, 5, 20 литров, а также в бочонках 180 кг. Для простоты поиска продукции в интернете представляем его артикулы:

Литраж Артикул
1 430005
4 430004
5 430010
216,5 430011

Как расшифровывается 10W-40

В маркировке продукта зафиксированы вязко-температурные параметры. Первая цифра говорит об интервале низких температур, при котором моторное масло стабильно и не утрачивает полезных характеристик. Для данного лубриканта предел низких температур находится на отметке 25-30 градусов со знаком минус. Литера W указывает на всесезонность применения состава, то есть смазку можно использовать в любое время года. Цифры справа определяют фактор устойчивости продукта в зоне плюсовых температур. Данный материал устойчив до 40 градусов тепла. Интервал рабочих температур лубриканта находится в пределе от -25 до 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

В отличие от серии Magnum Super 10W40 рассматриваемое моторное масло имеет более щадящие моющие характеристики и может применяться в подержанных автомобилях. Среди других явных преимуществ масляного состава выделяют:

  • Стабильная вязкость лубриканта сохраняется весь период эксплуатации от замены до замены.
  • Благодаря высокой текучести, смазочный материал быстро достигает всех рабочих участков двигателя, оберегая его от масляного голодания. Образующийся масляный слой надежно защищает рабочие механизмы и снижает трение между зонами соприкосновения.
  • Высокая термостабильность технического состава позволяет регенерировать ресурс двигателя до первоначального состояния, повышается мощность.
  • Давление расходного материала в двигательной системе автомобиля – есть постоянный и стабильный показатель. Это достигается высокоэффективным и устойчивым пакетом импортных добавок.
  • В двигателе автомобиля нагар и отложения различного рода не задержатся, так как масло обладает высокими моющими параметрами;
  • Смазка устойчива к окисляющему действию кислорода, тем самым защищая двигатель от ржавления.
  • Высокая экологичность технической смеси. Лубрикант в своем составе содержит незначительное количество фосфора и серы, а это благотворно влияет на вредность выхлопа в атмосферу.
  • Экономия топлива, благодаря высокому коэффициенту полезного действия в работе движущихся узлов силового агрегата.

Как отличить подделку?

Производитель для сохранения своего статуса разработал несколько отличительных признаков для защиты оригинальной продукции от фальсификата. Методы защиты:

  1. Канистра с фирменным моторным маслом имеет бесцветную шкалу с делениями.
  2. Защитное кольцо, фиксирующее крышку, остается на горловине упаковки. При открывании раздается громкий щелчок.
  3. Крышка канистры изготовлена в оранжевом цвете. На ее поверхности присутствует объемная эмблема компании. Создание подобного логотипа требует достаточно сложного оборудования.
  4. Наличие алюминиевой фольги на горловине упаковки, для защиты от протечек во время транспортировки.
  5. Наличие объемного логотипа производителя на лицевой и оборотной стороне канистры с маслом. Элемент сложный, кустарным способом подделать невозможно.
Читайте также:  Бак омывателя ваз 2110

Перед непосредственной покупкой необходимо спросить продавца, чтобы он показал бумаги, которые показывают, что реализация масляного продукта происходит на законных основаниях.

Приобретать масляную жидкость следует только у официальных дилеров и в проверенных торговых точках. Это дополнительно убережет водителя от приобретения некачественного товара.

Отзывы

Максим, Lada Kalina

Имел негативный опыт использования других масел. Однажды психанул и залил ТНК 10w 40. Проблемы со звучанием мотора и угаром масла исчезли. Меняю его каждые 10 тыс. км. Проверял горловину, водил пальцем, все чисто.

Был приобретен автомобиль с пробегом. Предыдущий владелец не следил за машиной должны образом, менял масло раз в три года. Слитое масло оказалось черным и густым. Залил данный продукт. Проехали за год на нем 5 000 км, за это время долили около 200 мл масла. Масло потемнело, но осталось жидким. Двигатель работает хорошо, грязи в движке стало заметно меньше. Ко всему этому прибавляем низкую цену и получаем продукт, заслуживающий внимания.

Алексей, Chevrolet Aveo

После ремонта двигателя предложили залить масло ТНК. Думаю, почему нет, ничего плохого о нем не говорят. Проехал на нем десять тысяч, приехал менять. В сервисе мне сообщили, что на нем еще можно было ездить. Масло меня устраивает. Сделал вывод, что это достойный вариант, когда нет денег на дорогие бренды.

Автомобильная жидкость ТНК Magnum Super 10w 40 по техническим параметрам не уступает импортным аналогам, а в некоторых случаях даже превосходит их. Это объясняется тем, что лубрикант создавался с учетом климата России и государств СНГ. Как показывает практика и реальные отзывы автовладельцев, смазочная смесь помогает двигателю автомобиля нормально функционировать. Этот фактор снижает вероятность появления неисправности и экономит денежные средства автособственнику, ведь любые ремонтные работы считаются дорогим удовольствием.

Компания ТНК известна не только в нашей стране, но и за рубежом, благодаря выпуску горюче-смазочных материалов, отличающихся достаточно высокими характеристиками и доступной ценой. Вся продукция производится на современном оборудовании по уникальным технологиям с добавлением лучших импортных присадок. Одним из наиболее востребованных образцов ее продукции является масло ТНК 10w 40 — полусинтетика высокого качества, которой отдают предпочтение многие автолюбители.

Моторная смазка ТНК 10w 40 по своим характеристикам не только не уступает зарубежным аналогам, но в некоторых аспектах даже превосходит в силу того, что создавалась с учетом особенностей нашего климата и гораздо доступнее по своей стоимости.

Характеристики ТНК 10w 40

Масла ТНК вязкостью 10w 40 выпускаются в нескольких вариантах и используются не только в силовых агрегатах легковых автомобилей как бензиновых, так и дизелей, но и в моторах автобусов и грузовиков.

Magnum

Смазывающая смесь ТНК Magnum Super 10W-40 специально разработана для импортных двигателей, функционирующих как на бензине, так и на солярке. Отлично зарекомендовала себя в моторах, предусматривающих турбонаддув. Гарантирует отличную защиту силового агрегата на протяжении всего времени использования. Может использоваться в любое время года.

  • применение специального модификатора вязкости Magnum SV гарантирует устойчивую вязкость жидкости в течение всего времени эксплуатации;
  • устойчивые высокие рабочие данные во время разных режимов работы вследствие исключительной устойчивости всех составляющих компонентов;
  • отлично предохранят узлы мотора от появления шлаковых отложений;
  • располагает лучшими антифрикционными качествами, что в особенности важно для газораспределительных механизмов при запуске мотора.

Масло ТНК Magnum Super 10W-40 отвечает условиям API SL/CF. Рекомендовано АвтоВАЗ для автомобилей, сходящих с его конвейера.

Revolux D2

Полусинтетика ТНК Revolux D2 10W-40 — моторная смазка, в производстве которой применяются высочайшего качества базовые масла и лучшие импортные присадки. Масло Revolux D2 10W-40 получило допуски таких авторитетных международных организаций, как API, MAN 3275, Вольво, КАМАЗ.

Читайте также:  Сигнализация пандора обозначение значков на брелке

Всесезонные моторные жидкости, созданные для дизельных двигателей грузовых авто ЕВРО-2 КАМАЗ, МАЗ и остальных автопроизводителей стран бывшего СССР, также подойдут для грузовиков и техники специального назначения основных производителей Европы и США, сошедших с конвейера после 2000 года. Рекомендованы для использования в смешанных автопарках, располагающих в собственном составе техникой разной грузоподъемности и скорости передвижения, а также техникой с двигателями, работающими на бензине.

Полусинтетика Revolux D2 10W-40 производится с применением минеральных и синтетических базовых смазывающих смесей только лучшего качества и уникальных присадок иностранных компаний. Располагает усовершенствованными вязкостными и температурными данными 10W-40, которые обеспечивают легкий запуск и стабильное функционирование мотора в температурном диапазоне от -25С до +35С.

Преимущества масел линейки ТНК Revolux D2:

  • хорошо чистят узлы мотора;
  • гарантируют экономный расход смазок на угар;
  • защищают мотор от возможных задиров;
  • гарантируют высочайший уровень рабочих данных, благодаря применению базовых смазывающих смесей собственного производства и строгому контролю качества;
  • высочайшая степень адаптации к особенностям отечественного рынка, благодаря особой рецептуре;
  • могут применяться в моторах, функционирующих на горючем с содержанием серы не более 0,5 процента.

Revolux D3

Полусинтетика ТНК Revolux D3 10W-40 – моторная жидкость, которую можно использовать в любое время года в дизелях грузовиков и спецтехники, производящейся в Европе и США, и грузовиках российского производства, отвечающим Euro-ІІІ.

Производится на основе лучших базовых смазывающих смесей и новейших присадок. Отличается лучшими вязкостными и температурными данными, гарантирующими комфортный пуск и стабильную работу мотора при различных температурных режимах. Рекомендовано для круглогодичного использования в тягачах и пассажирском транспорте.

Преимущества масла ТНК Revolux D3:

  • препятствует появлению шлама и различных отложений при повышенных температурах, располагая отличной термоокислительной устойчивостью;
  • располагает высокой щелочностью, что, в свою очередь, существенно уменьшает отложения и продлевает срока смены смазки;
  • служит надежной защитой от преждевременного изнашивания, уменьшает потребление смазки;
  • усовершенствованные высокотемпературные свойства дают возможность свести к минимуму полировку цилиндров и уменьшить возможность появления задиров;
  • отличается хорошими качествами при низких температурах, что существенно упрощает пуск мотора и уменьшает износ на технике, которая работает в условиях низких температур;
  • может быть применено в моторах, функционирующих на горючем, которое содержит не более 0,5% серы.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Отлично чистит двигатель Есть подделки
Легкий пуск при низких температурах
Экономит горючее
Сравнительно невысокая цена

Видео «Технические характеристики масла ТНК 10W-40»

В этом рекламном ролике представлен обзор и характеристики моторного масла ТНК 10w 40.

Небольшие компании объединяются, маленькие бренды поглощаются акулами рынка: процесс глобализации не остановить.

Нефтяная отрасль – не исключение. Например, масла ТНК принадлежат одновременно таким гигантам, как «British Petroleum», «Роснефть» и собственно «Тюменской нефтяной компании».

А выпускаются под собственной торговой маркой. При этом линейки смазочных материалов «Роснефть» и «ТНК» совпадают до мелких деталей, только цвет и форма канистр отличается.

Секрет в том, что сначала объединились «ТНК и ВР», а затем единый холдинг был куплен корпорацией «Роснефть».

Запоминаем: ТНК это Роснефть: на качество и ассортимент продукции, слияние оказало положительное воздействие. Рассмотрим основные ветви продукции: синтетика и полусинтетика ТНК.

Масло ТНК 10W 40 полусинтетика и минералка

Поскольку бренд «ТНК» позиционируется как эконом вариант (хотя производство организовано по единым стандартам), ряд продуктов состоит из природного сырья (нефти).

Масло ТНК Магнум 10W 40 полусинтетика знакомо покупателям по линейке Magnum Super.

Особенности ТНК 10W 40

Базовая основа – полусинтетическое сырье собственного производства. Контроль качества на всех этапах преобразования обеспечивается комплексной системой стандартизации, созданной совместно с «British Petroleum».

Изюминка серии ТНК Magnum Super 10W 40 – модификатор вязкости собственной разработки Magnum SV. Благодаря этому компоненту смазочные материалы не подвержены деструкции при любых нагрузках.

Масло полусинтетика 10W 40 ТНК разрабатывалось с учетом городской эксплуатации транспортных средств. Инновационный пакет импортных присадок обеспечивает стабильность характеристик при движении в режиме частых остановок (городские пробки).

При использовании этого продукта в трассовом режиме, его характеристики даже избыточны: можно не беспокоиться о строгом соблюдении сроков замены.

Читайте также:  Предохранитель на бензонасос киа сид

Преимущества модификатора вязкости Magnum SV:

При наличии такой присадки, ТНК Магнум Супер 10W 40 автоматически попадает в категорию «stay-in-grade». Это значит, что вязкость сохраняется в любых температурных и нагрузочных режимах, а также на протяжении всего интервала между заменами (с небольшим запасом по сроку ТО).

  • масляная пленка всегда прочно удерживается на поверхности деталей;
  • непрерывность рабочего слоя обеспечена при постоянных и «рваных» нагрузках;
  • при низкой температуре смазка мгновенно поступает в масляные каналы, и не препятствует вращению коленчатого вала;
  • при критическом нагреве мотора рабочая пленка удерживается на поверхности даже под воздействием центробежной силы;
  • особая ответственность – подшипники скольжения (коленчатый вал): масло ТНК 10W 40 снижает износ на вкладышах;
  • вымывание шламовых отложений не влияет на вязкостные характеристики: все частицы удерживаются в масляном фильтре.

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,6;
  • индекс вязкости (D 2270) = 163;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
  • содержание щелочи (D 2896) = 7,2;
  • сульфатная зольность (D 874) = 1,1;
  • температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 214°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -38°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 12%.

Несмотря на то, что этот продукт выпускается по ТУ РФ, соблюдается соответствие международным стандартам качества API SL/CF.

Имеется одобрение ОАО «АвтоВАЗ» в категории «Люкс», что автоматически расширяет область применения на Renault, Nissan и Datsun. Эти модели используют единую платформу и двигатели.

ТНК Magnum Motor Plus 10W 40

Это моторное масло специально разработано для автомобилей производства «АвтоВАЗ». Причем акцент сделан на двигатели, выпускавшиеся много лет назад, включая карбюраторные версии для «классики».

В этой серии также применяется присадка Magnum SV. Поэтому, несмотря на минеральную основу, масла относятся к категории «stay-in-grade».

Масла моторные серии ТНК Magnum Motor Plus, помимо доступной цены, имеют преимущества:

  • сохранение рабочих характеристик в любых режимах эксплуатации (благодаря модификатору Magnum SV);
  • расширенный климатический диапазон использования (подходит для любого региона России);
  • совместимость с новыми бензиновыми и дизельными моторами легковых автомобилей российского производства;
  • масло специально адаптировано для карбюраторных моторов прошлого поколения «АвтоВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ»;
  • уверенная работа в автомобильных моторах с большим пробегом;
  • сохранение рабочего давления при критическом износе двигателя и масляного насоса;
  • сохранение мягкости резиновых уплотнителей, сальников и паранитовых прокладок.

Никаких маркетинговых ухищрений: отзывы о масле ТНК Magnum Motor Plus подтверждают, что его использование в автомобилях с большими пробегами стабилизирует работу двигателя.

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,4;
  • индекс вязкости (D 2270) = 146;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 876;
  • содержание щелочи (D 2896) = 6,6;
  • сульфатная зольность (D 874) = 0,9;
  • температура вспышки (по методике ASTM D 92) = 208°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -40°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 14%.

Синтетическая серия ТНК

Базовая основа представляет собой переработанный методом гидрокрекинга нефтяной дистиллят высшей степени очистки. В соответствии со стандартом SAE это чистая синтетика.

THK Magnum Ultratec 5W 40

Масло производится для автомобилей любых рынков эксплуатации. Совместимо с современными бензиновыми и дизельными моторами, работающими в классах API SM/CF и ACEA A3/B4.

Одобрено такими производителями, как Mercedes Benz, Volkswagen, BMW, Porsche, General Motors, Daimler AG, Renault.

Преимущества технологии Ultratec:

  • вместе с присадками Magnum SV, салицилатные компоненты Ultratec обеспечивают надежную защиту от образования шлаков;
  • в зоне прилегания клапанов поддерживается гладкость металла, и полностью отсутствуют лаковые наросты;
  • в поршневой группе исключается залегание маслосъемных колец по причине образования шлама;
  • защита от вредного налета обеспечена не только свойствами базовой основы ТНК Магнум Ультратек 5W40, но и пакетом очищающей химии импортного производства;
  • традиционная для синтетического продукта стабильность вязкостных параметров в различном температурном диапазоне.

Характеристики по ASTM:

  • вязкость сСт (D 445, при 100°C) = 14,2;
  • индекс вязкости (D 2270) = 165;
  • плотность (D 1298, при 15°C) = 848;
  • содержание щелочи (D 2896) = 8,6;
  • сульфатная зольность (D 874) = 1,2;
  • температура вспышки (D 92) = 216°C;
  • температура частичной потери вязкости (D 97) = -45°C;
  • испаряемость (по методике НОАК) = 11%.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector