Свечи с длинной резьбой

Свечи с длинной резьбой

Подскажите! Затроили 2 свечи короткие бриск, пошел покупать, а у них только с длинной резьбой с короткой нет! Так вот можно ли вкручивать их-не достанет ли поршень голова пилена на 1мм от 92-ой

Смотрите также

Комментарии 19

Емае, сколько страшилок!Вот мож двиг удачный был, но ездил с длинной резьбой и все отлично, и даже при выворачиваниипроблем не было.

езжу уже давно и ничего не разбило и не расколотило не гремит как дизель все прекрасно

Большинство советов откровенно развеселили. Сразу видно- кто знает устройство двигателя своего авто, а кто наслушался ужастиков от дворового слесаря "дяди васи", рассказывающего подобные истории после пятой стопки.))) Главная беда- страдает резьба в ГБЦ. Её может просто слизать нагаром, либо не выкрутить вообще, без манипуляций с замачиванием. в керосине, либо подобных жидкостях. Ни о каком контакте поршня со свечёй не может быть и речи. Тем более, когда это происходит лишь в одном из цилиндров. Вам, УВАЖАЕМЫЙ- главный приз!)))

у меня два колечка стоит, но и с одним не достанет

вроде только если гбц под 80 бенз можно вкрутить не достанет.

Брехня, езжу с длинными головка под 92! Ни чего не задевает!

Достанет, разобьёт… Да ничего ему не будет. Вкручивали тазосвечи в 402 — всё ездило прекрасно. Там места до поршня — вагон и маленькая тележка. Только когда кусок резьбы, торчащий в камеру сгорания, покроется нагаром (а он покроется), можно резьбу в голове захерить при выкручивании, так что всё-таки не стОит.

Только короткие свечи типа А11. Ни в коем случае не устанавливать свечи с длинной юбкой. Разобьет поршня.

Стачиавеш саму резьбу витка три четыре крайних и норм катаешься я так уже год на газеле езжу только я ставил ngk иридиевый японский с контрактного движка ни что там ни где не задевает все это сказки главное резьбу снять а то закоксуется и не вывернешь.

да, только в таком варианте свеча перегревается

Да нет калильного зажиганя (детонации) нет, работать мотор стал на много лучше нет пропусков стал ровнее работать на холостом и по звуку тише но это скорее всего из-за того что свечи оригинал ngk иридий японский а так разницы нет с какой юбкой а вы тут не пробовали и можете спорить хоть сколько.

Читайте также:  Как обжаловать разбор дтп

ну это потому, что свеча хорошая (японская) на наших изолятор треснет и искра начнет сечь мимо…

вкрутить можно. с 402.1 . незадевает. проверенно. но тока доехать. в крайнем случаи. резьбу там коптит и выкручивается неохотно

блин новые купи свечи а?не мучай машину

вот это точно. Какие нибудь простенькие будут стоить рублей 150-200 за 4 штуки. И не может быть, чтобы нигде небыло. Что мудрить то…

да блин даже по 50 ре за штуку это что дорого?400-500 за шт это дорого, а остальное дешево

да и нет смысла дорогие ставить.

не в коем случае! поршень достанет по любому! резьбу на свечах сплющит и потом придется в гбц ввертыши делать.В гаражах один умелец умудрился закрутить, заводит а у него двигло как дизель не отрегулированный загремел, но гремел только 4 цилиндр другие запороть не успел.
Лучше почисти старые и отрегулируй зазор — ну это так на время, а по хорошему ставь новые свечи, только вот бриск много подделок попадается, будь внимательней при выборе и пошарь для начала в интернете)

В поршень упрется, если тока колечек проставочных кучку подложить должно прокатить

СКОРЕЕ ВСЕГО — ВСЕ РАССУЖДЕНИЯ ТУТ — ОШИБОЧНЫЕ!

Сначал — "поизучал" вопрос про разную длинну свечей для разных моторов. Тема — ТУТ. Стало понятно, что важно для каждого мотора — не перепутать и ставить — правильные свечи — с длинной резьбы 17,5 или 25 мм.

недавно — выяснил интересный момент (может — я последний, кто не знал…:)
Увидел тему у smol61 про свечи Motorcraft. первый раз такие увидел

В наших длинных свечах — это можно увидеть — рассмотрев цвет резьбы. Та часть которая используется — более темная. Остальная резьба — просто "висит в воздухе"

Накидал чертежик. Строго не судить 🙂

Становится понятно, что при использовании коротких свечей вместо длинных — кроме неправильной работы свечи (свеча утоплена в колодце), получаем: свободную резьбу в ГБЦ начнёт закидывать нагаром. Также — короткая свеча — будет вворачиваться только на несколько витков (при перетяжке -есть опасность просто сорвать резьбу в ГБЦ.

Многие автолюбители не уделяют особого внимания размеру резьбы на свечах зажигания, покупают продукцию по рекомендациям продавцов в автомагазинах либо друзей. Такая халатность чревата, нарушением работы автомобиля и силового агрегата, возникновением калильного зажигания, полным ремонтом мотора. В этой статье описаны габаритно – присоединительные размеры свечей, которые нужно учитывать для обеспечения оптимальной работы автодвигателя и увеличения его ресурса.

Читайте также:  Какой радиатор поставить на ваз 2114

Основные понятия

В зависимости от типа мотора и марки автомобиля определяется, какой должен быть размер и резьба свечи зажигания для обеспечения нормальных эксплуатационных условий для автодвигателя. Габаритно – присоединительными параметрами указанных изделий принято считать:

  • относительно резьбы — это диаметр и шаг;
  • габариты резьбового соединения и вкручиваемой части;
  • параметры шестигранника «под ключ».

Монтаж свечей, не отвечающих характеристикам мотора, может привести к таким неприятным последствиям:

  1. Если неправильно подобран диаметр и шаг резьбового соединения, то СЗ просто не вкрутится.
  2. При слишком короткой длине вкручиваемой части, СЗ не даст возможность разместиться свечным контактам правильно внутри камеры сгорания. Это спровоцирует нестабильную работу силового агрегата. Продолжительное использование слишком коротких изделий приведет к засорению свободного пространства отверстия для установки свечи, впоследствии монтаж свечи с нормальными размерами будет затруднен.
  3. Чрезмерно длинная СЗ становится преградой во время перемещения поршня либо клапанов — это чревато серьезной поломкой автодвигателя. Плюс часть СЗ, выпирающая в камеру сгорания покроется нагаром. При ее выкручивании есть большая вероятность повредить гнездо для установки СЗ.

Заводы – изготовители СЗ для подведения охладительной рубашки поближе к свече увеличивают длину резьбового соединения, при этом они вынуждены:

  • использовать очень качественное сырье для изготовления своей продукции;
  • делать меньше свечной диаметр и параметры шестигранника «под ключ»;
  • использовать для опоры площадку конической формы.

Увеличение размера резьбы свечи зажигания с использованием опорной поверхности конической формы дает возможность максимально близко приблизить рубашку охлаждения к СЗ. Изменить калильное число СЗ позволяет длина теплового конуса изолятора. Увеличение указанного параметра способствует снижению калильного числа. При этом возрастает способность СЗ к самоочистке от нагарообразования, так как обдув теплового конуса изолятора становится лучше. Плюс снижается утечка электрического тока из-за лучшей изоляции центрального контакта от массы.

Подбор СЗ осуществляется с учетом рекомендаций изложенных в мануале к автомобилю. При отсутствии такой документации нужно выбирать свечи по каталогам производителей СЗ при этом учитывается:

  • марка, год выпуска машины;
  • марка и тип автодвигателя.

Выбрать подходящую для конкретного мотора продукцию по другим параметрам не удастся: нет единой системы маркировки СЗ.

Читайте также:  Рычаг передней подвески ваз 2110 цена

Рекомендуем посмотреть видео о подборе СЗ:

Маркировка изделий

Диаметр резьбы свечей зажигания положен в основу классификации СЗ по размерам:

  • для мототранспорта, газонокосилок, бензопил используют изделия — М10х1;
  • в случае с мотоциклами предпочтительно применять — М12х1,25;
  • для машин устанавливают СЗ класса «А» — М14х1,25;
  • изделия типа «М» применяют на старых автодвигателях, газопоршневых ДВС и так далее — М18х1,5.

По длине резьбового соединения различают:

  • 12 мм — короткие изделия, используются для ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Волга, Запорожец, мотоциклы;
  • 19 мм— длинные СЗ предназначенные для ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, Москвич, Газель, практически все иномарки;
  • 25 мм — удлиненные используются в современных форсированных моторах;
  • менее 12 мм — устанавливаются на автодвигатели с малыми габаритами.

Большая длина резьбы применяется для более мощных моторов.

В зависимости от головки «под ключ» различают:

  • 21 мм — нормальные, применяются в двухклапанных движках;
  • 18 мм — средние, применимы не на всех типах мототранспорта;
  • 16 мм — уменьшенные, используются в современных четырехклапанных моторах.

Рекомендации

Геометрические параметры СЗ должны соответствовать размерам свечного гнезда — это позволяет изделиям свободно вкручиваться без повреждения нарезки на гнезде либо свече. Прежде, чем отвинчивать свечи нужно очистить пространство вокруг нее от различных загрязнений, такие манипуляции позволят не повредить резьбовое соединение и не дать абразивным частицам проникнуть в цилиндр.

Вкручивать СЗ необходимо применяя динамометрический ключ, позволяющий не перетянуть изделие. Учтите: свечи имеют достаточно твердую стальную резьбу, а на головке блока цилиндров алюминиевая нарезка, она очень мягкая, ее легко повредить песком или другими абразивными элементами.

В случаях, когда на ГБЦ портится 3-4 витка резьбовой части, наблюдается неплотное ввинчивание СЗ. В результате этого происходит возгорание горючей смеси от раскаленного свечного центрального изолятора, автодвигатель начинает неровно работать, возникают непонятные рывки даже при выключенном зажигании. То — есть наблюдается калильное зажигание, возрастает возможность прогорания колец либо поршня, в итоге придется капиталить движок.

Такое зажигание возникает в основном по двум причинам:

  • повреждение нарезки на ГБЦ;
  • недотянуты свечи.

При этом на центральном электроде температура возрастает на 400 0 С. Из вышесказанного вывод: важно не только правильно подобрать свечи исходя из инструкции по эксплуатации машины, но и грамотно установить их на посадочные места, не перетянув.

Ссылка на основную публикацию
Сайлентблок рессоры волга 31105
Пять лет прошло. Сайлентблоки передних рычагов и рессор, резиновые втулки стабилизаторов, серьг и стоек необходимо менять. Также выяснилось, что передние...
Ремонт ручного стартера бензогенератора своими руками
В связи с отключением света, о котором я писал ранее, у меня сгорел китайский бензонегератор. Везти по гарантии за 80...
Ремонт салазок передних сидений шевроле нива
Ваш запрос на тему салазки сидений шевроле нива обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у...
Салатовая лада веста фото
Лада Веста цвет лайм фото и особенности Прежде чем выпустить новый автомобиль, дизайнеры разрабатывают внешний вид машины. Они подходят к...
Adblock detector