Тюнинг из монтажной пены

Все началось с пива с моим братом.
Я хотел магнитоллу с DVD и все такое, а он сказам зачем лучше комп там и музыка и игры и навигация и тт и пп …
Решено. Старенький комп засунул в багажник подключил его к автомобильному адаптеру на 220 вольт.
Безпроводная мышка, клава, автотелевизор вместо манитора.
Все заработало!
Но стоящий и дребезжащий телик на панели не очень меня радовал.
Решил сделать подругому как некоторые ребята в инете.

Купил 3 баллона монтажной пены MAKROFLEX — 450 руб.
Острый ножик у меня был.
Телик тоже.
Осталось начать и кончить.

Установил "монитор" как мне надо и давай пенить.
Потом ждал когда засохнет и потом снова пенил.
Когда это все раздулось думал лобовое стекло выдавит.

Вырезал все дома с пивом просто ножом. Пока гнал машину с гаража ощущения были что я иду голый по городу. Все смотрели, оглядывались и крутили пальцем у виска.

Вырезал дня 3. Вырежу- поезжу присмотрюсь -снова режу.

Пока ездил снова такая же картина.

Когда форма меня устроила все снял и занес домой.
Без панели я ездил еще дня 3 с приборкой в "руках".

Чтобы панель не была мягкой и хрупкой покрыл я ее стекловолокном и эпоксидной смолой.
Для этого купил два ремкомплекта для бамперов — 360 рублей.

После того как все засохло покрыл все шпатлевкой со стекловолокном и обработал — 250 рублей.

Долго думал чем покрыть.
Была идея покрыть антигравием под покраску BODY-950 но передумал.

Решил Винилис-кожей покрыть. Ну может она и подругому называется не знаю. Брал в обычном магазине ткани. 2 пагонных метра по 120=240 рублей.
Клей №88 идеально подошел- 190 рублей.

Ну потом все в обратном порядке как по инструкции.

Собрал поставил подключил.

Мне понравилось. Когда я еду все смотрят. Панель чуть выше родной но это не мешает. А когда где-нибудь стою спрашивают где взял?
Я, естественно с чувством собственного достоинства говорю, что сам сделал и такой больше нигде нет она в единственном экземпляре.

За все время работ было выпито 3-4 ящика пива. В цену вопроса не идет 😉

Каждый автовладелец хочет видеть свой ​​автомобиль только с лучшей стороны и мечтает сделать его таким, чтобы он действительно выделялся на фоне других. Бампер — именно та часть автомобиля, которая не только изменит внешность машины, но сделает ее вид эксклюзивным и оригинальным, особенно в том случае, когда вы будете проводить тюнинг бампера своими руками.

Для проведения самостоятельной модернизации вашего бампера необходимы некоторые знания, которые можно получить, прочитав данную статью, а также опыт работы, который вы получите со временем, в процессе создания бампера.

Есть 2 варианта, по которым можно получить действительно уникальный бампер, который будет значительно отличаться от серийного заводского:

  1. Сделать тюнинг уже существующего бампера.
  2. Создать бампер с нуля.

Если вы начнете создание бампера с нуля, то вам действительно понадобится опыт, высокая точность, терпение и много времени. Все должно быть максимально точно подогнано по размеру и месту крепления, без лишних зазоров и перекосов. Также особое внимание нужно уделить креплению бампера, поскольку он крепится на родное крепление или дополнительные точки, размещенные на кузове. Поэтому нужно точно найти место на бампере, будет соответствовать креплению в металле автомобиля и разместить специальные фланцы.

Читайте также:  Лада икс код комплектации и цены

Первый вариант намного проще и не требует таких усилий и средств, как второй вариант. Все что нужно — это немного украсить бампер и добавить в него новые элементы (новую форму, юбку, воздухозаборники, новые отверстия). Стыки кузова автомобиля с бампером остаются заводскими, так же как и крепления.

Самые популярные материалы для создания бампера своими руками

Процесс изготовления формы

Самыми популярными материалами без сомнения являются пенопласт и монтажная пена. Они самые популярные в плане своей доступности, легкости в использовании и цене. Процесс модернизации автомобильного бампера выглядит следующим образом:

  1. С помощью подходящего материала создаем новую форму.
  2. Надлежащим образом готовим поверхность к нанесению смолы.
  3. Наносим стекловолокно и смолу (несколько раз).
  4. Обработка шпаклевкой стеклопластика и построение новой формы.
  5. Грунтовка обработанной поверхности.
  6. Покраска модернизированного бампера.

Единственный вопрос, который может возникнуть у водителя, который решил провести тюнинг бампера своими руками: в чем состоит отличие монтажной пены от пенопласта в качестве составляющих для нового бампера? Монтажная пена не требует растворения полиэфирной смолой в отличие от пенопласта. Поэтому при использовании монтажной пены на нее напрямую можно клеить смолу, а при использовании пенопласта необходимо закрывать его техническим пластилином.

Бампер с пенопласта

Из пенопласта

Итак, все кто не любит монтажную пену, могут запастись пенопластом и приступать к процессу изготовления бампера. Сначала необходимо принять несколько листов пенопласта (6-8) и склеить между собой с помощью «жидких гвоздей». За время, которое необходимо для того, чтобы высох клей, на бумаге рисуем эскиз бампера. Затем берем в руки маркер и нож и начинаем делать бампер. Нужно будет запастись большим терпением, быть очень точным и внимательным, поскольку это хлопотная и продолжительная работа.

После того как эскиз будет готов, наносим на пенопласт технический пластилин (в случае отсутствия можно использовать и шпатлевку в 2-3 слоя). После полного высыхания обработать маленькой шкуркой. Теперь можно наносить смолу и стеклоткань.

Все, кто не имеет возможности использовать стекловату, могут заменить ее газетой, но потом нужно обязательно обработать ее шпаклевкой.

Бампер с монтажной пены

Из монтажной пены

Начнем с того, что монтажная пена может нанести вред металлу, поэтому необходимо закрыть все металлические частицы пенофолом. Очень осторожно и медленно наносим монтажную пену. Пока пена будет сохнуть, подготавливаем на бумаге эскиз модернизированного бампера. Берем острый нож и согласно проекту и эскизу вырезаем бампер.

Главный процесс — это сохранение симметричности и зазоров. После достижения задуманной формы наносим на нее стекловату и смолу. Вот и все, немного терпения и времени и ваш бампер готов.

Пена и пенопласт

Также существует еще один, третий способ изготовления бампера своими руками — это бампер с пенопласта и пены. Процесс его изготовления аналогичен двум предыдущим.

Читайте также:  Антифриз awm 12 glysantin g30

Размеры и формы бамперов могут быть какие угодно — это же ваша фантазия. Главное, чтобы крепление совпадало с заводским на автомобиле. Тюнинг бампера своими руками дело приятное и полезное, поскольку вы вкладываете в него свой ​​труд, воображение и старания. Конечно, можно обратиться на СТО, однако зачем выбрасывать дополнительные деньги, если можно все сделать самому и получить эксклюзивный и привлекательный бампер.

Изготовление переднего обвеса

Самостоятельно изготовленный бампер

Нанесение монтажной пены

Изготовление по макету

Доработка

Потрясающая мысль для тюнинга: создание бампера из обычной монтажной пены

Бампер автомобиля является принципиальной деталью, которая присваивает ему особенный свой вид и подчеркивает его контуры. А уникальный бампер, сделанный своими силами, к тому же делает автомобиль особым, подчеркивая особенность его владельца. Сделать эту деталь достаточно тяжело. Но незначительно терпения и монтажной пены – и ваш автомобиль будет неподражаемым.

Альтернативные варианты бамперов

Большинство автолюбителей не уделяют внимания бамперам и иным деталям кузова, оставляя их такими, какие они есть. Однако любители тюнинга находятся в неизменном поиске новых и уникальных решений. Их истязает один и тот же вопрос: как сделать авто необычным, стильным и выделяющимся из толпы?

Относительно бампера вариантов малость. Покупают готовый обвес на модель авто и услаждаться новым видом. Можно сделать бампер на дому. В решении этого вопроса вам поможет фантазия, талант архитектора, терпение, стандартный бампер и видео из веба. Одним из лучших и испытанных материалов для производства бампера своими силами является монтажная пена.

Преимущества бампера на основании пены

Применение монтажной пены для производства уникального бампера имеет свои достоинства:

  • Монтажная пена – сравнимо дешевый материал
  • Она заполняет нашему клиенту остается полости и точно повторяет контуры необычного бампера
  • Пена стремительно затвердевает и просто обрабатывается
  • Также пену довольно просто удалить на оканчивающем шаге производства бампера самостоятельно

Кроме монтажной пены для производства бампера на дому пригодятся некие инструменты и остальные материалы.

Необходимый набор инструментов и расходных материалов

Что нужно, что все-таки необходимо для производства самостоятельно уникального бампера? Перечень инструментов и материалов приблизительно последующий:

  • 3-5 баллонов монтажной пены;
  • особый пистолет для пены;
  • малярный скотч;
  • эпоксидка;
  • стеклоткань;
  • кулинарная фольга;
  • острый канцелярский ножик со сменными лезвиями;
  • наждачка разной зернистости;
  • авто шпатлевка.

Кроме того следует приготовить место работы. Это вам больше понравятся обыденный стол, к которому бывают доступ со всех боков для более комфортной работы. Не помешает не плохое освещение, потому что работа художественная, и просит внимания к деталям.

Выведение первичной формы бампера

Продолжение работы с конфигурацией вида БМВ, в этой части выведу заготовку под создание бампера, покажу.

БАМПЕР своими руками ? из пены ‘авто новинки 4х4’

Продолжаем делать ВАЗ 2110. Пеним рожу. Проект на drive2:

Подготовка основания и эскиза

Изготовка детали в кустарных условиях начинается с демонтажа бампера. Он будет служить основанием для нового. Делают эту деталь и без шаблона, но, для таковой операции требуется опыт. С применением старенького необычного бампера будет проще придать форму, угадать с симметричностью не упустить принципиальных деталей, касающиеся крепления.

Читайте также:  Рендж ровер 2006 отзывы

Снятый бампер оклеивается малярным скотчем изнутри в несколько слоев. Это поспособствует легкому отделению застывшей пены от шаблона. Также на малярном скотче достаточно комфортно делать разметку будущих деталей бампера.Когда форма грядущего изделия доведена до совершенства, приступайте к наложению основного материала – стекловолокна. миф материал в сочетании со смолой затвердевает, и изделие выходит довольно жестким и крепким.Перед нанесением стекловолокна бампер оклеивается кулинарной фольгой. Это облегчит выемку застывшей пены и предотвратит ее разрушение агрессивным материалом. Если фольги нет, то можно воспользоваться даже обычной бумагой.

Можно на листочке прорисовать все детали в виде решетки радиатора, отверстий под дневные ходовые огни и прочие мелочи.

Если что остается сделать нашему клиенту готово, и пена затвердела, приступаем к последующему шагу. Обычно для застывания пены необходимо чем двух 24 часов. Тут все зависит от толщины слоя и температуры окружающего воздуха.

Придание детали формы

Здесь нужно аккуратненько отделить получившуюся заготовку от старенького бампера, который служил шаблоном. Это сделать довольно просто, но, осторожность не помешает, потому что затвердевшая пена довольно хрупкая.

После отделения в ход идет канцелярский ножик, благодаря его использованию необходимо придать заготовке желаемую форму. Тут то и пригодится талант художника. Проработать маленькие детали достаточно тяжело, потому что кроме правильной формы нужно соблюдать симметричность. Если на этой фазе дрогнула рука, и ножик выковырял излишний материал, то поправить ситуацию есть вариант при помощи шпатлевки.

После вырезания ножиком нужно обработать деталь наждачкой. Чем поточнее будет изготовлен Такой процесс, тем меньше работы будет в дальнейшем. После шлифовки и выведения подходящей формы свежеиспеченный бампер заделывается шпатлевкой. Здесь устраняются нашему клиенту остается огрехи, которые были допущены при вырезании ножиком. Слой шпатлевки также шлифуется наждачкой, равномерно понижая размер ее зерна.

Наложение стекловолокна

После оклеивания наносится пена равномерным слоем. В этом вопросе неподменным будет пистолет для монтажной пены. На этой фазе позаботьтесь что, чтоб не нанести материала очень много, потому что толстый слой ненадобной пены будет достаточно длительно высыхать.После нанесения пены необходимо более точно определиться с деталями будущего бампера.

На крайний случай можно наносить смолу и на голую пену с некой осторожностью.

После предварительных работ на заготовку наносится смола. Поверх смолы укладывается 1-ый слой заблаговременно нарезанного стекловолокна. Стекловолокно приглаживается резиновым как еще его называют пластмассовым скребком. На этой фазе принципиально достигнуть равномерного прилегания стекловолокна. Следует максимально избегать образования пузырьков воздуха и складок.

После нанесения первого слоя процедура повторяется 4-5 раз. Когда что остается сделать нашему клиенту слои стекловолокна будут нанесены, изделию необходимо снова дать время на засыхание и твердение. После затвердения смолы остается только удалить пену, доработать бампер шпатлевкой (для которого предназначена конструкция надобности) и кропотливо обработать что остается сделать нашему клиенту наждачкой. Готовый бампер грунтуется и окрашивается как рядовая кузовная деталь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector