Тюнинг панели приборов шевроле лачетти

Друзья, приветствую всех, кто заглянул на журнал моего авто!

Как Вы уже поняли из названия, речь пойдёт о рестайлинге приборной панели.

Когда я купил Лач, то мне сразу не понравилась скучная заводская приборка и по прошествии полугода я сделал "Тюнинг приборной панели" — тогда был сделан пересвет с помощью светодиодной ленты и была заказана накладка у очень хорошего человека Сергея- BioWolf66 .
Если не ошибаюсь, то он один из первых начал делать накладки для Лачетти (вот его сайт: "Тюнинг приборных накладок", если кому интересно).

И моя приборка мне очень нравилась, так как на тот момент такая была "только у меня и у Майкла Джексона!"
Но со временем появились накладки типа "оптитрон", которые смотрелись более эффектно, и естественно, мне захотелось такую же…

И вот я, наконец-то, созрел на вторую переделку приборной панели!

Решил сразу избавиться от "колхозной" диодной ленты и заказал у наших друзей из солнечного Узбекистана, а именно у Рустама- Rus110 , плату для подсветки с плавным розжигом:

А так же новую накладку приборной панели в стиле "оптитрон".
Как и в первый раз, обратился к Сергею- BioWolf66 , так как качество его накладок проверенно временем (ЛИЧНО)!

Рисунок накладки, так как мне он очень нравился, я попросил сделать, такой же, как и у старой.

Дождавшись субботы, принялся за рестайлинг…

Вот так выглядела подсветка из диодной ленты, которая морально устарела и должна была уступить место более продвинутому варианту подсветки!

Чтобы поставить плату для подсветки, в среднем корпусе нужно вырезать середину — сначала я выломал пластик плоскогубцами, а затем подравнял края дремелем.

Что касается подключения — Узбеки рекомендуют подключаться на контакты колодки "CON_А" (та, что по середине приборки):

Читайте также:  Как читать электрические схемы

Контакт на плате "+12V" — 8-я нога колодки;
Контакт на плате "ON" — 9-я нога колодки;
Контакт "GABARIT" — 12-я нога;
и ВНИМАНИЕ! для машин, на которых установлен диммер подсветки, контакт "GND" — подключается на 14-ю ножку колодки, иначе приборка будет глючить! (у Джентр "—" можно подпаять на 13-ю ногу).

При таком подключении — приборка включается от зажигания и притухает при включении габаритов.
Мне такой вариант не очень нравился — не нравилось, что приборка будет постоянно включена при заведённом авто, даже с выключенными габаритами (хоть сейчас на многих иномарках именно такой принцип работы) и то, что остальная подсветка салона (подсветка блока отопителя) будет работать работать в разнобой, отдельно от приборки… В общем, это мои заморочки и в итоге, я решил подключить по-своему:

Контакт на плате "+12V" — 8-я нога колодки;
Контакт на плате "ON" — на плюсовой контакт лампы подсветки родной платы;
Контакт "GND" — подключил на 14-ю ножку колодки;
Притухание приборки днем от габаритов мне не нужно, так как у меня они постоянно включены совместно с ПТФ, которые я использую в качестве ДХО поэтому:
Контакт "GABARIT" — было решено подключить к ближнему свету, чтобы приборка притухала именно при вкл. ближнего. (идея взята у Дениса- Denchik495 ).
Для этого я купил обычный одноконтактный разъём (50р в магазине автозапчастей)

В корпусе приборной панели есть место под третью фишку (как подсказал Нияз- niyaz-kzn , это для авто с АКПП), но так как у меня механика и автомат я ставить не планирую, поэтому этот разъём очень удачно занял это место:

В итоге к колодке "CON_А" я припаял только два провода:
"+12V" — 8-я нога колодки;
"GND" — 14-я нога колодки;

Читайте также:  Защита фар от кражи ауди q7

Самой популярной и распространённой моделью является Lacetti с двигателем 1,8 л. Механическая коробка и стандартная начинка – обычная комплектация распространённой машины. На Лачетти тюнинг ложится идеально, буквально несколькими несложными штрихами можно существенно изменить всю концепцию.

Chevrolet Lacetti – один из самых популярных автомобилей среднего класса, доступный большинству людей. Модель имеет довольно простой и неброский внешний вид, а также не слишком впечатляющую начинку. Тюнинг шевроле Лачетти позволяет придать своей машине уникальности и узнаваемости, а также существенно улучшить определённые характеристики. А одной из популярных комплектаций Лачетти является позиция 3, остальные же комплектации можно увидеть здесь.

Самой популярной и распространённой моделью является Lacetti с двигателем 1,8 л. Механическая коробка и стандартная начинка – обычная комплектация распространённой машины. На Лачетти тюнинг ложится идеально, буквально несколькими несложными штрихами можно существенно изменить всю концепцию.

Внешний вид

Начать можно по традиции с дисков. Слишком разгуляться здесь не получится, поэтому придётся ограничиться вариантом R16, иначе колёса будут задевать подкрылки при полном их повороте. Меньший размер не так интересен. Отличным выбором будут легкосплавные диски на Лачетти ZW, Yokatta или Ronal. Можно поставить более "злые" на вид диски, чтобы машина выглядела не привычным ширпотребом, а сразу привлекала внимание.

Далее переходим к обвесам, без которых тюнингованый Лачетти с новыми дисками будет смотреться как паук на ножках. Можно, конечно же, прибегнуть к занижению, но обвесы будут более стильным решением. Не стоит мучиться с подбором мелких элементов – проще купить готовый кит, который подойдёт по стилю и индивидуальности.

Теперь очередь оптики. На Лачетти очень популярны фары "под Мерседес", поэтому долго не думая можно взять "глаза" S-класса и поставить на Шевроле. Можно смело покупать передние и задние варианты в комплекте. Впрочем, такая оптика уже приелась на дороге и надоедает, поэтому что мешает выбрать варианты под другие марки? Всё что подходит – можно ставить. Для уверенности и крутизны не мешает затемнить маску фары.

Читайте также:  Сварка бензобака своими руками

Салон

О пушстарте говорить не нужно – это "маст хев" для тюнингованных машинок. Кстати, на панель торпеды её выносить не нужно (мало места), хотя некоторые считают, что это красиво. Дело каждого, но лучше оставить кнопку у самого ключа.

Тюнинг салона lacetti обязательно предусматривает работу над сидениями, поскольку "родные" просто ужасны. Перешивать сидения тоже прошлый век – покупаем что-то интересное. Например, очень круто будут смотреться сидения от Alfa Romeo 146. Это кожаные монстры, в которых можно буквально утонуть. Кстати, задние сидения такого варианта будут вообще круто смотреться.

Что касается мультимедиа, то тюнинг Chevrolet Lacetti должен предусматривать мощный бум-бокс и обязательный дисплей на панели с хорошей диагональю. Машинка ведь не маленькая, поэтому музыка должна быть погромче.

Двигатель

Чип-тюнинг стандартного двигателя Лачетти может подарить примерно 10-12% мощности. Можно провести традиционную замену поршней на облегчённые, расточить головку, отшлифовать коллектор. Не нужно забывать о работе над трансмиссией – если тюнинг, так уже полный. Более действенным вариантом будет свап на движок от другой машинки, но в случае с этой моделью сильно не разгуляться, так что проще сразу купить тюнингованный вариант, например, на 2 литра и больше.

Проекты людей

Лачетти очень популярная модель и часто встречается на улицах. К сожалению действительно интересных вариантов тюнинга мало. Люди, наверное, не считают эту машину подходящей для апгрейда. Впрочем, есть и довольно привлекательные работы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector