Тагаз road partner технические характеристики

Тагаз road partner технические характеристики

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций ТагАЗ Road Partner. Габариты. Двигатели для автомобилей ТагАЗ Роад Партнер. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей ТагАЗ Роад Партнер. Реальный расход топлива для всех моделей ТагАЗ Road Partner. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей ТагАЗ Роад Партнер.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
ТагАЗ Road Partner Внедорожник 5 дв. / 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 2008
ТагАЗ Road Partner Внедорожник 5 дв. / 3.2 AT (220 л.с.) 4WD 2008
ТагАЗ Road Partner Пикап Одинарная кабина / 2.6d MT (118 л.с.) 4WD 2009

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

В 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе был налажен выпуск российской версии автомобиля Ssang Yong Musso. 5-дверный среднеразмерный внедорожник получил название TagAZ Road Partner. От корейской версии машина отличается измененным дизайном и большей приспособленностью к российским условиям. Салон оформлен в светлых тонах; отделан пластиком и тканью; оснащен креслами с высокой посадкой и багажным отделением объемом 780 литров. При складывании задних сидений вместимость багажного отсека можно увеличить до 1910 литров. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя. Внедорожник TagAZ Road Partner комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 2,3 литровым силовым агрегатом или 3,2 литровым мотором мощностью в 150 и 220 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель оснащается механической коробкой передач, второй автоматической. В дополнении к перечисленным бортовым системам, Road Partner 3.2 оборудуется противотуманными фарами и датчиком дождя.

Читайте также:  Задняя фара лада ларгус цена

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод запустил производство среднеразмерного пикапа TagAZ Road Partner Pick-Up. Данная версия автомобиля является модификацией модели Road Partner, которая в свою очередь больше известна как южнокорейский автомобиль SsangYong Musso. Машина имеет двухместный салон с высокой посадкой кресел и широкой площадью остекления. Грузоподъемность модели Pick-Up составляет 400 килограмм, площадь грузового отсека более 2 квадратных метров. При опускании заднего борта площадь увеличивается до 2,5 квадратных метров. Автомобиль TagAZ Road Partner Pick-Up комплектуется кондиционером, центральным замком, подогревом сидений, иммобилайзером, усилителем рулевого управления, электроприводом стеклоподъемников, легкосплавными дисками, системой ABS, а также обогревом и электроприводом боковых зеркал. Пикап оснащается турбодизельным мотором объемом 2,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Двигатель машины работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод внедорожника полный подключаемый с понижающей передачей. Интерьер Road Partner Pick-Up имеет тканевую обивку.

Технические характеристики TagAZ Road Partner

пикап 2-дв.

  • ширина 1 864мм
  • длина 4 656мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.6 MT
(105 л.с.)
mt8 pick-up ≈ 609 900 руб. ДТ Полный 8,7 / 13,3 145 км/ч
2.3 MT
(150 л.с.)
mt1 ≈ 674 900 руб. АИ-92 Полный 10 / 16,4 12,5 с 176 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
at3 ≈ 624 900 руб. АИ-92 Полный 14,1 / 20,4 10,2 с 188 км/ч

Отзывы владельцев

Михаил Станкевич

Прекрасный авто. Так как выпускался в Корее с 90-х годов, то все уже отработано. Ломается мало. Менять периодически надо только расходники. Отлично подходит, как семейный авто. Багажник огромный. На трассе и вне ее едет уверенно. В салоне тихо. 10 лет и 125 000. Полет нормальный.

Александр

Возможно мне с машиной не повезло потому как уже на первом т.о. мне меняли блок привода левый рулевой и правый шаровый не смотря на то что машине не давалось нагрузок через 2000 км после первого т.о. накрылось сцепление как сказали в сервисе на Королёва в Ростове на Дону причиной выхода сцепления из строя явилась шестерёнка в коробке передач которая была как говорится сырец шестерню вроди бы поменяли но бегал из Новочеркасска в Ростов я не однократно за замену сцепления выложил 13500 а замена шестерни по гарантии. Продолжение отзыва.

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика дмрв приора

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.

Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

Другой потенциальный конкурент со стороны российского автопрома «УАЗ-Патриот» по меньшей мере, не проигрывает Тагаз Road Partner по проходимости, размерах и набору стандартных опций. Но несколько уступает в плане надежности. Ведь российско-корейский внедорожник был, в свое время, хорошо протестирован в условиях Южной Кореи, где выпускался еще с 1993 года. И уже до пришествия в Россию корейские конструкторы имели возможность исправить свои просчеты. Их, по большому счету, не так уж много.

Читайте также:  Замена филенки двери ваз

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАЗ Роад Партнер. Отзывы владельцев о внедорожнике

Машину брал из салона. За три года умеренной езды никаких проблем не было. Машина, безусловно, туповата при наборе скорости. Так что, устраивать гонки на светофорах не рекомендую. Ну, да в местности, где я живу, их и нет. Нужно быть предельно внимательным на скользкой дороге, возможен занос, особенно, если автомобиль не загружен. И если включен только задний привод. На полном этой проблемы нет. С запчастями все в порядке. Обслуживание на СТО сносное по цене и качеству.

Егор Ф., Смоленская область, Тагаз Роад Партнер (2,3л) бензин, 4wd.

Намотал на своем «тагазике» уже 150 тысяч, в основном, всем доволен и могу рекомендовать эту машину любому. От обслуживания у официалов отказался сразу. Не люблю стоять у кого-то над душой и в то же время люблю сам покопаться в машине. Запчастей – море, да и не ломается машина особо. Бампера установил из металла, родной пластик слишком хлипкий.

Василий С., Кострома, Тагаз Роад Партнер (2,3л), бензин, срок эксплуатации 4 года.

ТаГАЗ Роад Партнер. Видео о внедорожнике