Термостат на хонда срв рд1

Вобщем-то для кого-то мелочь, для кого-то необходимость.
Рано или поздно но многие сталкиваются с такой причиной как
-очень долгий прогрев
-не нагревается выше 70°
-холодная печка(ну или не достаточно горячая) — это конечно не единственная проблема.

Тут недавно столкнулся с записью о том что в сервисе менял термостат… для тех кто не желает платить за столь простую операцию.

Итак вы решили менять, на что?
оригинал идет в режиме 78° — что это значит, а это значит что при этой температуре термостат откроется, а это что значит? Это значит что открывается большой круг охлаждения. А это… )))
В общем, при прогреве термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу и если он закрыт не до конца то давлением гоняет немного и большой круг — вот и следствие долгого прогревания — приходиться гонять по обоим кругам…
Все хватит теории, будут вопросы и так спросите))
Вобщем замена
первым делом снимаем крышку радиатора

Читайте также:  Как поменять ромашки на ваз 2109
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector