Светодиодные лампы с цоколем h4

Светодиодные лампы с цоколем h4

Данный материал является устаревшим, небезопасным в использовании. Проще говоря свет говно. Представленная информация является экспериментальной. Описанный продукт не должен использоваться в автомобилях на дорогах общего пользования.

Добрался до написания второй части сравнения светодиодов в головной свет. Первая часть.

Состав поста: фотки-фотки-фотки, текст-текст, фотки, пост скриптум.

После установки наделал достаточно разных фоток, кои будут выложены для рассмотрения.

Правая фара, при галогенках была несколько задрана, а левая наоборот — слегка занижена.
После установки диодных ламп — фары выровнял.

Резюме: Всё это ненадежная шляпа, которая может в различных регионах РФ вызывать или не вызывать вопросы у доблестных. Дальний свет не дальний. Ближний слишком ближний. Короче всё говно.

Несколько различных вариаций фотографий:

Спасибо за внимание и прочтение до конца

Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2011

Suzuki SX4, 2012

Suzuki SX4, 2008

Suzuki SX4, 2012

Смотрите также

Комментарии 61

простите за мою прямоту, но это дерьмо а не свет!

Простите за моё указание, но первый абзац вы, видимо, прочесть не удосужились.

Привет. Вижу опыта использования led ламп головного света у тебя придостаточно. Подскажи не было такого, что на работающем авто диоды ближнего света периодически моргают, как-будто перезапускаются. На дальнем такого нет. От аккум. горит стабильно. При длительной работе частота морганий уменьшается. Что может быт? Видео:
yadi.sk/i/Ypo4xUZJ3JvJTY

Грамотным языком не скажу. А если житейским — помирают либо диоды, либо драйвер.

Спасибо. Уже разобрался: в америк. авто импульсная система оповещения. Сделал через реле от аккум. Теперь все ок.

А у меня никаких систем оповещения нет. Похожие симптомы были пере концом ламп. Возьму на заметку ваш опыт

По мне так ИЛЬИЧ до сих пор рулит!
Главное от хорошего производителя!

Спасибо, первая статья в сети, от которой реальная польза)

ничего же не видно от таких ламп…

Добрый день, подскажите какие лампы нового поколения, если можно желательно ссылкой на али?

ru.aliexpress.com/item/20…4-6G-led/32475556517.html
Самое последнее поколение.
Вы просили ссылку на али — так вот, видел такие уже в России за те же деньги, если не дешевле.

шикарный аналог галогену!)) Плюс автору за подробный пост!

Минусы есть. Из-за минусов не назову прям уж таки шикарным. Особенно это первое поколение. Как готовые продукт рассматривать бы не стал, а если есть тяга к экспериментам — то, что нужно. Главное помнить о безопасности окружающих.

Спасибо за подробный и грамотный отчёт… думаю стоит попробовать =)

Не стоит. Данный вариант устарел. Сейчас есть новое поколение. Свет правильнее сфокусирован

Так я уже и вижу по Китаю… В таких же корпусах, но другие лампы. И свет и мощность другая.

Не стоит. Данный вариант устарел. Сейчас есть новое поколение. Свет правильнее сфокусирован

а вот скажи, как с гаи быть? за эти диоды тоже ведь оштрафовать могут верно?

Данный материал устарел и является не актуальным. Но тем не менее — с новыми версиями светодиодных ламп я езжу уже более года. Лампы стоят как в головном, так и аналогичные в туманках, правда с небольшой доработкой.

1.5 года ни разу никто не спрашивал что-то про свет. Все потому, что свет НЕ СИНИТ. Он реально белый. Кроме того формируемый световой пучек близок к пучку, формируемому родной галогенкой.

Теоретически, наверно, могут штрафануть. Практически — они в потоке не выделяются, т.е. причин для проверки установленных ламп нету.

Множество читателей обращаются с просьбой подобрать светодиодные автолампы H4 головного света. В интернете нет объективной информации от специалистов, нет обзоров и тестов по ГОСТу. Оборудование для тестирование стоит дорого, поэтому никто не измеряет световой поток, ослепление, освещенность по ГОСТ. Благодаря китайским производителям, сейчас продаётся огромное количество светодиодных ламп H4 ближнего дальнего света, из которых 95% не подходят для эксплуатации в автомобиле.

  • 1. Конструкция
  • 2. Светодиоды
  • 3. Маркировка и бренды
  • 4. Установка в фару
  • 5. Какие лучше купить
  • 6. Примеры тестов
  • 7. Как выбирать?
  • 8. Обманки
  • 9. Какое будет улучшение
  • 10. Основные недостатки
  • 11. Отзывы в сети
  • 12. Филипсы
  • 13. Примеры плохих

Конструкция

Стандартная лампа H4 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности. У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.

Галогенная ближ/даль На диодах Филипс Z ES
Мощность 55W / 60W от 16W до 23W
Светопоток 1000лм / 1500лм от 1000лм до 2100лм (эквивалент)
Нагрев корпуса 350°-400° до 110°
Цветовая температура 3200К 4300К, 5000К, 6000К

Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.

Распиновка цоколёвка led headlight h4

Светодиоды

Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу H4 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет.

Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Установка в фару

Для облегчения установки в тесных условиях, кольцо цоколя на всех лампочках выполняется съёмным. Сначала устанавливается кольцо цоколя, зажимается фиксатором, затем ставится сама диодная лампа H4. Иногда возникают проблемы при установке автолампочки в фару, при размещение системы охлаждения крышка фары не закрывается.

Читайте также:  Почему щелкает педаль сцепления на гранте

Система охлаждения бывает 2 видов:

  1. вентиляторное, габариты небольшие, крышка фары обычно подходит штатная;
  2. пассивное, гибкий или увеличенный жёсткий радиатор.

При установке пассивных, гибкую часть необходимо расправить и расположить внутри. Если крышка всё равно не закрывается, вы можете поставить увеличенные крышки, глубина которых от 3 до 7см. Второй вариант, в штатной крышке сделать отверстие под ленты и высунуть их наружу.

Какие лучше купить

Серия XD

Очень хорошие результаты показали лампы из этого списка в магазине http://netuning.ru

Посмотреть и приобрести хорошие модели:

Доставка от 4.000 руб. бесплатно, увеличенные крышки для фар в подарок. Возврат и обмен без проблем, если они вам не подошли, в течение 14 дней можно вернуть или поменять на другие. Есть всё необходимое для быстрой установки, увеличенные крышки для фар, переходники под цоколь, обманки. Вы можете сразу заказать весь комплект, а не искать его по переходники и обманки отдельно.

Примеры тестов

Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Список оборудования:

  1. сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
  2. фотометрические сферы для измерения светового потока;
  3. спектрометр UPRtek MK350;
  4. тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
  5. пирометры.

Как выбирать?

Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.

Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.

Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары. Это связано с плохим проектированием и ошибками производства на китайских предприятиях. Китайцев это особо не волнует, они не знают российских стандартов, поэтому они обращают внимание на коэффициент ослепления.

По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.

У вас есть 2 варианта:

  1. можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
  2. можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.

Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку

Обманки

На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.

Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.

Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.

Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.

Какое будет улучшение

При установке правильной светодиодной автолампы H4 вы получите освещенность на 70-100% по сравнению со штатным галогеном. Если поставите хлам, то свет не будет фокусироваться правильно, будет рассеиваться большим пятном. Это уменьшает дальность освещения в несколько раз, но видимость перед автомобилем будет выше.

Хорошие лед лампы H4 стоят дороже и это многих не устраивает, всех привлекает хлам за 2000руб. Давайте прикинем, что мы получаем за 5000руб:

  1. улучшение освещенности почти в 2 раза;
  2. быстрая установка своими руками;
  3. возможность быстро поставить обратно штатные галогенные источники;
  4. большой срок службы от 5 лет.

А есть ли альтернатива:

  1. галогенки повышенной яркости типа +130% — это обман, световой поток у них как у обычных, отличается только цветовая температура, за счёт которой вас и обманывают.
  2. установка ксенона и биксенона обойдётся от 15 т.руб, срок службы 2000-3000 часов;
  3. установка светодиодных линз Bi-Led (би лед) от 15 т.руб, срок службы от 10 лет.

Как вы видите, со светодиодами получаем оптимальный вариант по цене и характеристикам, потому что любое улучшение света потребует минимум 15 т.руб с разбором фар и невозможностью вернуть галогены.

Основные недостатки

В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.

Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:

  1. светят вниз или вверх;
  2. ослепляют;
  3. перегрев;
  4. помехи на УКВ и FM радио.
  5. косые отражатели.

1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп. Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя. Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.

2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды. В итоге толщина имитированной спирали вместо допустимых 1-2мм. получается 5мм, то есть значительно превышена. Такое несоответствие усиливает засветки и ослепление встречных автомобилей.

3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.

У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.

4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.

5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда расположены правильно, дефектов не бывает.

Читайте также:  Лексус es350 или gs 350

Отзывы в сети

Перед покупкой многие ищут отзывы на интересующие модели по форумам, автомобильным сообществам. Эти отзывы пишут люди, которые впервые держат диодные автолампы в руках, не имеют опыта применения, настройки и тестов. Они посветят на стенку, на дорогу, и на основе этого делают выводы, раздают советы и пишут рекомендации. Обычно пишут, светит как ксенон, хотя ксенона у них никогда не было и реальных параметров ксенона и светодиодки они не знают.

Ещё раз всем повторяю, не доверяйте отзывам, лучше читайте обзоры и тесты по нормативам и техническому регламенту с использованием измерительного оборудования. Тесты без оборудования, это всего лишь примерные догадки. Тем более глаз человека не в состоянии сравнить освещенность и световой поток источников с разной цветовой температурой.

Филипсы

Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих до приличных. Лидером стали Philips led h4 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h4 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.

Модели от CL6, CL7, Smart изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.

Цена оригиналов Philips X-treme ultinon 8-10 т.руб.

Примеры плохих

В интернете полно рекламы, которая подробно и наглядно показывает преимущество светодиодных лампочек. Но ничего конкретного такой рекламе не указывают, кроме мощности и светопотока завышенного в 2-3 раза. Обычно просто пишут «сверхяркие, новое поколение, новая разработка». Автолюбитель, который не разбирается в автосвете, на это купится.

Не надо покупать продукцию под брендами Dled, 4Drive, Turbo-led которые активно рекламируются на конец 2017 года. Компании Dled, 4Drive впаривают хлам, это просто бизнес на лохах, то есть на автолохах.

Да правелно полный бред 4DRIVE обман

Они активно впаривают свой хлам. Естественно никакой гарантии они не дают и ничего не меняют.

С поставил на ваз 2107 такие лампы, всё конечно хорошо рад всему, но почему-то вентиляторы работают постоянно.

Характеристика в рейтинге

1 Philips X-treme Ultinon H4 Лучший срок службы (100 тыс. часов). Правильная СТГ
2 Moonlight H4-18W Яркость, сопоставимая с ксеноновой лампой. Качественное активное охлаждение
3 STARLED H4 7Gs LED Headlight Светофильтры в комплекте. Встроенный драйвер
4 Clearlight Flex Ultimate H4 5500 Светодиоды Cree. 15-летний срок службы и полтора года гарантии
5 Narva Range Power LED H4 Лучшая новинка 2018 года. Оптимальные световые характеристики
6 SVS X3 LED H3 Использование светодиодных модулей Philips. Встроенный отражатель
7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L Установка Plug-and-Play. Гибкие медные радиаторы. Встроенная обманка
8 CARCAM H4 40 Вт Лучший тип светодиодов. Защита корпуса. Доступная цена за пару
9 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4 Самая бюджетная автолампа ЛЕД с имитацией галогеновой нити накала
10 Vizant J1 H4 Улучшенная система охлаждения. Возможность фиксации под оптимальным углом

Из огромного количества светодиодных ламп под цоколь H4 примерно 95% не подходят для эксплуатации в авто. Основная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при установке нештатных ламп в фары головного света – некорректное распределение светового потока и, как следствие, ухудшение видимости либо ослепление встречных участников дорожного движения. Кроме того, «неправильные» LED создают трудности при монтаже и перегреваются в работе, из-за чего выходят из строя гораздо быстрее, чем обещает производитель. Но ведь все должно быть с точностью до наоборот: ЛЕДы тем и прославились, что допускают самостоятельную установку, а в сравнении с галогенками лучше светят и дольше работают. Как же выбрать качественный прибор освещения? Для начала ознакомиться с рейтингом светодиодных ламп, которые специалисты считают лучшими, а затем обратиться в специализированный магазин, где знакомы с техническими нормативами и имеют оборудование для тестирования автомобильных ламп.

ТОП-10 лучших светодиодных ламп H4

10 Vizant J1 H4

Бренд Vizant стал популярным благодаря демократичным ценам на автомобильную электронику хорошего качества. Он же предлагает широкий ассортимент серийных автоламп со светодиодами от известных производителей. Так, серия J1 является следующим поколением лампочек N1, в свое время заслужившим славу ярких и надежных источников света. Разработчики улучшили ее световые характеристики и поработали над размерами: лампа стала светить ярче на 500 Лм, уменьшилась в диаметре до 42 мм и укоротилась до 83 мм. Также была увеличена площадь граней радиатора, соответственно, теплоотвод от элементов ЛЕД стал эффективнее, и лампа теоретически сможет служить 50000 часов.

Какова работоспособность устройства на практике, определить не удалось – слишком мало отзывов в сети. Однако у него есть еще одно достоинство – нанесенная на цоколь шкала с метками на 360°. Она значительно облегчает регулировку угла наклона лампы в фаре головного света, необходимую для получения ровной светотеневой границы. Также радует заявленная степень влаго- и пылезащиты IP68. По нормам, она свидетельствует о полной герметичности, и производитель подтверждает способность лампы работать в условиях повышенной влажности.

9 i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4

В сети множество отрицательных отзывов о дешевых светодиодных лампочках, которые не оправдали и десятой доли затрат на них. Тем не менее, специалисты утверждают, что отыскать приемлемое качество за 2‒3 тыс. руб. вполне реально, и в пример приводят серию автоламп i-ZOOM от компании Optima Light. В частности, они протестировали модель с цоколем H4 и нашли ее весьма удачной. Выпускается она в двух вариантах – Warm White (цветовая температура равна 4200 К – это желтовато-белый свет, который справляется с освещением в дождливую погоду) и White (5100 К, нейтральный белый, оптимален для установки в штатный ксенон).

Параметры светового потока производитель не указывает, однако при тестировании на ближнем свете был получен показатель 924 Лм, а на дальнем – 1170 Лм, что нормально для светодиодов этой категории и примерно соответствует мощности стандартной «галогенки». По субъективной оценке светодиодная лампа светит лучше на 50‒60% за счет расширения синей гаммы в спектре. Среди китайских лампочек можно найти и поярче, но они с большой долей вероятности будут давать ослепление и осложнять дорожную ситуацию. В i-ZOOM это исключено, так как диоды (Seoul CSP) расположены на месте нити накаливания галогеновой лампы и, соответственно, фокусируются как штатный галоген.

8 CARCAM H4 40 Вт

Прошло время, когда ЛЕДами щеголяли авто исключительно премиум-класса. Сегодня стильными фарами со светодиодками можно оснастить хоть ВАЗ, хоть «Таврию». Одно из самых экономичных предложений – автолампы от торговой марки «Каркам», известной потребителям по недорогим и функциональным видеорегистраторам. Глядя на цену комплекта, даже не верится, что в них встроены 6 оригинальных, как утверждает производитель, светодиодных чипов американской фирмы Cree. Они славятся прекрасной светоотдачей, медленной деградацией кристаллов и безотказной работой на протяжении 30000 часов.

О способности цоколя противостоять сложным условиям говорит высокая степень пыле- и влагозащиты – IP68, а устойчивость к перегреву демонстрирует массивный алюминиевый радиатор и вентилятор. Встроенный рефлектор призван обеспечить лучшее рассеивание света, оптимальным кажется и количество люменов: из 4000 Лм 1500 приходится на ближний свет и 2500 – на дальний, что вполне соответствует нормативам. К сожалению, сотрудникам ГИБДД этот факт вряд ли покажется весомым – в 2018 году, как и ранее, эксплуатация автомобильного транспорта со световыми приборами, тип которых не соответствует заводским параметрам, запрещена.

Читайте также:  G11 или g12 разница

7 SHO-ME G7 lite LH-H4 H/L

Лампы «Шо-Ми» 7-го поколения версии Lite (в них используются светодиоды Epistar, а не Philips) легко становятся на место штатных «галогенок», так что владельцам авто нет нужды обращаться в сервис или самому каким-либо образом переделывать установочное место. Разницу можно заметить невооруженным взглядом сразу после монтажа: 16 светодиодных чипов мощностью 20 Вт обеспечивают чистый белый свет с цветовой температурой 5000К (аналог полуденного солнца). Светотеневая граница при этом остается достаточно четкой, что подтверждается не только визуальной оценкой, но и лабораторным тестированием.

В качестве радиатора применяются медные плетеные шины. Гибкие части при установке расправляются, и температура нагрева светодиодов за счет увеличения площади поверхности снижается до приемлемого уровня. Таким образом, обеспечивается эффективное естественное охлаждение, и лампы способны работать при температуре до +80 °C. Чтобы бортовой компьютер не считал уменьшение потребляемой мощности выходом из строя, производитель предусмотрел в конструкции встроенные обманки. Так же, как и внешние, они создают дополнительную нагрузку в линии питания, но при этом не требуется ни покупка дополнительного оборудования, ни его монтаж.

6 SVS X3 LED H3

Еще одна интересная модель китайской автолампы с оригинальными светодиодами Philips LUXEON Z ES, аналогичными тем, которые используются в серии Ultinon. За счет миниатюрных размеров (менее 2 мм) и высокой мощности (2 Вт на 1 чип) их можно структурировать по образу и подобию спирали накаливания, поэтому за правильный фокус и распределение светопотока можно не переживать. Чтобы ближний свет был направлен вниз, в конструкции лампы предусмотрена шторка-отражатель из полированного металла. Сборка выполнена качественно, платы крепятся болтами с шестигранными головками, таким образом лампе придали высокую устойчивость к вибрации и ударным нагрузкам.

Светодиодка прекрасно становится под крышку фары большинства авто, так как отсутствует наиболее громоздкая часть подобных устройств – вентилятор. Однако из-за пассивной системы охлаждения ограничивается мощность, поэтому можно предположить, что заявленные 50 Вт (по 25 Вт на каждую лампу) – показатель несколько преувеличенный. Это вообще свойственно китайской продукции, и впечатляющую величину светового потока 6000 Лм тоже можно разделить примерно в полтора раза. Впрочем, на фоне псевдо-ЛЕДов, которые вообще нельзя ставить в фары головного света, эта лампочка выглядит достаточно убедительно, а в отзывах мы нашли подтверждения ее достойных потребительских характеристик.

5 Narva Range Power LED H4

Бренд Narva занимается автомобильным освещением более 60 лет и за это время заслужил немало похвальных отзывов. Когда он вошел в группу Philips, градус доверия вырос еще больше, и появление ЛЕДов Range Power в России встретили с чрезвычайным интересом. Новинка обеспечивает повышенную визуальную комфортность для глаз при длительном нахождении за рулем в ночное время. Цвет ее светового потока характеризуется температурой 6000 К, стабильной на протяжении всего периода эксплуатации, а правильное расположение 6 диодов (по 3 на каждой стороне) дает четкую границу освещаемого участка на регламентированном расстоянии 50‒60 м.

Функцию теплоотвода в конструкции выполняет гибкий радиатор из меди. Стабилизатор вынесен наружу, но компактные размеры и удобное подключение входа и выхода с одной стороны позволяет встроить светодиодную лампу в фару, не меняя штатную крышку на специальную. Вообще, компактность – одно из самых главных ее достоинств, благодаря которому данный ЛЕД совместим с большинством автомобильных моделей. А вот заявленный срок службы составляет всего 1500 часов, и можно только надеяться, что производитель просто поскромничал.

4 Clearlight Flex Ultimate H4 5500

Источниками ближнего и дальнего света в этих лампах служат два оригинальных светодиода Cree. Их яркость в 4 раза превышает яркость штатных ламп, поэтому автолюбитель после их замены может рассчитывать на существенное улучшение условий вождения. LED-элементы расположены правильно, и лампа будет светить на дорогу, а не в глаза окружающим. Судя по отзывам, свет получается достаточно сильным, но его величина в реальности ниже, чем заявленные 5500 Лм.

Для отвода тепла предусмотрена система ленточного охлаждения, которая предотвращает перегрев светодиодных элементов и увеличивает планируемый срок службы до 30 тыс. часов. При этом производитель готов подтвердить свои слова действиями и предоставляет покупателям гарантию на 18 месяцев (12 месяцев – при покупке и 6 месяцев – при регистрации на официальном сайте). В случае возникновения вопросов и претензий можно обратиться в техническую поддержку любым указанным на сайте способом – компания отвечает на рекламации оперативно.

3 STARLED H4 7Gs LED Headlight

Эти светодиодные лампы также могут использоваться для замены галогенных в фарах стандарта h4. Источником света служат 10 фирменных диодов «Филипс» серии Z ES. Малые размеры светящейся части (1,6х1,6 мм) позволяют на каждой стороне уложить вплотную 3 ЛЕДа и обеспечить режим ближнего света. Чтобы снизить паразитную засветку, светодиодная цепь частично прикрыта экраном. При включении режима дальнего света начинает работать нижний ряд из 2 мощных светодиодов. Вся конструкция заключена в прозрачную пластиковую трубку, которая обеспечивает лучшее рассеивание и надежную механическую защиту.

Разработчики весьма оригинально подошли к подбору величины цветовой температуры. Они решили оставить право выбора за покупателем, включив в комплект набор светофильтров желтого и синего цвета. После их наклеивания на колбу 5500 К чудесным образом превращаются в 3800 или 7000, причем обратное превращение возможно в любой момент. Весьма удобно, что стабилизатор тока находится внутри лампы – внешние блоки отсутствуют, и монтаж становится еще проще. По словам пользователя в одном из отзывов, даже если эта лампа прослужит год, она стоит своих денег. А между тем, срок ее службы составляет 5 лет.

2 Moonlight H4-18W

Особенность запатентованных автоламп H4-18W от корейской компании Moonlight заключается в использовании сверхярких чипов СОВ Powerlightec. На коробке значатся «скромные» по китайским меркам 2000 Лм, и все же LED-лампы настолько мощны, что их по незнанию можно перепутать с ксеноновым освещением. Однако высокая мощность приводит к выделению большого количества тепла, и чем добросовестнее разработчик подойдет к организации теплообмена, тем лучше будет освещенность и длительнее срок эксплуатации.

Фирма Moonlight с этой задачей справилась прекрасно. Медная плата дает высокую теплопроводность, ее соединение с радиатором при помощи пайки увеличивает площадь контакта, что также положительно влияет на теплообмен, наконец, есть теплопроводная трубка, по которой тепло передается со скоростью звука, и вентилятор ADDA с долговечным и тихим подшипником качения. Неудивительно, что в оптике всенародного любимчика «Хендей Солярис» используется именно эта лампа.

1 Philips X-treme Ultinon H4

Стоимость пары оригинальных ЛЕДов от Philips высока, но нужно учитывать, что расходы на апгрейд штатной осветительной системы так или иначе оправдываются за счет большей долговечности. Производитель указывает, что его детище отслужит не менее 100 тыс. часов (около 12 лет), на практике автолампы служат и дольше. Не нужно сбрасывать со счетов повышение безопасности вождения – главную причину, по которой стараются увеличить яркость головного света. Чипы Philips Z ES создают контролируемый световой пучок и тем самым обеспечивают превосходный обзор.

В отличие от китайских компаний, этот производитель добросовестно указывает реальную яркость светодиодов ближнего и дальнего света: 1000 и 1250 Лм, что примерно в полтора раза превышает аналогичный показатель у галогенов. Однако добиться яркого света – полдела, жизненно важно, чтобы он не слепил водителей встречных авто. Должное распределение лучей обеспечивает технология SafeBeam и высокоточный производственный контроль. Как результат, после установки в фары лампы сохраняют фокус и геометрию галогеновых, рисуют четкую светотеневую границу (СТГ) на нужном расстоянии, отлично освещают обочину и не создают проблем на дороге. Вот почему говорят, что они полностью подходят для замены ламп головного света в оптике большинства авто.

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector