Сузуки витара 2015 технические характеристики

Впервые кроссовер Suzuki Vitara появился в далеком 1988 году и стоял на производстве вплоть до 2006 года, после чего автомобиль был снят с конвейера.

Спустя 8 лет, на презентации в Париже произошло возрождение забытой линейки, разработчики компании Сузуки представили второе поколение Vitara, которое поступило в продажу на европейских рынках в середине апреля 2015 года.

До России компактный кроссовер должен добраться в ближайшее время, приблизительно в период с августа на сентябрь нынешнего года.

Внешний вид.

Первая модель представляла собой совершенно невзрачный «джипик», время которого давным-давно ушло, поэтому нет никакого смысла рассматривать новинку в сравнении с ним. Внешний облик выполнен в современной манере, с обилием динамичных линий и угловатых элементов. Можно даже отметить некоторую оригинальность исполнения, которой так не хватает современным кроссоверам.

Передняя часть кузова представлена узкой радиаторной решеткой с хромированными накладками цвета «металлик». Посередине красуется фирменный логотип в виде угловатой латинской буквы «S». По краям продолжением служит головная оптика, своей формой напоминающая оптику японского Land Cruiser’а. В нижней части рельефного бампера присутствуют крупные выемки под противотуманные фары, естественно, вместе с самими фарами по бокам. Посередине, установлен воздухозаборник с нагромождением пластиковых элементов, внешне напоминающих подобие бампера.

По бокам внимание привлекают рельефные линии, которые берут начало от передней двери и заканчиваются, плавно перетекая в задние фары.

Корма представлена довольно оригинальной оптикой в форме 6-ти угольников, с характерными закруглениями в верхнем уголке. 5-я дверь не крупная и никаких примечательных особенностей не имеет. Завершает картину крупный пластиковый бампер, черный сверху и серебристый снизу, хотя вероятно расцветки будут предоставляться на выбор. Тем более, одной из дизайнерских фишек разработчиков является возможность выбора расцветок покупателем, для 2-х цветного оформления кузова.

Салон.

Отделка салона выполнена в интересной манере, при его осмотре возникают смешанные чувства. С одной стороны, он не отличается дороговизной используемых материалов, да и вообще дает понять, что человек имеет дело с автомобилем явно не премиум класса. С другой стороны, все сделано довольно-таки четко и солидно. Нет никаких «выкрутасов», свойственных современным автомобилям, но и бедным салон не назовешь. Кресла обиты качественными тканями нескольких «сортов», для отделки рулевого колеса, торпедо и накладок на двери использованы качественные пластики 2-х или 3-х разновидностей. Более того, в более дорогих комплектациях некоторые элементы отделываются натуральной кожей.

Интерактивное рулевое колесо оснащено регуляторами управления основными опциями и красивой серебристой вставкой посередине. Сразу за ним следует водительская приборная панель, представленная спидометром, тахометром и небольшим информационным экраном.

Центральная панель традиционно занята системой управления мультимедийным комплексом, который представлен 7-ми дюймовым дисплеем и рядом вспомогательных сенсорных регуляторов. К слову, традиционные клавиши, вероятнее всего, были более разумным решением для исполнения отдельных регуляторов, т.к. полностью сенсорная система может вызывать определенные неудобства в использовании, особенно на ходу.

Немного выше расположились аналоговые часы и пара дефлекторов. А в нижней части находится система управления «климатом» или кондиционером, это зависит от комплектации.

Багажник не отличается слишком большой вместительностью, но и совсем мелким его тоже не назовешь, ведь в стандартном положении его объем равен 375 литра, а при сложенных задних сидениях – 1120 литров.

Ходовая.

В качестве базы была использована модульная платформа, заимствованная у Suzuki SX4, с независимой подвеской спереди и полузависимой сзади. В качестве опоры использованы стойки Mcphersson и схема с торсионной балкой. Благодаря увеличению количества элементов изготовленных из высокопрочных сортов стали, удалось существенно снизить массу транспортного средства и на данный момент оно является одним из самых легких во всем J классе. Тормозная система представлена дисковыми тормозами для всех колес – вентилируемыми спереди и стандартными сзади. Для большего удобства вождения, система дополнена электросилителем рулевого управления.

Читайте также:  Почему задние колеса тормозят быстрее передних

Двигатель и коробка передач.

На территории России Vitara комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки, это 1,7 литровый бензиновый «атмосферник» производительностью 117 л.с. и 156 Нм крутящего момента на отметке 4400 об/мин. Более подробные характеристики зависят от выбранной трансмиссии:

Привод: КПП: Разгон: Расход топлива:
Передний Механика 11,5 сек 7,1/5,1/5,8 л
Полный Механика 12,0 сек 7,6/5,5/6,2 л
Передний Автомат 12,5 сек 7,5/5,1/6,0 л
Полный Автомат 13,0 сек 7,9/5,5/6,3 л

Скоростной предел, независимо от комплектации, зафиксирован на отметке 180 км/ч.

На европейском рынке предполагается установка еще одного, на этот раз, турбодизельного мотора D16AA, выдающего 120 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Для него не предусматривается АКПП.

Для полноприводных версий предусмотрена трансмиссия 4WD AllGrip с электромагнитной муфтой для задней оси. Эта система может функционировать в 4 различных режимах:

Доступные комплектации и цены в России.

Для России производители Сузуки Витара подготовили 3 комплектации:

  • GL, от 899 тыс;
  • GL+, от 1 млн 145 тыс;
  • GLX, от 1млн 405 тыс.

Хотя, конечно, в наше время, цены до осени и, тем более, до весны 2016 года, могут измениться. Но, нередко, вопреки росту цен на все товары, стоимость некоторых авто не повышается.

Базовая версия довольно-таки не бедная и включает в себя: полный комплект подушек безопасности, бортовой компьютер, продвинутую аудиосистему, подогрев передних сидней и некоторые функции Hi-Fi.

В то время, как топовая комплектация дополнена: системой поддержки при старте в гору, системой «климата», светодиодными фарами, круиз-контролем, 2 парктрониками и еще многими опциями — полезными и не очень.

На самом деле, техническое оснащение – это всегда хорошо, но немного не рационально платить почти двойную цену за автомобиль, ради присутствия в нем всех доступных опций. В крайнем случае предусмотрено несколько промежуточных комплектаций по более приемлемым ценам.

П охоже, Suzuki решила нас запутать. Мало того, что у них есть две разные модели с одинаковым названием — SX4, так теперь прибавят ещё. В пару в Гранд Витаре определён просто новый Vitara. Посмотрим, действительно ли настолько новый.

Экстерьер

По внешности и салону, конечно же, да. Экстерьер удался. Мы видим фамильные для Vitara капот, по форме напоминающий крышку газовой плиты, и минивоздухозаборники около передней стойки. Стильные выпуклые поверхности радуют глаз. Удачное решение — ярко выраженный подоконный пояс. На него прямо так и напрашивается зеркало заднего вида. За оформление переднего бампера ставим пять: получилось гармонично и брутально.

За доплату можно получить два «пакета» для экстерьера. Первый подразумевает серебристые окантовку противотуманок и молдинги, а также спойлер на крыше. Получается что-то в духе сити-гламура.

Второй тоже располагает боковыми молдингами, но тёмными, более развитыми. И окантовка противотуманных фонарей внушительней. Кроме этого, трапециевидная секция переднего бампера выполнена в другой, более агрессивной стилистике. Вообще говоря, возможности индивидуализации и экстерьера, и салона у нового Сузуки Витара широкие: можно выбирать из нескольких вариантов двухцветной окраски кузова и определённого количества контрастных декоративных вставок в салоне.

Габариты, клиренс и багажник

В длину новый Suzuki Vitara вытянулся на 4,17 м. Колёсная база новинки равна 2,5 м. Поразительно сходные данные со старым SX4, у которого 4,15 м и тоже 2,5 м соответственно. Намёк поняли. Клиренс у нового Витара городской — 18,5 см при кроссоверной норме в 20 см. Объём багажника — 375 литров.

Интерьер

Они говорят, что покрашенная в серебристый цвет U-образная окантовка рычага трансмисси добавляет интерьеру крутости. Мы промолчим на эту тему. Салон у нового Suzuki Vitara довольно лёгкий для восприятия. Панель управления не перегружена лишними кнопками. Управление такими функциями, как мультимедия и навигация, осуществляется при помощи сенсорного 7-дюймового дисплея.

Технические характеристики

Новый Suzuki Vitara будут продавать в России только с бензиновым мотором. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадных сил. Крутящий момент небольшой — всего 156 Нм, которые достигаются при 4 400 об/мин. В качестве трансмиссии в пару к этому агрегату можно получить 5-ступенчатую МКПП, либо 6-ступенчатый «автомат».

Читайте также:  Как правильно ставить компрессионные кольца

Есть у нового Витара ещё один двигатель, который к нам не попадает. Это 1,6-литровый 120-сильный дизель с отличной тягой в 320 Нм. Она доступна уже с 1 750 оборотов. Для дизеля идёт уже 6-ступенчатая МКПП и, также, «автомат» с тем же количеством передач.

Система полного привода в новом Suzuki Vitara называется ALLGRIP. У неё четыре режима работы. В Auto автомобиль по умолчанию переднеприводный, а задние колёса электроника подключает только в случае необходимости. Сузуки туманно описывает её работу в Sport: в этом режиме система использует все возможности полного привода. В общем, «Спорт» хорош на извилистых дорогах.

Остаётся два режима — Snow и Lock. В последнем система задействует саомблокирующийся дифференциал повышенного трения. А также, приоритет крутящего момента отдаётся колёсам с лучшим сцеплением. Что касается подвески, то спереди применены стойки «МакФерсон» сзади — торсионная балка, сходная с той, что устанавливается на новый SX4. За давлением в шинах следит специальная система мониторинга.

Комплектации

О мультимедийке с сенсорным дисплеем мы уже сказали. Поэтому, в разделе Комплектации остановимся на системе RBS. Аббревиатура расшивровывается как Radar Brake Support. У неё три режима срабатывания, в случае угрозы столкновения: сначала она оповещает водителя звуковым сигналом; ассистирует при экстренном торможении; последняя стадия — применяет автоматическое торможение. На борту нового сузуки Витара есть и адаптивный круиз-контроль (водитель может задавать три варианта дальности поддержки дистанции).

Предварительная цена и старт продаж

В России новый Suzuki Vitara стоит ждать к осени 2015 года. С ценой ситуация интересная. Сузуки может позиционировать Витара между новым SX4 и Grand Vitara, тогда стартовая стоимость разместится в районе 900 000 — 950 000 рублей. А может, согласно габаритам, в одном сегменте с Nissan Juke и Ford EcoSport. Тогда это уровень 700 000 рублей за базовую версию.

Полезности

Мы склонны считать новый Сузуки Витара конкурентом Форда ЭкоСпорт. А потому, приводим в полезностях его галерею и комплектации.

Конкуренты

Другие соперники нового Suzuki Vitara по этому сегменту.

Спереди машина выглядит довольно массивно. Почти все элементы экстерьера здесь обладают трапециевидной формой – и фары, и радиаторная решетка, и воздухозаборник, закрытый массивной пластиковой накладкой, делящей его на 2 части. Только противотуманные фары круглые, да и расположенные рядом с ними ходовые огни сделаны в форме вытянутых прямоугольников.

Профиль у автомобиля весьма гармоничный. Особенно хочется отметить контрастную окраску – стойки и крыша у авто могут быть как черными, так и белыми, хотя однотонный цвет кузова тоже предусмотрен. Другая характерная черта – длинная выштамповка, тянущаяся от низа передних дверей до самой кормы. Пластиковый обвес, как часто бывает у кроссоверов, присутствует.

Задняя часть выполнена просто и без особенных изысков. Оригинальными можно назвать лишь фонари необычной формы, все остальное (дополнительная светотехника, накладки на бампере, спойлер на крышке багажника) в том или ином виде встречается у всех компакт-кроссоверов.

Перейдем к габаритным размерам. Даже по меркам класса автомобиль довольно невелик. Габаритные размеры Сузуки Витара следующие, длина равняется 4,175 м., ширина – всего 1,775 м., высота составляет 1,61 м., а колесная база -2,5 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) Сузуки Витара скромный – всего 18,5 см.

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Читайте также:  Стоимость ламборджини в рублях 2018

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Сузуки Гранд Витара 2016 – комплектации и цены

Комплектаций у «Витары» насчитывается 3. В базовой привод будет только передний, а коробки представлены обе, в средний можно выбирать все, а в топовой предусмотрены только АКПП и привод 4х4.

Комплектация GL

В «базе» у машины наличествуют ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам (есть даже для коленей водителя!), кондиционер, полностью регулируемый мультируль, подогрев боковых зеркал и передних кресел, обычная магнитола, штатные иммобилайзер, ЦЗ и ряд других опций. Цена на Сузуки Гранд Витара 2016 года варьируется от 1 069 000 до 1 179 000 руб.

Комплектация GL+

Сверх вышеперечисленного появляются климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, противотуманки, отделка рулевого колеса из кожи, штатная тонировка стекол, Hill Assist и др. 1 319 000 – 1 419 000 руб.

Комплектация GLX

Это самая богатая комплектация; в ней покупателю становятся доступными парктронники спереди и сзади, бесключевой доступ, датчики света и дождя, фары со светодиодами и автокорректором, комбинированная отделка салона, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация и пр. Стоимость Сузуки Гранд Витара возрастает до 1 579 000 руб.

Что можно сказать в итоге? «Сузуки Витара» – очень интересный автомобиль, который вполне способен откусить свой «кусок пирога» в сегменте компактных кроссверов за счет умеренной цены, сбалансированных ходовых качеств и репутации марки как производителя надежных и неприхотливых автомобилей. Однако всерьез бороться за российский рынок с конкурентами из Европы ей все же не под силу, так как авто из Старого Света куда более известны рядовому покупателю. Статистика продаж прямо это подтверждает, и это печально, ведь «Витара» заслуживает бóльшей популярности, чем сейчас.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector