Светодиодный модуль koito bi led

Светодиодный модуль koito bi led

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики.

Пришло время хороших новостей.
С сегодняшнего дня начинаю серию публикаций с подробным обзором заводских линзовых модулей которые применялись и будут применяться для ретрофита автомобильной оптики головного света.
Возможно формат этих публикаций будет расширяться и дополняться исходя (в том числе) из Ваших обсуждений в комментариях.

Герои данного обзора bi-LED модули от японской компании Koito (полное название KOITO MANUFACTURING CO., LTD). Компании больше ста лет.
Дата основания: апрель 1915 года.
Ссылка на офц.сайт www.koito.co.jp
На сегодняшний день продукция KOITO занимает примерно 20% мирового рынка автомобильных ламп и оптики. Основные клиенты компании: Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Daihatsu, Subaru, Isuzu, Suzuki, Nissan Diesel, Mitsubishi, Mitsubishi-Truck, Hino, Yamaha, Kawasaki.
Подробнее о компании: www.koitolamp.ru (на русском).

Сам модуль сравнительно молод, а для меня вообще будет в качестве дебюта новых проектов.
Откровенно говоря, долгое время занимал выжидательную позицию по отношению к LED (Light-emitting diode) — технология, которая позволяет получить световое излучение в месте соприкосновения катода и полупроводника соединённого с анодом.
Ни для кого не скрываю, что лично для меня данная технология интересна только в качестве донора серийных комплектующих для качественного ретрофита (поэтому нет смысла тыкать носом, как всё хорошо на Ауди, Мерсах и БМВ с матричными LED фарами). А тут как раз скрыты подводные камни которые сейчас и перечислю: доступность, компактность габаритов, небольшой вес, надежность и достойный свет. Такой вот бескомпромиссный список. С появлением серийных LED модулей, каждый раз из этого списка постоянно что-то выпадало. Возможно у моих коллег по этому поводу имеется иное мнение, но мы пройдем по каждому пункту.

ДОСТУПНОСТЬ
Тут особо комментировать нечего. На вторичном рыке уже появляются, как б/у так и новые модули. Цены на заводские LED модули, плавно приближаются к заводским ксеноновым линзовым модулям (включая и лампы, и блоки розжига). Так же bi-LED модули Koito, с 2016 года устанавливаются в Land Cruiser 200, которые в РФ продаются как горячие пирожки )). В сети недавно наткнулся на этот ролик.

ГАБАРИТЫ
Надеюсь сможем довериться габаритным размерам из данного эскиза. Надо отдать должное, у коллег это вышло очень здорово.

Читайте также:  Замена наружного шруса ниссан альмера классик

ВЕС
Около 430 грамм весит один модуль

ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ
По моим замерам
В режиме ближнего 29,9 вт
В режиме дальнего с учетом шторки 43,4 вт

НАДЁЖНОСТЬ
Модули DM008 достаточно свежие и пока очень рано говорить о надёжности. Но косвенно можем судить изучив конструкцию.

СВЕТ (освещение)
На этом пункте думаю нужно подробно остановиться.
Прежде чем погрузиться в оценку и дальнейшие споры с пеной у рта, для начала советую ознакомиться со статьёй от моего коллеги Дениса из города Тольятти, DeHb , с теоретической частью об особенности спектра излучения различных источников света .
К сожалению пока не могу полноценно дань свою оценку от реальных дорожных тестов, поскольку из-за габаритных размеров моих фар модули bi-LED модули Koito не поместились бы без существенной переделки корпуса фары. Пока не готов идти на такие жертвы тем более при помощи пары штативов это частично удалось смоделировать .

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ
Головной свет на мокром снегу.

Первый в мире бескорпусной светодиодный модуль с функцией как ближнего, так и дальнего света (biled), не требующий блоков розжига и каких-либо модулей управления (работает напрямую от напряжения +12В).

В конце 2014 года, японская компания KOITO сделала серьезный шаг в области светотехники, выпустив первый в мире бисветодиодный модуль, то есть ближний и дальний led свет реализуется в одном светодиодном модуле.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей KOITO LED следующие:
1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов
3. Безопасные в обслуживании
4. Низкое потребление энергии
5. Экономическая составляющая

До сегодняшнего дня, все светодиодные линзы LED, выпускаемые на автомобильном рынке имели раздельное исполнение ближнего и дальнего света. Это означает, что в фаре присутствовало как минимум 2 модуля (2 линзы, либо 1 линза ближнего света и отражатель-рефлектор дальнего света). Данная конструкция была довольно громоздкая, что не позволяло установить ее в большинство фар. Компания KOITO смогла спроектировать и реализовать идею бисветодиодного модуля biled. Принцип работы данного модуля аналогичен любому биксеноновому модулю.

В данных светодиодных модулях KOITO установлены высокопроизводительные светодиоды, которые ярче примерно в 1.5 раза по сравнению с обычными светодиодами, которые устанавливались ранее в раздельную оптику KOITO. Также, biled линза KOITO не требует каких-либо модулей управления, вся электроника уместилась внутри самой конструкции прожектора. Это означает, что достаточно подключить 3 провода для полной функциональности: питание +12В ближнего света, питание +12В падающей шторки соленоида и общую массу.

Читайте также:  По просьбам трудящихся повышение цен

Также стоит сказать несколько слов относительно пучков света: ближнего и дальнего. Светотеневая граница ближнего света имеет довольно четкую границу. По всей длине СТГ присутствуют хроматические аберрации, которые визуально выражаются в виде синеватой границы. Заливка света равномерная на всей площади светового пятна. Левее центра светотеневой границы, непосредственно под нижней "полкой" границы наблюдается затемненное пятно, которое сделано специально для минимального ослепления встречных водителей (именно в этой зоне находятся глаза встречного водителя). Пучок дальнего света имеет форму в виде двух одинаковых по высоте "холмов". Более детально можно посмотреть на фотографиях.

И все-таки, что же лучше? Биксеноновые линзы или бисветодиодные модули? На этот вопрос мы даём ответ не словами, а цифрами*. Мы измерили яркость обоих модулей в контрольных точках, которые на наш взгляд самые важные и определяют общую картину того или иного модуля. Последняя фотография в галерее демонстрирует экран, на котором проводились замеры. Светодиодный модуль находится на расстоянии 25 метров от экрана.

Как видно из таблицы, есть небольшой провал в левой части светового пятна, как раз за счет притемненной области, о которой говорилось ранее, но по центру и правая часть светового пятна практически сопоставима с ксеноновой билинзой Hella 3R (во время тестов в данный модуль была установлена новая оригинальная лампа Philips D2S 85122 PLUS).

Подытоживая статью о первом на сегодняшний день бисветодиодном модуле, выпускаемом массово, можно сказать, что модуль довольно интересный, как по своим габаритным размерам, так и по световым характеристикам. Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Ценовая политика модуля, конечно же, выше, чем у биксеноновых модулей, НО: не требуются ксеноновые лампы(и их замена в будущем), не требуются блоки розжига(и также их замена в будущем) и Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света.

Читайте также:  Дтож приора где находится

* Все измерения проводились в одинаковых условиях, на одинаковом расстоянии от экрана.

Бескорпусной светодиодный модуль для ближнего и дальнего света. Цена за 1 шт.

На рынок автомобильного освещения поступила любопытная новинка – би-линза KOITO BI-LED". В отличие от галогеновых или ксеноновых ламп светодиодные демонстрируют не только высшее качество светового пучка , но и больший срок службы (более 30 000 часов) за счет наличия качественного охлаждения при меньшем энергопотреблении автомобильного аккумулятора.

Галоген и ксенон быстро выгорают из-за сильной вибрационной нагрузки на внутренние элементы конструкции – в LED-лампах реализованы иные технологии освещения, благодаря чему водители стремятся заменить галогеновое или ксеноновое головное освещение на мощное светодиодное, имеющее четкую осветительную границу на дорожном полотне.

Особенности би-линзы KOITO BI-LED

  • Компактный корпус, удобство и простота установки
  • Высокопроизводительный светодиодный чип
  • Металлический отражатель, улучшающий охлаждение
  • Комфортный для водителя спектр светового пучка
  • Надежная электроника и механические элементы

Светодиодные модули и линзы состоят из LED-лампы, отражателя и электроники для подключения, представляя тем самым собой уже собранные блоки для замены штатных головных ламп , генерирующих ближний-дальний свет. Установка подобных модулей весьма проста и может быть осуществлена самостоятельно без посещения автосервиса.

Важно: перед покупкой убедитесь, что выбранная би-линза KOITO BI-LED может быть подключена к бортовой сети вашего автомобиля заместо штатных ламп.

Тестировние ближнего света

Тестирование дальнего света

Немаловажный плюс – для работы светодиодного модуля не нужен блок розжига, как в случае галогеновых или ксеноновых ламп, так как он работает напрямую от сети автомобиля 12В, не требуя чрезмерно высокого напряжения, что напрямую влияет на безопасность использования и удобство обслуживания.

Отсутствие необходимости в пусковых блоках на скорость розжига (светодиодные лампы включаются мгновенно, разогрев не требуется) и качество света не влияет, напротив, водитель получит яркое (в среднем ярче штатных ламп на 15% ), но приятное глазу освещение, что особенно актуально в плохую погоду и темное время суток.

  • Тип ламп: Светодиоды
  • Цветовая температура: 5000K
  • Световой поток: 3000Лм
  • Напряжение питания: 12В
  • Производитель: Koito
  • Срок эксплуатации: 30 000ч
  • Страна производитель: Япония
  • Покрытие отражателя: Хром
  • Диаметр линзы: 3 дюйма
  • Вес: 1000гр

Цена указана за 1 линзу.

Комплектуются проставочными шайбами под штатный цоколь.

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector