Тачка за прокачку отзывы

Фабрика проектов Константина Аникеева

ТАЧКА ЗА ПРОКАЧКУ. РЕАЛЬНО НЕРАЛЬНО

КАК ПРИВЛЕЧЬ СЕБЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ АУДИТОРИЮ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТ ТАЧКА ЗА ПРОКАЧКУ — ТАЧКА ЗА ПРОКАЧКУ.РФ

ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН!
ТАЧКА ЗА ПРОКАЧКУ! НОВОЕ ТЕЛО & НОВАЯ ТАЧКА!
#ТАЧКАЗАПРОКАЧКУ — это до ста участников, два месяца на трансформацию своего тела. 4 города! Еще больше мотиваторов, еще больше результатов!
И только один главный приз – новая тачка от 1 000 000 рублей! HYUNDAI CRETA
В проекте тебя ждет современнейшая программа перезагрузки: персональная работа по определению и постановке целей, индивидуальный контроль результата, составление программы питания под чутким руководством тренера.
Тренировки: 24 тренировки (индивидуальные и групповые), йога, поддержка тренера 24/7.
SPA-процедуры: до пяти сеансов посещения бодрящего бассейна, до восьми сеансов релаксации в кедровой бочке, до десяти сеансов расслабления в соляной пещере, до трех сеансов косметологии и потрясающего массажа.
Фотосессия «до» и «после», для сравнения очевидных результатов, которые, несомненно, вас порадуют.
И, наконец, итоговое преображение со стилистами, визажистами и парикмахерами!
Финальная тусовка, на которой вы получаете подарки от партнеров и спонсоров проекта, а также, множество других сюрпризов!
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: Новая тачка от 1 000 000 рублей! HYUNDAI CRETA
Остальные подарки на усмотрение партнеров и спонсоров проекта!
С вами будут работать настоящие профессионалы своего дела, специалисты, благодаря которым вы получите великолепные результаты!
Если ты читаешь это, то вот он – Твой шанс!
Худей — качай! Тачку получай!

Участие в проекте — платное!
Зарегистрируйся на кастинг или индивидуальную встречу по телефону:
☎8 919-307-91-25 или 8919-303-20-50.

По всем вопросам:
Продюсер проекта Konstantin Anikeev 89193079125
Медиа-директор проекта Игорь Сабитов 89193032050

Сложно найти человека, не смотревшего в 2000-е "Тачку на прокачку". В начале программы вечно задорный реппер Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

На деле популярное шоу не более чем …шоу. Начать хоть с того что Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие телекомпании MTV. По некоторым данным в этих же домах снимались и другие популярные программы канала, такие как "Обыск и свидание", "По домам" и т.п.
Бурная реакция людей на появление рэпера Xzibit также была срежиссирована. К тому же, в шоу показывалось, будто ремонт машины длился всего несколько дней, хотя на самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Даже эпичный финал был постановкой. Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал "Стоп", а самому участнику вежливо объясняли: "Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций".

Читайте также:  Пила дисковая торн отзывы

Xzibit забирал машины действительно сам но проезжал всего несколько метров (на камеру), после чего ее грузили на эвакуатор, и когда он подъезжал к авто ателье Xzibit садился в нее снова — якобы он сам на ней приехал.
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника.

Как вспоминает Сет Мартино, один из героев "Тачки на прокачку": "Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты "на случай, если я проголодаюсь". Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь".

"Я очень хорошо все помню" — сказал участник 4-го сезона шоу, Джейк Глейзер в своем интервью. Big Dane положил свою руку мне на плечо во время прогулки, перед тем, как я увидел свое авто, и сказал, что надеется увидеть, как я обделаюсь в штаны, когда увижу свою прокачанную тачку."
Также Глейзер добавил, что MTV предложили ему облить грязью его девушку, чтобы скрасить свою историю, как он попал на шоу: "Одинокий парень, который нуждается в тюнингованном автомобиле для того, чтобы цеплять девочек".

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих "проблем" досочиняли продюсеры программы.
Тюнинг авто в основном касался внешнего вида машины, механикой никто не занимался.
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось выкладывать собственные деньги на замену двигателя.
"Визуально, может быть, автомобиль и выглядит круто, но вот, что касается части механики, так это полная лажа. Я не мог ездить на своей тюнингованной тачке, пока не выложил 1700 баксов на замену двигателя" — написал он.
"Тачку на прокачку" любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины.

Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. Как выяснилось, вмонтированные в салон дорогостоящие гаджеты изымались после выключения камер. Джастин Диринджер рассказал, что когда съемка закончилась, из его авто демонтировали «штуковину для хранения шампанского» и автокинотеатр. При этом участнику объяснили, что держатель для шампанского убрали из-за того, что вождение в пьяном виде запрещено, а с кинотеатром герою было бы небезопасно ездить по улицам.

Читайте также:  Граната и шрус это одно и тоже

По мнению того же Сета Мартино, создатели шоу как будто и не предполагали, что все эти гаджеты потом будут кем-то использоваться. В качестве примера он привел руку робота, которую установили в его автомобиль. По его словам, рука работала только благодаря командам, которые подавал сотрудник передачи с ноутбука. Для многих фанатов передачи стало большим разочарованием и то, что экран огромного плазменного телевизора, который мог появляться из багажника, также оказался фальшивкой.

«Светодиодные лампы нагревались во время езды так, что невозможно было их использовать. Они убрали крылья-двери, которые держались сзади на поршнях при помощи ремней, и все это было достаточно небезопасно. А еще была машина для сахарной ваты, которая крепилась к багажнику, и при езде могла просто слететь», — прокомментировал Мартино. — «Но я был так рад и наивен, что если бы мне сказали, что единороги будут готовить мне завтрак, я бы в это поверил».

Еще один герой шестого сезона рассказал, что проблемы начались сразу же после выезда из автомастерской: машине добавили очень много веса, но о том, как это будет выдерживать изначальная конструкция автомобиля – не подумали. Подвеска просела под не рассчитанным на нее весом, в результате, на малейших кочках колеса цепляли за арки, а днище за асфальт.
Некоторые участники избавились от ранее любимых машин в течение месяца после шоу.

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. "От него порой сильно пахло "травкой" ", — вспоминает один из участников.

Тачку на прокачку.

. Ни хрена себе, там ещё были реальные участники? Я всегда думал, что там постанова от начала до конца! А оно во оно как

он смотрит на "тюненг" от "тачки на прокачку" как на говно.
И он прав, я щщетаю

за то у нас всё по настоящему.
Шоу маст го он.

Этот тоже только жучками и червячками питался. И спал с медведем в одной берлоге.

Еще с первого выпуска меня удивило, что пендосы почти не уделяют внимания двигателям, в основном салоном и кузовом занимаются, я долго думал, что это особенность американского тюнинга.
Потом, после просмотра других передач ( Чип Фуза, Быстрых и громких), я понял, что это особенность данного шоу. Движки они чинят, но чаще всего меняют на более мощные.
А вот с подвеской мало работают.

Насчет сроков изготовления — да, как показали многие другие шоу, машину реально сделать за пару недель, но думаю, что WCC MTV платило не так уж и много, основная "оплата" шла рекламой, по этому эти машины делали по остаточному принципу.

Читайте также:  Как сделать глушитель на мотоцикл

Точно много постановки и прочей хуеты — это факт, это я и так знаю, благо, что прилично поработал на ТВ.

Насчет дибильности тюнинга тачек — опять же шоу, надо выпендриться, и так далее.

Но, в любом случае, я очень благодарен этому шоу, за то, что они мне рассказали что такое тюнинг, и каким он может быть!

Та понятно что шоу, и понятно что их убитых машин делают убитые машины для нигеров, с свистелками перделками.

Мне нравилось шоу "Американский Хотрод" там был чувак по имени Бойд(ныне покойный) который знатно тролил свой персонал. И машины у них действительно интересные выходили.

Ну ясен перец, что если в убитое ведро напихать мониторов, лучше оно от этого не станет. Просто MTV шоу для недалёких.
Мне куда больше Wheeler Dealers нравятся. Вот этот длинный хрен реально мастер-рукожоп в хорошем смысле. Дарит машинам вторую жизнь.

Ага, не получая за это, по сути, не копейки.
Такое же шоу, обсалютно оторванное от действительности.
Покупают машину, тратя на ней кучу денег, с самое главное времени и продают её с мин. наценкой.
Маржа порой доходит до пары сотен фунтов. Т.е. абсолютно не окупая ЗП мастера, а уж тем более дохода маклера.

Хотя, не спорю, смотреться в СТО РАЗ ПРИЯТНЕЕ, чем "борьба за склады", а уж тем более откровенный кал про контейнеры; это шоу вообще для дебилов без мозгов.

Возможно у же в силу возраста, но смотреть по Discovery могу только передачи о науке (вселенная с М.Фриманом и т.п.), "как это сделано" ну и про мотоциклы, тоже не плохо было, а во стальном БРЕД И ИДИОТИЗМ.
Про добычу золота и нефть — из той же оперы.
Вообще же наша жизнь, а у же тем более работа и профессии скучны и рациональны до безобразия, шоу из такого не сделаешь.

Хотя я с большем интересом посмотрел бы на работу НАСТОЯЩИХ а не ряженных нефтяников и газовиков, было бы интересно больше об оборудовании и специфики его применения послушать. Посмотреть профессионалов в деле, без этих идиотских придуманных сценариев.

По мне, так жизнь простых людей может быть куда интереснее — т.к. ты видишь в них себя, и того тебя если бы ты выбрал другую профессию или занимался бы чем то другим чем сейчас, вот это было бы интересно, многим бы молодым ребятам помогло бы выбрать свой путь в жизни и любимое дело, а не сидеть в тупом офисе кнопку жать.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector